Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Сколько стоит открыть кофейню с самого начала | Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. |
Открой свою кофейню самообслуживания | Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. |
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3. Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России. Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому.
Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам. Как выбирать помещение. Идеально, если будущая кофейня расположится на первой линии домов, а не во дворе, и через нее будет проходить пешеходный трафик. Присматривайтесь к помещениям, где уже был общепит — обычно там есть все необходимые условия. Если заведение будет находиться в жилом здании, могут возникнуть сложности с местными жителями. Еще могут быть проблемы, если арендуете уличный павильон. По крайней мере в Санкт-Петербурге все стоят на птичьих правах, даже те, что согласованы с подведомственными комитетами. Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще.
Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию. Во многом это будет продиктовано пониманием того, кто ходит по маршруту рядом с вами.
При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый. В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком.
Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны.
Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории. Домохозяйки, мамы в декрете, туристы и т. Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми. Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой.
Но необходимо учитывать все факторы такие как: город, где собираетесь открывать заведение, район, специфику работы конкурентов, их сильные и слабые стороны. Сравнительный анализ основных конкурирующих игроков рынка: Кофейни известных бренды. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество кофеен — от маленьких до больших. Большую долю рынка занимают крупные сетевые бренды.
Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе. Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции. Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка.
Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов. Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор. Всё вместе в среднем будет стоить 30 000 рублей. Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей.
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Управление кофейней через смартфон Контролируйте состояние оборудования, наполненность ингредиентами, расходы и доходы бизнеса с помощью мобильного приложения. Мы продали более 200 кофеен в России и СНГ Помогаем найти прибыльную локацию Наши покупатели добиваются успеха даже без опыта в бизнесе Каждый второй клиент не останавливается на одной кофейне и открывает сеть Сопровождаем на всех этапах Договор аренды без неприятных сюрпризов В сделку по аренде могут включать разные подводные камни, например, скрытые платежи или запрет на смену локации. Наши юристы помогут вам избежать таких уловок. Консультируем по бухгалтерии, налогам и техническим вопросам. Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни.
И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания. Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании.
Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении.
Наши кофейни отличаются высоким качеством продукта, уникальным дизайном интерьера и профессиональным обслуживанием. Наша компания обеспечивает полную поддержку в области обучения, закупки оборудования, продукции, маркетинга и управления бизнесом. Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей.
Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами. Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией. Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. После этого нужно направить уведомление в Роспотребнадзор. Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично. Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС. Для этого нужно обратиться с заявлением в подразделение по месту регистрации бизнеса. После этого инспектор придет и проверит пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, вентиляцию и план эвакуации. Оборудование Кофемашина — около 200 тысяч рублей Минимальный набор оборудования состоит из кофемашины, кофемолки, фильтра для воды, весов для кофе, холодильника, витрины, кассы и вывески. Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины. Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна. У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам. Стоит ли использовать франшизу Франшиза — это возможность за определенную плату в своем помещении использовать готовую известную торговую марку. Только вам решать, покупать ее или организовывать кофейню с нуля, но учтите, что по статистике именно такие заведения дольше оставались на рынке и легче переживали первоначальный период становления, а срок их окупаемости был меньше. К тому же, покупая франшизу, вы заведомо обзаводитесь опытным помощником или советчиком, ибо франчайзор, уже добившийся успеха, заинтересован в том, чтобы и ваше заведение стало прибыльным, а его марка не потеряла ни грамма своей репутации. Найти изюминку Конечно, в кафетерии главное — это отличный кофе.
Осталась я одна, без работы. Но я так просто сидеть на месте не могу, поэтому решила осуществить давнюю мечту — открыть цветочный магазин.
Только беда — эти все документы — совсем не мое… Спасла подруга: посоветовала Delomoyo. Сказала, что ее сын тут покупал бизнес, что ему уже сразу все готовое досталось. Выбрала самый дешевый вариант, все быстро оформили, без трудностей и лишней возни с бумагами. Сейчас развиваю магазинчик, медленно, но к успеху движусь. Александр Викторович Кофемания Знаете, иногда хочется взять и кардинально поменять свою жизнь. Я довольно давно владею своей собственной кофейней, это стало своеобразном хобби. Однако спустя почти 20 лет успешного бизнеса мне все надоело.
Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый.
Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся.
А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера. Подходило время выезда из «Ванили», а переезжать было некуда. Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства. Искала новые пути. И они начали находиться. Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона.
Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится».
Почему мы продаем кофейни, как стать владельцем успешной кофейни Рассказал о витрине готового бизнеса, почему мы продаем кофейни и как это делаем, как стать владельцем готовой кофейни или получить готовое помещение, кофейня за "0" рублей, почему вам стоит стать действующим партнером даже если в течение ближайших полутора лет вы не планируете открывать кофейню. С чем работаем, куда идем, как идем, зачем все это делаем. Об открытии новых точек, маркетинге, новых проектах и команде.
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
По его словам, сложности связаны с нарушением поставок европейского оборудования, но рынок адаптируется, и выстраиваются новые логистические цепочки, что в среднесрочной перспективе снимет проблемы со снабжением. Инвестиции в открытие точки формата «кофе с собой» он сейчас оценивает в 1,5—2 миллиона рублей. С ним согласна руководительница отдела франчайзинга сети кофеен Cofix Екатерина Панова. Если предприниматель открывает кофейню сам, то вложения могут быть такими. Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки. По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев. При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше.
Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов.
Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.
Мы продaeм готовый бизнес, а также можем установить оборудование в любом городе и за рубежом, организовать Вам бизнес под ключ, предocтавляeм лучшие места с высокой проходимостью в торговых центрах Москвы и регионов, берем на себя обслуживание и эксплуатацию роботизированной кофейни.
Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России. У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм.
Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины. По времени это заняло 2 недели. Откуда я знал, что делать? Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России.
Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс. Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад. Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам.
Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры.
То, что ехать за ней сто километров от Москвы, не смущало: арендовали газель и поехали. Даже с тратами на доставку стойка получилась дешевле, чем все, что мы находили в Москве. Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате.
Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу. Казалось, это вполне перспективный формат. По факту мы были в минусе почти год.
Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге. Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили. Из 500 флаеров пришли лишь с двумя. Это был провал.
Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит. Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов.
Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет. Гости просили сэндвичи. Когда мы их завезли, удалось повысить количество чеков с 10 до 30 в день.
Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
Чтобы белок не свернулся от горячей температуры, рекомендуется добавлять его в прохладный кофе. Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина. Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара.
Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина. Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин. Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна. Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация.
Новые тренды заключаются в том, чтобы управлять самим процессом ферментации и проводить эксперименты с обработкой кофе. Активно развиваются два метода ферментации кофе: Анаэробная ферментация: сначала кофейные ягоды промывают, затем помещают в герметичные резервуары, куда нет доступа кислороду. Оставшаяся мякоть и клейковина вокруг зерен распадается и выделяется углекислый газ. Под его воздействием зерно насыщается ароматом из мякоти и сока, вкус кофе приобретает ноты фруктов, йогурта и пряностей. Карбоническая мацерация: похож на предыдущий метод, но отличается тем, что в контейнеры сразу добавляют углекислый газ, который полностью замещает кислород.
Процесс ферментации происходит медленнее, что позволяет раскрыть в кофе фруктовые, цветочные и алкогольные ноты. Результаты вкуса и аромата кофе получаются непредсказуемые, поэтому подобные эксперименты особо ценятся и набирают популярность. Легкость напитков Продолжается тенденция к приготовлению более легких, питких и менее насыщенных напитков. Сделать такой кофе позволяют дополнительные ингредиенты: вода, молоко, сливки. Насыщенность и крепость также можно регулировать, выбирая подходящие кофейные зерна: слабой обжарки, грубого помола, и с помощью разных способов приготовления.
Примеры таких способов: гейзерная и капельная кофеварки, пуровер, дрип-пакеты. Дрип-кофе На рынке кофе явно намечается тенденция в сторону дрип-кофе. Это молотый и обжаренный кофе, который упакован в порционные пакеты — дрипы. Заварить дрип-кофе проще простого, что особенно удобно для путешествий. В дрип-пакете предусмотрен фильтр, поэтому все, что нужно для приготовления чашки кофе — это чашка и горячая вода.
Дрип-пакеты предназначены для одноразового использования подобно чайным пакетикам. Молотый кофе хранится внутри дрипа в азотной среде, поэтому вкус и аромат напитка сохраняется долгое время. Популярность дрип-кофе все больше набирает обороты в России и странах СНГ, на европейском рынке дрип-кофе пока не востребован. Холодный кофе Тренд на холодные напитки продолжается, продажи с каждым годом также растут.
В Центр "Мой бизнес" Калининград за помощью в развитии своего стартапа обратился Борис. В основе идеи было заложено открытие современной кофейни с интересным дизайнерским решением.
Комсомольске на Амуре.
Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости. И, когда мы максимально приблизились к совершенному продукту, наша команда выдвинула своё предложение на рынок кофеен самообслуживания.
Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет.
Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час.
Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан».
А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение.
Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов.
Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса. Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль.
Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы. Объём инвестиций — все деньги, которые будут потрачены на открытие кофейни. Например, на строительство или ремонт помещения, приобретение оборудования и инвентаря, регистрацию бизнеса и так далее. Можно сказать, что это стоимость открытия кофейни. Выручка — деньги, которые кофейня будет получать от продажи товаров или услуг.
Обычно прогнозируют месячную выручку. Для этого число потенциальных покупателей в месяц умножают на предполагаемый средний чек. Постоянные и переменные расходы — это деньги, которые будет тратить кофейня: Постоянные расходы не зависят от объёма продаж. Примеры: зарплата сотрудников и стоимость аренды; Переменные расходы зависят от объёма продаж. Пример: траты на кофейные зёрна и молоко.
Предположить значения показателей можно, изучив бизнес конкурентов или открытую статистику. Фото: Rawpixel. Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Готовый бизнес. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Актив Центр прямых инвестиций.