Кто такие сью,зоо,и мэри сью в WCUE? Кто были реальными Мэри Сью и Марти Сью? Сью персонажи: кто они? Сью персонажи – это главные героини в историях, которые пишут пользователи различных платформ, таких как веб-сайты, блоги и.
Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence.
Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.
Ещё одна сверхспособность Мэри-Сью — «виртуальное зеркало», благодаря которому она всегда видит, каким огнём в данный момент полыхнули её зрачки. Губы чаще всего «пухлые, страстные».
Фигура идеальная, грудь третьего размера — видимо, гены. Волосы цветовых ограничений не имеют. Магические свойства детектед как то: «струятся», «лежат ровными локонами» и нередко зашкаливают в длине.
Особенно выделялись глаза. Они были карего цвета, даже почти чёрные. Длиннющие ресницы делали глаза ещё больше глаза и без того занимали, чуть ли не пол лица — прим.
Узкие губы были накрашены ярко — красной помадой. Она была очень стройна. На ней было чёрное кожаное облегающее платье.
Где — то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась… - - - Встав она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они были тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура процветает самовлюбленность... Кожа была древесного оттенка.
У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках.
В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше.
Вот эта тема действительно страшна. Мамы, пустите своих деток примерить маленькие топикиюбочкишмудики у зеркала да и пофоткаться, а иначе они нас своими мечтами терроризируют. Одежда мерисью легко описывается одним словом — пиздец.
Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне. Количество одежды - это вообще пиздец. Если автор берётся описывать гардероб мэрисьюхи, лучше зажать глаза и уши.
Подобные персонажи позволяют девушкам-подросткам вписать себя в повествованную линию любого произведения популярной культуры в качестве главных героинь собственных историй [12]. Часть критиков считают, что персонажи Мэри Сью открывают путь многим писательницам-женщинам и в целом недопредставленным в литературе группам, чтобы они почувствовали себя в роли персонажей со сверхспособностями в вымышленных вселенных [13]. Со слов писательницы Бэкон-Смит, истории о Мэри Сью отражают болезненные переживания молодой фанатки, её фантазии о нежелании умственно и физически подчиняться своим мужским сверстникам. С одной стороны Мэри Сью сильны и самостоятельны, с другой — наделены чертами, в соответствии с принятой культурной нормой: «такие героини красивы, склонны идти на жертвенность и самоуничижения» [14]. В фантастических рассказах Мэри Сью традиционно умирает в конце истории; Бэкон-Смит считает, что это отражает «культурную истину» — то, что для принятия женственности в американском обществе, где правят мужчины, нужно подавить сильную часть своей сущности [саму себя]; Мэри Сью воплощает «фантазию об идеальной женщине», существующую для удовлетворения потребностей мужчины и принижающую свои способности [15]. Как форма сексизма[ править править код ] Термин критикуется как форма сексизма, так как под Мэри Сью подразумевается по умолчанию женский персонаж c подтекстом того, что женский пол выступает решающим фактором для плохо прописанного персонажа. Например американский писатель Роб Шеридан , комментируя нападки на любых сильных женских персонажей, как Мэри Сью заметил, что это лишь попытка замаскировать своё женоненавистничество под личиной здравого смысла и интеллектуальной критики [16].
Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает. Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами. Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно. Маньяк — кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв победителем. Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью.
А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны. Маска — на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер — подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности. Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами. Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так. Что касается прозвищ… Будьте оригинальны.
Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Умения: Ага. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться. А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы? Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов?
И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы — манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой. Внешность: Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть , которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. Волосы обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные» , которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част. Одежда — разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк.
Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Характер: Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых — раздвоение а то и растроение личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали — это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия». Ах да, есть еще одна умилительная категория — «фукусюси».
Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что — это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых… Био: Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так.
Значение слова «Сью»
В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Также, сью персонажи часто обладают особым стилем одежды или внешним видом, который помогает им подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться среди других персонажей. Текст таинственного послания состоит из имени Сью (Sue) и буквы X. кто это на молодежном жаргоне?
Кто такие сью в котах воителях
Только в одном из углов, у костра с заваренным чаем, тихо: там ведет нить повествования рассказчик, погрузив окружающих в легенду о Золотой антилопе. Много ли прошло времени - никто и не заметил. Да только с концом легенды взял слово сидевший неподалеку ходок. По его словам, вслед за хабитами пришла прошлой ночью к стоянке тень, что не оставляла следов. Попыталась было подойти к огню, да вспугнули её. Лишь сам ходок, поскольку оказался у неё на пути, разглядел у тени рога, сиявшие в свете звезд, да глаза, полные дикого пламени.
Ночь между месяцами, лишенная лунного света - её остерегаются все благочестивые сильвы. Ведь именно в эту ночь неприкаянные души, совершившие при жизни грехи против храма, приходят к селениям и стоянкам, чтобы посмотреть на жизнь живых и, при возможности, забрать у них самое ценное - их жизнь.
Эта ночь полна костров, отпугивающих мертвых, полна свечей, чье дрожащее пламя предвещает их приход, полна людей, что собираются вместе и ведут долгие беседы или молятся, стараясь отвлечься от угрожающей им опасности. А еще она полна шутников, для которых ночное бдение одновременно и служение Руно, и святотатство. Община Сих исчезла в песках, не оставив ни следа, ни сообщения, ни подсказки - ничего... Время идет.
The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests.
Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions.
Этот стиль продолжает эволюционировать и привносить новые идеи в мир моды и стиля. Зачем нужна Сью?
Сью может быть использована для выполнения различных задач: Автоматизации задач: Сью может выполнять повторяющиеся задачи, такие как сортировка и обработка данных, что позволяет сэкономить время и ресурсы. Анализа данных: Сью может использоваться для обработки и анализа больших объемов данных с целью выявления тенденций, закономерностей и прогнозирования результатов. Разработки программного обеспечения: Сью может быть использована программистами для создания и тестирования программного обеспечения. Искусственного интеллекта: Сью может быть использована для создания и обучения интеллектуальных систем, которые могут принимать решения и выполнять задачи на основе имеющихся данных.
Все эти примеры показывают, что Сью является важным инструментом для повышения эффективности и автоматизации различных процессов в различных областях деятельности. Преимущества использования Сью 1. Улучшение эффективности работы. Сью позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, освобождая операторов от монотонных и повторяющихся действий.
Это позволяет ускорить процесс работы и снизить вероятность ошибок. Сокращение затрат. Использование Сью может значительно снизить расходы на оплату труда, так как позволяет заменить человека на программу, выполняющую ту же работу. Кроме того, автоматизация позволяет сократить расходы на электроэнергию и материалы.
Кто такая Сью? Таинственная надпись появилась на поле в Оксфордшире
Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа.
На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама. Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.
Она была одета в халат и в полотенце. Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая.
Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован.
Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий. Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же.
Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков".
Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Подвиды Мэри Сью.
Мнения Есть вы геймер или амешник, вы наверняка писали фанфики про любимых героев. И вполне возможно, чтобы сделать свои рассказы лучше, вы гуглили правила их написания. И конечно же узнали о том, что нужно бояться Мэри Сью - во всем идеального, безупречного главного героя, решающего любые проблемы одним махом, настолько крутого и идеального, что все окружающие излучали восторг и обожание. Ведь он делает произведение скучным и плохим. Те, кто продолжил поиски и узнал все основы написания произведений, про эту проблему забывали очень быстро. Но увы, Мэри Сью стала мемом и захватила все ресурсы, посвященные творчеству начинающих писателей и оттуда попала в обзоры игр, фильмов и аниме. И теперь, читая обзор на какого-нибудь One Punch Man, есть огромный риск наткнутся на мнение, что аниме трешак, ведь Сайтама - Мэри Сью! В этом блоге я хотел бы рассказать о том, что Мэри Сью как проблемы не существует вообще.
В чем проблема Мэри Сью? Феномен Мэри Сью можно разделить на два совершенно разных явления. Мэри Сью как архетип. То есть невероятно крутой, непобедимый и все способный решить герой, являющийся при этом частью идеи, задумки авторов. Их много как в аниме, так и в играх. Прежде всего можно вспомнить Серьезного Сэма. Никакой проблемы в нем нет. Мэри Сью как признак слабого, плохо написанного и не работающего по правилам произведения.
То есть, проблема не в имбе-герое, а в том, что он помещен в неподходящее пространство, в произведении нет сильного конфликта, персонажи не прописаны и т. Автор не знает как создаются произведения и выдает ужас уровня сюжетки Agents of Mayhem. Увы, люди которые пишут в интернете отзывы об этом не знают. Поэтому любой сильный герой рискует получить статус Мэри Сью, что автоматически делает произведение в глазах автора отзыва лютым трешем. И не важно, что сверхсильный герои о которых они пишут, имеют проблемы, недостатки, слабости и особенности, которые создают конфликты, а это в свою очередь говорит о том, что это никакие не Мэри Сью. Вообще, сама мысль того, что сверхсильный и непобедимый герой делает произведение плохим ошибочна в корне. Вы же не скажете, что рассказы о Шерлоке Холмсе ужасны и скучны? Вам интересно узнать о том, как гениальный сыщик раскрывает очередное преступление.
Вот и в других произведениях смотреть нужно не на то, кто кого победил, а на развитие событий. Но многие люди этого почему-то не осознают. Хорошо хоть среди геймеров Мэри Сью малоизвестна. Вот что автор термина Паула Смит пишет об архетипе Мэри Сью: Во-первых, вы должны дать читателю возможность вписаться в персонажа, а во-вторых, это не может искажать других персонажей.
Со слов писательницы Бэкон-Смит, истории о Мэри Сью отражают болезненные переживания молодой фанатки, её фантазии о нежелании умственно и физически подчиняться своим мужским сверстникам. С одной стороны Мэри Сью сильны и самостоятельны, с другой — наделены чертами, в соответствии с принятой культурной нормой: «такие героини красивы, склонны идти на жертвенность и самоуничижения» [14]. В фантастических рассказах Мэри Сью традиционно умирает в конце истории; Бэкон-Смит считает, что это отражает «культурную истину» — то, что для принятия женственности в американском обществе, где правят мужчины, нужно подавить сильную часть своей сущности [саму себя]; Мэри Сью воплощает «фантазию об идеальной женщине», существующую для удовлетворения потребностей мужчины и принижающую свои способности [15]. Как форма сексизма[ править править код ] Термин критикуется как форма сексизма, так как под Мэри Сью подразумевается по умолчанию женский персонаж c подтекстом того, что женский пол выступает решающим фактором для плохо прописанного персонажа. Например американский писатель Роб Шеридан , комментируя нападки на любых сильных женских персонажей, как Мэри Сью заметил, что это лишь попытка замаскировать своё женоненавистничество под личиной здравого смысла и интеллектуальной критики [16]. Камиль Бэкон-Смит, автор книги «Enterprising Women», отметила, что понятие Мэри Сью почти всегда применяется к персонажам-женщинам, так как образ умной, сильной и независимой героини идёт вразрез с устоявшимися гендерными стереотипами, что женщина, в частности женский персонаж — существо слабое и несамостоятельное, нуждающееся в защите со стороны героя-мужчины.
Если женщина-персонаж не соответствует этому образу, то это оскорбляет мировоззрение читателя, которому сложно или невозможно ассоциировать себя с женским персонажем и впоследствии на неё без разбора вешается ярлык Мэри Сью [17].
Фермер Мюррер Грэм с женой и сыном. Фото: The Telegraph Мужчина признался, что не ожидал такого внимания к своему посланию. Я не ожидал, что это выйдет на национальный, международный, межгалактический уровень — Мюррей Грэм. А вот житель Италии точно знал, что его труд окажется в центре внимания, и потратил немало времени, чтобы создать большой портрет северокорейского лидера Ким Чен Ына на соевом поле.
Сьюхи ради хайпа. Кто такие Мэри сью? 📺 13 видео
Кто такие Мэри Сью и Марти Сью? Мэри Сью представляет собой типичную представительницу общества, которая следует установленным правилам и нормам. Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, неузнаваемо изменился за краткий срок или же является совершенной противоположностью канону. В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Кто были реальными Мэри Сью и Марти Сью?
КТО ТАКИЕ СЬЮ
Под Мэри/Марти Сью/Стю чаще всего понимают необоснованно могущественного, очень одаренного автором персонажа, который играет в сюжете основную роль, пользуется всеобщей любовью, совершает множество подвигов, а в финале либо счастливо воцаряется. Сью (сьюшник — для мужского пола; сьюшница — для женского пола соответственно; сьюшка для обоих гендеров) — в жаргоне котовоительского сообщества персонаж с явными преувеличенными характеристиками, не соответствующими реальности. Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. персонаж, придуманый автором (чаще всего юным).
Английская полиция удивилась надписи на поле
Carnival Row — Софи Лонгербейн. Сидя дома взаперти за книжками, прокачалась до интриганки 80-го уровня, напрочь лишённой слабостей, даже весь политический кризис, можно сказать, стрясся только потому, что Софи надоело сидеть дома. При том, что в мире вроде как викторианская мораль, когда сюжету нужно, её и в парламент пустят. Комиксы Wanted — фактически, протагонист после становления злодеем. Наследник гигантского состояния, человек, способный владеть любым оружием, чувствовать опасность и уничтожать пачками всяких суперлюдей. Плюс иммунитет к закону за счёт членства в де-факто мировом правительстве.
Плюс горячая напарница. Спасает только развитие персонажа - такое, какое можно впихнуть в полные экшена 6 выпусков. Манга , аниме , ранобэ Death Note — Ягами Лайт, злодей-протагонист. Впрочем, и героический антагонист L не уступает. В Youjo Senki для сверхкрутой героини потребовался соответствующий противник.
Этого противника так и зовут «Мери Сью». Наделена всеми стандартными чертами. Проигрывает именно потому, что у классической сьюхи всегда в приоритете индивидуализм, в то время как «Злая Таня» классический коллективист. Bungo Stray Dogs — Фёдор Достоевский. Все действия противников всегда предвидит на несколько шагов вперёд и на все их противодействия имеет запасной план.
Достаточно сказать, что в результате одного из таких планов чуть не окочурились одновременно босс Портовой Мафии Мори Огай и лидер Детективного Агенства Юкити Фукузава а ведь эти товарищи многократно превосходят почти всех остальных персонажей в силе, уме и опыте. Единственный, кто хоть как-то способен облапошить Достоевского — такой же Канонический Сью Осаму Дазай. Появившийся в последних главах Камуи — лидер «Смерть Небожителей» — имба даже на фоне Достоевского и Дазая. Штрейзель Шнайзель Британский. Обыгрывает главгероя в шахматы путём постановки своего короля под мат , за минуту!
И всё целиком за счёт авторского произвола. В финале вроде бы проиграл, но после маразматической версии гамбита Танатоса от главге-я фактически остался править планетарной империей. Dragon Ball — Джирен, эталонный пример. Он сильнее каждого представителя одиннадцати вселенных по отдельности и сильнее большинства из вселенных вместе взятых. Гоку, Веджита и 17 не смогли победить его втроём, уже доказав, что сильнее них никого на турнире не осталось, — а он и стараться не начал… Чтобы биться с ним на равных, Гоку пришлось дважды за один час прорваться на качественно новый уровень силы.
Чем же этот персонаж оправдывает такую мощь, что единственный из смертных стал сильнее Бога Разрушения? Ну, у него убили родителей. И он решил стать самым сильным, чтобы в следующий раз дать отпор. Да, буквально вся предыстория. Маджин Буу.
Сразу был сильнее всех во вселенной, даже сильнее Гоку, который тренировался ради формы СС3 на Том Свете в виде души, то есть без физических ограничений смертного тела. Когда Буу прижали к стенке, оказалось, что в запасе имеет способность поглощать врагов и становиться сильнее а возможно, и умнее за их счёт, что и проворачивает несколько раз. При этом вообще едва тянет на персонажа, потому что является своего рода гомункулом, созданным злым волшебником для покорения вселенной, и самое осмысленное его желание — найти сильного противника для развлечения. Зигзаг , потому что одна из многих его личностей, Добрый Буу, всё-таки разрешила кое-какой моральный конфликт. Можно считать аверсией тропа его изначальную форму, которая не умеет даже говорить и движима обыкновенным садизмом — этакое хтоническое чудовище.
Full Metal Panic — в каком-то роде Гаурон. Нет, сначала он было вполне качественным великолепным мерзавцем , но автор заигрался с чудесными выживаниями, возвращая персонажа из погибших опять и опять, при этом совершенно не работая над его развитием. Злая Сью здесь — пример выдавливания соков из одного и того же конфликта. Прикованный к постели инвалид — типичная Сью, а вы не знали? Жаль, что только с третьего раза приковался: успел получить титановую пластину в череп ещё до начала сюжета и бодрячком пережил бабах лямбды в упор.
И армслейв водит лучше всех, и террорист недурный, и для лямбда-привода здоровский кандидат, и смерть его милует. Была бы на этом построена внятная мораль, — взрослый успешный вояка показывает сосунку, как надо в жизни вертеться, — никаких вопросов. А тут всё равно побеждает любовь, так зачем сценарная броня персонажу, ради флешбеков у Сагары?
MoonLilith927 1 месяц назад Помню когда ролила за предводителя это была лучшая ролка за всю мою игру в wcue То я сидела, хотела написать пост и тут человек налетает на меня и говорит. Он начал наежать по типу, чьышь убери роль сью и т. Меня в тот момент сам сервер спас когда он начал конкретно оскарблять, а я пыталась его успокоить ему обьяснили что я с начала была гл, а потом предвой стала после лива прошлого.
Стройная фигура и красивые ягодицы — неотъемлемая часть образа Мэри Сью. Накаченные мышцы и пресс из кубиков уходят Марти. Важную роль играет и то, что подобные свойства Сью получают как само собой разумеющееся.
Они не посещают спортзалы, не ходят на пробежки, не занимаются плаванием или другими видами спорта. Исключения — только когда нужно покрасоваться перед публикой и завоевать какой-нибудь титул или трофей. Нарочито язвительны и самонадеянны. Любят ставить на место всех других персонажей, пытаются изображать сарказм и иронизировать в диалогах. Почему Сью — это плохо? Не в зависимости от выбранного автором жанра, его произведение должно быть убедительным. У вас в романе есть таинственное существо? Заставьте читателя поверить в то, что оно сидит у него за спиной. Вы создали фэнтезийный мир?
Пусть читатель захочет там побывать! Для этого необходимо прорабатывать повествовательные элементы, детали вашего мира, историю и, конечно же, героев. В основе этой работы лежит одно простое слово: убедительность. Картинки И именно этого не хватает Сью. В погоне за идеализированными персонажами автор делает из них героев-пустышек, каждая черта, слово и действие которых внушают читателю неубедительность. Откуда берутся Сью? Есть несколько вариантов, но все они связаны с нежеланием идти сложным путем. Создать оригинального персонажа, конечно, непросто, но не это значит, что даже не надо пытаться.
