Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы.
Все, что вы хотели знать о джинсах
Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики. В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл. Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. 20 мая 1873 года Леви Страус и его партнер Джейкоб Дэвис запатентовали голубые джинсы, которые остаются в моде до сих пор.
История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде
Это была радикально новая идея, и «синие джинсы» появились на свет! Джинсы Ливая были настолько популярны, что его компания становилась все больше и больше. Другие фирмы тоже делали синие джинсы. Их любили шахтеры, а также ковбои и другие рабочие. Джинсы Ливая были рабочими брюками. Рабочие-мужчины носили их все время, но джентльмены даже не думал надевать джинсы. Ситуация изменилась, когда западные фильмы стали популярными. Все ковбои были в джинсах, и люди думали, что они выглядят героически, привлекательно и круто. Также джинсы были очень популярны в Европе, благодаря американским солдатам, которые носили их во время Второй мировой войны.
Молодежные сериалы, гранж и хип-хоп: 1990-е В 90-х года джинсы стали основной одеждой и в этом утверждении нет ни малейшего преувеличения.
Что только не видела мода этого десятилетия: мешковатые гранж модели с дырками на коленях, модели с высокой посадкой из западных сериалов, наподобие «Беверли-Хиллз», самодельные «варенки», широкие хип-хоп шаровары. Постсоветское пространство, наконец, практически выровнялось с другими странами и уже идет с мировой модой нога в ногу. Десятилетие, с точки зрения джинсовой моды, можно описать одной фразой: «чем шире — тем лучше». Кризис жанра: 2000-е годы В конце 90-х всем казалось, что более нелепыми джинсы быть уже не смогут, но это было заблуждением. Ни одно десятилетие не дало джинсовой моде столько глупых и странных моделей, как «нулевые». Обилие стразов, максимально заниженные модели и, разумеется, джинсовые капри, которые носили везде, где только можно, от молодежных вечеринок до солидных офисов Оглядываясь назад, всего на какое-то десятилетие, мы понимаем, что все это было крайне безвкусно и даже смешно. Но смеяться не будем, так как неизвестно, что нам готовит ближайшее будущее. Постмодерн: 2010-е годы Уже 7-8 лет в мире джинсовой моды царствуют модели «скинни» с завышенной талией. Начав с женского гардероба, максимально узкие джинсы захватили и мир мужской моды.
Среди женских моделей десятилетия нужно отметить свободные и демократичные «джинсы бойфренда» и «мамины джинсы», родом прямо из 90-х. Никуда не делись и рваные джинсы в стиле гранж, которые каждое десятилетие меняются, но сохраняют свои общие черты. В последние пару лет снова набирают обороты «клеши», которых не было видно добрых 30 лет. Кстати, есть и совсем нелепые модели , в само существование которых еще 10 лет назад никто бы не поверил.
Можно бесконечно перечислять предметы быта и модные аксессуары, которые уже пережили свой пик популярности и сегодня стали историей. Но в этот список, каким бы длинным он не был, точно не попадет один предмет гардероба. А именно джинсы. Джинсы завоевали всемирную популярность и уже сложно представить себе жителя мегаполиса, который не имел бы несколько пар простроченных штанишек из деним. Даже Ив Сен-Лоран, основатель стиля унисекс, сожалел, что джинсы придумал не он: «Они полны экспрессии, но сдержанны, имеют сексуальный характер, но в то же время просты, все, чего бы желал для одежды, которую создаю я сам». А между тем, джинсы имеют полуторавековую историю и задумывались изначально как рабочая одежда для золотоискателей. Так кто и когда подарил миру джинсы? Как появились первые джинсы Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. Поскольку семейным ремеслом Леви было портное дело, изначально он задумал шить на заказ палатки из парусины. Но идея успехом не пользовалась. Зато, как оказалось, золотоискателям очень нужны были крепкие брюки со множеством карманов, чтобы носить самородки и инструменты. Тогда предприимчивый Леви решил использовать ту же прочную палаточную ткань, но для пошива рабочих брюк. Первая такая пара коричневого цвета была продана за 1 доллар 20 центов огромные деньги по тем временам. Но штанишки так понравились заказчику, что вскоре к немецкому портному пришли новые клиенты с новыми заказами.
Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos.
Гид по одежде из денима
Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки. Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы. Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить. Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем. Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов.
Да да! Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе. Заметьте, все это время, не меняя порток. Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны?
Снова никакого маркетинга! Выручив на этой афере денег, Леви озадачился выбором ткани, ведь то, что он понимал совершенно точно, так этот то, что генуэзская парусина выходит из оборота и она — не лучший материал для штанов. Как быть? В то время, во французском городе Ним изготовляли ткань, известную как «Sairjh de Nime» произносится: сэрж де Ним или в русском произношении «саржа из Нима». Холстину из Нима, упрощённо называемую «деним» denim. Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов. Почему синюю?
Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете. Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе. Нет, их все также покупали массово, но рабочая одежда и деним — это о чем-то разном.
К идея крепить углы карманов на металлические заклепки подтолкнули претензии клиентов, недовольных тем, что карманы, используемые для хранения инструмента, легко отрывались. Штаны с заклёпками оказались востребованы, технологию начали копировать другие портные, в том числе и Леви.
Это сейчас считается плюсом — многие бренды специально придают своим джинсовым изделиям потертый вид. Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время: Бесплатная лекция Как собрать капсульный гардероб Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай. Сокращенно — деним. Существует легенда, что она стала иллюстрацией рассказа одного машиниста, который связал джинсами вагоны, чтобы доехать до станции. Их носили в качестве рабочей одежды вплоть до 1930-х годов.
Фирменным знаком стали две лошади, которые тянут джинсы в разные стороны, тщетно пытаясь их порвать. Со временем джинсы были освоены и рабочим населением, которое оценило прочность и удобство этого фасона брюк. В связи с этим, долгое время джинсы признавались исключительно рабочей одеждой. Что же сегодня происходит в мире джинс? Их выводят на подиумы, с ними играют дизайнеры и модельеры, они стали объектом всеобщего внимания. Сегодня даже мультимиллионеры ходят в классических джинсах. А какие джинсы есть в вашем гардеробе?
Обязательно прочитайте. Кто придумал джинсы В середине 19 века, Ливай Страусс англ. Ткань мгновенно раскупили на пошив палаток для золотоискателей. Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов. Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать. Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными.
История появления джинсов в России
Джинсы, несмотря на то, что они кажутся одеждой модной и молодежной, на самом деле «старички». Джинсы. История изобретения джинсов Джинсами называются прочные хлопчатобумажные брюки с клепками, находящимися на стыках швов карманов. На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань.
Джинсы – история создания
Решение проблемы придумал эмигрант из Латвии Джеком Девис. Он сообразил, что если скреплять карманы металлическими заклепками для крепления конской сбруи, то карманы не будут отрываться от штанины. Идея была настолько хороша, что ее нужно было срочно запатентовать, на что у Дэвиса денег не было. Тогда он обратился к Леви со своим предложением о взаимном сотрудничестве. В итоге в 1876 году Леви Штраусс и Джек Дэвис получили патент 139,121, который обеспечил им монополию на укрепление брючных карманов. Так были созданы первые джинсы современного типа знаменитый Дизайн 501, который остается популярным спустя десятилетия. Идея мастерить прочные рабочие штаны стала настолько популярной, что вскоре у Штраусса начали появляться конкуренты. Сегодня это известные марки, такие как Lee или Wrangler. Однако ставить заклепки на карманах своих изделий мог только Леви Штраусс. Поначалу заклепок было достаточно много, но со временем большинство из них исчезли из-за непрактичности или ненадобности. Например, заклепку в паховой области убрали только в 1941 году, когда Уолтер Хаас, руководивший предприятием на тот момент, обжог себе живот, нагретой возле костра заклепкой.
Существует легенда, что однажды на железной дороге разъединились два вагона. Машинист придумал связать их между собой парой джинсовых брюк и так добрался до следующей станции. Именно невероятная прочность джинсов стала основой для первой рекламной кампании Леви Штраусса, где лошади раздирают между собой прочные парусиновые брюки.
Как в случае с Леви, производители парусины, к тому моменту, тоже делали «не то» — продолжая производить парусину, они не заметили, как случился технологический рывок и парусные суда стали выводятся из употребления. На их место приходили паровые машины. Ткани же валялось на складах много. Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки. Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы. Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить. Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем. Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов. Да да! Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе. Заметьте, все это время, не меняя порток. Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны? Снова никакого маркетинга! Выручив на этой афере денег, Леви озадачился выбором ткани, ведь то, что он понимал совершенно точно, так этот то, что генуэзская парусина выходит из оборота и она — не лучший материал для штанов. Как быть? В то время, во французском городе Ним изготовляли ткань, известную как «Sairjh de Nime» произносится: сэрж де Ним или в русском произношении «саржа из Нима». Холстину из Нима, упрощённо называемую «деним» denim. Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов. Почему синюю? Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете. Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе.
Действительно, там существовал такой бренд, но к советской «монтане» он отношения не имел: джинсы, которые за счет удивительно плотной ткани можно было буквально ставить в угол, шили советские «цеховики». В первую очередь по тому, как ткань вела себя в носке: со временем на качественном дениме появлялись потертости, потому что из нитей вытирался и вымывался краситель индиго. В народе ходил способ, по которому якобы можно было отличить настоящие джинсы от поддельных: по ткани проводили мокрой спичкой, и «настоящий» деним должен был покрасить древесину в синий. Конечно, этот способ был в корне неверным: так вела себя ткань только с некачественным дешевым красителем, который американские компании не использовали. Не красились и советские джинсы — нормы ГОСТа тоже предусматривали довольно жесткие требования к качеству красителей. Но слухи есть слухи, и недобросовестные продавцы не преминули ими воспользоваться — штаны специально обильно окрашивали, чтобы они прошли спичечную проверку. Среди советской молодежи была популярна фраза «Мы можем не помнить свой первый поцелуй, но невозможно забыть свои первые джинсы», а в разговорный фольклор вошли шутки вроде «Приходи ко мне на хаус в тертых джинсах Levi Strauss» и «Чтобы девки нас любили, джинсы Lee мы прикупили». Когда джинсы протирались в районе пахового шва, на них ставили заплатки: отрезали деним с нижнего края штанин или жертвовали задними карманами.
Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю. Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой. С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет. Ну что ж, друзья, теперь вы знаете историю джинсов, и можете блеснуть своими знаниями перед кем угодно. Если кто-то из друзей вздумает подшутить над вами в компании, вы, многоумно посмотрев на него, задайте ему вопрос: — А ты знаешь, к примеру, как появились джинсы? Вот и молчи. С нами всегда интересно! Понравился пост? Нажми любую кнопку: Интересные факты:.
История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде
Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Интересно, что патент на производство джинсов Леви Страусс получил не один, а с изобретателем металлических заклёпок на карманах. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме. женский журнал Fancy Journal. день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах.
Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?
Старшие братья Ливая занимались в Нью-Йорке торговлей тканями, одеждой и галантереей. Он привез туда для продажи товар своих братьев. Почти все привезенное было сметено толпой золотоискателей сразу после того, как судно пришвартовалось, прямо в порту. Из привезенного осталась только дешевая конопляная парусина. Ливай начал искать выход, как произвести из привезенного какой-то необходимый здесь товар, и нашел гениальное решение — старателям были нужны рабочие штаны… Ливай Страусс Фото: ru. Вся ткань быстро превратилась в деньги. Новые рабочие штаны очень понравились фермерам и золотоискателям. Откуда произошло название «джинсы»? Оно пришло из Италии. Там, в городе Генуя, еще в XVI веке моряки носили штаны, сшитые из парусины. Название города произносится «дженова».
Потому и штаны стали называть дженес из Генуи , что со временем, уже в Америке, превратилось в джинс. Вначале штаны «дженес» были из некрашеной ткани, но затем ее стали красить самым дешевым тогда синим красителем, индиго.
Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться. Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах.
Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас.
Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории. Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго. Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки.
Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки. Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия.
Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа?
С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам.
В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент?
Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги.
Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные.
Название города произносится «дженова». Потому и штаны стали называть дженес из Генуи , что со временем, уже в Америке, превратилось в джинс. Вначале штаны «дженес» были из некрашеной ткани, но затем ее стали красить самым дешевым тогда синим красителем, индиго. Ткань для таких штанов, почти что парусину по прочности, делали во Франции, в городе Ним, так ткань и назвали — «denim», то есть — «из Нима». Оригинальность запатентованной продукции придали медные заклепки для крепления карманов. Заклепки также заменяли пуговицы.
Новая технология не только уменьшила трудозатраты, но и увеличила прочность одежды. Фото: Depositphotos Идея применения заклепок на рабочей одежде принадлежит Джейкобу Дэвису, эмигранту из Риги. У него была небольшая мастерская по производству палаток из парусины и денима. Придумав выигрышную идею, он хотел ее сначала запатентовать, чтобы ее не украли конкуренты. И предложил Ливаю Страуссу, который уже давно работал в этом бизнесе, запатентовать эту идею совместно. Оба они вскоре стали миллионерами. Долгое время время джинсы были простой одеждой фермеров и ковбоев.
Его бизнес-интересы распространились на другие сферы жизни города. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков на лошадях, которые пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам фирменные джинсы. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов с низкой посадкой.
В том же году Леви Страусс и его племянники официально зарегистрировали компанию как акционерное общество. Репутация Страусса в Сан-Франциско была безукоризненной. Уважение горожан и честность Страусса позволили ему в 1877 году стать казначеем торговой палаты Сан-Франциско.
Бизнесмен много средств и собственных сил отдавал на благотворительность. Страусс был сотрудником Тихоокеанского еврейского приюта для сирот, благотворительного общества «Эврика» и Еврейского совета помощи. Уделил внимание и образованию: в Калифорнийском университете до сих пор действуют стипендии, на которые он выделил деньги.
Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года. Что было дальше У Леви Страусса не осталось прямых наследников. Большую часть своего капитала он завещал четырём племянникам и другим членам семьи.
В 1906 году Сан-Франциско пострадал от сильного землетрясения. Новые владельцы компании расширили целевую аудиторию, начав выпускать джинсы и штаны для женщин, комбинезоны для детей. В XX веке благодаря Голливуду и модным журналам синие джинсы обрели огромную популярность по всему миру.
Они перестали быть робой, а стали «западным шиком», и их носили знаменитые актёры, актрисы в том числе Мерлин Монро и другие знаменитости например, сам Альберт Эйнштейн.
Кто считается отцом первых джинсов и когда они появились
день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах. Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары. Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище.
Кто придумал джинсы?
Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. Самые первые джинсы были сделаны действительно в Америке, вот только евреем с немецкими корнями. Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой. Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов. В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ).