Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс. Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые российские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 420 интересных российских криминальных фильмов.
Все криминальные фильмы
Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.
Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».
В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.
А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози.
Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.
Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.
У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.
Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Как из обычного каппера, «работающего на дядю», Макс превратился в беспринципного подонка, который в будущем станет контролировать наркотрафик, клубы и подпольный букмекерский бизнес в Пензе? Что случилось с любовью Макса к Снегурке, которую он встретил в «Новогоднем замесе»? И что же, в конце концов, стало с нерушимой дружбой Макса и Гуся?
Не смешно.
Детектив "Красная Обезьяна"... Криминальный кино фильм про ЗОНУ 1" на канале "Зимний мелодиозный мир" в хорошем качестве и бесплатно... В небольшом уединенном городке его останавливает инспектор ДПС, во время общения с инспектором на них нападают и...
Русский Криминальный Боевик.
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
Смотрите лучшие криминальные драмы онлайн в хорошем качестве на Tvigle. 20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. «ПираМММида», созданная по мотивам, но не повторяющая реальную историю, отлично вписывается по тематике в русские фильмы про 90-е годы бандитские, потому что криминала в этом кино — выше крыши.
Российские фильмы и сериалы
Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ. Смотреть онлайн русские криминальные сериалы, бесплатно в хорошем качестве. событиях!, фильм 2023, новый военный фильм, боевик 2023, боевики новинки, боевик смотреть, фильм боевик, русские фильмы, остросюжетный фильм!, лучшие, приключенческий боевик, нашумевший русский военный боевик, штрафник, лучший, фильмы военные, криминал. Погрузитесь в мир криминального напряжения с нашей подборкой свежих фильмов 2023 года, где жестокие сюжетные линии развернутся перед вами во всей своей безжалостной красе.-2. По этой подборке можно отследить, как менялось детективное кино в течение последнего десятилетия, выходя за собственные рамки и сочетаясь с другими – Самые лучшие и интересные новости по теме: Драки, кино, криминал на развлекательном портале Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс.
Мир преступности: 30 лучших фильмов про криминал и бандитов
Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда. Убийцей может оказаться самый обычный, совершенно незапоминающийся человек. Даже в такой страшной истории Пон Джун-хо не теряет чувства юмора. Фильм может быть очень жутким в одной сцене и парадоксально смешным в следующей. Источник: «Иноекино» Идентификация Identity.
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет. Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене.
Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит. Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются. Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм. Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком. Реальная история «гольяновских рабов», лежащая в основе, шокирует и опустошает. В магазине «Продукты 24» работают мигранты. Хозяйка магазина Жанна по сути является рабовладелицей: она избивает, мучает своих работниц, позволяет их насиловать, а потом уносит в неизвестном направлении их новорождённых детей.
Одной из девушек, Муххабат Зухара Сансызбай , удаётся убежать. Вот только можно ли вырваться из ада? Бородин выбирает любопытную стратегию: он избегает, что называется, «чернухи», и вместо этого безукоризненно живописует кинополотно формальными приёмами, однако в формализме его не упрекнуть при всём желании, так как авторская позиция очевидна. Он очень сопереживает главным героям и очень хочет добиться нашего сострадания. Это кино не только о ксенофобии и ужасах мигрантской жизни в современной России, о которых автор, будучи выходцем из Узбекистана, знает не понаслышке, но и о нашем безразличии к происходящему. В очередной раз реальность оказалась страшнее самого жуткого фильма.
Будто бы снятая на двухдневной рыбалке за ящик водки, лента оказывается пронзительной притчей о реальной цене жизни и злом роке. Жухлая трава и вечно серое небо, разрушенные дома и покосившийся забор. Тлен, сырость и нищета — вот декорации фильма о России, больше у нас как будто бы ничего и нет.
Он работает в каком-то сумасшедшем темпе, выпустив пять фильмов за два года, ни разу не взяв денег на съёмки у Минкульта, из-за чего его можно причислить к почти вымершей российской инди-сцене. Его творческий стиль следовало бы назвать «специфическим», но «Сказка» вполне себе зрительское кино. Криминальный авторитет по прозвищу Батя отправляет троих своих подчинённых на поиски Мули — бандита, который три года назад украл общак, но был убит. Общак тогда так и не нашли, зато недавно Мулю видели в Ростове, Питере и Новосибе. Туда-то герои и направляются. Шумное изображение, нарочитая брутальность и бросающаяся в глаза дешевизна лишь украшают этот необычный фильм. Прочие работы режиссёра эту интенцию подкрепляют: мы наблюдаем стремительное становление автора со своим неповторимым миром и киноязыком. Реальная история «гольяновских рабов», лежащая в основе, шокирует и опустошает. В магазине «Продукты 24» работают мигранты. Хозяйка магазина Жанна по сути является рабовладелицей: она избивает, мучает своих работниц, позволяет их насиловать, а потом уносит в неизвестном направлении их новорождённых детей.
Одной из девушек, Муххабат Зухара Сансызбай , удаётся убежать. Вот только можно ли вырваться из ада? Бородин выбирает любопытную стратегию: он избегает, что называется, «чернухи», и вместо этого безукоризненно живописует кинополотно формальными приёмами, однако в формализме его не упрекнуть при всём желании, так как авторская позиция очевидна. Он очень сопереживает главным героям и очень хочет добиться нашего сострадания. Это кино не только о ксенофобии и ужасах мигрантской жизни в современной России, о которых автор, будучи выходцем из Узбекистана, знает не понаслышке, но и о нашем безразличии к происходящему. В очередной раз реальность оказалась страшнее самого жуткого фильма.
Мистериум. Тьма в бутылке / Flaskepost fra P (2016)
- Будь как в клане Сопрано: 50 лучших криминальных драм для домашнего просмотра
- 10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
- Город бога (2002)
- Криминальные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно
Криминальные фильмы и сериалы
СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве. Новинки и популярные фильмы про криминал. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Захватывающий криминальный фильм"Седьмой день",триллер,динамичный сюжет!crime film "The seventh day". По этой подборке можно отследить, как менялось детективное кино в течение последнего десятилетия, выходя за собственные рамки и сочетаясь с другими – Самые лучшие и интересные новости по теме: Драки, кино, криминал на развлекательном портале
Крестный отец
- Русские криминальные односерийные фильмы онлайн - РусскийФильм.Ру -
- 10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!
- 50 лучших криминальных фильмов. Бандиты и полицейские от А до Я
- Даю слово пацана: 10 отличных криминальных фильмов, которые вы могли пропустить | Пикабу
- 1. «Джон Уик 4»
- Кровь за кровь (2023)
Лучшие криминальные фильмы. Топ 20 кино про криминал
По-хорошему старомодный криминальный триллер режиссера «Убийства Джесси Джеймса» про грабителей, убийц и Америку, трясущуюся в лихорадке финансового кризиса накануне инаугурации Обамы. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя Фильмы с PREMIER. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии.