Я решил выбрать две пары веществ‚ с которыми реагирует углерод‚ это пара Н2 и СО. В результате в организм человека попадают несвойственные природе вредные вещества которые приводят к аллергиям, онкологии и прочим заболеваниям, в т ч иногда и к мутациям. Из предложенного перечня выберите вещества разных классов, между которыми протекает реакция ионного обмена с образованием двух веществ одного класса.
Остались вопросы?
Введите в поле ответа номера выбранных веществ. Текучее вещество имеющее определенный объем. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами валериановой кислоты.
Информация
предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с аминопропановой кислотой. 4. Из предложенного перечня выберите два вещества с немолекулярной кристаллической решёткой, которые имеют ковалентную неполярную химическую связь. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ [в2–4]. химия 10-11 класс 5274.
Из предложенного перечня выберите два вещества ионного строения?
Он способен вытеснять металлы. Медь из растворов ее солей могут вытеснить металлы, находящиеся левее ее и правее алюминия так как более активные металлы сначала прореагируют с водой с образование щелочей в ряду напряжений металлов. Ответ: 45 8. Соль образуется в результате взаимодействия металла и неметалла кроме кислорода - с кислородом образуются оксиды.
Вычислите массовую долю соли в процентах в полученном растворе. Рассчитайте объём н. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения только одной из возможных реакций.
Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до сотых. Ответ округлите до десятых. Рассчитайте выход продукта в реакции. Запишите число с точностью до целых. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Для выполнения заданий 29, 30 используйте следующий перечень веществ: гидроксид натрия, сульфид железа II , перманганат натрия, хлорид аммония, гидроксид алюминия, нитрит натрия.
Уровень сложности вопроса — для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Химия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Legendaryy 27 апр. Kolyba2000 27 апр.
Тренажер по заданиям ОГЭ по химии 13-й линейки ФИПИ с ответами
Слабые электролиты — степень диссоциации меньше единицы то есть диссоциируют не полностью и уменьшается с ростом концентрации. Примеры - вода, плавиковая кислота. Сила электролита зависит во многом от растворителя. Неэлектролиты — вещества, в молекулах которых имеются только ковалентные неполярные или малополярные связи.
Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения.
Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией.
Одно из полученных веществ прореагировало с концентрированным раствором бромоводородной кислоты. Образовавшееся простое вещество при нагревании прореагировало с раствором карбоната калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Этот раствор массой 5,4 г сожгли в избытке кислорода. Полученную смесь газообразных оксидов пропустили через 900 г бромной воды.
Ответ: 34 5.
Алюминий - металл, находящийся левее водорода в ряду напряжений металлов. Он способен вытеснять металлы. Медь из растворов ее солей могут вытеснить металлы, находящиеся левее ее и правее алюминия так как более активные металлы сначала прореагируют с водой с образование щелочей в ряду напряжений металлов.
7 из перечня веществ выберите
Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют молекулярное строение. Запишите в поле ответа номера выбранных веществ [в2–4]. химия 10-11 класс 5274. опредилить количество вещества содержащиеся купрум O массы 160г. Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с каждым из которых азот может реагировать при нагревании.
Редактирование задачи
Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, при взаимодействии которых с серой образуются соли. Азот проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой 1) NH3 2) NO2 3) N2O5 Напишите уравнения реакций между следующими вешествами железа + соляная кислота, серная. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют молекулярное строение. Исходя из этого, выбираем следующие два вещества. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию. Из предложенного перечня выберите два вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает без видимых признаков.
#ЗАДАНИЯ ОВР
Алюминий - металл, поэтому может взаимодействовать с галогенами например,хлор с образование галогенидов и с оксидами металлов, стоящих правее него в ряду напряжения, вытесняя их из оксидов алюмотермия Ответ: 23 4. Как амфотерный металл, цинк способен растворяться в растворах щелочей с образованием комплексных солей. Ответ: 34 5. Алюминий - металл, находящийся левее водорода в ряду напряжений металлов.
Определите количество теплоты, которое выделится в результате образования 560 мл н.
Запишите число с точностью до сотых. Найдем число моль аммиака в объеме 560 мл. А нам нужно найти теплоту, выделяющуюся при образовании 0,025 моль аммиака. Задание 28.
Из 150 кг природного известняка при взаимодействии с азотной кислотой был получен нитрат кальция массой 196,8 кг. Запишите число с точностью до целых. Запишем уравнение реакции. Масса примесей равна разнице между массой образца природного известняка и массой чистого CaCO3: m примес.
ИЛИ В результате реакции тримеризации ацетилена объёмом 26,88 л н. Вычислите массовую долю выхода продукта реакции от теоретически возможного. Запишем реакцию. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, гидрокарбонат натрия, сульфит натрия, сульфат бария, гидроксид калия, пероксид водорода.
Допустимо использование воды в качестве среды протекания реакции. Задание 29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с изменением цвета раствора. Выделение осадка или газа в ходе этой реакции не наблюдается.
В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс запишите уравнения процессов окисления и восстановления , укажите окислитель и восстановитель.
Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным 1049.
Из предложенного перечня выберите два вещества, взаимодействие которых с соляной кислотой не является окислительно-восстановительной реакцией. Кликните по тому варианту ответа, который считаете правильным Ваш результат.
Пероксид натрия, иодид калия, силикат калия, нитрит калия, серная кислота, гидрокарбонат кальция. Отправить Обработка персональных данных.