В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного.
Квест-игра “Экологическое ассорти”
игра «Экологическое ассорти». Новости Международной Английской Школы. Квест «Найди клад». 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Квест – игра в «Ирдоматской школе» | Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. |
Квест «Уроки истории», ГАОУ Школа № 1306 - "Школа молодых политиков", Москва | 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466 | 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». |
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности. | 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. |
Квест игра "Скоро в школу" | В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. |
Квест игра "Скоро в школу"
Победу в состязании одержал 8 А класс.
В рамках Школы Актива ребят ждала насыщенная программа, состоящая из трех модулей: Теоретический. Представители Ревдинского педагогического колледжа - Копылова Елизавета, Ванькова Ксения и Шмелева Ирина, рассказали и наглядно показали участникам, как правильно презентовать свою деятельность и проекты, что обязательно нужно учитывать при создании презентации, как интересно провести мероприятия в рамках направлений Движения Первых. Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию!
Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы.
За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает. После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его.
Информацию подготовила Ирина Виноградова.
В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии Одним из направлений акции «День добрых дел» в Щелкове стал экологический квест. Ребятам предстояло пройти различные испытания, каждое из которых приносило определенное количество баллов. Фото: Елена Катасонова «В квесте для ребят подготовлена 21 точка для прохождения заданий на самые разные темы по экологии, химии, биологии и географии.
Также активисты приняли участие в экологическом забеге, который сочетался со сбором мусора. Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района. Волонтерам-ведущим площадок вручены Благодарности за помощь в организации и проведении мероприятий.
Ткачева и школьный зональный инспектор ПДН К. Игра проходила по четырем станциям: тест-викторина «Поступай правильно», «Первая помощь», «Только вместе, только дружно! С сознанием дела показывали знания оказания первой помощи пострадавшим при терактах, которые они приобрели на уроках ОБЖ. В экстренной ситуации очень важна совместная работа, на станции «Только вместе, только дружно!
Котельнича, п. Кстинино Кирово-Чепецкого района, с. Вичевщина и пгт Нижнеивкино Куменского района стали экспертами на открытых уроках, смоделированных учителями школы. Каждый урок содержал особенные приемы и необычные техники, однако, все они отвечали требованиям ФГОС — строились в логике системно-деятельностного подхода. Так, учитель физики Березин А. Его уроки отличают сотрудничество и обмен смыслами между педагогом и обучаемыми, эмоционально-деятельностный стиль работы учителя позволяет достичь личностных результатов в обучении каждого школьника. На уроке по русскому языку в 8 классе учитель Ивонина Е.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Трехмерные панорамы, голографические проекции, фильмы-реконструкции, мультимедийные комплексы с интерактивными возможностями и элементы иммерсивного театра позволили нашим ребятам оказаться на улицах военной Москвы. Ваня З.
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
Экспресс-викторина прошла в форме состязания на знание различных тем и вопросов по безопасности в зоне движения поездов. За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет. Игру «Что?
За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России? Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?
Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка. Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам. Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги.
Также школьникам показали видеоролики службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД о правилах безопасного поведения вблизи объектов железнодорожного транспорта. Съемки с участием юных лискинских актеров проходили на детской железной дороге в Лисках в 2022 году. Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим.
Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей.
Экспресс-викторина прошла в форме состязания на знание различных тем и вопросов по безопасности в зоне движения поездов. За правильные ответы участники викторины получали жетоны, добавляющие баллы в командный зачет. Игру «Что?
За отведенное время требовалось правильно ответить на вопросы, касающиеся железнодорожной отрасли. Один из самых простых — «Какое птичье имя получил высокоскоростной поезд в России? Иногда требовалось знание школьных предметов: «На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Игра в «Железнодорожное лото» проходила в холле технопарка.
Тематические раскладки — «Вокзалы», «Станции», «Локомотивы», «Профессии» и другие — следовало заполнить нужными изображениями согласно правилам. Проводят игру сами воспитанники детской железной дороги. Также школьникам показали видеоролики службы корпоративных коммуникаций ЮВЖД о правилах безопасного поведения вблизи объектов железнодорожного транспорта. Съемки с участием юных лискинских актеров проходили на детской железной дороге в Лисках в 2022 году.
Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим. Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей.
Квест по информатике
Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников. В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
Именно в этом году начнут действовать новые правила приема в вузы, начнется переход к новой системе профессионального образования. В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика? Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике.
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников. В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте. Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий.
Всем было весело и интересно. Спорт 26.
Квест включает в себя два маршрута на выбор. Первый маршрут охватывает всю территорию музея. Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями.
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям.
Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района. Волонтерам-ведущим площадок вручены Благодарности за помощь в организации и проведении мероприятий.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в.