Самое популярное устройство для игр — компьютер или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. О классной компьютерной игре Medieval Dynasty Компьютерные игры, Хобби, Длиннопост. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры.
Новости игр
Смотрите видео на тему «мужское хобби компьютерные игры» в TikTok (тикток). Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают. Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. Смотрите видео на тему «мужское хобби компьютерные игры» в TikTok (тикток).
Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени
Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр.
Наши слушатели Все права защищены.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Таймлайн беседы 01:19 — Играют ли гости в компьютерные игры 01:59 — Игры — детское развлечение? Сергей Романцев — ведущий подкаста, техноблогер. Игры и дети: нужен ли родительский контроль Игры — полноценная часть индустрии развлечений наравне с музыкой, кино, сериалами. Они существуют для разных сегментов аудитории и для каждого из них выполняют свои функции, рассказывает Екатерина Азбукина. Так, для детей игры — способ перенаправления энергии, для взрослых — возможность выместить тревогу, обратиться к внутреннему ребенку, сублимировать агрессию. При этом смотреть, во что играет ваш ребенок, однозначно надо, считает Екатерина. Не только с точки зрения цензуры, но и затем, чтобы сблизиться с ребенком, соприкоснуться с его реальностью, наладить контакт и отношения.
Появляется возможность понимать шутки, покупать мерч, играть вместе. Если родитель игнорирует ребенка и его хобби, образуется разрыв между ними, рождается тревога и раздражение. Если родители не принимают увлечение ребенка играми, нужно стараться доносить до них, что игры — это часть нашей жизни и хорошее развлечение, которое дарит положительные эмоции, добавляет Роман Епишин.
На дипломных проектах у нас реализованы прототипы игровых приложений. Соответственно, если мы не знаем, что находится на рынке, мы не знаем, чем это цепляет пользователей, то это будет затруднительно.
Поэтому да, играть нужно». На занятиях здесь можно и даже нужно играть. Но это не развлечение, а часть учебы. Студенты играют, чтобы разобраться, как работают те или иные механики геймплея. Для этого нужно пробовать разные виды игр.
Студент 4-го курса Григорий Жоголь уже работает геймдизайнером, а в свободное время не прочь поиграть. Больше всего любит игры жанра РПГ — или, проще говоря, вдохновленные настольными ролевыми играми. Григорий Жоголь, студент факультета информационных технологий и управления Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «Сейчас очень много родителей, которые считают, что игры вообще не несут никакой пользы для ребенка, я с этим в корне не согласен. Огромное количество жанров игр могут по-разному раскрыть предрасположенность ребенка к чему-то, чем он будет заниматься в будущем. Если человек увлечен интересными сюжетно-ориентированными играми, это может подтолкнуть его к тому, чтобы стать писателем либо сценаристом».
Киберспорт стал официальным видом спорта неслучайно — это закономерное явление.
Как живут и чем занимаются любители компьютерных игр в России
И для каждого ребенка необходимо в каждом определённом случае подбирать те игры, которые могут принести максимальную пользу. Иногда к использованию компьютерных игр прибегают в образовательных учреждениях для проверки психологического состояния обучающихся или для проверки на умение использовать логическое мышление. Игра является одним из самых эффективных методов обучения людей любого возраста. Многие компьютерные игры могут поспособствовать карьере, так как они развивают лидерские качества и уверенность в своих поступках, что в реальной жизни помогает быстрее реагировать в критических ситуациях и принимать молниеносные решения.
Помимо того, что многие игры создаются на основе фильмов, существуют и исторические игры, которые побуждают нас узнавать что-то новое из истории и сравнивать с компьютерной игрой. Существует мнение, что геймеры гораздо легче адаптируются в компаниях, чем остальные. Помимо того, проводящие за развивающими компьютерными играми в свое свободное время подростки считаются более сообразительными и целеустремленными, чем их сверстники, и лучше оценивают свои способности и возможности.
Каждый пытается найти свои собственные способы борьбы с ним. И одним из таких недооценённых способов являются компьютерные игры. Они расслабляют наш мозг, отключают от насущных проблем и при этом не дают скучать.
Они помогают бороться не только со стрессом, но и с депрессией. Самыми эффективными антистрессовыми играми как раз являются те, которые не дают тосковать, и при этом не вызывают напряжения. Мы уходим из реальности и восстанавливаем силы за компьютером.
Главное не переборщить. Конечно же, не все игры помогают побороть стресс, тут нужно отнестись выборочно к тому, во что ты играешь. К примеру, не стоит погружать себя в игру с заданиями, где постоянно пытаются запутать или просят решить какие-то сложные задачи, в таких случаях игра может привести не к спокойствию, а как раз к агрессии, о которой упоминалось выше.
В 2018 году Всемирная организация здравоохранения ВОЗ включила «зависимость от видеоигр» в свое диагностическое руководство — Международную классификацию болезней МКБ. Это решение стало причиной яростных дебатов в академическом сообществе, которые не утихают и сегодня. Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей?
Подключая к ней ручные контроллеры , игрок превращает их в теннисные ракетки, боксёрские перчатки, клюшку для гольфа и даже древнее боевое оружие. Хороший вариант размяться во время самоизоляции. Моддинг Моддинг — это модификация, изменение конструкции или внешнего вида компьютера.
Проще говоря, если долгими вечерами вы пытаетесь собрать рабочий системный блок внутри корпуса микроволновки, то вы моддер. Цели такого апгрейда могут быть разными: как выражение собственной индивидуальности, так и улучшение технических характеристик, например, сделать малошумным охлаждение или понизить тепловыделение. Изменения могут касаться также монитора, клавиатуры или мыши. В последнее время компьютерных моддеров становится меньше. Некоторые переключают внимание на смартфоны и модернизируют уже их. Один из крупнейших порталов об этом хобби — Modding.
Продаются даже специальные наборы: сначала машину нужно собрать, а потом научить выполнять команды. Для новичков — тех, кто ещё не знает профессиональных языков программирования, таких как, например, Arduino или Python — есть помощники из makeblock. А кто хочет пойти ещё дальше, может получить онлайн профессию разработчика, тестировщика или другую. Одна из платформ, предлагающих обучение — Skillbox. На специалистов можно и нужно равняться, но начинать лучше с малого. Простые программы для анимации не требуют профильного образования и долгих лет обучения.
Так, согласно недавнему исследованию компании MY. Как показывает другое исследование, проведенное компанией Bitkom, каждый второй человек сейчас хотя бы время от времени играет в видеоигры. Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития. Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2.
Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах.
С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов.
Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. В этом материале разбираемся, что такое компьютерная зависимость от игр и интернета и как ее победить. Эти соревнования сочетают традиционные виды спорта, компьютерные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Вообще компьютерные игры можно считать не только за хобби, но и за искусство. Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения.
💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Если раньше задача игрока заключалась, скажем, в управлении геометрическими фигурами, отбивающими летающий по экрану квадрат, то сегодня отличить видеоигру от фильма бывает непросто — в современных играх в приоритете не только графика, но и сюжет. И тем не менее эту форму развлечений многие не воспринимают всерьез, полагая, что геймеры тратят время впустую и это в лучшем случае. Многие искренне убеждены, что видеоигры развивают жестокость, вызывают привыкание и негативно сказываются на повседневной жизни.
Это перспективная сфера в первую очередь для молодых: исследования показали, что после 24 лет скорость реакции мозга начинает понемногу замедляться, а в играх важна каждая миллисекунда. Основные киберспортивные дисциплины — это шутеры, MOBA и стратегии. В зависимости от выбранной организации, игры и личных навыков доход спортсмена может достигать 10-15 тыс долларов. Такая сумма складывается из зарплаты, процента с призовых, отчислений по рекламным контрактам и так далее. Самые выдающиеся про-игроки могут стать миллионерами в совсем юном возрасте. Например, в 2019-м на чемпионате по королевской битве Fortnite 16-летний Кайл Гирсдорф выиграл 3 млн долларов, то есть около четверти миллиарда рублей. Конечно, для достижения таких результатов потребуются годы усердных тренировок по расписанию и доля везения — об этом нельзя забывать. Лучше бы уроки делал: 5 хобби, которые сложно принять родителям Стримы и летсплеи Видеоигры — развлечение, требующее активного участия пользователя, но миллионы людей, как ни странно, предпочитают просто наблюдать за процессом.
Поэтому во всем мире популярны форматы прохождений: кто-то один играет, остальные за ним с интересом смотрят. На YouTube десятки тысяч каналов с различными летсплеями: кто-то просто выкладывает «сырое» прохождение отдельных игр по частям, другие нарезают самые интересные моменты и собирают короткие, яркие и эмоциональные видео. Трансляциями же занимаются стримеры, которые показывают свой геймплей в реальном времени, комментируют происходящее и общаются с чатом. Не обошлось без подводных камней. Производство видео требует долгой и кропотливой работы над написанием сценария, монтажом, озвучкой. Стримерам для достижения настоящего успеха приходится проводить многочасовые трансляции по четкому расписанию: только так можно наращивать лояльную аудиторию. Зато потенциал для развития практически бесконечный: если повезет, можно достичь уровня 29-летнего стримера Fortnite Тайлера Блевинса, известного как Ninja. Он зарабатывает около 500 тыс. Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020.
Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач. Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения. Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них. В онлайн-играх пользуются огромным спросом услуги «драйверов» — людей, которые прокачивают персонажей своих клиентов до нужного уровня или поднимают им рейтинг в соревновательных играх. Ведь известно, что до самого увлекательного контента в мультиплеерных проектах сначала нужно добраться, а само путешествие интересует не всех. Примерно по тем же причинам появился рынок игровых ценностей.
Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.
На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.
Компьютерные игры: хобби или зависимость?
33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Компьютерные и мобильные игры. Состоялся релиз игры Bellwright в онлайн-сервисе Steam, в данный момент проект находится в раннем доступе. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры.
К чему приводит увлечение играми в детстве
С развитием интернета и увеличением скорости трафика надобность в клубах отпала. Несколько таких заведений закрылись примерно семь лет назад — их клиенты пересели за домашние машины. Помните ее? Сейчас уже в нее не играю, не актуально. Играл до полуночи, до часу ночи. Когда в школе учился, естественно, родители были недовольны, говорили: «Давай выключай, спать пора». Придешь домой часов в девять вечера, дочку уложишь спать и можно расслабиться на часа полтора-два. Играю в «World of Tanks» игра посвящена танковым сражениям — прим.
Конечно, бывало, что и деньги в компьютерные игры запуливал — покупал снаряжение для танков.
Чтобы сделать все это, вы должны повторять и повторять одинаковые действия в течение — нет, не часов - дней. До обнаженных ли женщин тут? Когда вы достигли этой стадии, разве можно назвать то, что вы проделали, невинным словом "игра"? Это гораздо больше похоже на расчесывание комариного укуса. Который зудит все сильнее с каждым почесыванием.
Метод номер 2. Заставить игрока жать на кнопку всегда На самом деле, между хомячком из камеры Скиннера и человеком есть одно существенное различие — в отличие от грызунов мы, люди, можем достать себе сухой корм практически везде. Если бы в компьютерных играх надо было только кликать на сундуки, чтобы находить или не находить в них свое вознаграждение, то рано или поздно все геймеры бросили бы это занятие и начали играть в какие-нибудь другие игры. Для того чтобы удержать человека на привязи, ему надо дать долговременную цель, и специалисты по созданию цепляющих компьютерных игр подвели под эту цель очень серьезную научную базу. Вот некоторые из используемых ими технологий: Приучать постепенно Сухой корм нужно выдавать хомячкам неравномерно: пусть сначала кусочки сыплются быстро, но с течением времени скорость их подачи нужно уменьшать. Это очень эффективная технология, и именно потому, что она работает, в MMO вам поначалу очень просто прокачиваться, но на каждом следующем уровне количество затраченных времени и усилий возрастает экспоненциально.
Помня лихорадку легкого перехода с уровня на уровень в начале, геймер испытывает намного большее удовольствие от каждого следующего успеха, который стоил ему серьезного труда. Уже знакомый нам парень из Microsoft выяснил, что с каждым новым уровнем геймеры играют все более фанатично. Убрать все стоп-сигналы Разработчики нашли очень простой способ удержать геймера в игре и заставить его ввязываться в долгие миссии как миссии в World of Warcraft — если человек выходит из игры — он теряет очки или наработанные потом и кровью достижения. Впрочем, такой подход может оказаться для многих слишком жестоким, и поэтому в некоторых играх используется ровно противоположная стратегия. Например, в New Super Mario Bros. Wii все уровни сделаны очень короткими.
Пройти такой уровень — все равно что съесть одну чипсину. Уровни настолько короткие, что игрок неосознанно переходит с одного на другой и сам не замечает, как съедает всю пачку, в смысле проходит всю игру целиком. Кстати, ровно по той же причине вам гораздо проще прочесть в интернете статью длиной в три тысячи слов, когда она разбита на маленькие кусочки. С вами рядом вот уже битый час, пока вы читаете мой текст, случайно, не сидит обнаженная девушка? Если да, то я хорошо делаю свою работу. Играй или проиграешь Вот это по-настоящему гадкий ход.
Собственно говоря, а зачем вознаграждать хомячка за то, что он давит на кнопку? Не проще заставить его стоять на кнопке на задних лапах и наказывать всякий раз, когда он пытается присесть в естественную позу? Специалисты по поведению называют такой метод "методом избегания". Они проводят в клетку ток, и если хомячок в течение 30 секунд не давит на кнопку, то получает электрический разряд. Хомячки очень быстро учатся стоять на кнопке, стоять постоянно, и все время жать и жать на нее. Все время жать и жать.
Почему ваша мама как одержимая выращивает капусту в Farmville? Потому что если она перестанет ухаживать за ней, капуста завянет и сгниет. В игре Ultima Online ваш дом или замок начнут приходить в запустение, если вы не будете регулярно посещать их. Игроки в Animal Crossing знают, как быстро весь город зарастает сорняками, а в домах заводятся тараканы, если они долго туда не заглядывают. Этот прием — козырный туз всех разработчиков: нужно заставить геймера все время возвращаться к игре, чтобы не потерять все то, что он с такими усилиями заполучил. Все вместе У каждой из описанных выше технологий есть свои недостатки, поэтому для того, чтобы создать по-настоящему цепляющую игру, разработчики стараются включить в нее как можно больше этих приемов, по-всякому сочетая их между собой.
Дополнительно в игры практически всегда включают тот самый трюк со "случайным" появлением разных предметов, о котором я писал выше сосчитайте на досуге, сколько всего разных приемов используется в World of Warcraft. Благодаря такой массированной психологической атаке хомячки будут прыгать с кнопки на кнопку и нажимать, нажимать, нажимать на нее. Выше мы спрашивали, можно ли назвать игрой маниакальный сбор предметов путем непрерывного кликания на одну и ту же картинку. Теперь пришло время поставить вопрос в более общей форме: а что вообще такое "игра"? Люди играют в игры, потому что они позволяют удовлетворить одну из базовых потребностей человека — потребность достигать вершин в освоении какого-нибудь навыка, даже если этот навык не нужен для реализации основных жизненных целей. Игры помогают людям и особенно детям тренировать мозг и испытывать самих себя без реальной опасности потерять все в случае проигрыша.
Именно поэтому наш мозг и дарит нам то самое ощущение удовольствия, когда мы играем в игры. Предыдущий параграф объясняет, почему в своей статье я не приводил вам в качестве примеров игры вроде Guitar Hero. На них вполне можно подсесть, но все мы понимаем, почему это происходит. Для человека очень естественно желание чувствовать себя специалистом в каком-нибудь деле. Точно так же соревновательные игры наподобие Modern Warfare 2 — это просто спорт для тех, кто в реальной жизни не очень-то спортивен. Здесь нет ничего загадочного — все мы любим побеждать.
Все описанные выше приемы, которые заставляют игроков жать на кнопки до тех пор, пока они не умрут от голода, работают совсем по другому направлению. Они нужны для того, чтобы заставлять вас продолжать играть уже после того, как вы в совершенстве овладели всеми навыками игры и удовлетворили все потребности, которые имеют хоть какое-то отношение к вашей реальной жизни.
Собираем сообщество инди-разработчиков, помогаем им получать качественную экспертизу и реальные деньги.
Сейчас нужны люди, которые понимают проблемы других людей. Гаджи Махтиев.
Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её.
Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии. К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам. Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше.
Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра.
Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно.
От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Чем больше у площадки пользователей, тем выше будет доход от неё. Популярными считаются платформы, которые посещают от 50 раз в сутки. Поэтому владельцу нужно сделать её удобной и привлекательной для игроков. Деньги приходят с продаж привилегий, которые владелец настраивает для геймеров. Например, он создаёт аккаунты классов VIP и Premium или вводит ограничения на продолжительность действия какой-либо услуги — на неделю, месяц, год. Сколько можно заработать: обычно цены аккаунтов начинаются от 50 рублей. Иногда VIP продают за несколько тысяч рублей. В целом, если сервер хорошо раскручен, можно получать больше 200 тысяч рублей в месяц.
Кому подойдёт: творческому человеку, который разбирается в технических аспектах создания серверов. Создание модов и скинов в играх На платформе Roblox можно не только играть, но и создавать собственные проекты с помощью бесплатного инструментария. У площадки более 16 миллионов пользователей по всему миру. Игры там создают более 2 миллионов разработчиков, в том числе подростки. Но чтобы игру заметили, придётся вложиться в рекламу. Зарабатывать можно на продажах персонажей , предметов, одежды, ников, доступов к VIP-комнатам, оружию и т. Расчёты внутри платформы производятся в робуксах — валюте, которую можно заработать в игре или купить по цене 100 робуксов за 1 доллар.
Важно знать, что половину заработка создатели игры возвращают компании Roblox. Сколько можно заработать: компания премирует разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают интерес к платформе. Кому подойдёт: тому, кто любит творчество и хочет разрабатывать игры.
Подобное поведение — это чрезмерный консерватизм, считает она. Однако мера в компьютерных играх все же имеет значение. Поэтому нужно объяснить ребенку, что гулять, играть на свежем воздухе тоже важно. Что касается строгих запретов, то это будет действовать негативно, считает специалист. Однако контроль все же нужен, так как ребенок должен понимать, что, по мимо игр, ему нужно двигаться, делать уроки, следить за здоровьем.
Здесь читать сможет узнать не только о новинках среди компьютерных и мобильных игр, но также почитать статьи про железо, киберспорт и кино. Сайт работает очень долго и зарекомендовал себя как надёжный и проверенный источник информации, а качество контента, который на нём публикуется, является образцовым. Также есть youtube-канал, на который выкладываются авторские рубрики и дайджесты новостей. Под каждой статьёй присутствует блок с комментариями, где проходят бурные обсуждения. Любой посетитель может присоединиться, высказать свою позицию и пообщаться с другими участниками разговора. Команда редакторов работает круглосуточно, поэтому посетитель сможет сразу же узнать о последних событиях в игровой индустрии. Также контент радует своим разнообразием. Помимо новостей и статей, здесь есть специальная рубрика «Халява», в которой публикуется информация обо всех скидках и бесплатных раздачах игр.
Он так же, как и большинство ресурсов из топа, охватывает всю гик-индустрию, в которой есть не только компьютерные игры, но также фильмы, сериалы, комиксы. Также присутствуют блоги, которые ведут пользователи ресурса. Если Вам понравилась статья, рекомендуем:.
Игры мешают здоровому образу жизни. Игры пропагандируют жестокость. Игры отвлекают от действительно важных дел.
Игры вызывают зависимость. Игры являются заболеванием. По поводу денег мы уже разобрались, и, думается, многие согласятся, что 959 рублей в месяц на игровое оснащение и покупку доступа к играм — это не так много. Здоровому образу жизни мешает не игра как таковая, а отношение к ней со стороны игрока. Это же можно сказать относительно важных дел и возможностей. Грамотный тайм-менеджмент вполне позволит найти в сутках время для всех важных дел, работы, спорта, отдыха и, если есть желание, для игры.
Отдельно стоит сказать насчет формирования игровой зависимости как болезни. ВОЗ считает игровую зависимость следствием нарушения самоконтроля. Однако игроки со стажем, успевающие совмещать игру с другими не менее интересными занятиями, считают, что доктора не совсем верно понимают тему самоконтроля в игре. Дело в том, что в большинстве сценариев у игрока нет возможности завершить игру в любой момент из-за целого ряда причин. Во-первых, из-за специфики игровой механики, когда нет возможности сохранить результат в любой момент времени, а только лишь по завершении какого-либо этапа. Во-вторых, в парных и групповых играх любую паузу нужно согласовывать с остальными участниками игры, а просто встать и уйти как-то не очень.
И, наконец, простое человеческое любопытство и желание узнать, чем закончится текущий игровой эпизод, тоже имеет право на жизнь [ vgtimes, 2018 ]. В большинстве сценариев игрок понятия не имеет, сколько этапов впереди и насколько сложными они окажутся. В некоторых играх можно потратить три часа на прохождение этапа, а потом нужен еще один час, чтобы его завершить и сохранить результат. Согласитесь, как-то нелогично, взявшись за игру, бросить ее на полпути, не придя к цели?! Это, кстати, касается всех сторон жизни, не только игры. Таким образом, мы плавно возвращаемся к тому, с чего начали: все хорошо в меру!
Если научиться соблюдать баланс между компьютерными играми и прочими хобби, вы имеете реальный шанс прокачать многие свои когнитивные способности, улучшить зрительное восприятие, скорость реакции, память и быстроту мышления без каких-либо негативных последствий для своего здоровья, психики и прочих важных дел в своей жизни. Думается, взрослый человек вполне в состоянии со временем подсчитать, сколько времени ему может понадобиться на сеанс игры, и планировать свое время соответствующим образом. У детей и школьников с этим в силу возраста и отсутствия жизненного опыта сложнее. Собственно, именно поэтому родителей, врачей и психологов в большей степени беспокоит влияние компьютерных игр на подростков и детей, нежели на взрослых. Однако тут нужно отдать должное российской системе образования, которая не бросила родителей один на один с потенциальной проблемой. Так, в рамках школьной программы по информатике ученики обязательно готовят доклад или проект «Влияние компьютерных игр на подростков»: проект должен раскрывать положительные и отрицательные стороны игрового процесса, его влияние на здоровье, психику и интеллект, также давать ответы, как избежать зависимости от компьютерных игр.
Примеры таких проектов можно найти в Интернете. Например, проект «Влияние компьютера на детей» [ Э. Буржинова, 2019 ]. Или такой вот проект «Влияние компьютерных игр на подростков» [ Д. Ерюшин, 2021 ]. Стоит посмотреть и порадоваться, какие глубокие исследования способны проводить современные школьники и насколько серьезно они умеют вникать в тему.
Мы желаем, чтобы компьютерные игры приносили вам исключительно пользу и не отвлекали вас от реальной насыщенной положительными событиями жизни. Помните, что это компьютер существует для вас, а не вы для компьютера. И ответьте на вопрос по теме статьи, если у вас есть такое желание: Советуем также прочитать:.
💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?
В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают. Руководитель турнира "Игры будущего" Игорь Столяров рассказал в интервью "РГ" о том, что такое фиджитал-дисциплины, сколько стран планируют принять участие в дебютном турнире в Казани в 2024 году и за счет чего планируется достичь 3 млрд просмотров трансляций турнира. Действительно, дети, которые играют в компьютерные игры, имеют больший словарный запас, чем их сверстники.