Новости мария карпинская

Карпинская себя обьявляла Марией Магдаленой, прямое хуление Бога и Его Святых. Содружество Создателей Будущего, автором которого является Мария Карпинская (Филатова). Генеральный директор Студии Новое Планетарное Телевидение М, автор и создатель проекта Мир Глазами Детей.

Мария Карпинская - видео

Когда то мне из Америки одна ясновидящая передала письмо. Я перескажу его и вы должны понять, что она хотела нам всем сказать. Ведь не зря говорят, что первые станут последними, и все это зависит от самого главное, что люди забыли. Все мы здесь украшали и строились, создавали семьи ради того, чтобы встретится с теми людьми, кто вам дорог. Все ради другого человека вы делали, чтобы найти этого человека и только дружба и возможность протянуть ему, этому человеку. И если ваш друг не имеет чего, поделитесь с ним материальным, чтобы он мог поделится с вами приобретенным им духовным.

Я расскажу вам историю одной моей многолетней дружбы с невероятным человеком, который по меркам людей просто нищеброд, безхребетный и покладистый, и никогда не имел дома, фактически для людей он бомж. Он много лет в глазах людей был просто добрым человеком, но его не принимали всерьез, его ставили на последнее место почти все люди.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Встреча со старцем в Новом Афоне. В фильме показано свидетельство чуда, произошедшего с Марией Карпинской: Во время молитвы в Пантелеймоновском соборе, Мария вслух задала вопрос, на который ей никто до этого не мог ответить. Мария вышла из собора - на ступенях сидел монах - старец. Он увидел Марию, благословил её и пригласил присесть рядом на разговор.

Мария Карпинская 15 минут 4 секунды Вы когда нибудь задумывались, что или кого вы видите. Что происходит там, в...

Скоро передача: Зеркала в людях, люди в зеркалах. Смотри на канале Марии Карпинской!

Этой истории много много лет.

YouTube предлагает создать новый Бренд аккаунт Марии Карпинской и перенести на него украденный канал. Генеральный директор Студии Новое Планетарное Телевидение М, автор и создатель проекта Мир Глазами Детей. О проекте Марии Карпинской «Главный цензор информации» Несколько лет назад Мария Карпинская создала черный список НПТМ. Новое Планетарное Телевидение М - сейчас скрыт поисковой системой Яндекс.

Новое Правительство Творящих Мудрецов

Моя родина Брянская область, Стародубский район, деревня Мытничи. Ваши координаты.

Но это не наша тема. Подумаешь, Эбола! Сколько от неё людей умерло? А сколько умирает людей от разных болезней каждый день? Вы же не знаете, сколько детей уходят из жизни, ежедневно, от разных болезней, которые напоминают то ли простуду, то ли грипп, то ли ангину, ТО ЛИ… Скажите мне, сколько этих ТО ЛИ…??? Часть 3.

Мост Короля смертей от Карпинских до И. За последние два года я почти каждый день узнаю о смерти того или иного моего знакомого, и у всех у них был летальный исход то ли простуды, то ли сахарного диабета, то ли рака, ТО ЛИ… Я сейчас вспомню только некоторых из них. Почему перед 2015 годом я вспоминаю ушедших, которых покосил какой-то страшный вирус, унес их жизни в самом расцвете лет. Это просто ужасно. И пусть каждый из вас посмотрит правде в глаза перед Новым 2015 годом, а не прячет голову, как страус, в песок. Не получится. Все напуганы эпидемией Эболы. Эболой вам накидывают на глаза шоры, чтобы вы не видели самого главного, о чем я скажу позже.

И вы будете потрясены и удивлены. Но бояться нечего. Нужно будет действовать всем вместе. Итак, по памяти моей и близости ко мне, буду говорить о некоторых, только о самых близких и людях, с которыми была знакома. Если бы я вспомнила всех, то мой список был бы столь длинным, что вы устали бы читать, и вам бы не хватило дня. ИТАК: 1. Лен Вячеславович Карпинский - первый близкий мне человек ушел из жизни много лет назад. Умер от сахарного диабета.

Лечился в лучшей клинике в Германии. Умер в расцвете лет не простой человек - умер гений, светоч миру. Человек божественного происхождения и духа работал на все человечество, умирает от сахарного диабета. Это как??? Регина Семеновна Карпинская — второй в этом списке, близкий мне человек. Светоч мира, философ, доктор наук, академик, альпинистка, горнолыжница, жизнелюбивый и добрый человек. Красавица с железной волей, целеустремленный человек высочайшей дисциплины. Работала для всего человечества.

Умерла от рака в расцвете лет. К сожалению, все фотографии с ней у меня остались в Оренбурге. И осталась одна выцветшая. Максим Карпинский — третий в списке Карпинских. Мой покойный супруг умер совсем недавно. Ничем гениальным не отличался. Единственное, чем его можно выделить из общей массы: работал у миллиардера и дружил с мультимиллиардером Рудинским Игорем Феликсовичем, основателем и совладельцем крупнейшего российского фармацевтического дистрибутора "СИА Интернейшнл", который занимался фармацевтикой всей нашей страны. Все лучшие лекарства были у моего бывшего покойного мужа Максима Карпинского под рукой.

Максим Карпинский ушел в зрелом цветущем возрасте. Болел сахарным диабетом, умер от рака после лечения в Германии, в самой дорогой и лучшей клинике. Скажите, как мог рак приключиться параллельно с сахарным диабетом? Это было во врачебной практике невозможно! Так утверждали врачи всех времен и народов. Кто болеет сахарным диабетом, у того не может быть рака! Вирусы, как и суд, дважды не судят, и даже в наших судах дважды не судят за одно, и то же преступление. А тут и сахарный диабет и рак!!!

Врачи утверждали до недавнего времени, что и рак, и сахарный диабет — это не вирусологические заболевания. Утверждали, но сейчас поняли, что заблуждались. Но об этом позже. Жаль, что врачи всегда не «догоняют» главное, и понимают простые истины слишком поздно!!! Но я сейчас посею в вас сомнение, что живет и во мне, как твердое знание. Мой свекор Лен Вячеславович Карпинский, моя свекровь Регина Семеновна Карпинская и мой бывший муж Максим Карпинский умерли не от сахарного диабета и не от рака! Часть 4. Расследование начинается!

Прикосновение к тайне вируса - убийцы! Это знание я получила неожиданно вместе с моими друзьями, и через друзей, благодаря моему любопытству. Правда открыла мне тайну болезней, что начинаются в детстве и имеют всего одну причину. И проявляет себя этот вирус, как убийца, когда ему вздумается, и именно он даёт разные симптомы и приводит людей к раку, сахарному диабету, параличу, менингиту, энцефалиту, перикардиту, миокардиту, герпетической ангине, плевралгии, гепатиту и тысячам других болезней, и загоняет людей, даже самых известных и обладающим невероятным потенциалом знаний и лечения, в гроб. Смерть людям приносит всего один единственный вирус!!!! Но о нем позже. Итак, все мои родственники, гениальные и самые обычные, умерли не от тех болезней, которые им установили врачи! У них у всех была одна причина, один вирус, который маскировался под разными болезнями.

И король смертей не делал выбора: кто хороший, а кто плохой, кто гений, а на ком природа отдыхает, у кого в руках есть дорогие лекарства и клиники, а у кого нет денег и связей в медицине. Ему все равно!

Используя потенциал молодежи всего мира и возможности всемирной паутины, этот проект создаёт устойчивое сообщество людей с новой планетарной идеологией, новым всемирным образованием, с учетом всех прогрессивных знаний, накопленных человечеством, с новыми технологиями во всех областях и сферах человеческой деятельности, позволяющими сохранить планету и очистить ее от агрессивных технологий потребления и уничтожения Интересы Этот портал создан с целью синтеза позитивной информации на планете, с ее помощью мы сможем соединить эпохи и восстановить разорванную нить времен и поколений, мост между прошлым и будущим.

Также на живом портале НПТМ создаются, растут и реализуются новые прогрессивные проекты, изменяющие мир в лучшую сторону. Здесь соединяются люди - единомышленники создатели и творцы. Москва — все города мира», Телеканал "Детсковидение", "Maria-tv" и другие.

Искали рай художники, а рисовали ад. В крайнем случае занимались копированием природы. И потому любое художество исчезло и превратилось в бессмысленную пустоту. Но есть ли что-то, что может дать новый импульс жизни для всех художников мира? Я утверждаю, что есть! И этот импульс, данный детям от умного разума, могут воплотить дети, потому что только дети не искажают посланный импульс света и от слова и посыла могут через свою ручку передать его в чистом виде на бумаге.

И хочется сказать всем взрослым людям от искусства: вот мысль благая — дети нам вручат ключи от рая! Но как это сделать? Какой должен быть импульс, чтобы начался новый этап искусства и каким должен быть импульс? Как назвать это направление в искусстве?

По следам серийного убийцы вируса. Король смертей.

Действительно, личность незаурядная и многим помог найти своё место в жизни. Но Олаф не утвердил его кандидатуру по версии Владимира Маяковского. Сильная, волевая личность, уровень стихии созидания намного превышает уровень стихии разрушения. Не выдает желаемое за действительное. Высокий рейтинг содержания целесообразности и здравого смысла.

По версии Маяковского известный российский олигарх и филантроп не подходит в силу того, что это не его предназначение судьбы. Он не является избранной личностью в сфере духовных свершений. Он не свободен в выборе своего служения и принятия решений. Делать деньги, служить идеалам закрытой корпорации того высочайшего уровня общества, благодаря своему финансовому богатству — это его путь и метка судьбы.

Но стать духовным проповедником и истинным другом простых смертных — практически невозможно и фактически — противоестественно человеческой парадоксальности и порочности. Как ни смешно, дико или фантастично это не звучит, но в наш век сплошной коммерциализации все те российские олигархи, богатеи и высшие чиновники, кто сосредоточили в своих руках сказочные богатства и запредельную власть в стране тотально несвободны даже в сравнении с обычным московским бомжом, кто скитается по свалкам и подвалам, они — форменные рабы своей системы. И такое понятие, как право свободного выбора, им не дано. Мы пришли к заключению, что проводить в России поиски по версии Маяковского бессмысленно, но Олаф объяснил, что это заблуждение, и что в его мире, где всё о нас знают, сформировалось другое мнение.

Он назвал нам имена трёх российских женщин, кто всей своей жизнью и служением своим идеалам, достойны версии Владимира Маяковского. Олаф назвал их. Олаф объяснил нам, что такие священные понятия, как избранность и посвященность, постоянно действовали, и будут действовать в истории человечества, в пространстве и во времени конкретной эпохи. Все эти женщины отличаются своей индивидуальностью, своими мировоззренческими взглядами, вкусами, своей яркой индивидуальностью и многими другими факторами.

Но есть одно общее для этой тройки дочерей России: Они, более, чем, кто— либо свободны в своем выборе судьбы, независимы, в своих взглядах на жизнь и действительность. Абсолютной свободы нет. И любое государство мира, даже если он входит в десятку самых демократических и социально-справедливых стран, в определенной степени — источник насилия. Но есть свобода духа и осознание необходимости своего выбора и своего пути, даже, если он усыпан не розами, а сплошными острыми колючками и ржавыми гвоздями.

И обычная человеческая парадоксальная раздвоенность при определении права выбора и поступка над этими женщинами не тяготеет и не неволит их души. Извечная конструкция ума и воли— символ обычных смертных: «Надо ли так поступать, говорить, делать, или всё же, лучше не делать этого и не рисковать почём зря» — этих женщин, зажигающих звёзды своей конкретной благотворной деятельности, совершенно не волнует и не пугает. Они не служат никаким элитам, корпорациям власти и денег, не лоббируют интересы различных партий и мафиозных структур, не занимаются пустопорожними разборками о нелегальных капиталах и собственности в пределах зала заседания Государственной Думы. И этот их стиль жизни вызывает к ним неподдельный интерес и доверие россиян.

У каждой из них— своя аудитория, свои сторонники и слушатели, свои друзья, недруги и завистники преимущественно —это мужчины, страдающие от своей бездарности, но тщательно это скрывающие.

И я корчился, и орал от страха, оставшись один в кромешной темноте. Кто-то бесцеремонно вытолкал меня в жизнь. Олафа я видел в своей жизни всего два раза. Первый раз это случилось в тридцать лет, кода я стал именно во сне видеть непостижимым образом всё то действо, что потом записывал на бумагу.

Вначале — потоком пошли сказки, которые охотно печатала областная газета, затем стали появляться куски текста, ставшие впоследствии моим первым военно-историческим романом «По следу «старого соболя». Он был издан в 1984 году, в Крыму, и до сих пор популярен у книголюбов. Не имея литературного опыта, я дерзко и неосознанно взялся писать роман и поплатился за это. Первая же рецензия, воздав должное идее романа и творческим способностям автора, не разрешила его к изданию, в силу того, что роман перегружен событиями, батальными сценами. Сюжет расплывчат и следует привести в порядок архитектонику.

Промучившись полтора месяца с расчисткой сюжетных завалов, я принёс рукопись в редакцию, и через неделю редактор позвонила мне на работу, пригласила явиться в издательство. Она была по жизни добрым человеком, дала мне ещё один шанс спасти рукопись. Сократите роман сами или договоритесь за плату с кем-нибудь из профессионалов, — посоветовала она мне. Я был в полном отчаянии и близок к нервному срыву. В ближайший выходной я отправился в областную библиотеку им Ивана Франко, чтобы поискать в каталогах пособие по созданию литературных произведений и понять главную суть архитектоники романа.

И в тот момент, когда я приблизился к широченным дверям библиотеки, сработанным из дуба и украшенным бронзовыми ручками, двери распахнулись. Тот, кто вышел, был, как две капли похож на меня, и весь фокус этой встречи был в том, что он был одет точно так же, как и я. Онемев от неожиданности, прилипнув к ступеньке входа, я сразу же подумал, что это явная галлюцинация на нервной почве. Через несколько секунд мой двойник, не дрогнув ни единым мускулом лица, повернул в сторону и, пройдя несколько шагов, исчез, мгновенно растворился, словно его никогда и не было. Пособия по литературе, как писать романы, я не нашёл, но через некоторое время во сне увидел свой роман, где всё лишнее и мешающее сюжету было убрано.

Я запомнил этот урок архитектоники на всю оставшуюся жизнь. Обновлённая рукопись получила две положительные рецензии, и роман был издан в 1984 году под псевдонимом Леонид Строев и попал в каталог ВААП для распространения его за рубежом. Все остальное, что я пробовал писать, не увидев это заранее во сне, было аморфным, бездарным и, ничего, кроме раздражения не вызывало. Второй свой военно-исторический роман «От меча и погибнет» я увидел с первых же его страниц и вместе с героями романа прожил какую-то часть их жизни. Днём я ходил на работу в рекламный комбинат.

Ночью — воевал вместе с моими героями: командиром роты и командиром взвода в боях и прошёл вместе с ним фронтовой путь от Никопольского плацдарма до освобождения Крыма в 1944 году. Впоследствии я получил рецензию от известного советского писателя, ныне покойного Бориса Васильева. Он был фронтовик и высоко отозвался о романе, хотя в своем письме я указал, что родился в 1943 год и в боевых операциях не участвовал. Роман был издан в 1989 году. Это единственный в мире роман о Крымской наступательной операции, блестяще проведённой полководцем ВОВ Толбухиным.

Были времена в моей жизни, когда Олаф не появлялся, и тогда я почти не занимался творчеством, ибо не было никакого смысла плодить серятину и безвкусицу. Почти десять лет у меня был творческий перерыв, и я с тоской наблюдал, как благополучно и героически умирает привычная и родная с детства книжная литература. В 2010 году писатель и блоггер Вадим Давыдов-специалист в компьютерном программировании предложил мне открыть свой портал. Так появилась LitCetera. Я не был уверен, что в 67 лет без контакта с Олафом, я смогу создать что — то интересное и содержательное.

Но Олаф появился, как всегда неожиданно, и возвестил, что электронное издание ему гораздо ближе и понятнее, чем книжное, и что он готов участвовать, как мой консультант. Всякий контакт с Олафом вызвал у меня бешеный прилив энергии и удивительную трудоспособность, невзирая на уже почтенный возраст.

Генеральный директор и автор проекта "Детское Государство" с 1989 года. Член Евроталанта и Европарламента с 1989 года. Журналист международник: более тысячи статей в различных газетах, журналах на разных языках мира, журналист в Германии, Индии. Корреспондент газеты "Магистраль" Украина.

Президент клуба Юнеско в России "Мир глазами детей" 1998. Главный редактор журнала "Я есть" в Минске Белоруссия. Руководитель Международного Интеллектуального Благотворительного Фонда. Директор концертного отдела. Президент объединения женщин — профессионалов "Таланты и помощники".

Специальность: инженер электромеханик. Режиссёрские курсы: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.

Новое Планетарное Телевидение М

Вы здесь: Главная Новости писателей в интернете Новости от Марии Карпинской. Видео канала Мария Карпинская, (7743 видео). Ритуал погружения в Индийский океан перед дорогой в Россию. вы увидите в этом фильме. Автор статьи: Мария Карпинская 18 ноября 2015.

карпинская.мариа @karpinskaya.maria в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Так что это за день и откуда взялись три двойки. Все просто. Сегодня исполнилось 222 года со дня рождения нашего великого планетарного и вселенского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Пушкин - наше все.

И этим все сказано..

Они — веские доказательства, без коих исследование —нецелесообразно. Наряду с разделом «Парадоксы человечества» мы открыли раздел «Парадоксы России». И согласно методике исследования, предложенной Олафом, приступили к дешифровке тайного смысла философских и афористичных конструкций выдающихся российских учёных, мыслителей, литераторов и богатейшего наследия русских народных сказок, и пословиц. Весь этот список оглашать не буду — он слишком велик.

Есть очень короткие резюме. Ну, например, заключительное слово гения российской истории Карамзина, подводившего итог его многолетней успешной деятельности на ниве российской истории, звучит так: Воруют! Как давно сказано, а кажется, что великий мыслитель входит в комиссию по борьбе с коррупцией, созданную при президенте РФ. Маяковский со своими звёздами задал нам работы больше всех. Даже больше, чем гениальный русский поэт и мыслитель Федор Иванович Тютчев, чьи бессмертные строчки «Умом Россию не понять», стали своеобразной визитной карточкой менталитета русского народа.

Жаль только, что её зачастую употребляют не к месту и не по делу. В исходной модели исследования на парадоксальную сущность между двумя ипостасями: временем и пространством, мы выбрали не СССР. Он без особых мучений канул в Лету, оставляя потомкам миллиардные долги стран-должников социалистического государства, кто деньги нищего советского народа брали легко и просто, но коммунизм в душу не приняли. Отрезок времени протяженностью двадцать лет обычной человеческой жизни был датирован 1991 годом, когда на всех географических картах мира появилось суверенное государство Россия, ринувшееся, сломя голову постигать законы капитализма. В этом переучивании и постижении новой идеологии парадоксального мышления капитализма Россия потеряла по самым скромным подсчётам не менее миллиона человек.

В массе своей это были молодые люди. Их бесславная гибель в разборках бандитских кланов во славу золотого тельца существенно ослабила коэффициент живучести государства. Мы не будем долго и нудно рассказывать о методике нашего исследования, проводимого под руководством Олафа, но результаты были просто ошеломляющими. За период с 1991 года по нынешнее время ни один мужчина Российской Федерации не удостоился чести быть тем, кого имел в виду Владимир Маяковский: зажигать звёзды над крышами и сеять вечное, доброе и разумное. Сеятелями духовности и нравственности Россия оскудела за семьдесят три года коммунистического правления.

Последние двадцать лет окончательно вытравили истинных сеятелей и тех, кого Владимир Владимирович причислил к звёздным личностям. Отжигать и куролесить в турпоездках по всему миру, плодить с кошачьей скоростью рейтинги олигархов, устраивать парады голых топ-моделей в Куршавеле — это истинное лицо российской элиты, не утруждавших своё детство и юность чтением хороших и умных книжек. Да и на кой черт нужны эти хорошие и умные книжки в стране гипертрофированной парадоксальности, где правят бал коррупция со своим извечным сожителем — криминалом! Была одна скромная надежда разобраться глубже в духовном и нравственном багаже олигарха Потанина, кто потряс общественное мнение своими взглядами и делами в сфере благотворительности и воспитания собственных детей. Действительно, личность незаурядная и многим помог найти своё место в жизни.

Но Олаф не утвердил его кандидатуру по версии Владимира Маяковского. Сильная, волевая личность, уровень стихии созидания намного превышает уровень стихии разрушения.

Он персонифицирован пером Горького, стал на веки вечные литературным образом. А кого же, имел в виду поэтический бунтарь Маяковский, страстно призывая «товарищей потомков» слушать его? Это стихотворение и его образная суть явно не адресуется конкретным апологетам большевизма. Монстры догматизма и человеконенавистники никаких звезд творческого самопожертвования и нравственной самоотдачи над крышами народа, порабощённого и трясущегося в страхе пред диктатом силы, не зажигали. И по большому счёту, поэт Маяковский, и прочие большие поэты России, угодившие в этот дьявольский, черный водоворот разрушительского лихолетья, вызванный октябрьской революцией, практически были чужды догматикам-большевикам. Истинное творчество и талант дети свободы духа — всегда враждебны и непонятны для мертворождённой агрессивной по сути идеологии зла и насилия.

Долгие годы эти актуальные, практически бессмертные строки поэтического дара Маяковского были для меня непонятны, будили интерес к разгадке. Каждый конкретный и смертный человек живёт в своем отрезке времени, отпущенном ему судьбой. Естественно, меня интересовал и пока ещё интересует тот период времени, в котором я живу и мыслю. И это стало возможным лишь тогда, когда я вышел на тесный творческий контакт со своим двойником из параллельных миров, кто попросил называть его Олаф Бальцано. Полагаю, что это не его имя. В том мире, где он находится, у них всё разное и они разные, и напоминают изображения, сделанные методом голограммы. В 1994 году за сутки до желудочного кровотечения, мне приснился странный сон. Как будто я брожу по городу, где всё красиво, светло, чисто, но, это — миражи сплошной декоративности.

А за невысокими заборчиками сидели улыбающиеся старики и старушки и любовались не земными цветами, а старинными цветными подушечками, которыми наши прадедушки прабабушки украшали свои спальни и прихожие. В этом городе было так покойно, так удивительно легко на душе, что хотелось остаться там навсегда. Но какая-то сила вытолкала меня из этого царства света и душевного покоя, вышвырнула на грязную дорогу под проливной дождь. И я корчился, и орал от страха, оставшись один в кромешной темноте. Кто-то бесцеремонно вытолкал меня в жизнь. Олафа я видел в своей жизни всего два раза. Первый раз это случилось в тридцать лет, кода я стал именно во сне видеть непостижимым образом всё то действо, что потом записывал на бумагу. Вначале — потоком пошли сказки, которые охотно печатала областная газета, затем стали появляться куски текста, ставшие впоследствии моим первым военно-историческим романом «По следу «старого соболя».

Он был издан в 1984 году, в Крыму, и до сих пор популярен у книголюбов. Не имея литературного опыта, я дерзко и неосознанно взялся писать роман и поплатился за это. Первая же рецензия, воздав должное идее романа и творческим способностям автора, не разрешила его к изданию, в силу того, что роман перегружен событиями, батальными сценами. Сюжет расплывчат и следует привести в порядок архитектонику. Промучившись полтора месяца с расчисткой сюжетных завалов, я принёс рукопись в редакцию, и через неделю редактор позвонила мне на работу, пригласила явиться в издательство. Она была по жизни добрым человеком, дала мне ещё один шанс спасти рукопись. Сократите роман сами или договоритесь за плату с кем-нибудь из профессионалов, — посоветовала она мне. Я был в полном отчаянии и близок к нервному срыву.

В ближайший выходной я отправился в областную библиотеку им Ивана Франко, чтобы поискать в каталогах пособие по созданию литературных произведений и понять главную суть архитектоники романа. И в тот момент, когда я приблизился к широченным дверям библиотеки, сработанным из дуба и украшенным бронзовыми ручками, двери распахнулись. Тот, кто вышел, был, как две капли похож на меня, и весь фокус этой встречи был в том, что он был одет точно так же, как и я. Онемев от неожиданности, прилипнув к ступеньке входа, я сразу же подумал, что это явная галлюцинация на нервной почве. Через несколько секунд мой двойник, не дрогнув ни единым мускулом лица, повернул в сторону и, пройдя несколько шагов, исчез, мгновенно растворился, словно его никогда и не было. Пособия по литературе, как писать романы, я не нашёл, но через некоторое время во сне увидел свой роман, где всё лишнее и мешающее сюжету было убрано.

Я говорю: "Неправда, это ты так хочешь, а они это делают". Получилась у нас с ним ситуация конфликтная. При мне в его дом стали приходить какие-то подозрительные люди спортивного типа, я бы таких назвала бандитами, потом я узнала, что это минусинская мафия.

Они обменивали рубли на доллары, и, видно, Виссарион им что-то платил. Виссарион уже понял, что я веду себя незапрогаммированно, что не падаю перед ним в обморок, как остальные люди. Он брал людей двумя вещами: первая вещь - то, что он в красной одежде, и людям сны снились, что он Иисус Христос, а второе, чем он брал, что через десять лет наступит конец света, всю землю занесет песком, никого и ничего не будет, только то место, где живут они. Однажды он мне лично это сказал, на что я ответила: "А я не хочу жить в таком мире, где нет моих друзей, никого нет, всех засыплет песком, на фига мне такой мир! Тогда он распорядился купить мне в Минусинске дом, но его купили не на мое имя. Я туда вселяюсь, и еще вселяются со мной две женщины - из Киева одна, Татьяна, художница, и Ирина из Москвы, учительница, на гитаре играла и пела, мы подружились и стали жить хорошей, веселой жизнью. Мы не пили, пели, рисовали, Виссариону это страшно не нравилось, у него уже везде в домах жило по десять человек, по восемь, по семь, и там были очень жесткие порядки, с которыми я не могла бы жить, я не подчинялась этим порядкам. Была придумана такая версия, что я Мария Магдалина, и как в прошлой жизни она к царю Ироду ходила, дружила, танцевала, гуляла, так и я. Я не гулящая, но просто я творческий человек.

Потом, когда меня выгнали из общины, я стала Иудой, потом Антихристом и сатаной. Выгнали меня за то, что я не подчинялась их порядкам. Я ела что хотела, запретами пренебрегала. Я жила своей жизнью и ждала, когда мы приступим к программе "Детское государство". Потом мой друг из Европарламента Люс Назарет пригласил меня в Европу, выступить на телевидении и рассказать о своей программе, я сказала, что приеду не одна, а с партнером, который в Сибири должен остров мне подарить. Нас набралось несколько человек, включая Виссариона. Первая страна, в которой я должна была выступить и рассказать обо всем, была Италия, но в последний момент Виссарион попросил своих помощников меня задержать и сказал: ты не пойдешь, а пошел сам. Я была в шоке. Он пошел туда и там впервые объявил, что он второе пришествие Христа.

Его сразу перекрыли. Дальше мы просто прокатились по городам и весям, а Люс Назарет мне сказал: ты взлетела на самую вершину, а теперь упала ниже некуда. Когда я вернулась в общину, Виссарион уже был моим врагом. Вскоре меня выгнали из дома. Перед этим ко мне пришел такой Сергей Осторожский из Воронежа, он рассказал, что живет в другом доме, его ужасно прессуют и жить невозможно. Я позвала его перейти ко мне, он пошел за вещами и не вернулся, а на следующий день я узнала, что он повесился. Я хочу перечислить страшные факты. Во-первых, был депутат, он приехал в секту Виссариона, стал собирать материалы и нашел уже огромное количество компромата. Он сказал Виссариону, что выступит в Госдуме с этим.

Вскоре в гостинице на него случилось покушение, стреляли, но его не было в номере, и поранили горничную. А затем, в 1995 году, он погиб в автокатастрофе, и весь компромат был утерян. Был у меня друг Юрис из Риги, он сказал, что знает очень много плохого про Виссариона и хотел бы рассказать про беспредел в общине. Потом его нашли утонувшим в реке. Дальше, такой Леша Гусев был из Одессы, он собирал по всей Украине десятину и регулярно привозил Виссариону, однажды его нашли с отрезанной головой, типа попал под поезд. Была Таня, китаянка, она жила в Петропавловке и очень дружила с Виссарионом, он у нее часто останавливался. Она осмелилась задать ему неудобный вопрос, и через месяц молодая женщина лет 35 вдруг умерла, а вскоре и муж ее умер. Был такой парень Владимир Гайваровский, который собирал ранние проповеди Виссариона, он считался хранителем, но Виссариону уже были невыгодны ранние проповеди его. Вскоре Владимир умер от сердечного приступа, а все файлы были удалены из компьютера.

Юра Костин, близкий друг Виссариона, занимался выделением земли, имел огромные связи, разругался с Виссарионом, пригрозил разоблачением, очень много знал. Попал в психушку и умер. Сережа из Белоруссии встретился с Виссарионом, получил его благословение, днем приехал в дом и умер: ночью к нему приехал Виссарион с помощниками Плесиным и Редькиным, зашли в дом, закрыли дверь за собой, потом Виссарион вышел и с улыбочкой сказал, что на все воля Божия. Это только в мое время. Там очень много всяких пропаж. Я не говорю про детей. Что со мной...

1. Правда – цена жизни. Сеть рушится, наместники сбегают.

Мария Карпинская. Мария Карпинская не исключила, что периодически исчезавшие члены секты могли быть убиты, а тела их брошены в тайге. YouTube предлагает создать новый Бренд аккаунт Марии Карпинской и перенести на него украденный канал. Это не я создала кумир,но вы людиА я тут совершенно не при чем.

Мария Карпинская: «История секты Виссариона достойна фильма ужасов»

Мария Карпинская. Личное мнение Марии Карпинской: причина боли душевной и боли телесной. Это не я создала кумир,но вы людиА я тут совершенно не при чем. Невероятные прозрения Марии Карпинской для особо нее.

Новое Планетарное Телевидение М

Запомните этот твит. Мария Авдеевна — графиня польская. У неё и справка есть, подписанная, к слову, по благословению духовника Архиепископа Дидима, от имени местоблюстителя престола российского Великого князя Николая Николаевича за преданность Отечеству, за верную службу России. И вручена эта справка никем иным, как Риммой Шамильевной.

Днём я ходил на работу в рекламный комбинат.

Ночью — воевал вместе с моими героями: командиром роты и командиром взвода в боях и прошёл вместе с ним фронтовой путь от Никопольского плацдарма до освобождения Крыма в 1944 году. Впоследствии я получил рецензию от известного советского писателя, ныне покойного Бориса Васильева. Он был фронтовик и высоко отозвался о романе, хотя в своем письме я указал, что родился в 1943 год и в боевых операциях не участвовал. Роман был издан в 1989 году.

Это единственный в мире роман о Крымской наступательной операции, блестяще проведённой полководцем ВОВ Толбухиным. Были времена в моей жизни, когда Олаф не появлялся, и тогда я почти не занимался творчеством, ибо не было никакого смысла плодить серятину и безвкусицу. Почти десять лет у меня был творческий перерыв, и я с тоской наблюдал, как благополучно и героически умирает привычная и родная с детства книжная литература. В 2010 году писатель и блоггер Вадим Давыдов-специалист в компьютерном программировании предложил мне открыть свой портал.

Так появилась LitCetera. Я не был уверен, что в 67 лет без контакта с Олафом, я смогу создать что — то интересное и содержательное. Но Олаф появился, как всегда неожиданно, и возвестил, что электронное издание ему гораздо ближе и понятнее, чем книжное, и что он готов участвовать, как мой консультант. Всякий контакт с Олафом вызвал у меня бешеный прилив энергии и удивительную трудоспособность, невзирая на уже почтенный возраст.

Теперь после такого долгого лирического отступления без него никак нельзя было обойтись я возвращаюсь к Маяковскому и к разгадке адресной образности его стихотворения с учетом нынешнего времени. Стихотворение посвящено не Богам — чудотворцам и ангелоподобным личностям, кого обязательно рисуют с белыми крыльями цвета первого снега и светящимся нимбом над кудрявой головой. Владимир Владимирович посвятил этот стих таким же смертным людям, как все мы — грешные и суетливые. И под звёздами, которые эти люди зажигают, Маяковский не указал, кого он, конкретно, имеет в виду поэт представляет не те фактические звёзды, подмигивающие нам с ночного неба, а какие-то конкретные деяния, несущие в себе мощный заряд нравственности и душевной доброты.

Именно того, что ни днём с огнем не найдешь в наш отвратительный, погрязший в пороках, продажный и зело агрессивный век. В 2011 году по инициативе и при участии Олафа мы создали аналитический центр портала и приступили к формированию программы «Парадоксы Разума». Целью этой программы стало создание нового метода познания мира сего. Кодом для расшифровки Олаф предложил дробь, в числителе которой стоял НТП постоянно изменяющаяся величина, стремящаяся к совершенству.

В знаменателе стояла величина, названная ПИП Природа и порочность человека. Как это ни парадоксально, но знаменатель остался на том же, уровне, каким он был в момент перехода человечества из эпохи позднего неолита в эпоху Древнего мира первые рабовладельческие государства. И сразу же сформировалось направление поиска и апробации, условно названное: «Борьба стихий». А если следовать от общего к частному, не выходя из традиционного, патриархального, консервативного поиска, полагаясь на два главных полюса всей дуалистической мировоззренческой философии человечества Мать — Причина и Отец — Следствие , то тут же возник вопрос, на который практически невозможно правильно и точно ответить.

Почему за весь долгий период человеческой истории Стихия Разрушения всегда сильнее Стихии Созидания? В принципе, мы знаем этот правильный ответ, но Олаф не торопит, считая, что правильно будет создать цикл статей. Именно этим я сейчас занимаюсь, публикуя эти статьи в нашем портале, в разделе «Парадоксы разума», и в популярном российском портале «Дом Солнца», где у меня открыт свой аккаунт Леонард. Но при чём тут Владимир Маяковский, с кого я начал, эту статью?

Причём тут те, кто зажигают звёзды добродетели над крышами домов? Они — веские доказательства, без коих исследование —нецелесообразно. Наряду с разделом «Парадоксы человечества» мы открыли раздел «Парадоксы России». И согласно методике исследования, предложенной Олафом, приступили к дешифровке тайного смысла философских и афористичных конструкций выдающихся российских учёных, мыслителей, литераторов и богатейшего наследия русских народных сказок, и пословиц.

Весь этот список оглашать не буду — он слишком велик. Есть очень короткие резюме. Ну, например, заключительное слово гения российской истории Карамзина, подводившего итог его многолетней успешной деятельности на ниве российской истории, звучит так: Воруют!

Короче, мы попали... Как же я не хочу. Но все должно быстро закончиться. Если только в плен не утащат меня. Хи-хи, очень нервное". Напророчила, получается. Мария вела свой блог в социальны сетях.

Фото: Личная страница Марии в социальной сети Сейчас Марию пытаются вызволить семья и друзья: - Я нахожусь в другой стране сейчас, Маша путешествовала по Мексике без меня, - рассказал корреспонденту KP. RU ее муж Алексей.

Что это означает и откуда пришли эти 222.

Три двойки - это космические числа послания от самого Создателя, который извещает нас, что в России и на планете начинаются невероятные преобразования. Они коснутся жизни каждого человека в отдельности и всего человечества. Послание говорит нам, что Создатель видит нас и шлет нам свое расположение, он верит в нас и учит, что вся сила заключена только в нас самих.

Он говорит нам.

Неожиданная реакция телеведущей на репортаж рассмешила пользователей сети

вы увидите в этом фильме. Мария Карпинская | Писатель, поэт, журналист. мыслитель, творец, дизайнер, автор более 60 социальных авторских оригинальных проектов. В этом выпуске заместитель директора по инновациям Мария Георгиевна Карпинская говорит о нашей географии поставок и международном сотрудничестве. Карпинская Мария Авдеевна — журналист-международник, член Международного Союза журналистов, писатель, поэт, философ, учитель, режиссёр, мыслитель. Самые известные из них — бывший артист советской эстрады Вадим Редькин, которого Виссарион объявил апостолом, и Мария Карпинская — журналистка, которая стала Марией. Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий