той достоверностью чувств, которые слышны в этом немного усталом голосе".
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС
ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь. Часть 1 страницы.
Описание и характеристикиХарактеристики Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.
Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время.
Размышляем о прочитанном:00:29 - 1 вопрос "Как звали воинов и о чём велась беседа между краснокожим и белым человеком? Дружески ли говорят собеседни... Под чьим руко... До этого вам... Размышляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? Чем интересны диалоги генералов и как они их характеризуют? Как меняется отношение ген... Эзопов язык.
Салтыкова - Щедрина по учебнику Проверьте себя05:48 - 1 вопрос06:05 - 2 вопросКакие впечатления детства писателя отрази... Рассказываю, что такое ассонанс, назывное предложение и кем был Юпитер. Некрасова по учебнику 03:07 - о поэме "Русские женщины"03:58 - 1 вопрос "Размышляем о прочитанном" 04:47 - 2 вопрос "Размышляем о прочитанном" 05:50 - 3 вопрос "Размышляем о пр...
Он поработал и рассыльным и даже лоцманом на Миссисипи. Именно тогда у будущего писателя родилась мысль использовать псевдоним, ведь слова «Марк Твен» имели. Писатель хотел найти залежи серебра и разбогатеть, но не сумел. Он завоевал известность став журналистом.
Уже потом он написал произведения, которые принесли ему известность: «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий», «Приключения Гекльберри Финна», «Янки при дворе короля Артура». Марк Твен рос таким же озорным мальчишкой, какими он позже описывал и героев своих повестей, также любил подвижные игры и много фантазировал. Но при этом еще в школе у Марка Твена проявился литературный талант — его сочинения получили только отличные оценки. Задание 2. Какие книги Марка Твена вы читали? Какие из них вам особенно понравились? Ответ Марк Твен написал очень много интересных книг.
Самые популярные такие: «Приключения Тома Сойера». Эта книга нравится читателям, во многом благодаря обаянию главного героя — проказливого, но очень доброго и чуткого мальчишки. В этой книге много приключений и мир предстает перед нами таким, каким его видит и воспринимает главный герой. Продолжение первого романа «Приключения Тома Сойера». Так же очень смешной и интересный роман, который можно причислить к фантастике. Визитная карточка Марка Твена, исторический роман, ироничный и пронзительный. Очень подробно описана история про бедного мальчишку Тома Кенти, как две капли воды похожего на избалованного принца Эдуарда.
Ребятам суждено было случайным образом поменяться местами. Задание 3.
ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. Размышляем о прочитанном. 1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц? ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. Размышляем о прочитанном. 1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
Вход на сайт
- ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Решебник
- Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать
- Популярно: Литература
- Размышляем о прочитанном 1. Можно ли ответить на - id35041316 от FireStreamGun 08.04.2023 14:15
- Часть 2 (страницы)
ГДЗ Литература Учебник за 7 класс Коровина, Журавлев Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС
Как вы думаете, почему? Как характеризует «суровую» бабушку Тасю и деда Телятьева история собаки Юлы? Встреча с братьями Мироновыми. Как вы думаете, что он хотел сказать этим Динке? Какое отношение Динки к мальчишке выражено в этом наблюдении? О чём же чуть не проболтался Владик? Что за тайну скрывают братья Мироновы?
Ресурс многофункционален может использоваться в качестве шпаргалки, источника знаний, основы для собственных ответов, инструмента самопроверки. Таким образом, ГДЗ позволяет сохранять уверенность в правильности своих суждений и узнавать что-то новое при нехватке знаний. Но самое главное — регулярное его применение выводит обучение на более качественный уровень. Благодаря ему ребята поддерживают стабильно высокую успеваемость, надежно закрепляя материал в сознании. При этом снижается негативное отношение к образовательному процессу, что позволяет семиклассникам искренне заинтересоваться предметом, полюбить его и начать с удовольствием посещать занятия. Задания Часть 1 страницы.
Решения 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.
Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества... А иначе даже мертвому - как? До конца дней Александр Трифонович пронес чувство смущения своей судьбой и судьбой тех, кто вернулся живыми из страшной круговерти войны. Он писал: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, - Речь не о том, но все же, все же, все же... Стремление сказать самое существенное и объективное о нашей жизни - едва ли не главное свойство поэтического творчества А. Судьбы народа, его пути к общему счастью, духовная красота и сила советских людей, их беспримерный трудовой подвиг, государство и личность, общественное назначение искусства и художника - вот круг вопросов, которые вдумчиво и глубоко охватывает эпос и лирика поэта. Поэзия Твардовского - образец самобытного творчества народного художника, для которого служение народу было смыслом всей жизни, единственным подлинным счастьем.
В своем творчестве Твардовский правдиво и страстно запечатлел важнейшие, ключевые этапы жизни народа. Народность, доступность его поэзии достигаются богатыми и разнообразными средствами художественной выразительности. Поэзия А. Твардовского - это искусство в самом высоком смысле слова.
Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу?
Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику.
Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю.
Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль.
Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»?
Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями?
Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие.
Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение?
Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей. Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Подумайте, как относится автор к каждому из героев. Подтвердите свой ответ примерами из текста. Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа.
Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям. Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех. И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне. Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь.
И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого. Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору.
Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним? Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг.
Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову. Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»?
Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью? Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него. Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль. Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так.
И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту. Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания. И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит. Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа. Привидение — дух умершего. Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается.
Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости. Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон. Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв.
Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние. На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль. Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти. Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение.
Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа. Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно. Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу. Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ. Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров.
Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад. Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны. Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище. После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию.
В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев. Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов. В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака. Куприн в своих произведениях? Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир.
Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе.
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС
Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире. Литература. 7 класс. Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010. П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи тайте предлагаемые книги. 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
Страница 207 учебник по литературе Коровина 5 класс 2 часть
ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год. Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно.
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина
ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания | alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. |
Размышляем о прочитанном 7 класс коровина | Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2017 года от Просвещение ФГОС. |
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС | Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. |
Каталог файлов | Для вас ответы на вопросы к учебнику по литературе за седьмой класс, вторая часть ГДЗ. |