Единственный, кто хоть как-то способен облапошить Достоевского — такой же Канонический Сью Осаму Дазай. Появившийся в последних главах Камуи — лидер «Смерть Небожителей» — имба даже на фоне Достоевского и Дазая. Штрейзель Шнайзель Британский. Обыгрывает главгероя в шахматы путём постановки своего короля под мат , за минуту! И всё целиком за счёт авторского произвола. В финале вроде бы проиграл, но после маразматической версии гамбита Танатоса от главге-я фактически остался править планетарной империей. Dragon Ball — Джирен, эталонный пример. Он сильнее каждого представителя одиннадцати вселенных по отдельности и сильнее большинства из вселенных вместе взятых. Гоку, Веджита и 17 не смогли победить его втроём, уже доказав, что сильнее них никого на турнире не осталось, — а он и стараться не начал… Чтобы биться с ним на равных, Гоку пришлось дважды за один час прорваться на качественно новый уровень силы. Чем же этот персонаж оправдывает такую мощь, что единственный из смертных стал сильнее Бога Разрушения? Ну, у него убили родителей. И он решил стать самым сильным, чтобы в следующий раз дать отпор. Да, буквально вся предыстория. Маджин Буу. Сразу был сильнее всех во вселенной, даже сильнее Гоку, который тренировался ради формы СС3 на Том Свете в виде души, то есть без физических ограничений смертного тела. Когда Буу прижали к стенке, оказалось, что в запасе имеет способность поглощать врагов и становиться сильнее а возможно, и умнее за их счёт, что и проворачивает несколько раз. При этом вообще едва тянет на персонажа, потому что является своего рода гомункулом, созданным злым волшебником для покорения вселенной, и самое осмысленное его желание — найти сильного противника для развлечения. Зигзаг , потому что одна из многих его личностей, Добрый Буу, всё-таки разрешила кое-какой моральный конфликт. Можно считать аверсией тропа его изначальную форму, которая не умеет даже говорить и движима обыкновенным садизмом — этакое хтоническое чудовище. Full Metal Panic — в каком-то роде Гаурон. Нет, сначала он было вполне качественным великолепным мерзавцем , но автор заигрался с чудесными выживаниями, возвращая персонажа из погибших опять и опять, при этом совершенно не работая над его развитием. Злая Сью здесь — пример выдавливания соков из одного и того же конфликта. Прикованный к постели инвалид — типичная Сью, а вы не знали? Жаль, что только с третьего раза приковался: успел получить титановую пластину в череп ещё до начала сюжета и бодрячком пережил бабах лямбды в упор. И армслейв водит лучше всех, и террорист недурный, и для лямбда-привода здоровский кандидат, и смерть его милует. Была бы на этом построена внятная мораль, — взрослый успешный вояка показывает сосунку, как надо в жизни вертеться, — никаких вопросов. А тут всё равно побеждает любовь, так зачем сценарная броня персонажу, ради флешбеков у Сагары? Что бы водить меху Гаурон «обдалбывается» специальным наркотиком — а вот насчёт всего остального — таки да… Babylon — Ай Магасэ, из палаты мер и весов. Харизматична, крута, красива, крутит как хочет политиками и главным героем, обладает невероятной маскировкой и способностью убедить кого угодно в чем угодно, просто пошептав ему на ушко. Мало того, она еще и фактически побеждает в конце произведения. Намекается что Магасе-демон. Durarara — Идзая Орихара. Стоит за всеми важнейшими событиями, знает всё, обо всем и обо всех, всегда имеет хитрый план на любые случаи жизни. И даже если кому-то кажется, что он сумел облапошить Идзаю что бывает крайне редко , то это лишь часть многоходовочки, в которой Идзая САМ позволил думать, что его облапошили. Вселенная DC — Джокер, даже не имея особых сверхспособностей подходит под этот троп. К тому же ему и «неособых» хватает. Также под троп подходит Мистер Миксиспитлик — враг Супермена. Бэтмен, Который Смеется — концентрированная Злая Сью. Сойдя с ума, он успешно уничтожил всех врагов в своем мире, вплоть до Богов, он непобедимый боец и гениальный интриган, каждое поражение которого оказывается частью еще более глобального плана, вплоть до того что когда его убили — он обрел силы Доктора Махэттена и стал угрозой для всей мультивселенной. А все почему? Потому что Бэтмен! Причем он знает это и не стесняется подсвечивать! А ведь ещё и Дарксайд есть... Так-то Дарксайд и мистер Миксиспитлик создавались как опасные враги для Супермена , тут больше вопросы баланса, нежели сьюшности.