В продуктовом магазине на юго-востоке Москвы произошло ограбление. это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. «»: в продовольственных магазинах Ростова-на-Дону образовались гигантские очереди.
Навигация по записям
- Новый тренд. Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 1 июля - АБН 24
- Что происходит
- Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
- «Магнит» тестирует новый формат магазинов
- Обсуждение (11)
«В чём секрет?» Как выглядит современный продуктовый дискаунтер и почему товары в нём стоят дешевле
Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин. Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов.
Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек. Самый перспективный формат ресторанов и торговых центров - районный, когда заведения находятся вблизи жилых комплексов или непосредственно на их территории. Стоящие далеко от домов магазины уже неинтересны покупателям.
И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться.
То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса.
Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования». Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей.
Кроме того — ежегодная плата за фискальные накопители 8000 рублей , базовую лицензию для сдачи отчётности 7000 рублей , электронный ключ рутокен — 1500—3000 рублей». Установка системы ЕГАИС это единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , тоже обязательна для магазинов, торгующих алкоголем, с 2015 года. Вот расчёт того времени суммы в рублях : 2D-сканер — около 10 000 Фискальный регистратор — от 22 500 JaCarta — 5 000 Апгрейд программы 1С — 3 000 Все цифры — по минимуму. Всего — более 60 тысяч рублей.
Трафик ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга вырос благодаря туристам «Магнит» также рассчитывает привлечь клиентов алкогольной розницы: в «Магнит Рядом» он планирует «эксклюзивные позиции и специалитеты» в алкоголе. В зависимости от расположения в больших городах или небольших населенных пунктах магазины «Магнит Рядом» будут разделены на кластеры «мегаполис», «город», деревня». Такой подход ритейлер уже использует, например, для магазинов у дома и дрогери. Пока именно такого формата на российском рынке нет, отметила партнер One Story Ольга Сумишевская.
Больше всего, по ее словам, он напоминает польскую сеть Zabka. На российском рынке к этому ближе всего формат «Азбука Daily» — компактный формат «Азбуки вкуса», продолжает Сумишевская: но все же там шире ассортимент и нет концепции EDLP, «низкие цены каждый день».
При тиражировании у «Магнит Рядом» есть потенциал стать одним из лидеров в этом формате, полагает Бурмистров.
Преимущество «Магнита» перед рядом других игроков — наличие в ассортименте собственной кулинарии под брендом «М кухня» и сильного портфеля СТМ. Но сейчас многие ритейлеры активно осваивают малые форматы. Например, недавно о планах открывать маленькие магазины «Около» по франшизе объявила X5 Group.
Площадь магазинов составит от 60 до 150 кв. Там будет зона с кофе и выпечкой, постаматы, пункты выдачи заказов для предпринимателей и т.
X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети
С 1 мая обязанность проверять молочные продукты в системе "Честный знак" будет только у крупных торговых сетей. Крупными считаются сети, которые имеют 50 и более торговых точек, принадлежащих одному юридическому лицу или группе юридических лиц под одним наименованием. Планируется, что с осени такой режим начнёт действовать во всех розничных торговых точках, которые продают молочную продукцию, — пояснила партнёр юридической компании PG Partners Светлана Петникова. Часть квартир на вторичном рынке подешевеет быстрее: Какая недвижимость снизится в цене Аналогичные правила, за исключением срока годности, действуют с 1 мая 2024 года для крупных торговых сетей и в отношении упакованной воды. Об этом рассказала ведущий юрист Европейской юридической службы Елена Тега.
С 1 мая 2024 года маркировке подлежит икра осетровых и лососёвых рыб, что предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 29.
Ни УТП, ни воронки продаж. Баба - непривлекательна. Надо было поставить девку с сексапильной фигурой или качка. Или хоть моложавую бабульку, типа будете кушать наши продукты - тоже до 100 лет доживете. Просто перечень продуктов тоже не привлекает. Мы привыкли к обычному продуктовому, большому, сетевому, с тщательно продуманными рекламными акциями. Там и ассортиментт явно больше, чем в маленьком, и сэкономить есть на чем, и самоообслуживание - сами берем с полок что хотим и на кассу. И всякие мелочи вроде моющих средств, зубной пасты, аптечного киоска, спичек, открыток, канцтоваров к 1 сентиября и хлопушек к Новому году. И нафиг нам другой магазин, если в нем ничего этого нет, а список продуктов такой же?
Реклама не должна содержать ничего лишнего - оно отвлекает. Только то, что надо для продаж.
В отзывах также прокомментировали неуважительное отношение персонала и хаотичную, грязную обстановку внутри магазина, которая мешает совершать покупки. Часто упоминались и случаи, когда работала только одна касса, а на просьбы открыть остальные, персонал отвечал, что все сломаны.
Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций. Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома». В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах «В1 Первый выбор» будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров — круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др.
В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты. Торговая площадь магазинов В1 «Первый выбор» составит 330—400 кв. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок. Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.
Подать иск в суд с требованием прекратить разгрузку товаров в неположенном месте
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- «Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
- АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов
- Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
- Продажу каких продуктов ограничили в Ростове-на-Дону
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах
Продуктовый магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. «Магнит Рядом» — это удобный современный магазин в паре шагов от покупателя со всеми необходимыми базовыми товарами для ежедневных покупок и широким ассортиментом готовой еды. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента. «»: в продовольственных магазинах Ростова-на-Дону образовались гигантские очереди. «В сети моих магазинов ряд товаров действительно сегодня можно отнести к дорогостоящим, но мы не успеваем их ввозить – настолько быстро разбирают некоторые лакомства.
«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»
С сентября ритейлер открыл три магазина «Магнит Рядом» в Москве и Московской области. В ближайшее время откроются еще несколько точек в разных конфигурациях, чтобы выработать оптимальную модель и в 2024 году принять решение о возможности масштабирования такого формата. Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь 60—80 кв. Ассортимент магазинов также будет включать товары категорий «фреш» и «ультрафреш» хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию , свежие фрукты и овощи, которые будут представлены только в упакованном виде в холодильных витринах», — рассказали в «Магните».
Об этом сообщили в пресс-службе компании. В пресс-службе отметили, что X5 ведёт поиск решения для обеспечения непрерывных поставок товаров с повышенным спросом в магазины торговых сетей. Как подчёркивается, «чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках, магазины ограничивают большие объёмы закупки некоторых товаров».
Ранее главный санитарный врач Москвы Елена Андреева постановила провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов сотрудников в Москве, работающих в ряде «контактных» сфер. В марте 2020 года после ужесточения московскими властями мер по борьбе с коронавирусом наблюдался ажиотажный спрос на продукты питания, в основном на крупы, а также на туалетную бумагу. Из-за этого многие торговые сети ввели ограничения на продажу товаров в одни руки. Как позже заявили в департаменте торговли и услуг Москвы, временное опустение полок было связано с тем, что сотрудники не успевали выкладывать товары из-за аномального спроса на некоторые категории продуктов.
Большая часть жителей отметили неприятный запах, который стоит в магазине, а также несвежие товары на прилавках. В отзывах также прокомментировали неуважительное отношение персонала и хаотичную, грязную обстановку внутри магазина, которая мешает совершать покупки.
Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Будут проверяться также вода и ряд других продуктов. Эксперты — о том, каких продуктов в России станет меньше, а цены на них вырастут. Магазины сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранят нулевые наценки на ряд продуктов. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово.
«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
«В сети моих магазинов ряд товаров действительно сегодня можно отнести к дорогостоящим, но мы не успеваем их ввозить – настолько быстро разбирают некоторые лакомства. рядом продукты, а там куча орешков:(нужны промтовары, кмк. Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома". Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента.
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах
Не для всех приятный. Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку, поскольку сейчас многие покупатели переходят на более удобный, «доставочный», метод шопинга, а продукты на физических полках пропадают и их приходится выбрасывать. Ретейлеры готовы даже предоставлять кешбэк за заказ быстропортящегося ассортимента. Впрочем, уточняется, что в онлайн перейдут не только продукты питания, но и бытовая химия с небольшим сроком годности и некоторые товары для дома.
Нередко такие дискаунтеры ловили на продаже подделок известной газировки, так как они работают с малоизвестными поставщиками, — добавил Оленичев. Как сэкономить на шашлыках В социальных сетях покупатели нередко публикуют обзоры товаров из супермаркетов низких цен. Многие рекомендуют идти туда за чаем, кофе, соками, кашами быстрого приготовления, кондитерскими изделиями, крупами, маслом, детскими игрушками, а также некоторыми видами консервов, которые стоят на 50—60 рублей дешевле, чем в других магазинах.
В общем, за всем тем, что не относится к скоропортящимся товарам. С выбором овощей и фруктов тоже непросто — практически не найти свежие и спелые. Такие товары лучше покупать в проверенных точках. А ту продукцию, которая не требует особых условий хранения, и правда можно очень выгодно приобрести в супермаркетах низких цен. И при этом еще и здорово сэкономить. Так, например, 950 граммов томатной пасты в дискаунтере можно взять за 150 рублей, а в крупном сетевом маркете — за 400 рублей.
Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку, поскольку сейчас многие покупатели переходят на более удобный, «доставочный», метод шопинга, а продукты на физических полках пропадают и их приходится выбрасывать. Ретейлеры готовы даже предоставлять кешбэк за заказ быстропортящегося ассортимента. Впрочем, уточняется, что в онлайн перейдут не только продукты питания, но и бытовая химия с небольшим сроком годности и некоторые товары для дома. И еще одно нововведение.
В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров В компании-владельце отметили, что подобный ажиотаж уже наблюдался в марте 2020 года. Сообщается, что это необходимо для доступности товаров первой необходимости.
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине
Ранее в Ростовской области странный хлопок услышали жители нескольких городов. В частности, мощный хлопок напугал жителей Ростова, Азова, Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Аксая и других населенных пунктов. Читайте также:.
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине В Роспотребнадзоре по Красноярску опубликовали официальный ответ администрации магазина «Красный Яр» после инцидента с появлением крысы на витрине. Источник: Соцсети Информация появилась в телеграм-канале ведомства. Красноярский магазин «Красный Яр» объяснил, как крыса попала на полку с продуктами.
Названия у обоих идиотские. Теперь каждый вечер, а мож и весь день, на улице стоит баба и скучным голосом приглашаетв этот ВкусВилл и перечисляет, какие там есть продукты. Естественно, никто не заходит. Это разве реклама?! Ни УТП, ни воронки продаж. Баба - непривлекательна. Надо было поставить девку с сексапильной фигурой или качка. Или хоть моложавую бабульку, типа будете кушать наши продукты - тоже до 100 лет доживете. Просто перечень продуктов тоже не привлекает. Мы привыкли к обычному продуктовому, большому, сетевому, с тщательно продуманными рекламными акциями. Там и ассортиментт явно больше, чем в маленьком, и сэкономить есть на чем, и самоообслуживание - сами берем с полок что хотим и на кассу.
Поэтому ограничение работы больших продовольственных магазинов — это ограничение прав людей на потребление, ограничение выбора. Поэтому вряд ли у фермеров будет низкий ценник, когда они будут знать, что людям некуда пойти», — сказал Беляев. В то же время он подчеркнул, что для развития мелких сельхозпроизводителей нужно, в первую очередь, создавать нормальные условия для работы и сбыта своей продукции. В частности, создавать удобные торговые места.