Новости кресло рекаро детское

это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.

Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг

Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures.

Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?

Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. Все детские автокресла RECARO, которые предлагает магазин , оригинальные, сертифицированы и соответствует Европейскому стандарту безопасности. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Как выбрать детское автокресло, какое купить: Britax Römer, Cybex, Maxi-Cosi, Nania, Osann, Recaro.

9 лучших детских кресел Recaro

Отзывы о детских автокреслах RECARO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Новости - RECARO Kids Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями.

Видео краш-теста ADAC в 2014 году

  • Характеристики Recaro Young Expert plus:
  • Детские товары Recaro (Рекаро) - «Акушерство»
  • Автокресло RECARO YOUNG SPORT HERO
  • Популярное за неделю
  • Что мы знаем о детских автокреслах RECARO
  • Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект

Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO

Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года.

От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менять Цена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре. Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. Установка Это единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня. Но, учитывая, что от рождения до четырех лет включительно его можно не менять — это нормально. В комплекте есть адаптеры для Isofix в автомобиле. На самой базе четыре индикации. Если все они горят зеленым, значит кресло установлено правильно и можно начинать движение.

Ошибиться не получится, и в безопасности можно быть уверенным. Единственное, не хватило фиксатора для «ноги», чтобы при переноске кресло не болталось. Пара или больше приятных бонусов Вкладыш для новорожденного и обивка Я уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка.

Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм. Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела.

Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка. Удобный подголовник может фиксироваться в одном из четырех возможных положений.

Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную.

Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество». Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире. Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи.

Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей.

Детское авто кресло рекаро

Шокирующий краш-тест: эти детские кресла срочно требуют замены! Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности.
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт) Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность.

Автокресла

Recaro Privia – самое лучшее детское кресло категории 0+. Все детские автокресла RECARO, которые предлагает магазин , оригинальные, сертифицированы и соответствует Европейскому стандарту безопасности.
Автокресла Recaro (Рекаро) купить в интернет магазине Детский Мир Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.
Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет - YouTube компанию Recaro.
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей Главная новости Автокресла Recaro.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки. Наклон спинки до 30 градусов. Рекаро янг Спорт Хиро подняло очень высоко планку, как по безопастности, так и по комфорту среди всех детских автокресел трансформеров группы 1-2-3. Купить кресло Recaro Young Sport Hero вы можете на нашем сайте www.

В нем представлен широкий ассортимент средств реабилитации для детей и взрослых.

Время работы в будни с 10:30 до 19:00; в выходные по договоренности звонить для записи на субботу и воскресенье желательно не позднее пятницы текущей недели Самый большой выбор детских ТСР в Москве, более 150 позиций кресло-коляски для детей с ДЦП, активные детские инвалидные коляски, вертикализаторы, ходунки ДЦП, параподиумы и многое другое. Наши специалисты проведут подробную демонстрацию и помогут с подбором нужного Вам оборудования.

Легкость переноски данной модели автокресла достигается за счет его сравнительной легкости и удобной ручки для переноса, расположенной в задней части подголовника. Одним из главных качеств автомобильного кресла Milano — это простота использования. Для комфортного микроклимата в Milano есть вентиляционные каналы. Еще одна важная деталь автомобильного кресла Milano — это подголовник, который имеет 6 положений по высоте и дает возможность изменять его по мере роста вашего ребенка. Подголовник можно плавно регулировать, фиксируя правильную высоту.

Что обеспечивает безопасное положение сна, а голова спящего ребенка не будет наклоняться вперед, и покидать защищающую область подголовника.

Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку. Установка сидения в автомобиле и закрепления в нем ребенка - очень простое. Кроме того, ADAC подчеркивает устойчивость автокресла в автомобиле и правильность направляющих для крепления ремнем. В кресле имеется встроенная подушка в подголовнике, которую можно накачать и таким образом избежать запрокидывания головы ребенка во сне. Принудительная регулировка положения для сна - отсутствует, но спинка кресла имеет свободный ход, и вы всегда сможете подобрать положение, в котором ребенку будет удобно в дальней дороге. Слушать музыку или сказки можно подключив к креслу любой аудиоплеер, имеющий выход 3,5мм.

Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Главная новости Автокресла Recaro. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт.

RECARO детские автокресла

Уже больше ста лет немецкой компании, в качестве продукции которой сомневаться не приходится. Но даже если вы не в курсе этого бренда, не являетесь фанатом спорткаров и прочего лакшери, вы на примере детского автокресла увидите, насколько приятным и удобным оно может быть. Обязательное положение для отдыха, усовершенствованная система боковой защиты, мягкие и дышащие материалы, прилегающие и контактирующие с пассажиром; сидение, адаптирующееся к весу и параметрам ребёнка - из таких вроде бы не очень существенных деталей создано автокресло, достойных аналогов которому лично я пока что не нашёл даже у именитых брендов.

На рынке детских автокресел продукция немецкого производителя занимает видное место.

Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы компании создали первое в мире автомобильное сидение, оборудованное плечевой поддержкой и поясными направляющими. Десять лет назад по инициативе немецкой фирмы был создан Исследовательский центр по детской безопасности на дороге. В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции.

Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм.

Похожий узор можно было увидеть в салоне уникального Porsche 911 Classic Club Coupe, который был выпущен в единственном экземпляре для Porsche Club of America. Форма спинки кресла вдохновлена сидениями настоящих спорткаров, конструкция включает в себя жёсткий чёрный каркас и алюминиевые ножки с усиленными колёсиками. Высота модели регулируется в диапазоне от 50 до 60 см, максимальный вес игрока — 150 кг.

Владельцы В. Молодое предприятие по производству автокузовов было открытым для инноваций и новшеств. Ройтер производил салоны для Daimler-Benz , Horch и других компаний, которые прекратили своё существование. Но не могли забыться другие иконы автоиндустрии, в которых Ройтер принимал активное участие. Компании Porsche и Reutter также продолжили тесное сотрудничество и после войны. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356 , при производстве которой предприятие Ройтера было ответственно за производство кузовов для этой модели. Ройтер также активно участвовал в работе BMW и Германской почтовой службы.

Салон для спортивного автомобиля BMW 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы.

Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах

В Тиан очень удобная посадка, ребенок спокойно может перенести даже длительное путешествие. Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса. В боковых стенках сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить через корпус кресла, и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Подголовник хорошо поддерживает голову ребенка, если он уснул или просто решил отдохнуть. Внутренние ремни с мягкими накладками на плечи убираются в корпус кресла при достижении ребенком роста 95 см. Подключение происходит при помощи провода AUX, который идет в комплекте с креслом. В современных автомобилях задние сиденья, как правило, имеют наклон и наклона спинки хватает, чтобы создать условия для отдыха маленького пассажира.

Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger.

При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.

Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности.

К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь.

Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел.

Хорошо видимые индикаторы на передней стороне крепёжного основания Recaro с первого взгляда позволяют понять, правильно ли установлено кресло. Снять кресло Privia с крепёжного основания Recaro так же просто, как и установить его.

Необходимо разобрать лишь одну рукоятку. Это бережёт спины родителей и позволяет не потревожить спящего ребёнка. Recaro планирует скоро представить новое сиденье Группы I — Recaro Optia. Им компания завершает свою систему Shuttle для крепёжного основания Recaro и предлагает комфорт и безопасность для детей с самого рождения до четырёх с половиной лет. Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах. Воздухопроницаемое прочное покрытие легко снимается без снятия системы ремней.

Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине

Крупнейший производитель автомобильных сидений Recaro отзывает детские кресла из-за опасности для маленьких пассажиров. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.

Автокресла Recaro. Всегда впереди

Но не могли забыться другие иконы автоиндустрии, в которых Ройтер принимал активное участие. Компании Porsche и Reutter также продолжили тесное сотрудничество и после войны. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356 , при производстве которой предприятие Ройтера было ответственно за производство кузовов для этой модели. Ройтер также активно участвовал в работе BMW и Германской почтовой службы. Салон для спортивного автомобиля BMW 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы.

В конце 1963 года, при смене модельного ряда от Porsche 356 на Porsche 911 тогда ещё Porsche 901 , Ройтер продал свой кузовной завод компании Porsche KG. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Но и по сей день Recaro работает с центральным офисом в Кирхайме как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 различных точках мира.

Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать.

А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах.

Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.

Система "Hero" также обеспечивает при боковом ударе во время аварии дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка с помощью дополнительных боковых защитных элементов. Благодаря этой и другим инновациям Privia не нуждается в дополнительных защитных элементах, которые часто используются другими производителями и после установки сидения в машину приходится активировать вручную. Отсутствие в необходимости дополнительных защитных элементах снижает риск неправильного использования и обеспечивает правильную установку сидения и закрепление ребёнка в нём со всеми удобствами. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает Privia самым лёгким в своём классе: на рынке нет кресла с сопоставимыми параметрами. Эргономичная конструкция ручки позволяет легко и удобно переносить кресло. Лёгкость конструкции, эргономика и безопасность — вот основные характеристики, над которыми мы работаем. Результат теста подтверждает, что Recaro превосходит все границы ожидаемого, прокладывая своими находками и решениями путь к самому лучшему детскому креслу», - говорит Томас Русс, директор Recaro Child Safety по разработке новой продукции. По утверждению Stiftung Warentest, совместимые с основанием Isofix крепления Recaro обеспечивают повышенную безопасность и облегчают быструю и безошибочную установку кресла в автомобиль.

В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менять Цена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре. Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. Установка Это единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий