Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие.
Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»
Любимые советские мультфильмы назвали россияне в опросе телеканала «МУЛЬТ». На любимых советских мультфильмах, таких как "Ну, погоди!", "Приключения кота Леопольда" и многих других, выросло не одно поколение. Любимая всеми «Снежная королева» получает колоссальный успех в Венеции, а Папа Римский даже призывает паству смотреть советские мультфильмы — самые добрые и гуманные в мире. Это видеоэссе — своего рода спин-офф нашего спецпроекта «История отечественного кино». В ролике мы рассказываем про главных авторов, важнейшие произведения.
Легендарные советские аниматоры, которые создали наши самые любимые мультики
Вспомнить давно забытые эмоции и безграничную радость от встречи с любимыми персонажами мультипликационных фильмов, где собраны любимые советские мультфильмы. добрые, веселые, поучительные и любимые многими поколениями. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Любимые советские мультфильмы, которым в этом году исполнилось 40 лет.
Актуальные темы:
- Пластилин против компьютерной графики
- Наши мультфильмы
- За что Сталин полюбил Микки-Мауса, и как мир Диснея повлиял на советские мультфильмы
- Вологда.РФ - Новости Вологды
- Актуальные темы:
100 лучших советских мультфильмов
Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию. Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана. Помимо этих частных деталей присутствует и тотальная атмосфера постсоветской хтони. Саундтрек «Новых бременских» очевидно уступает неповторимому оригиналу, хотя без качественных песен вроде нового гимна героев «Не сдавайся» не обходится. В остальном же мультфильм совсем не ужасен — стоит только абстрагироваться от советской классики и вглядеться в весьма колкую, динамичную и современную на тот момент пародию на мрачные и порочные 1990-е. Однако есть вопрос: насколько нужны были детям эти пасмурные декорации и сексуальные наряды Атаманши на грани фола?
При этом не радует продолжение и советским флером. Противостояние двух гиперактивных Джерри и донельзя интеллигентного миролюбивого Тома в «Новых приключениях» не получает никакого развития и не находит новых способов оживить историю. Конечно, попытки переосмыслить первоисточник иной раз чреваты масштабной критикой в адрес творческой команды — «Простоквашино» подтверждает это как нельзя лучше. Но и отказ от какого-либо развития кажется изначально проигрышным ходом. Бесспорно, «Новые приключения кота Леопольда» можно смотреть как минимум для того, чтобы заинтересовать детей советской классикой, если есть такая цель. С другой стороны, мультфильм совсем не развлекает более-менее требовательную аудиторию: из серии в серию мыши пакостят Леопольду, а тот смиренно и молчаливо выносит все тяготы и лишения, качая головой и цокая языком. Построенный на гэгах сюжет кажется донельзя вторичным, а сцены через одну вызывают стойкое ощущение, что все это уже где-то было.
На фоне «Новых приключений» первые серии оригинального сериала кажутся глотком свежего воздуха: хоть это и шло вразрез с итоговой концепцией мультфильма, в них Леопольд бойко давал отпор мышам, отвечая на их пакости своими запоминающимися выходками и розыгрышами.
Моё мнение, ребенку нужно поменьше примитива, тогда фантазия богатая будет. Их современных, кроме Маши мне нравятся Барбоскины и Фиксики. Всё остальное - можно спокойно пройти мимо.
Считать удава в попугаях — тут вам не это! Зато игрушки в виде героя не теряют популярности! Часть голосов отдана за хит «В каждом маленьком ребёнке», мы уверены. Или просто Карлсон. Просто подумайте, сколько цитат в нашей речи из этого мультфильма!
Вместе они колесят по свету и знакомятся с Принцессой, не желающей жить по указке отца.
У мышей-хулиганов тоже были имена, хоть их специально и не озвучивали, чтобы дети не дразнили друг друга. Мышат звали Митей и Мотей. Правда, из восьми историй сняли только четыре серии. Образ главного персонажа, милого зверька с большущими ушами, мохнатой шерсткой и доверчивым взглядом придумал художник Леонид Шварцман. Именно таким Чебурашка появился в первой серии «Крокодил Гена» 1969 года и завоевал сердца тысяч телезрителей. По словам Успенского,маленьким он играл с бракованной игрушкой, напоминавшей не то медвежонка, не то зайца с громадными ушами. Однажды писатель навещал друга, а его маленькая дочь возилась с шубой, волочившейся по полу. Девочка постоянно спотыкалась об нее и падала, на что отец отреагировал: «Ой, опять чебурахнулась!
Так писатель и придумал имя для своего персонажа. А режиссером выступил Владимир Попов. Выпустили три серии, каждая из которых закреплена за разными художниками-постановщиками. Кстати, именно из-за этого внешний вид персонажей немного видоизменяется от серии к серии. Художники попросту не могли прийти к единому видению образов героев. В западной мультипликации такой ход был непозволительным, но советские зрители с радостью принимали даже слегка подкорректированных персонажей. Любопытно, но колоритный Матроскин мог быть Тараскиным. Эдуард Успенский хотел назвать кота в честь Анатолия Тараскина, своего друга и редактора киножурнала «Фитиль», но тот не позволил использовать фамилию.
Волк — социопат, Кеша — манипулятор: Психолог рассказала, что не так с героями советских мультиков
Если ты думаешь что Эммануэль это советский мультфильм, я тебя разочарую, тебя просто блокируют с твоей похабщиной. Любимая всеми «Снежная королева» получает колоссальный успех в Венеции, а Папа Римский даже призывает паству смотреть советские мультфильмы — самые добрые и гуманные в мире. Таким образом современные дети получат возможность познакомиться с богатством «золотой коллекции» Союзмультфильма, многие из шедевров которой именно из-за качества изображения долгие годы оставались в тени, а их родители – увидеть любимые мультфильмы по новому. Легендарный мультфильм СССР покорил американцев: вот почему в США до сих пор восхищаются «Снежной королевой». Многие выражения из мультиков советского времени стали крылатыми и вошли даже в лексикон взрослых людей, такие мультфильмы можно посмотреть на сайте
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Смешные и грустные, добрые и поучительные, трогательные и красивые – такими были любимые мультфильмы советских детей. Это видеоэссе — своего рода спин-офф нашего спецпроекта «История отечественного кино». В ролике мы рассказываем про главных авторов, важнейшие произведения. На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками! Список топ-15 советских мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+. они безопасные, добрые и просто красивые.
15 нюансов советских мультфильмов, о которых раньше знали только настоящие любители мультипликации
Как дядя Фёдор мог уехать один без родителей в деревню? Его родителей не накажут? Почему они о нём не заботятся? Паровозик из Ромашково совсем сумасшедший — люди же на работу опоздают, им деньги не заплатят? И вообще, закатом надо любоваться по собственному желанию, почему пассажиры должны делать то, что хочет паровоз? Такие вопросы мне и моим друзьям задавали наши дети. Нам, конечно, было весело на них отвечать, но мы понимали, что они живут в совершенно другом мире. Для них старые добрые советские мультфильмы — это почти мифы Древней Греции. Один из самых прекрасных мультиков моего детства — «Честное слово» по рассказу Л. Это история о мальчике, оставленном ребятами в беседке с деревянным ружьём, который дал «честное слово» не покидать свой пост. Мы все думали в детстве: какой чудесный и героический мальчик!
Сегодня эта история воспринимается совсем по-другому и детьми, и взрослыми. Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо». Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно.
Мультфильм "Крашеный лис" показывает и высмеивает такие пороки, как глупость, хитрость, наглость, коварство.
Хитрый воришка Лис, который по случайности изменил свою внешность, выдает себя за страшного зверя и держит в страхе всех жителей леса. Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя.
Это очаровательный и теплый фильм с самого начала.
Это сказка, но и взрослым она понравится. Стиль сильно отличается от диснеевских и сегодняшних фильмов. Вы погрузитесь в историю и будете сопереживать всем героям.
И это то, чего нет в сегодняшних мультфильмах. Спустя 10 лет я все еще помню музыку». Я имею в виду, что это более точная версия истории Ганса Христиана Андерсона, чем что-либо другое, что я видел, за исключением, возможно, версии 1960 года от Диснея».
Я люблю российскую анимацию, но особенно мультфильмы советского периода. Это настоящая сокровищница идей, образов и педагогических заготовок. Поверьте моему опыту: в советских мультфильмах все имеет глубокий нравственный смысл и словно уже приготовлено для того, чтобы учитель воспитатель использовал их на уроках духовно-нравственной культуры.
В этих лентах педагог найдет верный нравственный вектор для обсуждения с детьми любых ситуаций: взаимоотношения в семье, дружба, взаимопомощь, защита Родины, патриотические чувства, отношение к природе, положительные и отрицательные черты характера… — Кому-то может показаться удивительным даже мысль, что мультфильм может выполнять такую роль — рассказывать о нравстенности… — Мы сейчас не говорим об американских или японских мультфильмах, которые дети смотрят дома. Это отдельная больная тема. В федеральный государственный стандарт на этот счет даже введено специальное требование к формированию у младших школьников информационной грамотности и информационной безопасности.
У нас с вами есть национальное достояние — советские мультфильмы, которые через показ житейских ситуаций воспитывают в детях добрые чувства: отзывчивость, взаимопонимание, взаимопомощь. Сегодня как никогда актуально звучит закон классической педагогики: «Задачи нравственного воспитания успешно решаются тогда, когда педагог учитель, родитель, любой взрослый и его воспитанники находятся не рядом, а вместе». Современные «телефон-компьютер-интернет-телевизор» — это средства быть рядом.
Советские мультфильмы всегда смотрели, обсуждали, переживали вместе. В этой совместной эмоционально-коммуникативной деятельности возникала мотивация принятия правил нравственного поведения. В речи речи существует приставка «со-», с помощью которой образуются очень важные слова: со-чувствие, со-переживание, со-действие… Маленький ребенок должен не только иметь эти слова в своем лексиконе, но и уметь воплощать их в нравственно ценных действиях и поступках.
Только в этом случае мы можем говорить о воспитании нравственности. И любой педагог понимает, как сложен этот путь. Взрослые тоже любят анимацию, но это очень разная любовь.
Как это объяснить? Для ребенка любой мультфильм — урок жизни. Это реальная ситуация, с которой он может повстречаться завтра, послезавтра… когда-нибудь.
Мультфильмы приглашают его примерить на себя увиденное в ролевой игре. Это очень актуальный вид деятельности для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они стремятся не только проиграть те действия, которые они увидели на экране, но — и это очень важно — сделать их для себя личностно значимыми.