Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов. Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей.
Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV
Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест? | На фото — Антон Камолов с женой. |
«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE | Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. |
В чем неправ Олег Комолов? | Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. |
Антон Камолов | Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. |
Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали
А я был среди них как ощипанный цыпленок. И в те годы я грустил — хотел выглядеть взрослее. Потом стал заниматься спортом, чтобы хоть как-то нарастить мышечную массу, — это, пожалуй, единственное, что я делал. У вас седые волосы появляются или вы их не замечаете? Предполагаю, что у меня, Михаила Кокшенова, Дмитрия Харатьяна и Памелы Андерсон седые волосы все-таки есть, но мы их тупо не видим. В какие моменты жизни вы чувствуете, что взрослеете или даже стареете? Людям, которые меня знают близко, известно, что я люблю побухтеть. Сам за собой замечаю, что могу делать это по любому поводу. Бухчу про пробки, про людей, которые едут на красный свет, про власть, про оппозицию, про молодых, про пожилых, то есть найду повод всегда. И в такие моменты ощущаю себя немножко старичком. Говоря про работу, что вы считаете своим основным родом деятельности?
Телевидение, радио, конферанс? Наверное, все то, что вы перечислили. Это такой трехглавый дракон. Бывало так, что в моей жизни становилось больше радио, в другой период превалировало телевидение, сейчас наметился баланс — всего поровну. И, конечно, концертные выступления, корпоративы — тоже часть моей работы. Некоторые считают это ужасной частью работы, высокомерно о ней отзываются, хотя на самом деле обожают, а некоторые и правда люто ненавидят. Я не отношусь к этому как к каторге. Я нередко и сам получаю удовольствие от того мероприятия, которое веду. И от гонорара отказываетесь сразу же? Нет-нет, я работаю только по предоплате и отказаться уже не могу — деньги сразу же увозятся в безопасное место специально обученными гномами.
У меня был период, когда я с трудом занимался этим, не понимал, как это — все жрут, а я перед ними выкаблучиваюсь. Сейчас париться перестал. По форме ничего не изменилось: люди едят, пьют, некоторые все так же жрут, но я уже не переживаю. Это такой жанр, и нужно четко понимать, что ты в этот момент работаешь не в драматическом театре. Можете как-то поделить работу на ту, что делаете для заработка, и ту, что выполняете для души? Честно скажу: если берусь за проект, который мне нравится, то все равно хочу, чтобы это как-то оплачивалось. Скажем, я уже неоднократно озвучивал ленивца Сида в разных частях мультфильма "Ледниковый период". Мне очень нравится эта работа, с Сидом сжился, нам грустно друг без друга, по крайней мере, мне без него — точно. Как только сообщают, что выходит новая часть и опять зовут на озвучку, я соглашаюсь, и мы обсуждаем финансовый вопрос — даже если он не является определяющим. Работа для меня — это источник заработка.
Есть люди, для которых это хобби, есть красивые девушки, которых трудоустроили, но им не надо, по сути, ничего делать, и заработок им не нужен. Я — не красивая девушка. Не могу не спросить про радио. Раньше люди слушали, ждали и любили конкретные передачи. Сейчас радио слушают в основном случайно или в качестве фона. Ваше отношение к этому СМИ меняется? Радио — оно стало более профессиональным с точки зрения технологий. Появилась нишевость: если раньше станции были все про все, то сейчас у большинства есть формат, они работают в определенном сегменте. Есть разговорная станция, есть та, где играют русскую музыку, есть радио, где крутят джаз. Есть и другие аспекты, влияющие на мое отношение.
Когда почти 20 лет назад я пришел на радио Maximum, мне было все равно, сколько заплатят, потому что я пришел на легендарное радио. Сейчас у многих людей, приходящих в индустрию, цель — зарабатывать бабки или становиться звездами. И это отношение слышно со стороны — слушатель чувствует. Если говорить про виджеев? То же самое. Да, зарплату получали, но нам нравился сам процесс. Не помню, чтобы у кого-то из нас первостепенным было желание стать звездой. Конечно, когда работаешь на телике, тебя узнают, но это не было главным. В плане ведения эфира сейчас многие, как мне кажется, снимают кальку. Щелкаешь музыкальные каналы, там разные ведущие, но будто бы все похожи.
Мы же тогда были все разные. Возможно, это связано с тем, что число каналов выросло и удельный вес каждого уменьшился. Все считают, что вести нужно именно так, и следуют лекалу. Приходят на канал с целью стать именно телеведущими. И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим. Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей". При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные. Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница!
Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13?
Неудивительно, что телезрители приписали телеведущим любовную связь. С Ольгой Шелест знаменитого шоумена и диджея связывает лишь дружба.
Кто же жена Антона Комолова? О таинственной женщине читайте ниже. Знакомство В далеком 1997 году 21-летний безвестный студент Антон Комолов начал выступать в составе университетской команды КВН.
Юноша впервые отправился за рубеж, на отдых в Испанию, в составе большой компании, где не все знали друг друга. Была в группе девушка с красивым именем Владлена, приглянувшаяся Антону. Между молодыми людьми завязался курортный роман.
По истечении отпуска связь между влюбленными не разорвалась. Вернувшись в Москву, Антон искал встреч с Владой, звонил девушке, ухаживал. Пара вскоре съехалась, чтобы жить вместе.
Долгое время Антон Комолов проживал с супругой в гражданском браке Долгий путь к браку У Антона были средства арендовать жилье. Влюбленные смогли жить отдельно от родителей. В загс пара не спешила, вполне довольствуясь гражданским браком.
Как высказался Антон в интервью, штамп в паспорте ничего не прибавляет и не отнимает у семейного счастья с Владой. На заметку: Владлена работала арт-директором одного ночного клуба Москвы, а затем в пиар-агентстве журнала. Познакомившись с Антоном, женщина сделалась его антрепренером, иногда пишет для него сценарии.
Жизнь в гражданском браке продолжалась 9 лет.
Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все?
Конечно, нет. Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение.
Детство и семья Антона Комолова Будущий известный журналист появился на свет в простой московской семье, никак не связанной с телевидением или шоу-бизнесом. Его отец работал инженером, а мама была филологом. Возможно, именно ее влияние и отложило наиболее значимый отпечаток на жизненный и творческий путь нашего сегодняшнего героя.
С самых ранних лет мама Антона уделяла ему почти все свое свободное время. Она учила его читать, писать и решать сложные математические уравнения. И уже очень скоро подобные старания принесли свои плоды.
Антон Комолов начал карьеру в КВН Как отмечается в некоторых источниках, уже в три года Антон отлично читал, а уже в шесть лет спокойно осилил такой сложный роман как «Анна Каренина». Неплохо преуспел будущий шоумен и в области математики.
Наш корреспондент встретилась с ним на съемках программы НТВ Источник: Поделиться Антон говорит, что, если бы ему так везло, как некоторым участникам шоу, он бы поселился в казино. До недавнего времени ведущим этого незатейливого шоу, в котором игроки угадывают цену товаров, был Борис Смолкин.
Однако флегматичный дворецкий из «Прекрасной няни», видимо, чем-то не устроил организаторов «Цены удачи», и они решили пригласить другого ведущего - Антона Комолова. Длинноногая модель аккуратно встает на него и с трудом начинает крутить педали. При Смолкине на это действо смотрели безмолвно, теперь все иначе. Сразу после записи пытаюсь узнать, давали ли Комолову какие-нибудь установки относительно того, как он должен себя вести.
Тогда логичен вопрос: почему с ним расстались? Никаких установок не было: ни отрицательных, ни положительных.
Антон Камолов, жена
Хочется, чтобы такие эмоции, такое событие не прошло мимо. Если есть возможность присутствовать, то почему бы не сделать это? Вы сова или жаворонок? Я же, вроде, говорил: я — вомбат! Ну а из птиц — сова. Есть ли у Вас талисман? Но сейчас задумался на эту тему... Наверное, сделаю своим талисманом старый прадедов оверлок! Как Вы снимаете стресс? Общением с ребенком, любимой женщиной, дорогими друзьями и чугунными гантелями. Где провели последний отпуск?
Какая мелодия стоит у Вас на мобильнике? Сейчас — Justin Timberlake «Senorita». Ваш любимый афоризм? Я не настолько сильно люблю отдельно взятые афоризмы Чувствуете себя героем? Конечно, нет. Мне не приходилось тужиться, мой сын не приходил через мои родовые пути. Ничего героического. А как ваш сын реагирует, когда видит вас по телевизору? Когда меня показывают по телевизору, меня рядом нет. Однажды я видел, как он реагирует на запись моей программы.
Он меня узнал, начал показывать пальцем на экран и говорить: «Это папа», потом показывать на меня, рядом с ним стоящего, и тоже говорить, что это папа. Как в мультфильме «Трое из Простоквашино», когда почтальон Печкин говорил: «Ой, вашу маму и там, и там показывают! Часто удается провести время с семьей? К счастью, у меня сейчас такой график, что общаюсь с сыном практически каждый день. Бывают, конечно, дни, когда много работы, тогда ребенок меня почти не видит. Когда я в командировке, не видит и жена. Но это издержки моей профессии. Как распределены роли в вашей семье? Кто за что отвечает? У нас роли распределены достаточно традиционно: я — мужчина, моя жена — женщина.
Я отвечаю в большей степени за зарабатывание денег, хотя жена тоже работает. Жена — за домашний очаг, хотя я тоже что-то делаю. Антон Комолов, какие у вас с Владой сложились семейные традиции? Дарить друг другу подарки на праздники. Иногда ужинать вместе. Особых традиций нет. Жена вам подбирает гардероб? Нет, обычно я сам. Если я покупаю за границей во время отдыха с женой, то советуюсь с ней. Влада иногда мне дарит вещи, но целиком моим гардеробом не занимается.
Как вы разыгрываете друг друга 1 апреля? Я очень спокойно отношусь к первому апреля.
В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность.
Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2]. Позже работал на разных телеканалах см.
То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание.
И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно.
Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.
Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк.
И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово.
GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов.
Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность.
Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё.
Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы.
GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме.
Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно.
Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши.
Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия.
Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад.
Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать.
Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню.
А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные?
Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим.
Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да. GR: И уметь анализировать информацию… Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу.
Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется. И естественность. GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми.
GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают. Ну я их, конечно, знаю. Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё.
Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю. Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется.
Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать. Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова. Не в том смысле «А с кем Рапунцель там сейчас вот в эту самую минуту? Если вам нравится музыка, это не значит, что только музыкой вы и должны интересоваться.
Немного про экономику, немного про политику, немного про кино тоже важно знать, это не помешает в жизни. GR: Спасибо большое. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро».
Теле- и радиоведущий Антон Комолов Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки.
Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы».
В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! Антон Комолов в реалити-шоу «Гонщики» С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий.
Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media».
Личная жизнь Антона Камолова Этот талантливый, с отличным чувством юмора телеведущий иногда просто поражает всех своими точными и правдивыми комментариями в адрес той или иной звезды. Его ослепительная улыбка сражает женщин на повал. Но, тем не менее, он остается настоящим джентльменом и ярким представителем интеллигенции. С самого раннего детства Антон был всесторонне развитым ребенком. После окончания школы Антон с легкостью поступает в Московский государственный технический университет им.
Он активно занимается спортом и входит в состав сборной университета по баскетболу.
Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. В марте 2000 года Антону предоставилась возможность занять почетное место среди членов жюри Высшей лиги. В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность.
Единственный брак Антона Комолова
GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19.
Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать?
Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.
Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу.
И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.
У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия».
И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.
Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа.
Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?
Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.
И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее.
Антон: Это правда, но это и намного интереснее.
Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет?
Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Личная жизнь Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест — слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре. По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба.
В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин.
У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала.
Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой?
А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных. Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат? Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально.
Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда". Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди.
С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся. Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем. Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта.
Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов. Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое. Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут.
Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу". Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту? Отчасти да. Но не свою.
Шоумен признался, что хотел бы иметь дочь: к девочке можно проявлять больше нежности и ласки, не ограничиваться в баловании ребенка. Сыну он также рад: «будет с кем поиграть в баскетбол». На вопрос, будут ли в семье еще дети, шоумен отвечает, что это возможно, но не больше, чем пальцев на руке. Антон уверяет, что у него старомодный подход к супружеским обязанностям. Мужчина — добытчик и кормилец, а Влада — хранительница домашнего очага. Ретроградом себя не считает. Супруги счастливы вместе Социальные роли в семье не имеют четко прописанных границ. Антон, если позволяет время, занимается домашним хозяйством, а Влада помогает ему по работе. Воспитание сына оба супруга считают общей долей ответственности. Андрей растет умным и красивым мальчиком. Он научился читать до 6 лет. Он любит спорт. Занимается с папой гантелями, бегает на лыжах, играет в футбол. Любимой забавой называет конструктор «Лего». Знакомые замечают, что Антон и Влада становятся похожими друг на друга. Шоумен видит в этом признак семейной идиллии. Близкие люди должны «мимикрировать» под свою половинку: жестами, мимикой, привычками, повадками. Антон признался, что по настоянию жены проколол себе ухо и теперь носит серьгу, которую она подарила.
Куда пропал и чем сейчас занимается Антон Комолов\\ Антон Комолов виджей MTV
Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя. Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV. В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице. После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть.
Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»
Замужем, воспитывает дочь. Александр Гордон, 53 года На телевидении Александр с 1997 года. Тогда он работал корреспондентом и ведущим публицистической программы «Частный случай». Потом уже на НТВ вел передачу «Гордон», которую он определял как «научно-развлекательную».
Его заметили и пригласили работать на Первый канал, где с 2007 по 2013 год он вел «Закрытый показ», где демонстрировал сложные фильмы великих режиссеров. Также он вел передачи «Гордон Кихот», «Гражданин Гордон». Кстати, Алекснадр снял два полнометражных художественных фильма, один по роману своего отца.
У Гордона бурная личная жизнь: 4 раза он был женат, является отцом 4 детей. Стильный имидж, серьезный внешний вид — все это не оставило равнодушным зрителей телеканала. За 20 лет после своего дебютта Александр поучаствовал в огромном количестве музыкальных проектов в эфире, например, вел «Фабрику звезд».
Есть сын. Сейчас выпускает авторские путеводители. Женат, есть два сына.
В 2008 году его пригласили вести передачу «13 злобных зрителей», также он выступал в роли соведущего на программе «Король ринга». В 2013 году ведущий реалити-шоу «Каникулы в Мексике «Суперигра». Снимался в кино, писал сценарии.
В общем, карьера Таира развивается вполне успешно. Прославился Камолов благодаря передаче «Бодрое утро», где он работал вместе с Ольгой Шелест. Воспитывает сына Андрея.
Ольга Шелест, 39 лет Вместе с Антоном прославилась благодаря программе «Бодрое утро». Интересен тот факт, что фамилия у Ольги настоящая, не псевдоним. В 2002 году покинула MTV и стала вести передачу на НТВ «Утро», сыграла в сериале «Карусель» и была ведущей проектов «Народный артист-3» на канале «Россия», развлекательного шоу «Звёздный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест», принимала участие в проекте «Цирк на Первом», после участия в котором стала веганом.
Кроме этого, Ольга является комментатором конкурса «Евровидение» аж с 2010 года. Вегетарианка, воспитывает дочь. Эвелина Блёданс, 48 лет Первый раз попала на телевидение в октябре 2005 года, где вела телевизионное шоу «Сексуальная революция с Эвелиной Блёданс» на интерактивном телеканале для женщин «ТДК».
С марта 2013 года ведёт телевизионное шоу «Человек-невидимка» на телеканале «ТВ-3». С февраля 2015 года — ведущая шоу «Все будет хорошо» на телеканале НТВ. Три раза была замужем, воспитывает двух сыновей.
В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой, и вспомнил об аварии, когда чудом остался жив. Изображение взято с: Instagram antonkomolov Комолов считает уходящий год неплохим для себя: он рад, что все его близкие живы. Праздники знаменитость намерен провести с семьей.
Однако пандемия нарушила многие его рабочие планы, телеведущий сожалеет, что не сможет поехать в любимую Барселону. Именно в этом городе он 23 года назад встретил свою будущую, а теперь уже бывшую, супругу. Девушка покорила Комолова прекрасным чувством юмора и хорошим вкусом.
У пары родился сын, которому сейчас 14 лет.
Ей доверили комментировать «Евровидение» от нашей страны. Так же, как и Комолов, Шелест занимается озвучкой мультфильмов. Слониха Элли из «Ледникового периода» — это ее детище. В те годы Алексей тоже только начинал свой профессиональный путь, в нулевых он основал телепередачу «Новая атлетика». Программу вела Ольга Шелест. В течение шестнадцати лет пара жила в гражданском браке.
Алексей и Ольга решили узаконить отношения лишь после рождения дочки Музы в 2013 году. Через два года семейную пару вновь ждало пополнение: на свет появилась еще одна дочка и тоже с необычным именем — Айрис. Оцените статью.
Слежу и за российскими чемпионатами, и за какими-то другими раз в два года, когда наши всё-таки какое-то участие принимают в европейских и мировых первенствах. GR: Вы болеете за сборную России? Антон: Ну да, ну а как? Ну, то есть вот как говорят? За сборную России». Далее следует вопрос: «А после выхода из группового турнира?
Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии. GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да. Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч. Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи. Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России.
Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём. И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент. Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева. Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат.
GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей. Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта.
Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат.
Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город.
GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово.
И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть.
GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы?
Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её.
Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели.
Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться.
Интервью с Антоном Комоловым
/ Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Во время учёбы в университете Антон стал участником команды КВН МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003).
Антон Камолов
Легенде MTV, телерадиоведущему Антону Комолову в наступающем году исполнится 45 лет. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни. Став взрослым, Антон завоевал сердца не только слушателей крутых радиостанций, но и телезрителей центральных каналов. Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий.
Технологии в тренде
Телезрители увидят соревнования между Джесс, Алёной, Ильгизой и Катей. Оценивать участниц будет Антон Камолов. Но…не для себя, а для своих соперниц. Антон Комолов: «Я старался быть объективным и оценить, как участницы выполняли задание, закрывая глаза на их обаяние и улыбки.
Кулешов в ответ тоже не молчит - так они и пикируются остротами. В это время декорация начинает заваливаться, и редактор кричит в микрофон: «Галя, принеси два маленьких кусочка скотча! Детский костюм для взрослого мужчины В одном из самых сложных конкурсов участница выигрывает автомобиль. От неожиданно привалившего счастья она начинает подпрыгивать и верещать, а потом кружиться по залу.
Надо заметить, при Смолкине никто автомобилей не выигрывал. Я бы машину не выиграл наверняка. Один мужик, явно рассчитывавший если не на машину, то хотя бы на холодильник, выигрывает детский спортивный костюм. Глядя на его опечаленную физиономию, Комолов спрашивает: - Ну у вас же есть дети?
Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России? Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим. Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да. Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу. Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется. И естественность. GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми. GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают. Ну я их, конечно, знаю. Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё. Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю. Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется. Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать. Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова.
На радио меньше рекламных денег, чем на телевидении и в интернете. А радио существенно уступает и тому, и другому. Я не знаю, сколько точно, но уверен, что это не какая-то супервысокая зарплата», — сказал он в интервью для YouTube-канала «Эмпатия Манучи». Комолов отметил, что его часто спрашивают об уровне зарплат люди, которые хотят работать на радио.
Единственный брак Антона Комолова
Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. Шелест и Камолов стали радиоведущими года. Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает?