Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России». тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса.

Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку. Показать, как можно сохранить блюдо тёплым. Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц. Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием.

Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона. Умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения и оценку событий Имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету. Сообщение на тему «Как ещё можно сохранить пищу тёплой? Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с блюдами не требующими тепловой обработки. Учить готовить бутерброды по рецепту. Научатся готовить бутерброды по рецепту, пользоваться ножом, разделочной доской, составлять план работы.

Умеют организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать , контролировать и оценивать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, находить дополнительную информацию о технологии приготовления бутербродов и закусок. Имеют мотивацию к учебной деятельности Приготовить бутерброд к завтраку. Записать рецепт и технологию приготовления. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с правильной сервировкой стола. Дать понятие о предметах, необходимых для украшения стола.

Научить складывать салфетки. Научатся Самостоятельно планируют свою деятельность, контролируют в форме сличения свою работу, корректируют свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивают результаты своего труда Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, умеют выполнять анализ изделия по алгоритму. Участвуют в коллективных обсуждениях, отстаивают своё мнение, формулируют ответы на вопросы.

Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т.

Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Каталог файлов

1; экскурсий – ; проектов – 3. Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). Календарно-тематическое планирование по технологии.

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России».
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа).
Технология Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс.

Технология

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов.

Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани. Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом.

Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания.

Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач.

Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв. Новый технологический процесс - вязание.

История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей.

Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком.

Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов.

Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей.

Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Принести нитки, цветной бисер, иголки.

Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования.

Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности.

Использование лески при изготовлении изделий из бисера.

Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационный задач. Общекультурные и общетрудовые компетенции знания, умения и способы деятельности. Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды. Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды общее представление.

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов , её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый. Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение. Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями. Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.

Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту.

Рабочая программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов: Законы: - Федеральный Закон от 29. Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №

Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа. Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии 3 класса составлена на основании: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. Серия «Школа России» основана в 2001 году. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы.

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды общее представление. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени.

Отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов , её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый.

Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение. Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов.

Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении.

Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе.

Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов знание названий используемых инструментов , соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации технологическая карта, чертёж и др. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля , раскрой деталей, сборка изделия клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др. Умение заполнять технологическую карту.

Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России растительный, геометрический и др. Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейшшй чертёж, эскиз, развёртка, схема их узнавание.

Назначение линий чертежа контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разры на. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.

Предметная линия учебников системы «Школа России». Лутцева Е. Рабочая тетрадь. Технология 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.

Тематический план окружающий мир. Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология. КТП технология 1 класс.

Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика. КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России.

КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка.

Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий