Новости группа а студио

2023. Прослушать отрывки. Группа A'STUDIO в Одноклассниках. A’STUDIO – коллектив, обладающий уникальным для нашей поп-cцены чувством стиля, музыкальным вкусом и создающий интересные аранжировки безупречного качества. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Группу А-студио создал Байгали Серкебаев,изначально группа называлась Алма-Ата, нос подачи Аллы Борисовны Пугачевой группа была переименована в А-студио. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Байгали, лидер группы "А-студио", говорит о Миклошиче как о своем близком друге, который всегда рядом и с которым он делится своими самыми сокровенными переживаниями.

astudio – последние новости

Войти. Исполнитель. A'Studio. 1 922 978 слушателей за месяц. Новости по теме: А-Студио. Свежие новости и статьи по теме «А’Студио» на Телепрограмма.

35 лет группе «А-Студио» – как менялся состав коллектива

По словам артистов, сюжет развивается вокруг истории любви Джулии и Темирлана, оформленной под хиты «А-Студио», аналогично шоу Mamma Mia, основанному на песнях легендарной группы ABBA. Солисты группы «А'Студио» признались, что Пугачева помогла им добиться славы. Грузинская и российская певица Кети Топурия прославилась в составе музыкальной группы «А’Студио». Как складывается карьера и личная жизнь артистки, какие последние новости выходили о ней? Подборка статей по тематике А-Студио, последние новости и комментарии по теме. Группа «А-студио» побывала в гостях у «Авторадио» и выступила в программе «Мурзилки Live».

«А-Студио» впервые за 12 лет выпустила новый альбом (18+)

Новые песни фанаты услышат 2 апреля 2023 года на концерте в Москве. Напомним, что одна самых популярных треш-метал-групп Metallica анонсировала новый альбом впервые за семь лет. Он будет называться 72 Seasons, а выйдет в свет 14 апреля 2023 года.

Ещё один юбилейный концерт состоялся в 2012 году в Кремле на 25-летие группы. В настоящий момент группа А-студио относится к числу довольно, востребованных и популярных Поп-групп в России, а билеты на концерты А-студио разлетаются в считанные дни. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

В этом году «А-Студио» отмечают 35-летие, что для поп-группы конечно довольно много. Возможно оставаться активными участниками музыкального процесса клавишнику и основному композитору Байгали Серкебаеву и бас-гитаристу Владимиру Миклошичу из первоначального состава сейчас в коллективе только они помогли многочисленные перемены как в группе, так и в ее стилистике.

В жизни коллектива всегда что-то происходило, и его основатели несколько раз строили на старом фундаменте хоть и узнаваемые, но все же другие здания. В начале карьеры они играли джаз-рок, фанк и весьма небанально подавали народную казахскую музыку. Потом переключились на космополитичный поп, а в последнее время весьма уверенно плавают в танцевальной музыке, не забывая о медляках, которые у них всегда неплохо получались.

Самое главное — правильно расставлять приоритеты и успевать заниматься и тем, и тем. Если случаются выходные, то я, конечно, провожу их с любимой семьей. И на мой эмоциональный фон очень влияет время, которое я провожу с близкими, это дает мне мощный заряд энергии, которую я направляю в свое творчество. Кети Топурия: В Новом году я хочу пожелать вам быть всегда в гармонии с собой, всегда находить время для себя, заботиться о себе, не забывать о своих интересах, баловать себя. Вы — самое важное, что у вас есть.

Группа "А-Студио" выступит в клубе "1930 Moscow"

Посыпались предложения: а может, на английском, а может про девственницу написать? Решили, все-таки, найти какое-то подходящее слово для припева, а потом от него оттолкнуться. Перебрали кучу слов и подумали, что самое подходящее и созвучное — Джулия, очень хорошо к музыке подходит. А что дальше? Володя предложил уж поскольку имя не русское идею про девушку, которую раньше Юля звали, а потом она в Америку эммигрировала, и там стала Джулией называться. Тема отъезда на ПМЖ тогда актуальна была, остро звучала. Все стали возражать: такую песню не пропустят, слишком тема щепетильная… Сейчас это смешным кажется, но при недавнем социализме что людям слушать, читать, смотреть и т. На дворе стоял 1989 год, наши московские друзья уже ощутили свежий ветер политики Горбачева.

Валера Гаина, основатель знаменитого в ту пору «Круиза», послушал песню с восторгом и посоветовал не думать ни о каких цензурах, а делать что нравится: «сейчас все можно, жизнь на глазах меняется». Очередные гастроли группы в Уральске, зима, за окном сугробы по колено. Заселились в обычную советскую гостиницу типового проекта таких близнецов по стране тогда несметное количество было , сейчас такую уже поискать придется где-нибудь в глубинке. Володя на ночь засел писать слова: идея готова, осталось только рассказать историю. Не так уж сложно, главное найти слова по смыслу и чтобы в ритм попадал: Джули, Джулия, Джули, Джулия… Когда за окнами заснеженный вечер незнакомого города, пустая улица и несколько замерзших фонарей, ничего не отвлекает от работы. Через пару часов первый вариант текста уже был готов. Звонок Боре, и он уже идет по пустому коридору прямо в нижнем белье все равно ночью пусто, а зато весело и быстро.

Поковырялись в рифмах, кое-что поправили. Вроде, просто, но все понятно, и звучит, и история получилась. На следующий день концерт в женском педагогическом училище, решили спеть новую песню, посмотреть как будут принимать. Читайте также: Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность Володя написал для Батыра текст на весь лист буквами побольше, чтобы издалека видно было. На настройке перед концертом попробовали сыграть, получилось неплохо. Первое исполнение прошло на ура! Девчата в зале стояли даже у стен, под песню танцевали и хлопали потом долго.

Ура, премьера состоялась! Джулия родилась и пошла по жизни уверенной походкой. Она оказалась очень судьбоносной девчонкой и сильно поменяла жизненную траекторию группы Алмата, но это уже другая история… В. Миклошич Москва, 2007 Jan 18 — Оглядываясь на всю сделанную вами в Москве карьеру. От вас же требовались хиты. А чем хуже играешь, тем лучше? Но вообще это прошло безболезненно для нас.

На примере «Джулии» мы поняли, что нравится людям, что им интересно. Когда что-то сочинялось, творилось, мы уже смотрели под этим углом зрения. Поскольку нам нравилось играть, как подорванным, мы играли все — и современный джаз, и ритм-н-блюз, у нас всегда присутствовала какая-то всеядность. Артём Троицкий как-то сказал, что наш стиль называется «сопли в сахаре». А потом пришел на наш концерт, и добавил, что живьем мы звучим нормально… На самом деле, мы не делали никаких особых усилий, чтобы приспособиться. Просто выкинули из песен джазовые аккорды. От прямого бита уйти невозможно же.

Но я не помню, чтобы были сложности с адаптацией. Мы же не зацикливались ни на чем. Было интересно попробовать и так, и так. И я не имею в виду смену пола… — И даже между Гриффитс и Кэти совершенно разные звуки. Каждая солистка звучит по-своему. А на репетициях она вносит вклад в создание песен? Она часто говорит, что ей нравится и что не нравится.

Предлагает, в каком стиле это можно сделать. А когда поет — вносит голосом. Самое главное — талант, остальное рамка. По крайней мере, в этом жанре. А Бог ей дал таланта. Может быть, не дал усидчивости. Талантливые люди, у которых все получается, часто не умеют трудиться.

Иногда ей есть, чем позаниматься, как вокалисту, но это не про нее. Чем занимается ее муж, я даже не знаю. Но они и не живут вместе уже пару лет. В личной же жизни Кэти никакого криминала нет. Муж Лев у нее обаятельный чел. А Гуф… Вообще про него ничего не могу сказать, мы не общались. Но с ней ничего не случится, у нее «счастливая нога», как говорят в Грузии.

Она всегда удачно выходила из любых ситуаций, хотя она сорви-голова и конь с яйцами, как она сама про себя говорит. Она человек интуиции. Вы попали в списки нежелательных для Украины артистов. Что это было? И зачем после этого лететь в Киев? А потом у Байгали случилось такое — он ездил в Лондон на чей-то день рождения с приятелем-бизнесменом. На обратном пути приятелю нужно было заехать в Киев по делам они прилетели туда на джете.

Бизнесмен уехал на переговоры, а Байгали пограничники показали видео с «Ютьюба» с концерта из Севастополя и не пустили. И когда Байгали полетел, я ему тоже об этом говорил, что нечего гневить Господа. Но он рискнул. В итоге просидел полдня в аэропорту, дождался приятеля и полетел с ним в Алма-Ату. И оттуда рейсовым самолетом вернулся в Москву. Столик поставил, всякие аксессуары. И этот столик с фурнитурой и нашли в подсобном помещении.

Байгали сказал, что он и не знал ничего про это. Журналисты сделали из этого элитное казино с проститутками. Потом мне Байгали звонит: «Тебе звонит владелец подпольного элитного казино, которого выгнали из Украины». Мы посмеялись. Ну, вызвали, спросили и все на этом. Отличный концертный звук. Они, оказывается, все как один ненавидят рэп.

Я тоже из 90-х, наверное, и тоже не могу его слушать. Иногда могу послушать по радио немного, это интересно. Но чтобы любить… У меня в машине есть флешка 64 Гб, там есть что угодно от RHCP до сегодняшнего дня, но нет ни одной рэп-композиции. Я такую музыку не держу. Наверное, другое поколение. Рэп мы используем, были дуэты с «Отпетыми Мошенниками» и Centr, но это скорее как дополнительная краска. Если придет рэпер — это будет интересно.

Почему бы нет? Попробовать интересно было бы, наверное. Но если не вставляет тебя самого — никого не вставит. Все меняется. В 17-18 веках надо было учиться играть и петь, а сейчас любой, кто мало-мальски имеет желание петь, может это сделать. Все упрощается. Все говорят, что подешевело производство музыки.

Среди них — мой отец. На распределении он попросил по состоянию здоровья отправить его туда, где потеплее. Все-таки ленинградский климат непростой. Его отправили в Казахстан. И он поехал в Кзыл-Орду. Строил мосты, туннели, а на строительстве новой железной дороги встретил мою будущую маму. Она русская.

Они поженились, и я родился где-то в полустепях Чуйской долины. Через год мы переехали в Алма-Ату, и всю свою сознательную жизнь я жил уже в Алма-Ате. Меня это так вставило! Я начал приставать к нему с просьбой научить играть на аккордеоне. И он научил. Потом уже появилась гитара. Но когда я впервые услышал «Битлз» — это уже был удар под дых!

Это были гибкие синие пластиночки, они навсегда перевернули мою жизнь. Я немедленно стал фанатом «Битлз». Когда началось потепление отношений с Югославией, у нас появилась возможность ездить туда для общения с родителями моего отца. Еще у него 16 братьев и сестер жили там. И я привозил оттуда огромное количество виниловых пластинок! Когда стали повзрослее, такие мысли появились, но как-то не сложилось. Но я до сих пор туда езжу.

В Хорватии у меня есть маленький домик на острове, и мы там часто проводим лето. У меня младший брат гитарист, и вот мы вместе привозили пачки дисков из Югославии. И наводняли Алма-Ату этими записями. Информации же не было никакой! Во всей Алма-Ате было двое — мы и Комаров, который получал диски по почте из Америки. Зарабатывали на них? Просто кайфовали от этой музыки.

Ближе к концу школы приходилось что-то продавать из дисков, чтобы купить джинсы, например. В 70-е это была культовая одежда. А они стоили 75 рублей, почти месячная зарплата на заводе. Продавали винил, а он стоил как раз примерно столько же. В поезде прятали диски под подушки, боялись, что таможенники на границе не сильно разделяют наше пристрастие к западной поп-культуре… Нас ни разу и не поймали. С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер?

У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное. Мы горели тогда музыкой, слушали нью-вейв, Weather Report, Билли Кобэм, снимали все это один-в-один. В концертах с Розой Рымбаевой у нас были собственные блоки. Сначала мы играли западные стандарты, потом сами стали писать свои песни. Ничего из этого почти не сохранилось в записях. Мы отработали с Рымбаевой пять лет, играли везде — по СССР, за границей почти во всех соцстранах, на фестивалях и конкурсах.

Естественно, она не обрадовалась, когда узнала, что мы уходим. Но мы этого даже не услышали, потому что решение обсуждали с ее мужем. Зачем решили уйти? Вы же выглядели тогда как Pink Floyd, аккомпанировавший Розе Рымбаевой. Были амбиции, и мы решили, что можем уже уйти в собственное плавание. Нам было, что терять. Аппаратуру для Рымбаевой республика купила в Японии.

Запах от этой аппаратуры был такой японский… Фирменный аппарат был только у нас и у «Машины Времени», они взяли Peavey. Нам многие говорили, что мы сошли с ума. Сидим на двойных ставках, ездим по заграницам, как сыр в масле катаемся — и уходить? Но возраст был такой, что нас это совершенно не смущало. Нам даже передавали, что закроют все входы-выходы, что мы пожалеем… Но на самом деле ничего из этого не случилось. Но было сложно. Программу мы сдавали три раза, и в статусе нас сильно опустили.

Хотя мы специально сделали программу с казахской народной музыкой, обработанной в секвенсоре и всем таким прогрессивным на тот момент. Даже рэп вставляли. Это был 1987-1988 год, и сейчас я понимаю, что мы сильно опередили время. Придумали свет, сделали концертный дым. А они вызвали пожарных, те в касках приехали… Энтузиазм был страшный! Программу минкульту все-таки сдали, друзья помогли. Алма-Ата тогда была передовым городом!

Моя версия — потому, что во время войны туда была эвакуация, эвакуировали «Мосфильм», Московскую консерваторию, деятелей культуры. Многие потом остались там жить. Алма-Ата была тогда интернациональным и продвинутым городом. У нас такую музыку не крутят по телеканалам! Надо менять форматы. Я же много играл в ресторанах и до Розы Рымбаевой, и еще тогда у нас была поговорка: «Чем лучше играешь, тем меньше денег». Сейчас для молодежи важнее сопричастность к какому-то модному слою, и совсем неважны порой качество звука, например.

Им важен месседж, послание, а уж как играют — менее важно. Я помню это по себе. Нам было важно чувствовать сопричастность, а что потом погонят в парикмахерскую стричь длинные волосы — куда менее важно. Все эти переходы — это все было до «Джулии»? К Пугачевой мы попали в 1989 году. В конце 1988 года появилась «Джулия», против которой я активно выступал, доказывая, что она слишком простая. Мы же играли в это время замороченный нью-вейв.

И «Джулия» была в теме европейской балладной музыки. Но все получилось как-то случайно, если случайность существует в жизни. Когда Батыр Шукенов и Байгали написали просто музыку и долго мурлыкали ее под нос со словом «верджин», решили, что надо какое-то понятное распевное слово придумать. Придумали — Джулия. Девушка, которая эмигрировала. Какая еще Джулия, казалось бы, когда везде советская цензура бушует? Когда приехали в Москву, обсуждали это с Валерой Гаиной, лидером группы «Круиз», он очень передовой и тогда и сейчас, — и он сказал, что переживать нечего.

Горбачев, перестройка, пусть будет Джулия. Я как-то для одного казахского журнала написал историю рождения «Джулии», когда-то будет прикольно всё это вспомнить. Мы сыграли на концерте «Джулию» уже на следующий день после того, как появились слова. Девушкам очень понравилось. Приехал в Казахстан на гастроли Филипп Киркоров, выступать в какой-то сборной солянке. Ему передали кассету с этой песней, и в Москве он показал песню Алле Борисовне. Она спросила, чья это песня, на что Филипп сказал, что это какие-то музыканты из ресторана.

Позже с концертами в Алма-Ату приехал Владимир Пресняков и передал нам, что Алла хочет с нами встретиться.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

А вот что говорит сам Ziya об этой съёмке: «Опыт работы с полным составом группы поразил и запомнился на всех этапах производства.

Посетив репетицию группы за пару дней до съёмок, я был влюблен в энтузиазм и харизму, с которой коллектив продолжает творить спустя столько лет. Безусловно, это очень зарядило меня перед самой съёмкой, но, если на репетиции мое внимание захватили музыканты и инструменты, то на съёмке я столкнулся с новыми впечатлениями от артистизма Кэти — само её присутствие в кадре исчерпывает необходимость прорабатывать задачи от дубля к дублю. Ну, и не могу не отметить работу с Байгали, мы провели немало времени на монтажных сессиях — его внимание к деталям удивляет, мы отработали каждую секунду хронометража всех выпусков для того, чтобы передать хороший живой звук. Я считаю, что нам это удалось, и этим мы обязаны многолетнему опыту группы и их неугасаемой любви к своему делу.

Группа A’Studio приглашает петербуржцев танцевать под свои хиты

Басист «А-Студио» Владимир Миклошич рассказал об истории создания суперхита «Джулия», скандалах, окружающих группу в последнее время, и намекнул на скорый выход нового альбома. Мюзикл «Джулия» с хитами «А-Студио» покажут в России. Певица и участница группы A'Studio Кети Топурия стала обладательницей квартиры в элитном жилом комплексе в ОАЭ. Соответствующую новость опубликовало издание StarHit. Солистка группы «А-Студио» Кети Топурия рассказала, что отказалась от выступлений в новогоднюю ночь ради того, чтобы проводить праздник вместе с детьми.

А-Студио - Новости

Вряд ли есть смысл сравнивать его с «Солдатом Любви» или другой классикой «А-Студио», однако через и годы и расстояния треки группы по-прежнему стоят потраченного на них студийного времени. Подборка статей по тематике А-Студио, последние новости и комментарии по теме. Кировская правда, газета региона. Концерт группы «А-Студио», который должен был состояться в конце июля в Грузии, перенесли на неопределенный срок, передает РИА Новости со ссылкой на концертного директора коллектива Евгения Селезнева. Концерты легендарной группы "А-Студио" пройдут в Алматы 25-27 апреля во Дворце Республики.

35 лет группе «А-Студио» – как менялся состав коллектива

Главные роли в клипе, помимо музыкантов, исполнили подопечные театра на воде «Аквамагика» под руководством известной синхронистки, трёхкратной олимпийской чемпионки Марии Киселёвой. Этим людям было несложно передвигаться по заполненной водой комнате. Некоторые девушки спокойно ходили по вертикальным колоннам… А вот вокалистке коллектива, 31-летней Кети Топурия, опуститься под воду было очень страшно. Но артистка пересилила себя, ведь её задача заключалась в том, чтобы спасти главного героя!

У каждого человека есть свой выбор.

Поэтому тех, кто переехал, я не осуждаю», — сказала звезда. По словам Кети Топурия, последствия бегства многих российских музыкантов и актеров, выступивших против политики страны, она ощущает напрямую.

Хотел бы отметить моих коллег, с которыми мы создавали все биты, сэмплы и многое другое, без чего этот альбом бы не был таким, каким вы его услышите. Финальная стадия сведения и мастеринга была в Лондоне, где мне посчастливилось поработать с законодателями британского саунда, включая новый формат Dolby Atmos.

И вот, настал момент его выхода в свет.

Вокалист решил заняться сольной карьерой этническим проектом «Батыр». Через пятнадцать лет он безвременно скончался от инфаркта. Батырхан Шукенов ушел из A-Studio в 2000 году В 2001 году на его место взяли Полину Гриффис , с которой музыканты познакомились во время поездки по Америке. Девушка прекрасно вписалась в коллектив, добавив ему своеобразную нотку «западности». Следующей солисткой стала Полина Гриффис Получив широкое признание в Европе и Америке, коллектив вышел на новый уровень, но в этот момент Полина влюбилась в лидера группы Nevergreen и решила создать с ним совместный проект. Ее приход в марте 2005 года стал глотком свежего воздуха для группы: музыканты были покорены ее талантом, темпераментом и невероятным обаянием, и сами словно сбросили пару десятков лет. С Кети Топурия у группы открылось второе дыхание Первая же композиция «Улетаю», записанная с Кети, стала безусловным хитом 2005 года , за который коллектив получил множество призов и наград.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий