Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика».
У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление?
ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению.
Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней.
В ивановском правительстве сообщили, что при крушении самолета погибли люди. По данным Минобороны, на борту военно-транспортного самолета было 15 человек, в том числе 8 членов экипажа и 7 пассажиров. В этой онлайн-трансляции мы собираем всё, что известно о трагедии к этому часу.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Еще в 2023 году военнослужащий мог выйти на пенсию, но он принял решение остаться, чтобы доставлять в зону специальной военной операции на Украине боевые припасы Инцидент произошел 12 марта 2024 года. Самолет упал на территорию кладбища в Богородском. На данный момент все имена пассажиров и экипажа, которые находились в момент крушения самолета на борту, опубликованы не были. Главной причиной возгорания двигателя остается техническая неисправность.
Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново
Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Авиакатастрофа, которая произошла 12 марта 2024 года в Ивановской области, унесла жизни 16 человек. Комиссия главного командования ВКС РФ вылетела в Иваново для установления причин авиакатастрофы, добавили в Минобороны.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов.
Диспетчер дал указание прейти в горизонтальный полет. Закончив снижение до заданной высоты, экипаж выполнял горизонтальный полет в течение около 25 секунд. В 22:39:40 на удалении 25 км диспетчер дал разрешение на снижение до высоты 1 500 метров и перевел экипаж на работу с диспетчером посадки.
В этот момент самолет находился в 2,5 км правее обреза трассы. Выйдя на связь с диспетчером ДПСП, экипаж доложил о снижении до 1 500 м и запросил заход по курсоглиссадной системе в директорном режиме, на что получил от диспетчера разрешение на снижение до 500 метров к четвертому развороту. К этому моменту самолет находился на траверзе Лежнево с боковым уклонением 9 км от оси трассы 5 км от ее границы.
В 22:40 ВС достигло высоты эшелона перехода 1 200 м и было выведено в горизонтальный полет. Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Экипаж установил давление аэродрома 744 мм рт.
Выпуск шасси в районе четвертого разворота является нарушением РЛЭ. В это время диспетчер ДПСП передал на борт погоду на аэродроме за 22:41, полученную при контрольном замере: "Видимость 1 200 м, огни 1 600 м, дымка, морось, 8 октантов на 110 м. При входе в разворот радиальное удаление от торца ИВПП составляло 12,5 км и до пересечения посадочного курса оставалось 2 км.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно.
Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку.
Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash.
Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту. В мае 2023 года украинские военные планировали атаковать «Северный» дронами со взрывчаткой.
Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села. Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1. RU, уже никого не было. Лишь две сотрудницы избиркома засиделись в ожидании желающих досрочно проголосовать. О падении самолета они узнали из новостей.
RU В Богородском, как часто бывает в селах, местные в основном сидят по домам и без надобности не выходят за ворота. С работы шла и ни одного человека не повстречала. Сегодня как будто всё замерло, все остались с трагедией в душе. Очень больно. Когда это все близко, очень к сердцу воспринимается, — сетует Елена. Всем откликнулось это горе» Елена, местная жительница Большинство в селе, как рассказывает Елена, сейчас гражданские жители, хотя в 80-е тут часто снимали жилье военные. Молодые работают в самом Иваново, у кого нет возможности ездить в город каждый день — в психиатрической больнице и доме-интернате для престарелых поблизости. Когда стемнело, село почти всё погрузилось во мрак. Лишь на некоторых улицах горели фонари, под которыми ютились молодые ребята, вернувшиеся с работы. Они с большим энтузиазмом были готовы обсудить последние новости.
Дочка, наоборот, только в школу зашла, — рассказала жительница Богородского села.
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
Было принято решение отвести его от населенных пунктов и совершить посадку с горящими двигателями. Одной из вероятных причин возгорания мог стать разрыв роторной части, характерный для старых двигателей Д-30. Как пишет Mash, упавший самолет был оборудован устаревшими двигателями, подверженным износу металла. Этот недостаток был известен еще во времена СССР, но не был устранен. Несмотря на выпуск новых моделей Ил-76МД-90А с современными двигателями, старые модификации все еще используются.
В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.
Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час. Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета.
Одной из вероятных причин возгорания мог стать разрыв роторной части, характерный для старых двигателей Д-30. Как пишет Mash, упавший самолет был оборудован устаревшими двигателями, подверженным износу металла. Этот недостаток был известен еще во времена СССР, но не был устранен. Несмотря на выпуск новых моделей Ил-76МД-90А с современными двигателями, старые модификации все еще используются. При этом подобное происшествие уже случалось в 2022 году, когда Ил-76 упал под Рязанью во время тренировочного полета из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли пять человек, а четверо пострадали.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Вслед за авиакатастрофой в Египте, которая потрясла всю Россию и Иваново в том числе, в Иванове случилась трагедия, тоже связанная с авиацией. Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4]. Это вторая катастрофа самолёта Ил-76 за 2024 год.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 22498 В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. Борт с горящим двигателем около 12:40 заметили в районе Богородского кладбища — рядом с аэродромом Северный. Чем всё закончилось, неизвестно. По неподтверждённой информации, борт удалось аварийно посадить в поле рядом с деревней Подталицы.
На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями.
Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. О катастрофе в Ивановской области стало известно днем 12 марта: первые сообщения о ЧП начали появляться после 13:00. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. Последние новости об авиакатастрофе Ил-76 в Ивановской области и о причинах авиакатастрофы читайте здесь, на БлокнотРУ.
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Горящий самолет в небе над Ивановской областью попал на видео, опубликованное в Telegram-канале Baza. Авиакатастрофа произошла в 13:00 по московскому времени недалеко от Богородского района Ивановской области.
Не дотянул пару километров: Ил-76 с загоревшимся двигателем рухнул в Ивановской области
На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Это был учебный полет. Тяжелый транспортник поднялся в воздух, должен был набирать высоту, но, по словам очевидцев, у него моментально загорелся один из двигателей. Самолет прямо над нами ушел направо, гул прекратился, и отвалился двигатель. Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет. Можно сказать, почти не было слышно. Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища.
Крушение Ил-76: подробности Как рассказал глава Ивановского района Сергей Низов, информация о падении самолёта поступила 12 марта в 12:41.
Изначально сообщалось, что на борту находилось восемь членов экипажа и семь пассажиров, однако позднее выяснилось, что был восьмой, незарегистрированный пассажир. Таким образом, крушение Ил-76 в Ивановской области унесло жизни 16 человек. По информации мэра Оренбурга Сергея Салмина, в числе погибших числятся пять лётчиков-оренбуржцев. Крушение произошло на территории села Богородское. Никто из населения не пострадал: по словам Сергея Низова, за это следует благодарить экипаж Ил-76. Благодаря героическим стараниям лётчиков самолёт упал на лесополосу и не задел жилые дома и критически важную инфраструктуру.
После чего упал недалеко от поселка Лебяжий Луг. Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. Так как до сих пор остаются вопросы о том, почему опытный пилот совершил ошибку при посадке, не послушав коллег.
В Минобороны сообщили, что самолёт, на борту которого находились семь пассажиров и восемь членов экипажа, упал при взлёте.
Он должен был совершить плановый полёт.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
«По предварительным данным, все 15 человек, которые находились на борту, погибли», — сообщает «Осторожно, новости». Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны.