Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени.
В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год
Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт?
Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов.
Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.
Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых.
Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно.
Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране. Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos
Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4!
Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки.
Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша. Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам.
Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси. Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют. Этот опыт в гонке мне помог.
На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую. А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин.
Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia. В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники.
Причём даже из топовых команд! И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем. Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею.
Поначалу пилоты других команд признавались, что им было боязно обгонять Logan на трассе.
По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л. В комплекте с ним идет механическая КПП. Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол.
Ранее Logan лишился «заряженной» RS-модификации. Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее. Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм.
Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах.
В итоге оба автомобиля не показали положительных результатов. Подпишитесь на нас.
В сети уже появились первые фоторендеры с внешностью обновленного «народного любимца» седана Renault Logan нового, 3-го поколения. Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии. Однако, как сообщает тамошняя пресса, глава группы Лука де Мео вдруг принял решение остановить проект! Это значит, что бразильский, а заодно аргентинский и колумбийский заводы компании продолжат выпускать машины второй генерации, а через 2-3 года прекратят их производство, перейдя на кроссоверы.
Начальная комплектация Essential
- Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
- Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
- Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты
- АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ
Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию | Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. |
Автомобили Renault Duster, Sandero и Logan вернутся на рынок Беларуси - Мировые новости | Новости по теме: Renault Logan. |
Новости об автомобилях Renault Logan | За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! |
GISMETEO: Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты - Авто | Новости погоды. | Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. |
«Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos
В Иране к 2029-му году хотят построить 325 тысяч модернизированных автомобилей Dacia Logan 1-го поколения. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео.
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Renault Logan, фото и видео. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero.
Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты
Новости об автомобилях Renault Logan | Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком. |
Новости Renault Logan | Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года. |
Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов? | Logan — все новости по теме на сайте издания |
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее | Новые комплектации и цены Renault Logan, фото автомобиля в новом кузове. |
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео | Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. |
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по производству предприятия Олег Масляков. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина.
Новости об автомобилях Renault Logan
В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков. Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции не предусмотрено.
Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. До этого автоэксперт Михаил Колодочкин сообщил , что если масло ушло из двигателя, то внутри возникает сильное трение механизмов, увеличивается износ силового агрегата. До серьезных проблем автомобиль проедет примерно 70 или 100 км.
В оптимальных условиях это может быть 200 км, а потом силовой агрегат перегреется и его заклинит. По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла.
Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.
Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн. Интерьер Changan Alsvin навевает воспоминания о «классических китайцах » — какими мы их знали лет 10 назад.
Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера».
Он станет крупнее и мощнее. Официальная премьера — через две недели 27 октября 2023 27 октября 2023 09:01 Renault представила концептуальный пикап Niagara Концепт Renault Niagara показал, как будут выглядеть Renault после 2027 года 26 октября 2023 26 октября 2023 08:15 Renault представила доступный кроссовер Kardian размером с Sandero Stepway Renault Kardian — новый «паркетник» для развивающихся рынков, в Европе его продавать не будут. Это странно, потому что ранее компания заявляла о глобальном статусе кроссовера.
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео
Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды.
Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе.
У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм.
В арсенале, кроме этого, теперь появилась и новая отделка салона, у которой имеются белые акценты. Может быть, в РФ Logan поступил бы уже сразу в "модернизированном состоянии". Елизавета Сычева.
Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков. Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше.
Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции не предусмотрено. Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели. Интересные факты Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года.
Олег Масляков отметил даже, что группа Renault специально переводила все производство на иностранные запчасти и комплектующие. На этой неделе российские автодилеры «РТДС центр» и «БН-моторс» обратились в арбитражные суды с исками против Renault, общая сумма взысканий составила 760 млн рублей. В эту сумму включены стоимость приобретения и аренды недвижимости для дилерских центров, внутренняя и внешняя реконструкция под стандарты Renault и упущенная выгода. Понятно, субъективная. Еще минимум 10 дилеров хотят подать аналогичные иски, сообщили в ассоциации «Российские автодилеры». А всего к моменту ухода из России французскую марку в стране представляли 152 дилера. Почему иски посыпались только сейчас, спустя почти два года после ухода французов, объясняет партнер коллегии адвокатов Delcredere Сергей Савосько. Он представляет некоторых дилеров в этом иске: Сергей Савосько партнер коллегии адвокатов Delcredere «Renault ушла из России в мае 2022 года, и первое время дилеры пытались понять, на каких условиях произойдет этот уход, будут ли исполняться обязательства, которые в начале года дала Renault своим российским дилерам по поставке автомобилей, запчастей. Также пытались оценить свои потенциальные убытки. Даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать. Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию. Нам Renault ответила.
Последние новости
- А что внутри?
- Комплектации и цены
- Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
- На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero.
Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео
Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.
Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции.
Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.
Однако данная марка все же ушла из страны, хотя интересно, что построен автомобиль в третьем поколении на платформе, вариация которой должна была стать основой и для обновленной машины марки Granta. Хотя, скорее всего, конструкторы будут делать Granta на иной платформе.
С крайним обновлением у Logan теперь имеется другая решетка радиатора, а также другие колесные диски. Обновили, в том числе, и руль.
При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности.
Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв.
Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем
Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто | В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на |
Renault Logan Stepway 2024 - цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики | Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. |
Второе дыхание: тест-драйв седана Kaiyi E5
- МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ
- Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально! - YouTube
- Регистрация
- Новый Рено Логан - 2024