Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. Lada Vesta NG и ее конкуренты. Лада Веста NG 2024 цены и комплектации.
Отличия оттенков цвета
- Комплектации и цены
- Тест-драйв новой Lada Vesta | Российская газета | Дзен
- Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю
- Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
- Самое главное! Комфорт
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Прямой эфир. Новости. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа.
Видео LADA Vesta
Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться. Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными. Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился.
Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям.
Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло.
Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо.
И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы.
Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли.
Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной.
По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно.
Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500. Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями.
Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры.
При загрузке не выше линии окон объем багажника седана и универсала одинаков Комплектации и цены В настоящее время доподлинно известны лишь комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Поэтому на выбор покупателю предложены 5 базовых исполнений. Технические характеристики представлены: двумя типами двигателей, механической коробкой передач и вариатором. С учетом этого получается 9 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. А если в расчет брать разные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело умножать на три.
Classic Начальная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей предлагает только прожиточный минимум. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, помощник на старте в гору. Comfort Light и Comfort У комплектации Lada Vesta Comfort Light, предлагаемой по цене 1 171 900 рублей, дополнительно появляются: кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, телефонный hands free и bluetooth. Для обычного «Комфорта» см. Технические характеристики По своим техническим характеристикам Lada Vesta 2023 является совместным продуктом. К элементам отечественной разработки относятся: новый кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Всё вышеперечисленное относится к так называемому «Проекту C».
Задняя балка, электрический усилитель, радиатор, панели пола, климатическая установка и электрика позаимствованы у альянса Renault-Nissan. Габаритные размеры и клиренс У базового варианта габаритные размеры кузова новой Лада Веста 2023 года составляют 4425 х 1764 х 1497 мм. Пятидверное исполнение на полтора сантиметра выше, а версии Кросс приподняты ещё на 2,5 см и на 14 мм длиннее за счет иных бамперов. Уже исходный клиренс 178 мм маленьким не назовешь, но дорожный просвет кроссовых модификаций достигает 203 мм. А сзади применяется растянутая полузависимая балка от электрокара Renault ZOE. Двигатели и трансмиссии Базовый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра развивает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Импортный агрегат HR16DE аналогичного литража имеет в своем арсенале 113 л.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор | Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. |
Новая LADA Vesta седан | ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. |
Рубрика: Тест-драйв Vesta
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - Е1.ру | 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. |
«Автоваз» собрал первую тестовую Lada Vesta NG. Публикации СМИ. Первый канал | АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». |
Видео LADA Vesta | Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. |
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG
АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.
Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей. Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом.
А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.
На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500.
Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями.
Российский производитель разнообразил линейку автомобилей новым эргономичным универсалом. Целью создания машины было производство удобного универсала, полезный объем салона и багажника которого позволяет перевозить габаритные вещи во время путешествий или выездов на природу. При этом, автомобиль не рассчитан на бездорожье. Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта.
Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом. Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора.
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG
А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Тест-драйв Lada Vesta 1.8 AT: как едет новая двухпедальная «Веста»? Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео
- Наше, родное!
- Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
- Что за трансмиссия
- Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ
- Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - Новости транспорта
- Лада Веста 2023 с новыми ценами
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором | По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру | На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. |
AutoMagazine - автомобильный журнал | Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. |
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал | 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. |