Новости грузооборот морских портов россии

Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4 % до 33 млн тонн. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %. Грузооборот морских портов России за 2023 год вырос на 5% до 883,8 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот. Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4 % до 33 млн тонн.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)

  • Грузооборот морских портов России в январе - августе вырос на 8,7% - Ведомости
  • Грузооборот морских портов России вырос в 2023 году
  • Популярное за неделю
  • Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5% — ООО «САСКО Лоджистик»
  • Грузооборот морских портов России за январь 2024 г.
  • Мурманский транспортный узел

Грузооборот морских портов России в I полугодии вырос на 10,5 %, до 453,3 млн тонн

Значение в 900 млн тонн превышает все достигнутые ранее показатели, в том числе те, которые были в Советском Союзе. Федеральное агентство морского и речного транспорта отмечает, что на сегодняшний день в России функционирует 63 морских порта, мощность которых составляет 1,3 млрд тонн в год.

Политик заявил, что грузооборот, которого удалось достичь в 2023 году, является рекордным. Значение в 900 млн тонн превышает все достигнутые ранее показатели, в том числе те, которые были в Советском Союзе. Федеральное агентство морского и речного транспорта отмечает, что на сегодняшний день в России функционирует 63 морских порта, мощность которых составляет 1,3 млрд тонн в год.

Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился, составив 436,9 млн тонн.

Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России.

Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов. Последние кадры теперь исторические непотревоженного судна за день до начала подъема Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему.

Грузооборот морских портов России за январь-март 2023 г.

Мурманский транспортный узел Национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» стартовал в 2019 году. Благодаря нацпроекту развивается транспортная система всей страны — это автомагистрали, морские порты и железнодорожные подходы к ним, Северный морской путь, БАМ и Транссиб, региональные аэропорты. Все эти важные объекты обеспечивают связанность российских территорий, чтобы пассажиры могли безопаснее и быстрее перемещаться по стране, а бизнес — проще и дешевле выстраивать логистику грузоперевозок. В 2020-2022 годы обеспечен прирост производственной мощности морских портов России на 88,41 миллиона тонн За 10 месяцев этого года в морских портах страны обеспечен прирост в объеме 21,79 миллиона тонн. В Мурманской области к концу 2023 года по нацпроекту возведут западный рубеж расширенного Северного морского пути — универсальный порт «Лавна», расположенный в Кольском заливе Баренцева моря. Это один из якорных проектов Мурманского транспортного узла МТУ , которым предусмотрено создание транспортной инфраструктуры, в том числе угольного, нефтяного, контейнерного терминалов и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной — Лавна. Уже у берега глубины здесь достигают 15 метров, что позволит нам принимать крупнотоннажные суда. Еще одно ключевое преимущество порта — прямой выход в нейтральные воды. Этим он выгодно отличается от портов Балтики и Азово-Черноморского бассейна, которые зависят от возможности пользования Датскими проливами и Босфором. Евгений Дитрихгенеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании инфраструктурный инвестор порта В феврале 2023 года госкомиссия по вопросам развития Арктики признала проект приоритетным.

Порт стратегического значения Планируется, что в первом квартале 2024 года терминал «Лавны» обеспечит перевалку первых миллионов тонн угля. На сегодняшний день завершены работы по укреплению откоса подходной дамбы, погружено более 80 процентов свай причалов, идет монтаж судопогрузочных машин. Основными потребителями российского угля, который будет отгружать «Лавна», станут Индия , Марокко , страны Ближнего Востока, Пакистан , Латинская Америка, а также Китай с учетом перспектив развития Севморпути. Продолжается возведение общестроительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования. На объекте задействовано почти 1,5 тысячи рабочих и инженерно-технических работников, почти 200 единиц строительной техники. В начале ноября 2023 года готовность порта к перегрузке угля оценивалась в 85 процентов.

Как сообщила «ФедералПресс» пресс-служба порта, общий грузооборот за год составил 13,2 млн тонн. Как сообщил «ФедералПресс» гендиректор порта Александр Шевченко, грузооборот в 2023-м превысил 5 млн тонн, а основными экспортными направлениями порта стали страны АТР, включая Китай, Корею, Японию, Вьетнам, Таиланд, а также Евросоюза. Пресс-служба сообщила «ФедералПресс», что обработка контейнеров составила 196,5 тыс. Значительный рост показали цветные металлы, идущие на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР , а также зерно, экспорт которого вырос до 72 тыс. Кроме того, отмечается рост грузооборота с Вьетнамом и другими странами АТР: суда из Владивостока в Хошимин и Хайфон отправляются еженедельно. Грузооборот ВМТП с этой страной за 2023 год вырос почти в 2,5 раза. Грузооборот еще одного дальневосточного порта — Владморрыбпорта — вырос почти до 1,4 млн тонн в первом квартале 2024 года с чуть более 1 млн тонн за тот же период 2023 года: в январе-марте этого года было перегружено свыше 97 тыс. Директор направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша сказал «ФедералПресс», что структура экспортных и импортных грузов, ввозимых через порты Северо-Западного федерального округа контейнерными сервисами, несильно меняется. По его информации, в импорте преобладают такие товарные группы, как оборудование, автомобили, запчасти, промтовары, электротовары и инструменты, а также одежда, в экспорте — сырьевые товары, пиломатериалы, каучук и другие. Основную номенклатуру грузов на линиях Усть-Луга — Балтийск и Санкт-Петербург — Калининград составляли горюче-смазочные и строительные материалы, а также продукты питания, ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Основу грузооборота портов Астраханской области по-прежнему составляет зерно, в номенклатуру грузов также входят пиломатериалы, продукты, химические изделия и удобрения, цемент, полипропилен, оборудование, автомашины. В первую очередь на экспорт отправляются сырьевые грузы. При этом перевалка в сегменте химического налива в 2023 году выросла в два раза по сравнению с 2022 годом. Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», — указал он. Другие эксперты считают, что мощностей дальневосточных портов вполне хватает для обработки грузов. Это стало понятно два года назад, когда ДФО стал основной точкой входа и выхода грузов. Кроме того, там ведется работа по увеличению портовых мощностей и модернизации инфраструктуры. Например, в ВМТП осуществляется реконструкция причальных стенок, дноуглубление. В ВСК идет строительство нового контейнерного терминала. А в Приморье идет строительство нового порта и терминала «Суходол», который в будущем также увеличит общие мощности по обработке грузов, следующих через Дальний Восток», — сказал «ФедералПресс» директор по логистике компании «Парус» Кирилл Зуев. Также действуют «сухие порты», которые берут на себя грузопоток от основных портов. Мы можем отметить нехватку мощностей РЖД для принятия такого количества контейнерных поездов, которые готовы отправлять терминалы Дальнего Востока. При большом скоплении контейнеров время ожидания постановки на железнодорожный транспорт занимает 10—14 дней. Также есть проблемы при отправке экспорта, в частности, из Москвы, где сроки ожидания согласования заявки на перевозку грузов ГУ-12 достигают 2 месяцев», — прокомментировала «ФедералПресс» руководитель отдела мультимодальных перевозок ModernWay Алла Афонина. Соответственно, порты ДФО переполнены. Через дальневосточные порты идет треть экспорта РФ. Китай стал страной, которая смогла заместить импорт из Европы.

Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель. Реализация федерального проекта «Развитие морских портов» обеспечивает планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Грузооборот морских портов — комплексный индикатор «самочувствия» нашей транспортной системы, экспортного и логистического секторов, успешно преодолевающих санкционные вызовы. В отраслевом измерении - это свидетельство эффективного взаимодействия государственных ведомств и бизнеса, результат хорошей работы и взаимопонимания транспортников и грузовладельцев, отметил и.

Новые видео

  • Грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2022 г. | Ассоциация морских торговых портов
  • Грузооборот морских портов России за январь-декабрь 2023 г. | Ассоциация морских торговых портов
  • Росморречфлот: грузооборот российских портов в 2023 году вырос на 5%
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% — до 883,8 млн тонн

Грузооборот морских портов России в январе - марте вырос на 10%

до 219,3 млн тонн. Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% г/г и составил 601,3 млн тонн, следует из сообщений Росморречфлота. За 7 месяцев текущего года грузооборот морских портов России увеличился на 9,3, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 526,8 млн тонн. Грузооборот морских портов России за первые восемь месяцев этого года вырос на 8,7% в годовом выражении и составил 601,3 млн т, сообщается на сайте Росморречфлота. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна уменьшился на 9,1% — до 16,9 млн тонн. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %.

Грузооборот морских портов России за январь-март 2023 г.

Что происходит с российскими портовыми операторами Грузооборот морских портов Арктического бассейна немного снизился в 2023 году, составив 97,9 млн тонн (–0,7 %), в том числе было перевалено сухих грузов – 31 млн тонн (+5,2 %), наливных грузов – 66,9 млн тонн (–3,2 %).
По итогам первого квартала грузооборот морских портов России увеличился на 10% | Путин сегодня до 219,3 млн тонн.
Портовый передел: как выросли морские перевалочные мощности в России | Москва | ФедералПресс Грузооборот морских портов нашей страны в январе-марте 2023 года уменьшился на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом годы предыдущего года.
Аналитика | Морские перевозки России Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4% до 33,0 млн тонн.

Грузооборот морских портов России. Декабрь 2023 г. Итоги года

Грузооборот морских портов Петербурга по итогам 1 полугодия 2023 года вырос на 4,4 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 22,3 миллиона тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% до 238,1 млн тонн. По итогам 2023 года грузооборот российских морских портов вырос на 5% год к году, до 883,8 млн тонн. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %. Ассоциации морских торговых портов представила отраслевую статистику за первые три месяца года.

Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода

Морские новости и новости речной отрасли. Грузооборот морских портов традиционно лидирующего в стране по объемам перевалки Азово-Черноморского бассейна вырос на 21,2% и достиг 151,2 млн тонн. Грузооборот морских портов РФ в январе-марте 2024 года уменьшился на 3,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 214,3 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов. Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности (-0,7%), составив 97,9 млн тонн.

Шесть месяцев, полет нормальный. Как порты Балтики поделили грузооборот

Его реализация обеспечивает планомерное опережающее увеличение портовых мощностей России, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Последние записи:.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

И готовы вести переговоры также с индийскими коллегами.

Страховые компании из России намерены работать с международными партнерами, чтобы обеспечить сквозное страхование грузов, - сказал Сергей Милушкин во время круглого стола с представителями индийского бизнеса. Надо сказать, что по итогам 2022 года товарооборот между Россией и Ираном вырос на 20 процентов, до 4,9 миллиарда долларов. Учитывая ограничения на поставку грузов по параллельному импорту со стороны Турции и Казахстана, этот показатель в нынешнем году увеличится. Соответственно возрастет и нагрузка на логистическую инфраструктуру. Как сказал руководитель комитета по логистике ассоциации "Афанасий Никитин" Аркадий Иванов, рынок Ирана и до СВО, и даже до 2014 года был перспективным. Туда шли зерновые, корма, удобрения и лесопродукция. А сегодня Иран стал просто находкой: там готовы покупать все. То, что не надо самим, иранцы продают соседям.

Параллельный импорт составляет лишь малую часть грузов. Иран может стать зерновым, газовым и нефтяным хабом для нашей страны. Учитывая эти обстоятельства, активное строительство транспортной инфраструктуры в Астраханской области необходимо не только региональным перевозчикам.

В Астрахани обсудили актуальные вопросы грузоперевозок по МТК «Север — Юг»

Грузооборот российских морских портов вернулся на допандемийный уровень и составляет 840 миллионов тонн в год, сообщили в Росморречфлоте. Грузооборот морских портов Арктического бассейна немного снизился в 2023 году, составив 97,9 млн тонн (–0,7 %), в том числе было перевалено сухих грузов – 31 млн тонн (+5,2 %), наливных грузов – 66,9 млн тонн (–3,2 %). Грузооборот российских морских портов в 2022 году восстановили на том уровне, который был в 2019 году до пандемии COVID-19 в объеме 840 миллионов тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий