На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас.
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Король и Шут собирались разнести клуб | Главная» Новости» Король и шут концерт последний. |
Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым | Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. |
Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым
Появились активисты, которые дежурят днем и ночью. Но до сих пор непонятно, как вандалы попадают на могилу. Поклонники обратились к администрации кладбища с требованием установить камеры и организовать патруль. Помимо этого, фанаты создали петицию, где призвали власть города не допускать осквернения могилы Михаила Горшенева. В Уфе состоится мероприятие, посвященное памяти основателя группы «Король и Шут».
Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист... Обида накопилась. И он на меня накопил много обид», — делился Князь. Группу активно приглашают на всевозможные фестивали, для участия в записи трибьютов, а их концерты превращаются в настоящие шоу. Косуха — главный атрибут панков и музыкантов «КиШа» Соцсети В 2011 году в группу возвращается Александр Леонтьев, который пять лет не играл с ними, а вот Андрей Князев решает уйти. Горшку тогда это не очень понравилось. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: "Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь".
А он на нее посмотрел и ответил: "Он меня предал". И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: "Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет".
Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того... Но этот концерт так и не состоялся... Ему было 39 лет. По результатам вскрытия причиной смерти считается токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Из-за зависимости от героина у Горшка ранее было несколько клинических смертей. Мне казалось, что я буду эту штуку просто изучать, но с героином остановиться невозможно. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами.
Я до сих пор периодически подшиваюсь от героина, потому что полностью избавиться от зависимости невозможно на протяжении жизни», — так говорил Горшенёв в 2007 году. Однако его кончина в 2013-м стала для Андрея шоком. Я считал так: "Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь". Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих...
Фото: vk. Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены.
Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила.
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира.
И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут».
Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации?
Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству?
Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе.
А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни.
Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал.
Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику.
Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет.
В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно.
Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды.
И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло. Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация».
Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта. Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один?
Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция.
Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил.
Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв.
Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким. Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история.
Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы. Это нечто братское. И райдеры были у всех почти одинаковые. Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей». Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения?
Нет, любой концерт — всегда разные ощущения. Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди. Я видел жаркий зал, мокрых людей. Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри. И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах.
Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем. Со всеми. Для меня это ещё один родной человек по проекту. И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене. С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке.
Я выходил с Умкой на каких-то сейшенах в Коктебеле, в Харькове, когда не было Ойстраха. Он глубокоуважаемый человек, прекрасный, как мужчина, музыкант, отец, друг. Ойстрах — прям пятёрка с плюсом. То, что он с Чернецким, — надёжное плечо у Сани всегда рядом, во всех отношениях. Он ведь не пьющий, каратист; крепкий старик этот Розенбом. Странно, конечно, когда играет первый состав «Разных людей», а потом другой. Понятно, что харьковские ближе.
Даже с годами, по возрасту — с теми ты 25 вместе, а с другими — 5. Чисто питерский состав, несмотря на то, что концерт был в Харькове. Но харьковские — роднее. Когда был концерт «Разных Людей» на презентации в Москве, и Пашка Михайленко приехал один, я взял гармошку и пошёл к нему. Товарищ ведь! Фестиваль «Крылья-2006». Аэродром Тушино.
Фото: Игорь Гузей. Она и есть заказчик. Захар Май жил у неё. Это друзья. Американские гастроли строились так. Заезжает артист. Разные промоутеры в разных городах берутся провести концерт, передавая друг другу информацию.
Передают друг другу, делят дорогу. Приезд «Разных Людей» в Штаты был такой. Саня Косюк, который тусовался у меня на харьковском каскаде, делал точно концерты в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. Потом нас передавали в Чикаго другому промоутеру. А в Сан-Франциско была как раз Косиновская. Мы с ней там познакомились. Ирина прилетала в Нью-Йорк потому, что работала вместе с Ольгой Береговой.
Они есть в видео, на бэк-вокале. Туры «Король и шут» делала полностью Косиновская, уже после нашего знакомства. Настал период в жизни, когда ты перестал записывать губную гармонику в альбомах «Разных Людей», это обосновано тем, что ты вернулся в Харьков после питерской жизни? Нет, не только. Я записался в последний раз на альбоме «Дороги». С Чижом пришли на студию в Питере, и сходу записали две песни. Альбом толком и не слышал и, что там конкретно сыграл не помню.
У меня даже этого альбома нет. По музыке этот альбом полностью Вадика Курылёва. Вадик пришёл после эмиграции Худого в Израиль. У него своё виденье звучания альбома, и у Сашки тоже. Я уехал в Индию. Меня вообще не было. Я очень редко появлялся где-то, и группа стала самодостаточная.
Игорь Ойстрах пришёл стал в полноценной обойме. И мы стали редко видеться. Я был как директор. А организацией занимались израильтяне. На фестивале «Нашествие-2014». Занимаешься ли сейчас организационной деятельностью в музыке либо это уже отошедшее на второй план для тебя? Есть что вспомнить, потому что никому не известная группа играла через полгода перед «Muse» на национальном стадионе в Киеве, и открыла фестиваль «Upark».
Сейчас отошёл от этого проекта. В январе думал пойти на пенсию. Но нахождение в Индии меняет. Вокруг индусы и иранцы, и столько красивой музыки… Ну как я без неё? Мне очень нравится сейчас этническая музыка, смесь фьюжн этнической музыки с современным электронным звучанием… Когда-то, мне посчастливилось играть с Джеффри Ориема из Уганды, такой большой-большой африканец. А он с собой привёз басиста Тони Левина, который в «King Crimson» играл. И, когда понимаешь, с какими людьми играешь, и выходишь на сцену фестиваля… И когда за тобой такой басист, понимаешь, что эта смесь даёт невероятные ощущения музыки.
Дело не в репетиции, дело в чувстве музыки… Думаю, музыке изменять не буду.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Король и Шут собирались разнести клуб
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение | На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. |
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут» | «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". |
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. "Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов. Александр Гордеев Король и Шут. Александр Балунов с черными волосами. После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта | Как стало известно , бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. |
Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев - МК | самый продуктивный период группы "Король и Шут", и пик её популярности. |
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва | Главная» Новости» Новости король и шут. |
Король и Шут — Википедия | Запросы по теме. |
Ветер перемен
Горшенев Михаил, Князев Андрей, Леонтьев Александр, Цвиркунов Яков, Щиголев Александр, Валунов Александр, Нефедова Мария, Сажинов Павел, Мартынов Олег, Гордеев Александр. После первой же песни из-за кулис выбегает просто-таки бледного вида Александр Гордеев, директор группы. Главная» Новости» Новости король и шут. ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.). 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут. Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК.
АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»
В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Директор группы Король и Шут Гордеев Александр. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году. Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод». Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один?
Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня.
Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов.
Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много.
Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл.
Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!..
Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне.
Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв.
Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким.
Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда.
Но это чисто повседневная жизненная история. Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы.
Это нечто братское. И райдеры были у всех почти одинаковые. Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей».
Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения? Нет, любой концерт — всегда разные ощущения.
Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди.
Я видел жаркий зал, мокрых людей. Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри. И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах.
Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем. Со всеми.
Для меня это ещё один родной человек по проекту. И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене.
С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке. Я выходил с Умкой на каких-то сейшенах в Коктебеле, в Харькове, когда не было Ойстраха. Он глубокоуважаемый человек, прекрасный, как мужчина, музыкант, отец, друг.
Ойстрах — прям пятёрка с плюсом. То, что он с Чернецким, — надёжное плечо у Сани всегда рядом, во всех отношениях. Он ведь не пьющий, каратист; крепкий старик этот Розенбом.
Странно, конечно, когда играет первый состав «Разных людей», а потом другой. Понятно, что харьковские ближе. Даже с годами, по возрасту — с теми ты 25 вместе, а с другими — 5.
Чисто питерский состав, несмотря на то, что концерт был в Харькове. Но харьковские — роднее. Когда был концерт «Разных Людей» на презентации в Москве, и Пашка Михайленко приехал один, я взял гармошку и пошёл к нему.
Товарищ ведь! Фестиваль «Крылья-2006». Аэродром Тушино.
Фото: Игорь Гузей. Она и есть заказчик. Захар Май жил у неё.
Это друзья. Американские гастроли строились так. Заезжает артист.
Разные промоутеры в разных городах берутся провести концерт, передавая друг другу информацию. Передают друг другу, делят дорогу. Приезд «Разных Людей» в Штаты был такой.
Саня Косюк, который тусовался у меня на харьковском каскаде, делал точно концерты в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. Потом нас передавали в Чикаго другому промоутеру. А в Сан-Франциско была как раз Косиновская.
Мы с ней там познакомились. Ирина прилетала в Нью-Йорк потому, что работала вместе с Ольгой Береговой. Они есть в видео, на бэк-вокале.
Туры «Король и шут» делала полностью Косиновская, уже после нашего знакомства. Настал период в жизни, когда ты перестал записывать губную гармонику в альбомах «Разных Людей», это обосновано тем, что ты вернулся в Харьков после питерской жизни? Нет, не только.
Я записался в последний раз на альбоме «Дороги». С Чижом пришли на студию в Питере, и сходу записали две песни. Альбом толком и не слышал и, что там конкретно сыграл не помню.
У меня даже этого альбома нет. По музыке этот альбом полностью Вадика Курылёва. Вадик пришёл после эмиграции Худого в Израиль.
У него своё виденье звучания альбома, и у Сашки тоже. Я уехал в Индию. Меня вообще не было.
Я очень редко появлялся где-то, и группа стала самодостаточная. Игорь Ойстрах пришёл стал в полноценной обойме. И мы стали редко видеться.
Я был как директор. А организацией занимались израильтяне. На фестивале «Нашествие-2014».
Занимаешься ли сейчас организационной деятельностью в музыке либо это уже отошедшее на второй план для тебя? Есть что вспомнить, потому что никому не известная группа играла через полгода перед «Muse» на национальном стадионе в Киеве, и открыла фестиваль «Upark». Сейчас отошёл от этого проекта.
В январе думал пойти на пенсию. Но нахождение в Индии меняет. Вокруг индусы и иранцы, и столько красивой музыки… Ну как я без неё?
Мне очень нравится сейчас этническая музыка, смесь фьюжн этнической музыки с современным электронным звучанием… Когда-то, мне посчастливилось играть с Джеффри Ориема из Уганды, такой большой-большой африканец. А он с собой привёз басиста Тони Левина, который в «King Crimson» играл. И, когда понимаешь, с какими людьми играешь, и выходишь на сцену фестиваля… И когда за тобой такой басист, понимаешь, что эта смесь даёт невероятные ощущения музыки.
Дело не в репетиции, дело в чувстве музыки… Думаю, музыке изменять не буду.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке.
Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов.
Захар поехал с нами. Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием?
Были выезды в Калининград и Москву. Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали.
Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали.
Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни. А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена.
На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову.
А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова. И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там?
Ну, как там? Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована?
В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь.
А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил.
Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв. Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп.
Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким. Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история. Где-то мы пересекались с другими группами на концертах.
На одном из таких сборных концертов группу заметила режиссер «5 канала» Наталья Курсанова и позвала «Короля и Шута» в передачу «Белая полоса» — так появились несколько их первых клипов. Хотя до этого Михаилу показывал группу Панкер Игорь Гудков, персонаж питерской рок-тусовки и продюсер , и якобы шесть месяцев просил о ротации Иосиф Пригожин, взявшийся тогда продюсировать «Короля и Шута».
Не падала даже на второе». В группе его вспоминают как «приблатненного типа», решавшего вопросы кулаками. И одновременно как идейного человека, с которым можно «хоть в разведку»; с ним «Король и Шут» собрали «Лужники» и «Олимпийский». Последним директором «Короля и Шута» стал Вячеслав Батагов, который на тот момент работал с «Алисой». С приходом Батагова в «Короле и Шуте» появилось ощущение серьезности, нового статуса. Затем Вячеслава стали ловить на тех самых нечестных делах, о которых обмолвился Князев. Они же гопники! С этого момента стиль станции «далеко ушел от того, что хотел видеть Миша и многие рокеры», вспоминают сотрудники «Нашего».
Они признаются, что такого единогласного неприятия на радио не вызывала даже «Любэ». Они же гопники», — такие слова приписывают публицисту и будущему главреду «Афиши» Юрию Сапрыкину, который на радио вел программу вместе с журналистом Валерием Панюшкиным. Но те, с кем мы общались, обычно говорили, что ожидали увидеть отморозков, а видели веселых адекватных ребят». Андрей Князев участник "Король и Шут", лидер группы КняZz Обложки журналов с «Король и шут», 2002-2003 год Игнорировать группу «Наше радио» не могло — пришлось пойти навстречу народной любви, и когда «Король и Шут» зазвучали в эфире, чарты редактировали вручную, чтобы сократить присутствие группы в хит-параде. В 2002 году Михаил Козырев бывший генеральный продюсер «Нашего радио» попросил музыкантов бесплатно выступить на фестивале «Чартова дюжина», и они согласились. Однако в последний момент отменили выступление, потому что произошла накладка по датам с другим концертом. К тому же Козырев настаивал, что группа должна была сыграть песню «Медведь» вместо «Мертвого анархиста». В ответ на претензии Козырева «Король и Шут» написали ему письмо в наивно-угрожающем тоне с требованием снять все их песни из эфира.
Об этом участники договорились, когда для записи «Акустического альбома» в 1998-м решили взять в состав скрипачку — 18-летнюю Машу Нефедову. Музыканты относились к Маше, как к младшей сестре: «Перед первыми гастролями мы встречались с ее родителями. Яшка с Балу говорили им: не переживайте мы за вашей дочкой присмотрим, ведь она член нашей группы». Не могу сказать, что у нас было разделение девочка — мальчики. На всех общее купе, гримерки. Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана.
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
Авторами картины, производством которой занималась студия «Мувистарт», выступили режиссер и сценарист Дарья Иванкова , а также режиссер монтажа Тимур Федоров. Один из фронтменов коллектива Князев заявил, что проект является результатом тяжелой и углубленной работы, проделанной с душой и любовью к группе: «Я знаю, насколько тяжело дался сбор информации для этого документального фильма. Нужно было коммуницировать с большим количеством людей, получать от них материалы или одобрение на использование. А также собрать всех главных действующих лиц и с каждым побеседовать.
Итак, оборотни тут метафора сериала понятна потребовали у Горшка или его друзей кэш — то ли полторы, то ли две с половиной тысячи долларов. Другие участники «Короля и Шута» собирались выкупить Михаила, но и у них в тот момент были финансовые трудности. Он тоже собирался занимать деньги, но услышал про ситуацию и согласился помочь. Юра Кулаков связался со своими знакомыми в органах — их Балу описал как «отдел по борьбе с неправильными ментами». Ближе к вечеру того же дня оборотни-похитители согласились на встречу у Финляндского вокзала. Все это время они катали Горшка по городу на машине, постоянно угрожая и приводя новые и новые аргументы в пользу того, что деньги лучше все-таки дать. Балу и других участников встречи со стороны «Короля и Шута» все это время инструктировал отдел по борьбе с неправильными.
Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось. Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка. Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение. Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя. А Горшка запихнули в обратно в тачку и повезли в сторону Невы.
Закончилась история не так драйвово, как начиналась. На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски. Они возвращают и больше не трогают Горшка и все, хэппи-энд. Так и произошло. По словам Балу, «Король и Шут» взял день на отдых, а еще через день группа уже снова репетировала и готовилась к туру. При этом замечу, по словам Балунова выходит, что Князь в переговорах с похитителями участи не принимал. В сериале же Горшок воспринимает похитителей как оборотней, темных очках. Ну а похитители уверенные что он их не запомнит, потому что под кайфом, подкидывают ему наркотики и требуют с него деньги, угрожая в случае чего его закрыть. Ну а требуют они с него двадцать тысяч долларов, на что Горшок говорит что таких денег у него нет, тогда похитители говорят, чтобы он позвонил своим друзьям, пускай они тогда деньги им привезут. Когда Горшок отказывается звонить друзьям, то оборотни его бьют, и все же заставляют его позвонить.
Ну а звонит Миша Князю, и сообщает что его вроде как похитили, но лучший друг ему не очень то верит, и спрашивает, а не померещилось ли это ему под кайфом. Тогда с Князем по телефону говорит один из похитителей и ставит Князю условие, что если через полчаса он не привезет в порт 20 тысяч, то они Горшку Яйца отрежут. Князь разъясняет обстановку другим участникам группы, но тут образовалась проблема, ни у кого денег для выкупа нет, так что они обдумывают варианты, что им делать дальше. Балу так вообще предлагает, вооружится битами и гитарами и пойти отбивать Горшка силой. По воспоминаниям Балунова, то к ментам посоветовал обратиться его хороший знакомый Юрка Кулаков, у которого были знакомые в отделе.
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
В отношении иска Татьяны Ивановны у нас вынесено положительное решение судом первой инстанции. Решение пока в силу не вступило», - отметила Кочетова. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.
По заявлению музыкантов продюсер забрал себе авторские права на музыку и спекулирует на имени Михаила.