Негосударственный пенсионный фонд Лукойл-Гарант (далее НПФ ЛГ) был образован в 1994 году.
НПФ «Лукойл Гарант». Как получить накопительную пенсию в 2023 году
НПФ электроэнергетики и РГС заявили на своих официальных страницах, что с пятницы они вошли в состав объединенного фонда НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» и все их клиенты были переведены в этот фонд. В 2018 году фонд «Лукойл-Гарант» объединился еще с двумя — «НПФ электроэнергетики» и НПФ РГС — и взял на себя обязательства по договорам всех клиентов. Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. В декабре 2018 года завершились юридические процедуры, связанные с переименованием объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», к которому в середине августа текущего года были успешно присоединены НПФ электроэнергетики и НПФ РГС. ФК «Открытие» купила контроль над группой «Лукойл-гарант» — негосударственным пенсионным фондом «ЛУКойла».
АО «НПФ «Открытие» — статистика доходности и отзывы о фонде
По итогам 2014 года ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» сохранил абсолютное лидерство по обязательному пенсионному страхованию. "Лукойл-Гарант" (негосударственный пенсионный фонд) отзывы все равно получает как организация, которая действительно помогает увеличить пенсионные накопления. Президент НПФ ЛУКОЙЛ—ГАРАНТ Сергей Эрлик Глава "ЛУКОЙЛ-Гарант": накопительная часть пенсии в РФ должна остаться. Президент НПФ ЛУКОЙЛ—ГАРАНТ Сергей Эрлик Глава "ЛУКОЙЛ-Гарант": накопительная часть пенсии в РФ должна остаться. О регистрации изменений в Пенсионные правила АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».
НПФ «Лукойл Гарант». Как получить накопительную пенсию в 2023 году
Если Ваш негосударственный пенсионный фонд закрывается | один из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны. |
НПФ «Лукойл Гарант». Как получить накопительную пенсию в 2023 году | Фонд был создан в 2018-м году, путем реорганизации НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». |
НПФ «Открытие» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
НПФ Лукойл-Гарант
При наступлении гарантийного случая — если аннулирована лицензия негосударственного пенсионного фонда НПФ и или он признан банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, возмещение будет выплачиваться государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» АСВ , которая является администратором системы гарантирования прав участников НПФ. Если клиенту участнику НПФ на дату наступления гарантийного случая не назначена негосударственная пенсия, то размер гарантийного возмещения устанавливается равным размеру остатка средств на его именном пенсионном счете по состоянию на дату наступления гарантийного случая, но не более 2,8 млн рублей. Клиенты участники , назначившие на момент наступления гарантийного случая негосударственную пенсию, продолжат её получать в размере не более четырехкратного размера социальной пенсии по старости.
Заявление о переводе в НПФ или ПФР в связи с реорганизацией можно подать в любом территориальном органе ПФР вне зависимости от места проживания или регистрации застрахованного лица. Сведения о проведении реорганизации негосударственных пенсионных фондов информация с сайта Банка России :.
Обращаем внимание, что у граждан, формирующих свои СПН в реорганизуемых НПФ, до завершения процедуры реорганизации есть право на досрочную смену страховщика в период реорганизации НПФ, с сохранением полного объема прав системы гарантирования. Обращаем внимание, что для перевода средств пенсионных накоплений в новый НПФ необходимо не только написать соответствующее заявление, но и до 31 декабря 2018 год заключить договор по обязательному пенсионному страхованию с этим НПФ. Подать же заявление, связанное с реорганизацией НПФ, можно только до окончания процедуры реорганизации Сегодня можно подать заявление о досрочной смене страховщика, связанное с реорганизацией НПФ, только лично через клиентскую службу ПФР.
Все виды заявлений, связанные с формированием средств пенсионных накоплений, носят формализованный характер.
НПФ Лукойл Гарант официальный сайт — негосударственный пенсионный фонд Лукойл Гарант
Причиной моего перехода в НПФ "Лукойл-гарант" стало то, что на одной из моих работ формата "шарага" меня перевели в НПФ "Благосостояние". Негосударственный пенсионный фонд Лукойл Гарант (НПФ Лукойл Гарант) — один из крупнейших пенсионных фондов России, основанный в 1994 году. ФК «Открытие» купила контроль над группой «Лукойл-гарант» — негосударственным пенсионным фондом «ЛУКойла». АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в АО «НПФ «Открытие».
В 2023 году 5,2 млрд руб. направили клиенты НПФ «Открытие» на корпоративную пенсию
Фонд был создан в 2018-м году, путем реорганизации НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». один из крупнейших фондов России – более 1,89 млн. Сайт НПФ «Лукойл-гарант» на данный момент потерял свою значимость и является неработающим. Официальный сайт НПФ «Лукойл-Гарант» предлагает подробную информацию о программе накопительной пенсии, преимуществах и недостатках работы с данным фондом.
Особенности и нюансы пенсионного фонда Лукойл-Гарант
За это время доходность НПФ "Лукойл-Гарант" только росла, и он держался на плаву при любых поворотах экономики: может, не всегда показывал рекордные показатели доходности, но и откровенно в хвосте не плелся. Этой своей непотопляемостью он и заслужил доверие вкладчиков. Что позитивного отмечают клиенты о фонде, в который они вложили свои пенсионные средства? Это: отсутствие минусовой доходности за много лет; стабильность; уверенность в будущем; улучшается сервисная доступность. Касаемо последнего: если до 2015 года для использования сервиса «Личный кабинет» нужно было получать пароль лично в офисе или после отправления в фонд нотариально заверенных документов, то с 2016 года этой проблемы нет. Клиенты регистрируются на сайте фонда. Негатив Это покажется практически невероятным, но на деятельность НПФ «Лукойл-Гарант» поступает масса замечаний от его клиентов. Часть этого негатива напрямую с ним не связана, но есть и много проблем в организации самой системы: Есть случаи недобросовестного привлечения клиентов в фонд: при оформлении кредита в банке граждане впоследствии обнаруживают себя клиентами НПФ «Лукойл-Гарант», хотя согласия на это не давали. В таких отзывах часто упоминается банк «Хоум кредит». Приходится тратить личное время и средства для визита в фонд в будние дни и в рабочее время для урегулирования этого вопроса, - отмечают пенсионеры в отзывах. При изменении паспортных данных требуется предоставлять нотариально заверенные копии документов по почте.
Электронная обработка таких запросов не разработана. Имеются сложности с переводом пенсионных средств в «Лукойл-Гарант» из другого НПФ, с получением информации о балансе на счете, с выводом средств по окончании действия договора. Нередко клиентами инициируются судебные разбирательства по поводу выплаты им накопительной пенсии, поскольку длительные переговоры с фондом были безрезультатны. Необходимость уплаты налога при получении приумноженных в фонде средств. Проблемы с дозвоном и получением корректной информации по счету. Филиалы фонда открыты во многих городах, и там, где они есть, вкладчикам сравнительно легко решать свои вопросы путем личного обращения в офис фонда. Но для остальных единственным выходом оказывается телефон или почта, что приводит к затягиванию решения острых проблем. К сожалению, на сайтах-отзовиках нет присутствия представителя компании для разъяснений и решения текущих вопросов. Когда в отзывах разгораются страсти, клиенты паникуют и реально требуется необходимость снять напряженность. Фонду не хватает дополнительной формы обратной связи с клиентами.
Рейтинг Для любого фонда или любого крупного бизнеса рейтинг среди ему подобных имеет большое значение, ведь в мире денег это всегда означает уровень дохода. В настоящее время вкладчиками фонда являются около 3 миллионов человек. Национальное рейтинговое агентство, как уже упоминалось, поставило высокий балл ААА, то есть максимальный уровень надежности. А это означает доверие. Пенсионеры — люди прагматичные, рисковать не любят. Любопытно, что такой же позиции придерживается и политика фонда: отказ от рискованных операций, спекуляций на бирже, что сохранило ему лицензию в то время, как многие ее лишались, но и больших капиталов не дало. Многие сравнивают вложение средств в «Лукойл-Гарант» со вкладом в Сбербанк: мощные организации с богатой историей, клиентская политика которых ориентирована на сохранение, а не приумножение вложений. Как ни странно, далеко не все от этого в восторге. Судя по отзывам о НПФ "Лукойл-Гарант", многим его вкладчикам не очень нравится такая сдержанная политика. Что в итоге Пенсия сегодняшнего пенсионера состоит из накопительной и страховой части.
Государство фактически сняло с себя половину бремени сохранения и приумножения пенсий своих граждан, делегировав им право самостоятельно принимать решение, в какой НПФ отдавать сбережения, участвовать ли в добровольном пенсионном страховании. На этом фоне Негосударственный пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" предпочтительнее полного отказа от создания и управления накопительной частью пенсии. На ее формирование определяющим образом влияет размер зарплаты гражданина, немаловажен его стаж и возраст обращения за пенсией. Иными словами, для хорошей пенсии нужна «белая» зарплата, большой стаж работы и длительное необращение за пенсией после получения права выхода на нее. Как видно, далеко не все из нас могут позволить соблюсти все эти правила. Поэтому для них понятие «период дожития» приобретает не финансовый, а реальный жизненный характер.
Для сравнения, НПФ электроэнергетики в качестве основной использовал систему, приобретенную без права доработок у одного из игроков рынка. Система неплохая, но развивать ее было невозможно.
НПФ РГС работал с системой, разработанной на базе «1С», этот продукт не в полной мере удовлетворял потребности бизнеса, имеющего несколько миллионов клиентов, а компания-разработчик не инвестировала в развитие системы. Поэтому для консолидации выбрали систему, существовавшую у нас, как более масштабируемую и поддерживаемую своими силами. Основные требования к инфраструктуре — это отказоустойчивость и катастрофоустойчивость. Были организованы два ЦОДа на расстоянии 40 км друг от друга, территориально распределенные линии связи, резервные каналы. Оборудование, не подходящее под новую концепцию, продавалось или переводилось в тестовый ЦОД в Туле, который перешел от НПФ электроэнергетики. Вливание средств в новую инфраструктуру, конечно же, тоже потребовалось. Но полученный эффект покрывает разовые вложения, они окупаются за полтора года. Достигнута экономия на поддержке оборудования, сокращен штат за счет отказа от ряда вендоров.
Несмотря на то что компании объединились в середине августа, технологически мы уже полностью едины. Не каждый фонд этим может похвастаться, хотя тенденция к объединению НПФ налицо. Разумеется, мы узнали об объединении значительно раньше официальной даты. Фактически работы по консолидации систем заняли около года. Какие этапы включал в себя проект? Начали с объединения инфраструктуры. Требовалось перевести все системы на единые мощности и единые ЦОДы. Так как процесс был начат до юридического слияния, у нас были определенные ограничения.
Например, нельзя было использовать оборудование, где хранятся данные другого фонда. Поэтому от лица разных компаний заключались договоры с коммерческими ЦОДами и там по соседству размещалось оборудование. У нас рассматривались все варианты построения инфраструктуры — от ухода в облако до использования конвергентных и гиперконвергентных решений. Пришлось остановиться на услугах colocation: каждый фонд имел значительное количество оборудования, и уход в облако не оправдывает себя экономически даже в пятилетней перспективе. Второй этап работ был связан с объединением информационных систем. Третий — с развитием сервисов на базе обновленных систем. Пришлось остановиться на услугах colocation: каждый фонд имел значительное количество оборудования, и уход в облако себя экономически не оправдывает даже в пятилетней перспективе В чем проблема таких проектов? Разнородность всех ИТ-составляющих, особенно если прежде никто особенно не заботился об их стандартизации, — разные вендоры, типы оборудования, требования к отказоустойчивости.
Кроме того, разный подход к выстраиванию ИТ-процессов. Наконец, информационные системы — у всех свои требования к разработке, контракты, лицензии, партнеры. Требовались не просто унификация и создание рабочего решения из того, что существовало в разных компаниях. Нужно было максимально сократить число вендоров и используемых технологий, по возможности при этом добавив в отказоустойчивости и производительности. Тем не менее в вопросах стандартизации далеко не всегда полезен перфекционизм, обычно пытаются найти баланс между едиными решениями и сохранением инвестиций… Можно выделить несколько направлений. Во-первых, команда — она должна быть единой и охватывать все необходимые направления, существующие в ИТ. Второе направление — инфраструктурное. Оно включает два ЦОДа, удовлетворяющих нашим требованиям по всем параметрам.
Третье — оборудование, максимально приближенное к моновендорности, хотя мы и понимаем, что в реальности с учетом унаследованной инфраструктуры это невозможно. Но хотя бы двумя производителями хотелось ограничиться.
С 23-м днем рождения! Благодарим вас за ежедневную работу, которая день за днем складывается в долгие годы делового лидерства!
Информацию о тарифах и услугах РГС Банка смотрите на open. В 2023 году 5,2 млрд руб. На сегодняшний день в НПФ «Открытие» участниками программ негосударственного пенсионного обеспечения являются более 494 тысяч человек, Фонд сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики по реализации корпоративных пенсионных программ.