Новости ислам чему учит

Муфтий Узбекистана Нуриддин Холикназаров заявил, что ислам не требует от женщин полного закрытия лица и ношения чёрной одежды. ислам – последние новости. Разве что отдельные непонимающие божественной мудрости мусульмане, пятнающие ислам своим недостойным поведением, могут стать объектом порицания и осуждения. Таким образом, ислам даёт человеку возможность приобщиться к самому ценному из того, что есть в этой жизни, – к поклонению Всевышнему Аллаху.

ПОВЕСТКА ДНЯ

  • Правила ислама
  • Popular topics
  • Духовный лидер исмаилитов мира отмечает день рождения. Кто он и чем известен?
  • Ураза-байрам 2024: традиции и значение мусульманского праздника разговения

Беседа: «Чему учит Ислам»

Мусульмане живут как минимум в 125 странах, при этом в 28 странах ислам — государственная религия. Догмы ислама регулируются шариатом — сводом мусульманских правил. Еще при жизни пророка Мухаммеда мир ему и благословение появились два главных праздника ислама: Ураза-байрам или Ид Аль-Фитр — день завершения строго поста в месяц Рамадан, и Курбан-байрам или Ид Аль-Адха — праздник жертвоприношения. Остальные праздники признаются «памятными днями» и отмечаются, как правило, только наиболее правоверными мусульманами. Ислам — это путь, указанный Всевышним. Подобно тому, как тело без души разлагается, так и Ислам без знаний приходит в упадок. Для человека нет большего счастья, чем изучение исламских наук. И нет большей бедности, чем невежество.

Что касается детей, которые являются источником жизненной силы классных комнат, большинство из них происходят от родителей, которые добровольно доверяют им структуры экстремистской мусульманской утопии. Однако есть много других, кто был похищен своими семьями, у езидов и, в основном, у арабов-шиитов. Мальчики и девочки ходят в подготовительный класс наш детский сад бок о бок, хотя это будет последний раз, когда они будут вместе до совершеннолетия. В первом классе обычной школы шестилетние девочки носят хиджаб и обучаются тому, как стать хорошими матерями «жемчужины халифата», как они их официально называют. Тех, кто не преуспеет здесь, научат второму хорошему - как стать камикадзе-самоубийцей. Мальчики ходят в свои школы и изучают мужские вещи, гимнастику, владение оружием и способы истребления шиитов, евреев и всех других врагов самопровозглашенного халифата. Во имя Аллаха, всегда.

Тренировка ужасов будет продолжаться до тех пор, пока мальчики не станут достаточно взрослыми, чтобы стать полноправными членами ИГИЛ. Для этого нет заранее определенного возраста, так как все решается индивидуально и зависит от «зрелости» призывника. Обычно обучение заканчивается в 16 лет, однако есть даже восьмилетние, которые обычно служат в армии исламского экстремизма... Первые уроки Письмо, чтение и арифметика не играют такой большой роли в классе. Главная задача ИГИЛ - внушить их сердцам ненависть, но также и особое мировоззрение джихадистов, чтобы они стали вечными слугами убийственных целей новобранцев. Дети не учатся читать и писать, они просто заучивают Коран. Этот первый контакт со школьным контекстом завершается уроками исламского монотеизма, религиозных законов, молитв и историй из жизни Мухаммеда.

Когда они становятся религиозными экспертами, студенты начинают уроки истории.

При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза. Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией.

Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов. Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок. Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского.

Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами. И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман. Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт. Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь.

Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности. По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама.

Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама.

Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру. Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении. С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии.

Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна. Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией. Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа.

Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни. Русский ислам Новым явлением, появившимся впервые в конце XX века, надо назвать факт перехода некоторых русских в ислам. Связан он и с Афганской и Чеченскими войнами, когда многие безбожники, проникнувшись комплексом вины, принимали веру своих врагов. С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию.

В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам. Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники.

Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом.

При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой. Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея.

Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими. Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне. Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви.

Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа. Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами. Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама?

Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм.

Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии.

Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне. Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества. Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни.

Под влиянием его проповеди и основываясь на авторитете «пророка» Мухаммеда, он и его последователи создали агрессивное государство саудидов. Они завоевали большую часть Аравийского полуострова включая священную Мекку, где они очистили от всех украшений камень Каабы и организовали ряд завоевательных походов против Сирии и Ирака. С ваххабизмом были связаны мюриды Шамиля на Кавказе. Ваххабиты были разгромлены турками.

В XX веке ваххабиты воссоздали королевство Саудовскую Аравию. В этом движении возродились все особенности раннего ислама, в особенности практика перманентной священной войны джихада. Именно поэтому все террористы обычно в СМИ называются ваххабитами. Хотя, например, иранская революция по определению не может быть ваххабитской, ибо Иран — шиитское государство.

Некоторых «мягких» мусульман джадидитов возмущает в ваххабитах отождествление всех, кто не придерживается этого учения, как кафиров неверных , что приводит к тому, что на джихаде убивают не только христиан, но и мусульман. Впрочем, истребительные войны и против своих сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами. Современный ваххабизм часто высказывает себя как движение социальной справедливости, наподобие социализма. Впрочем, социалистическая идеология всегда вызывала особый отклик к сердцах мусульман.

Не случайно, что в очень многих странах арабского мира до сих пор правят социалистические режимы. Ваххабизм является чистым законничеством. В нем нет места для исправления сердца. Это попытка достигнуть спасения при помощи внешних дел.

А так как это сделать невозможно, то, чтобы затушить голос совести, мусульмане разжигают в себе фанатизм. Тот же источник и социалистических доктрин. Не видя в себе действия Царства Божия, не желая преображать свою плоть и дух, мусульмане наивно пытаются создать на земле царство справедливости. Но попытка эта глупа.

Она порождает только зависть и растрачивает силы в погоне за недостижимым идеалом. Да и как он может быть достигнут, если смерть пожрет все достижения людей. В непреображенном мире нельзя избавиться от тенет зла иначе, как только получив от Бога исцеление сердца. А дает его только Христос Спаситель.

Шиизм Особым направлением ислама является шиизм, возникший в результате раскола исламской уммы по вопросу о том, кто должен возглавлять общину. В СНГ шиизма придерживаются азербайджанцы. Шиитским государством является Иран и, видимо, скоро станет Ирак.

Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «…и даже совершение любым из вас с женой полового сношения — это садака милостыня! Точно так же, если он сделает это дозволенным образом, ему достанется награда! Ислам укрепляет связь между людьми Близкие отношения между людьми в окружающем нас обществе, как правило, складываются на основе взаимовыгоды, социального статуса. Реже — по интересам. Чиновники дружат друг с другом, а их дети — с их детьми. Такие качества, как надёжность, честность, доброта, бескорыстность… без большого кармана стали неактуальными. Люди разучились доверять друг другу, безвозмездно помогать, быть искренними.

Разучились, потому что не находят ответа на вопрос: зачем? Ислам отвечает на этот вопрос. Отвечает так, что искренность и бескорыстность становятся выгодными и даже более ценными для мусульман, чем отцовство чиновников для их детей. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, верующие — братья» сура «Комнаты», аят 10. Исламское братство является пунктом убеждений мусульман. Пунктом, преду-сматривающим права и обязанности по отношению друг к другу. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если ты встретишь мусульманина, то приветствуй его, если он пригласит тебя, ответь на его приглашение, если он попросит у тебя совета, дай ему совет, если он чихнёт и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага, если он заболеет, навести его, а если он умрёт, то проводи его в последний путь» Муслим. Искренняя любовь мусульман друг к другу является условием полноценности их веры. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не будет желать брату своему того же, чего желает самому себе» Аль-Бухари, Муслим. Ислам укрепляет характер Считающие земную жизнь и её блага высшими человеческими ценностями слабы перед жизненными испытаниями и трудностями, которые они воспринимают как личные неудачи и трагедии, отнимающие у них самое дорогое.

Согласно шариату, и трудности, и благоденствие являются испытаниями, достойное перенесение которых вознаграждается Всевышним.

Изучение Ислама

Это не религия одной нации. Это не религия одного климата. Поистине, Аллах не смотрит ни на ваше обличье, ни на имущество ваше, сказал пророк Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует. Нет в исламе определенной формы одежды», — сказал Холикназаров. По его словам, ислам послан всему человечеству.

Мусульмане в Индонезии и Малайзии носят свою одежду, а узбеки — свою. Ислам учит умеренности и мере, в том числе в одежде. Надо знать меру, не надо носить и бесстыдную одежду, которая позорит на весь мир, и черную-пречерную одежду по-арабски. Закрывать части тела, которые закрывать не предписано, не нужно», — отметил глава духовного управления.

Муфтий отметил, что во всем требуется соблюдать меру. В нашем учении лицо, кисти рук и ступни женщин не считаются авратом частями тела, которые нужно прикрывать.

Ты начинаешь лучше понимать голодающих и помогать им.

В священный месяц Рамадан Аллах дает человеку возможность душевно очиститься. Каждый мусульманин занимается трудом на благо своей души. Он возносит молитвы, осмысливает свои слабости, делает добрые дела, наполняя жизнь духовностью.

Время поста предназначено для самосовершенствования в вере. Это — подготовка к дальнейшей жизни, в которой мусульманин будет исполнять религиозный долг, не допуская ошибок. В религии ислама такое совершенствование позволяет приблизиться к Аллаху, надеяться на милость Всевышнего и стремиться попасть в рай после окончания жизненного пути на земле.

Основы хаджа В изучении религии ислама большое внимание уделяется паломничеству, хаджу. Посещение священных мест — одна из важнейших обязанностей мусульман, у которых есть для этого возможности. Перед паломничеством необходимо отвести время на изучение обрядов, которые нужно провести в священных местах Мекки.

Имея необходимые намерения, правильно совершая все действия во время паломничества, мусульманин получит от Аллаха прощение всех грехов. Он словно начнет жизнь заново, как безгрешный младенец, а после окончания земного пути попадет в рай. Советы по преодолению сложностей при изучении Изучение ислама для новообращенных мусульман часто является довольно сложным.

Их пугают кардинальные перемены в жизни. Трудностей не стоит бояться, нужно практиковать ислам постепенно, делая небольшие поступательные шаги. Важно найти наставника, учителя, который сможет консультировать, давать советы, касающиеся правильного исполнения ритуалов, обрядов.

Рекомендации для начинающих не стоит каждое утро просыпаться в 4. Семейные отношения Каждый настоящий мусульманин чтит и уважает родителей. Поддержка отличных отношений с близкими людьми, родственниками — тоже изучение и познание религии.

Нет смысла ссориться с родителями, если они не верующие и не могут понять, не поддерживают вас. Ожесточенными религиозными спорами вы ничего не добьетесь. Только можете полностью испортить отношения с родителями.

Просто идите по жизни выбранным путем. Со временем родителям станет понятно, что ислам стал жизненно важен для вас.

Харут и Марут в их вечном колодце 1703 Мир духов В мире духов, помимо ангелов, существуют джинны и демоны. Сатана, или Иблис, является прародителем-предводителем демонов и выступает как падший джинн в Коране. Они не впали в неверие, не согрешили. Их мучения — назидание от Всевышнего Аллаха, подобное тому, какие страдания пришлось испытывать пророкам в случае ошибок или, например, если по своей забывчивости не выполнили вовремя повелений Всевышнего. Эти два ангела наставляют и увещевают людей, идущих изучать магию: «Мы — смутьяны для людей. А колдовство — большой грех. Колдовать, думая, что это разрешено — неверие.

Не учись колдовству». Если изучающие магию не внимут проповеди ангелов, и они несмотря ни на что захотят колдовать, то ангелы научат их этому». Они были обречены на мучения от Всевышнего Аллаха и посланы людям в качестве испытания. Аллах отправил этих двух ангелов в колодец в Бабилоне Вавилоне по двум причинам: чтобы научить людей колдовству для испытания своих рабов, и чтобы наставлять и увещевать людей, идущих изучать магию. Если человек оставит занятия магией ради довольства Аллаха, он будет достоин милости Всевышнего и получит свою награду. Если же человек изучит магию и будет колдовать, то станет обреченным на вечные страдания кяфиром [4].

Возникновение Кааба в мечети аль-Харам в Мекке — самое священное исламское место. Ислам считается самой молодой из мировых религий. Появление ислама относят к началу VII века. Община, созданная Мухаммедом 570—632 гг. Захват пограничных земель кочевниками-скотоводами, появление союзов оседлых жителей и кочевников, где возрастало влияние прорицателей кахин , известных ещё в доисламской Аравии. Многие языческие культы пришли в упадок, однако некоторые племенные божества приобрели общеаравийское значение Аллах , аль-Лат, Манат, аль-Узза. В разделенной между племенами Внутренней Аравии особую роль стали играть «заповедные территории» харам , сочетавшие функции святилища и места проведения ярмарок мавасим и обладавшие правом убежища. Один из таких центров была родина ислама, Мекка [1]. Принципы вероучения Основные принципы Основным принципом вероучения Ислама является таухид, строгое единобожие, которое утверждает, что нет божества, кроме Аллаха , а Мухаммед — пророк Аллаха" [3]. Сунниты также верят в божественное предопределение. Христианское учение о Троице и Богоплотении рассматривается как отступление от монотеизма. Он заботится о своих творениях как Всемилостивый и Милосердный Владыка, но с непокорными и неверующими Он суров и грозен. Мухаммед и четыре ангела Учение о Боге Ислам учит, что Бог создал мир, в котором каждая вещь свидетельствует о Его абсолютном единстве, премудрости и совершенстве.

Вероучение

  • Ислам: основы, значение, особенности религии
  • Вопрос № 66. Какую пользу приносит человеку ислам? — Islam Sahih
  • Ваш первый учитель
  • Материалы с тегом

Правда о исламе

Ислам является строго монотеистической религией, что означает, что мусульмане (последователи ислама) верят только в одного Бога. Обусловленный определенный заранее процент за пользование денежными ресурсами, что ислам однозначно трактует как ростовщичество ("риба"). Ислам учит умеренности и мере, в том числе в одежде. Надо знать меру, не надо носить и бесстыдную одежду, которая позорит на весь мир, и черную-пречерную одежду по-арабски.

Важность и ценность религиозных знаний

Ислам также исповедует большинство тюркских народов, живущих в Турции, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Туркменистане и Узбекистане. В России ислам исповедуют татары и башкиры, а также многие кавказские народы, в том числе чеченцы и дагестанцы. Много веков назад мусульманами стали ираноязычные народы Ирана и Таджикистана. Ислам исповедуют во многих странах Африки, в том числе в странах с темнокожим населением, например, в Судане и Сомали.

На чем строится ислам? Догмы ислама регулируются шариатом — сводом мусульманских правил. В странах, где ислам — государственная религия, шариат действует или вместо гражданских законов или наряду с ними.

В светских государствах мусульмане сами стараются придерживаться норм шариата. Правила шариата основаны на Коране — священной книге мусульман. Большинство верующих соблюдают главные нормы, те самые пять столпов.

Сосредоточьтесь на его хороших качествах и том добре, что он делает для Вас, и постарайтесь, чтобы Ваш брак приносил свои плоды. Также введите дома практику таглима. Всем членам семьи следует собраться вместе, сесть рядом и читать книгу «Избранные хадисы» [шейха Кандехлави рахматуллахи алейхи ] по несколько ми.

Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза].

В нашем учении лицо, кисти рук и ступни женщин не считаются авратом частями тела, которые нужно прикрывать. Превышение этих требований — это уже излишество, о котором мы говорим», — сказал Холикназаров. Также муфтий остановился на вопросе ношения бороды.

Никто это не отрицает. Но и сподвижники нашего пророка, и улемы нашего учения во многих своих указаниях рекомендовали, чтобы борода была не длиннее одной кабзы ширина ладони и была приведена в порядок», — сказал по этому поводу Холикназаров. Кроме того, священнослужитель призвал верующих к разумному и правильному толкованию и других вопросов в исламе. Где документ об этом, где доказательства? Кто дал вам право так утверждать? В последнее время наблюдаются излишества и в вопросах хаджа и умры.

Чрезмерное прославление людей, совершивших паломничество, также является излишеством. Стелить километры ковровых дорожек, приводить малолетних детей и плевать им в рот и так далее — это излишество.

Владимир Путин высоко оценил вклад мусульман в развитие России

ислам – последние новости. Ислам учит, что вера во Всевышнего Аллаха — это источник спокойствия в жизни. Время намаза, перевод Корана и хадисов на русском языке, ответы имама об исламе на разные темы, книги, фетвы, аудио и видео.

30 важнейших фактов об Исламе

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. это религиозное исследование ислама, т. е. его изучение изнутри, самими мусульманами, которые рассматривают ислам с позиций веры в то, что он представляет собой результат Божественного Откровения. Главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов во всеуслышание заявил, что "у мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной". Беседа: «Чему учит Ислам» 19 марта 2022, Библиотека № 10 с. Алхан в Ножай-Юртовском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Важность и ценность религиозных знаний

Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете». Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны. Коран, сура «Семейство Имрана», стих 56 — «Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников».

Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников! Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу. Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают или продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь.

Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой». В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов. Коран, сура «Женщины», стих 89 — «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха.

Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Коран, сура «Женщины», стих 95 — «Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее Рай ». Этот стих осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за веру.

Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? В оригинале используется слово «увечные». В Хадисе написано, что эти слова Мухаммед сказал слепцу — то жаловался, что из-за своей слепоты не может участвовать в Джихаде. То есть Джихад — война физическая, духовную-то войну слепец вести вполне способен.

Коран, сура «Женщины», стих 104 — «Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый». Сомнительная самооборона, да?

Коран, сура «Трапеза», стих 33 — «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения». Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Не очень похоже на духовную борьбу.

Коран, сура «Трофеи», стихи 15—16 — «О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!

Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают». Слово «искушение» или «фитна» иногда переводят как «угнетение». Но в контексте стиха нет никакого угнетения — жители Мекки отказываются впустить Мухаммеда в город во время Хаджа. Безоружные мусульмане проходили в город беспрепятственно, но Мухаммед-то еще до бегства в Медину объявил Мекке войну. Горожане защищали свою веру и своих богов, которых Пророк называл идолами и призывал уничтожить что потом и сделал.

Стих предписывает воевать, пока «религия не будет полностью посвящена Аллаху» — то есть до исчезновения неверных. В Сирах, жизнеописании Пророка, написанных ибн Исхаком, Мухаммед после этих слов добавляет: «У Аллаха не должно быть соперников». Коран, сура «Трофеи», стих 57 — «Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, — быть может, они помянут назидание». Коран, сура «Трофеи», стих 67 — «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни.

Аллах — Могущественный, Мудрый». Коран, сура «Трофеи», стихи 59—60 — «Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо».

Коран, сура «Трофеи», стих 65 — «О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они — люди неразумные». Коран, сура «Покаяние», стих 5 — «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный».

Стих сообщает, что избежать смерти от рук мусульман можно только приняв их веру. Молитва намаз и религиозный налог закят — два из Пяти Столпов Ислама. Речь опять идёт не об оборонительной войне — в предыдущих стихах мусульманам разрешают защищаться в запретные месяцы, то есть здесь говорится о нападении. Пророк говорит о жителях покорённой Мекки. Мусульмане завоевали город и жестоко расправились с иноверцами.

Коран, сура «Покаяние», стих 14 — «Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей».

Наше оружие — Коран, хадисы, Шариат — они используют против нас же. Вырывая из контекста аяты Корана и хадисы, приводя их не к месту и не ко времени, они используют их для «подтверждения» своих убеждений, внушая людям, будто Коран и хадисы на их стороне. Ныне сектанты издают и распространяют среди мусульман разные листовки и брошюры, составленные таким образом. Информационная война, которую ведут с нами наши враги, гораздо страшнее и губительнее, чем война с оружием в руках. Единственным нашим оружием, способным противостоять нашим недругам в этой информационной войне, являются знания.

Исламские науки учат нас должному поведению на этом свете, посредством них мы познаём Всевышнего Аллаха, узнаём, как правильно поклоняться Ему, различаем дозволенное халал и запретное харам. Они учат нас, как защищаться от врагов, разъясняют нам суть этого и потустороннего миров и какова разница между ними. Как же сегодня уже взрослые люди могут приобретать исламские знания? Источниками таких знаний являются исламские передачи на телевидении и радио, исламские газеты и маджлисы собрания , уроки Ислама, которые проходят в мечетях, одобренные исламские книги и другая литература, исламские учебные заведения, в которых могут учиться и дети, и взрослые в удобное для них время. Много можно почерпнуть и в общении с истинным учёным-богословом алимом , который постиг тонкости наук и ведёт себя в соответствии с имеющимися знаниями, спрашивая у него о том, как творить благое, и прислушиваясь к его наставлениям. Дорогие братья и сёстры, если вас беспокоит то, что ваши дети, родные и близкие могут приобщиться к наркотикам, алкоголю, могут стать хулиганами, по ночам не приходить домой, увлекаться азартными играми, пропадать в игровых залах, стать эгоистами, не почитающими родителей и других людей, — если у вас есть такие опасения, то необходимо отправлять их учиться в исламские учебные заведения: институты, медресе, примечетские школы и т. Только такое воспитание гарантированно защищает человека от всего дурного и очищает общество от духовных пороков. Тем не менее, находятся люди с поверхностным мышлением, которые утверждают, что после того, как разрешили свободно исповедовать религию, открылись мечети и медресе, пороков в обществе стало ещё больше.

Дело в том, что одновременно с разрешением исповедовать религию разрешили и открыто пропагандировать и распространять пороки. Причём пропаганда пороков занимает несравненно большее место в СМИ, чем пропаганда религии. Некоторые чиновники изо всех сил стараются не допустить приобщения детей к Исламу в школах. Влияние религии ощущается в основном на той небольшой части общества, которая посещает мечети, медресе, другие исламские учреждения.

Второй тип инструментов построен на торговых сделках. Яркий пример - мурабаха. Проще говоря, инвестор приобретает нужный актив и перепродает его заемщику с торговой наценкой. Тот может пользоваться товаром или также реализовать его, но стоимость товара с наценкой обязан вернуть в течение определенного срока. Есть также чистое кредитование без процентов на определенный срок "кард хасаан". Зарипов уточнил, что в данном случае заемщик понимает, что он может, но не обязан отблагодарить инвестора в добровольном порядке, предоставив ему хиба по-арабски "подарок".

При этом инвестор не имеет права требовать этого вознаграждения. Кроме того, в исламе есть операции, аналогичные лизингу - аренда "иджара" , агентские взаимоотношения "вакаля" , инструменты подряда, поставки, оплаты с отсрочкой платежа и прочее. Эксперт подчеркнул, что исламские финансы - это не только банки, но и страховые такафуль-компании и операции на фондовом рынке.

Никаб — закрывает уже не только тело, но и лицо, оставляя прорезь для глаз. А паранджа отличается от никаба лишь тем, что закрывает всё лицо густой сетчатой тканью.

И если к хиджабу и чадре, вроде как особых вопросов нет, так как они мало чем отличаются от общепринятых платков и сарафанов, о них есть предписания в религиозных текстах, к тому же в них можно видеть и лицо, и глаза человека, то вот с никабом история посложней. Ибо именно он стал сегодня яблоком раздора. По мнению Юсуфа Аль-Кардави, крупнейшего исламского богослова и президента Международного союза мусульманских учёных, если хиджаб имеет отношение к исламскому благочестию, то никаб — не является обязательным религиозным атрибутом, его история и предназначение никак не связаны с основой исламской веры. Так откуда же взялась эта необычная униформа? На самом деле она очень древняя и была придумана за три с половиной тысяч лет до появления самого Ислама.

Эта одежда родом из древней Месопотамии и связана с культом богини Астарты, поклонение которой широко практиковалось в долине рек Тигр и Евфрат. Астарта — или в шумеро-аккадском пантеоне Иштар — была богиней плотской любви. Ее многочисленные жрицы были обязаны заниматься священной проституцией, а один раз в году к этой практике привлекались и все остальные женщины. Они и придумали первые никабы. Дело в том, что, для такой специфической работы было важно оставаться инкогнито.

Когда жрицы входили в город, никто из их клиентов не должен был их узнать. Подтверждение данной практики мы видим даже на страницах Библии. В 38 главе книги Бытие в 15 стихе читаем: «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо». Иуда родился в Месопотамии около 2249 года до н. То есть, Библия свидетельствует, что пять тысяч лет тому назад у народов Востока уже была однозначная реакция на подобный стиль в одежде — с ног до головы закутывались блудницы, и ходили они в такой одежде не только вовремя песчаных бурь или пустынного солнцепека, но везде, всегда и всюду.

Потому-то позже данный костюм вошел во все восточные гаремы, его в обязательном порядке носили все наложницы. Даже в 1924 году, когда Мустафа Кемаль Ататюрк издал указ, по которому все турецкие женщины получали право одеваться так, как они хотят, только одной категории женщин было указано продолжать носить никаб. Как вы уже догадались, это тоже были женщины с низкой социальной ответственностью.

Школа Ислама

Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Чему учит религия ислам верующих мусульман и в чем суть этого вероисповедания? 8 987 420 01 01. Заказать поздравление в передаче «Сина Миннэн Сэлэм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий