«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом B1 («Первый выбор») в феврале 2023 года. Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» воюет с чиновниками из-за высокой аренды в Волгограде. За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный»». Сеть продуктового ритейла «Магнит» на сегодняшний день является крупнейшей в стране по числу открытых магазинов.
Сайт закрыт.
Зачем "Магнит", "Лента" и Х5 Retail открывают дискаунтеры. По результатам тестирования «Магнит» примет решение о возможном масштабировании дискаунтера. Разберем все новости и отчетности в данной статье и постараемся оценить «Магнит» с учетом новых вводных. Также в последнее время стало популярно развивать дискаунтеры. Представитель «Магнита» сообщил, что сеть считает дискаунтер одним из самых перспективных форматов и будет наращивать присутствие в сегменте. Анжела Рябова, которая пришла на трансформацию дискаунтеров “Магнита” в ноябре 2022, берётся за дело.
«Магнит» готовит к запуску еще один дискаунтер
Сможет ли один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» вернуть былое могущество | В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте. |
«Самбери» притянул «Магнит». Крупнейшая торговая сеть ДФО будет продана федералам | Сайт не предназначен для несовершеннолетних. |
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров | Последние свежие новости по компании Магнит на сегодня онлайн. |
Магнит — последние новости | Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. |
Новости компании Магнит
Еще одной фишкой нового формата стала свежая выпечка: в магазинах В1 будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. В жестком дискаунтере «Магнит» будет тестировать «холодные комнаты» — это отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Их задача снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Еще в магазинах будут работать кассы самообслуживания. Для дискаунтеров В1 будет создана своя модель логистики. С конца ноября топ-менеджер занимается разработкой и реализацией стратегии развития формата, построением специализированных операционных, коммерческих и логистических функций, ей предстоит формировать профессиональную команду, масштабировать формат в России и отвечать за достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей дискаунтеров. Опыт развития дискаунтеров у Анжелы Рябовой уже есть. До прихода в «Магнит» она возглавляла группу компаний «Красный Яр», где развивала дискаунтер «Батон». До этого в ее послужном списке были основанная ею сеть салонов сотовой связи «Позывной», ритейлер «Цифроград», сеть магазинов фиксированных цен «Заодно», платформа учета для розницы Cloudshop.
Чем жесткий дискаунтер будет отличаться от мягкого «Магнит» рассматривает дискаунтеры как крупный сегмент своего бизнеса в будущем, говорил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. Но как мы помним, у «Магнита» уже есть одна сеть дискаунтеров под названием «Моя цена», которые он называет мягкими. В чем отличия. Хард-дискаунтер «Первый выбор» занимает площади в 330-400 м2, а его мягкий собрат «Моя цена» — 100-250 м2. Ассортимент в В1 будет меньше, чем в «Моей цене» до 1 000 товаров против в среднем 2 000. Основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены». В то время как в мягких дискаунтерах «Моя цена» представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации логистики и операционных процессов в магазинах цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома».
В В1 представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, по формату «Моя цена» ближе к классическому «Магниту», а В1 к хард-дискаунтеру, потому что работает с минимальным торговым оборудованием, усеченным ассортиментом и сильно отличается от магазинов у дома и мягких дискаунтеров. Как говорят в компании, параллельно В1 компания продолжит развивать и сеть «Моя цена», потому что хочет усилить свое присутствие в сегменте, развивая и формат жесткого и формат мягкого дискаунтеров, чтобы охватить еще больше покупательских миссий.
На конец 2022 г. Подобный успех хочет развить и «Магнит», у которого есть для этого все ингредиенты, включая большую собственную производственную базу. Очевидно, что для потребителей появление конкуренции среди «жёстких дискаунтеров» является положительным фактором, сдерживающим рост цен на базовые продукты питания. Новый формат дискаунтеров, наряду с развитием онлайн-продаж, ещё раз демонстрирует эволюцию российского продуктового рынка. У нас есть актуальные инвестиционные идеи по акциям «Магнита» цель — 5940 руб.
Михаил Шульгин, начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции»: «Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5, по итогам публикации операционных результатов компании за 2022 г. В 2022 году чистая выручка «Чижика» выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом и составила около 36 млрд рублей, а количество магазинов увеличилось в 7 раз, до 517, на конец декабря 2022 года». Мы считаем, что в долгосрочной перспективе задача-минимум для «Магнита» — не потерять долю рынка. Ну, а программа-максимум — попытаться долю рынка нарастить.
Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома». Однако местные жители никакой выгоды не получили. Уже буквально к лету цены в федеральной точке сравнялись с дальневосточными сетями, не появилось и ассортимента популярных западных брендов. В результате ожидания местных потребителей не оправдались , что стало причиной негативных отзывов в местных пабликах и различных отзовиках. Чего ждать от «Магнита» на Дальнем Востоке По словам специалиста по промышленному развитию регионов школы бизнеса «Синергия» Андрея Коновалова, благодаря сделке «Самбери» сможет приобрести логистику, которая оттачивалась «Магнитом» долгие годы.
Вероятно, у «Магнита» есть не только деньги, но и технологии в управлении цепочкой поставок. Насколько я знаю, «Самбери» пользуется спросом со стороны производителей, в том числе местных.
Магазины нового формата требуют меньших капитальных вложений в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование.
По результатам тестирования «Магнит» примет решение о возможном масштабировании дискаунтера. Отмечается, что формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене, совершающих частые небольшие покупки традиционного ассортимента товаров или приобретающих продукцию впрок. Три пилотные точки открылись в Самаре, Камышине и посёлке Старая Кулатка Ульяновской области на базе магазинов «у дома», которые подходили под концепцию данного формата.
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
Крупный бизнес Экономика. Другое Фото: magnit. Пилотный формат магазинов полностью оправдал ожидания компании.
Например, туалетная бумага Zewa в дискаунтере по акции стоит 94 рубля округленно без одной копейки , а в обычном «Магните» без акции — 114 рублей. У сосисок «молочных по-сибирски» отличие уже более существенное: 143 и 240 рублей соответственно. Здесь, правда, нужно принимать во внимание тот факт, что высокая цена на какой-то товар в моменте может служить для того, чтобы делать визуально больше скромную скидку на другой, лежащий рядом. Потом их можно поменять местами.
В зале магазина на видном месте табличка с информацией, к кому обращаться с претензиями Источник: Стас Соколов И так со всеми продуктами. Снижение есть, но это не та разница, за которой покупатель готов будет поехать куда-то специально. Скорее, речь идёт о том, что «Магнит» просто хочет получить формат с более скромными требованиями к площади и трафику. То есть «Моя цена» — это конкурент, скорее, для «Ярче! Что-то подобное , кстати, открыла в начале 2021 года в Новосибирске и Барнауле компания «Лента». Правда, в отличие от последней, «Магнит» пустил проект в серию.
Ближайшие к городу точки расположены в Искитиме и Коченево, одна точка есть и в Ордынском. Формат определен создателями как магазин-склад. Темные залы, бетонный часто давно не мытый пол, товар выложенный в промышленной упаковке, которую нужно разрывать самостоятельно, куски мяса без упаковки, сваленные в большие сетки. Здесь, конечно, тоже очень недорогой ремонт, а товар выложен преимущественно на высоких стеллажах. Но больше света, более чисто, более просторно. Вместо холодной комнаты как в «Светофоре» здесь ряды холодильных ларей, часть оборудования — такая же, как в обычных супермаркетах.
В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях", - говорится в сообщении. Мягкие дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами "у дома" цен и более узкого ассортимента", - приводятся в сообщении слова операционного директора формата "у дома" розничной сети Олег Сиднин. При этом с февраля 2023 года компания также начала развивать формат жестких дискаунтеров В1.
Узнаваемость и продажи розничных магазинов эконом-формата растут опережающими темпами, сообщают аналитики NielsenIQ. Поскольку покупатели затягивают потуже пояса, рынок стагнирует , а значит, ценовая конкуренция выходит на первый план.
Это произошло за счет развития дискаунтера «Чижик» в Петербурге сеть пока не представлена — Прим. Компания фиксирует «сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления» и расширяет линейку товаров в более низких ценовых сегментах и активно работает с промо-акциями. Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков. Поэтому производители выпускают для дискаунтеров продукты «несколько иного качества, но под большой объем». Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно.
На такие ухищрения готовы пойти не все. А если тут литр, а тут 0,8, то кого мы обманем? Однако есть и новая тенденция — демпинг. Дискаунтеры покупают тот же товар, что и обычные ретейлеры, по той же цене, но самые ходовые позиции продают дешевле — с нулевой наценкой или даже в минус. Цены — более эффективный маркетинговый инструмент», — говорит Иван Федяков.
Поэтому федералы либо вынуждены играть в ту же игру, жертвуя прибылью, либо пытаются переложить часть потерь на контрагентов. Но поставщики из-за возросшей себестоимости производства зачастую уже не имеют «запаса жирка», чтобы давать скидки.
Новости компании Магнит
Он 6 лет возглавлял коммерческий департамент «Пятерочки» в Сибири и с нуля выстраивал коммерческую деятельность ритейлера в новом регионе. Смалюк займется в том числе разработкой категорийной стратегии и стратегии СТМ для формата дискаунтеров. Также он будет отвечать за микропланограммирование формата и стратегию стыковки товара с оборудованием. Директором по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита» стал Станислав Колосков.
В его обязанности будет входить развитие бренд-стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями геотаргетинг, сезонное предложение и т. Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato CosmoBeauty. В разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, разработал программу лояльности Ostin, занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош» и креативного директора в «Техносиле».
Операционным директором назначен Сергей Шадрин. Он работает в сфере операционного управления более 15 лет. До прихода в «Магнит» 8 лет занимал позицию директора Сибирского филиала «Спортмастер Россия».
В нём более 22 тысячи товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», а также собственные торговые марки «Магнита». Площадь таких магазинов больше, чем у «Семейного» [49]. Принадлежит торговой сети «Магнит». В их ассортименте представлены в основном непродовольственные товары для красоты и ухода за домом — косметика, бытовая химия, хозяйственные принадлежности.
На II квартал 2020 года сеть « Магнит Косметик » насчитывает 5 841 точку продаж [61] [ источник не указан 840 дней ]. Ассортимент дрогери насчитывает в среднем около 8 000 наименований [62]. Первый магазин сети «Магнит Косметик» был открыт 20 декабря 2010 года в Краснодаре [63]. По итогам 2020 года сеть сохранила лидерство по выручке среди розничных продавцов косметики и парфюмерии в России [66].
Типовое оформление магазина Магнит Косметик. Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67]. На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68]. В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69].
Выручка компании по итогам 2019 года — 109,6 млрд рублей [71]. По итогам 2020 года «Магнит Косметик» первый по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России [71].
Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
Как выглядят новые жесткие дискаунтеры «Магнита»
в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте. Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». Магнит открыл дискаунтер Моя цена по типу Доброцен и Светофор!
Магнит - все новости на сегодня
Другие крупные сети ведут себя мягче, так как имеют не такую большую долю рынка, признают поставщики. Почему нельзя взять и продавать дешевле С одной стороны, федеральным игрокам есть чего бояться. Петербург переживает настоящий бум продовольственных дискаунтеров. Узнаваемость и продажи розничных магазинов эконом-формата растут опережающими темпами, сообщают аналитики NielsenIQ. Поскольку покупатели затягивают потуже пояса, рынок стагнирует , а значит, ценовая конкуренция выходит на первый план. Это произошло за счет развития дискаунтера «Чижик» в Петербурге сеть пока не представлена — Прим. Компания фиксирует «сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления» и расширяет линейку товаров в более низких ценовых сегментах и активно работает с промо-акциями.
Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков. Поэтому производители выпускают для дискаунтеров продукты «несколько иного качества, но под большой объем». Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно. На такие ухищрения готовы пойти не все. А если тут литр, а тут 0,8, то кого мы обманем? Однако есть и новая тенденция — демпинг.
Дискаунтеры покупают тот же товар, что и обычные ретейлеры, по той же цене, но самые ходовые позиции продают дешевле — с нулевой наценкой или даже в минус.
Магнит считает, что новая сеть усилит ее присутствие в сегменте дискаунтеров, где он представлен с 2020 года форматом "мягких" дискаунтеров Моя Цена, и позволит охватить еще больше покупателей. Ассортимент новых дискаунтеров составит до 1. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах Магнита, сообщила компания. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров.
Компания планирует зарегистрировать товарные знаки «Первый выбор» и «Во-первых». Кроме старого доброго красного магнитовского цвета ничего и нет. Про аллюзии на выборы в России ничего говорить не будем. О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
Федеральная антимонопольная служба ФАС одобрила сделку в начале 2024 года , и ожидается, что к лету ее закроют — после того, как стороны выполнят ряд условий, которые не называются. Из официального пресс-релиза следует , что соглашение заключили с «Самбери». Входит ли оптовик «Эником» в сделку, в релизе не уточнили. Получается, треть компании обойдется «Магниту» в 6,6—8,3 млрд рублей.
Представители «Магнита» будут помогать со стратегическим управлением. Отметим, что в октябре 2022 года появился слух о том , что сеть «Самбери» хочет купить другой ретейлер — X5 Group. Но эту информацию почти сразу опроверг совладелец дальневосточной компании Юрий Егоров.
«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам
В ассортименте около 1000 товарных наименований, в том числе свежие овощи и фрукты и выпечка производства ритейлера. Для управления магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти сеть В1 создала региональный хаб. Его команда будет отвечать за операционные процессы, поиск мест и открытие торговых точек.
В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры».
Они будут называться «Первый выбор». Рассказываем, что в них такого особенного. Это сеть «Моя Цена», которая появилась летом 2020 года и оказалась успешным проектом.
Теперь семья «Магнит» пополнится новыми, «жёсткими» дискаунтерами. Они откроются под брендом В1 и будут называться «Первый выбор».
Темные залы, бетонный часто давно не мытый пол, товар выложенный в промышленной упаковке, которую нужно разрывать самостоятельно, куски мяса без упаковки, сваленные в большие сетки.
Здесь, конечно, тоже очень недорогой ремонт, а товар выложен преимущественно на высоких стеллажах. Но больше света, более чисто, более просторно. Вместо холодной комнаты как в «Светофоре» здесь ряды холодильных ларей, часть оборудования — такая же, как в обычных супермаркетах.
Зона с непродовольственными товарами в магазине «Низкоцен» Источник: Стас Соколов В этих ларях больше позиций, рассчитанных на совсем небогатого покупателя. Куриные ноги, куриные головы, куриные шеи, свиные кости для супа — всё то, что при известном умении позволяет приготовить хотя бы суп со вкусом мяса при минимальных расходах. В магазине много товаров, упакованных самостоятельно.
То есть компания забирает с фабрики печенье, конфеты, крупы и сама уже их фасует в не брендированные пакеты. Это, с одной стороны, позволяет сократить входную цену для сети. С другой — создает ощущение, что перед вами что-то явно не дорогое.
В углу имеется даже маленькая примерочная. Что касается цен, то здесь всё будет зависеть от того, что за товар перед вами. Колбаса, сметана или пельмени в более или менее известных сетях типа «Пятерочки» или «Магнита» будут стоить примерно столько же, если не дешевле.
Так, в «Низкоцене» была обнаружена гречка в обычных полиэтиленовых пакетах по 124 рубля за килограмм, в то время как в крупных сетях супермаркетов она стоит сейчас в районе 90 рублей за пакет весом 900 грамм — 100 рублей за кило. Даже в дискаунтерах есть акции и скидки Источник: Стас Соколов Не особенно впечатлили и цены на вещи. Безымянные джинсы за 1500 рублей можно купить и в каком-нибудь специализированном магазине дешевой одежды.
В I квартале 2023 года может быть утверждения концепция новой сети дискаунтеров от «Магнит». Работа над ней началась еще в прошлом году. Позже планируется открыть и первые магазины.
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров
Приходите на космический шопинг с 10 по 16 апреля в Магнит Семейный и Магнит Экстра и вы найдёте всё, что нужно для комфортной жизни со скидками от 20%. "Магнит" с 2020 года управляет сетью "мягких" дискаунтеров "Моя цена", которая насчитывает порядка 700 магазинов. Скачайте сейчас Магнит: акции и доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. "Магнит" открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для. Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» в ХМАО усиливает охрану на мусорках, чтобы люди не искали там просрочку.