2 года Черненко -- 4 года а 78-летний Педро Пабло Кучински Годард только вчера вступил в должность Президента Перу (избирается на 5 лет). В США начинается гонка на лафетах. Заявление экс-советника Пентагона Дугласа Макгрегора о том, что тактика Путина с самого начала сорвала наступление ВСУ. Формулу 1 в Сочи отменили, так хоть на лафетах гонки посмотрим, так даже интереснее.
Разворот рек и борьба с роком
- Гонки на лафетах (Александр Тхоров) / Проза.ру
- Разворачивал реки и боролся с роком. Что пытался изменить в СССР Черненко
- Гонка на лафетах: sapojnik — LiveJournal
- в Гонке на Лафетах Лукашенко Вытолкнули Вперёд
1982-1985. Эпоха «гонок на лафетах». Часть 4
Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы. В случае победы он станет вторым в истории США президентом, который смог вернуться в Белый дом после поражения на перевыборах, в возрасте 78 лет. Конечно, всё может быстро поменяться. Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис. Республиканцев вместо Трампа может повести Рон ДиСантис — ему всего 43 года, по меркам американской политики он совсем юнец. Нэнси Пелоси могут заставить уйти с поста спикера в случае поражения на выборах, превратив её лишь в рядового политического долгожителя.
В контексте возраста Путина давно слышится упрёк: да он старый - 71 год, какое ему президентство?
А совсем недавно укативший на лафете рекордсмен по количеству участий в президентских выборах Жириновский - он всего на два года старше господина Харитонова... Естественно не учитывая в раскладе таких фигур, как потенциальный иноагент Даванков и бывший ВЛКСМовский парторг Слуцкий, имеем: на безрыбье и Путин - президент! Обратите внимание - куда смотрят кандидаты: лишь Путин смотрит вправо от себя - в будущее.
События, предшествовавшие последнему аккорду строительства Байкало-Амурской магистрали, широко освещались прессой. От «Известий» в сентябре этого года на БАМ уехала специальная бригада, состоящая из лучших журналистов и фотографов: будущий заместитель главного редактора Анатолий Друзенко, ленинградский собкор Анатолий Ежелев, собкор газеты по Восточной Сибири Леонид Капелюшный, борец с анонимками Борис Резник, завотделом экономики Виталий Сухачевский, фотограф Юрий Инякин. Команда молодых и смелых известинцев на протяжении нескольких недель неотступно следовала за комсомольцами-ударниками. Материалы выездной редакции «Известий» под названием «Магистраль — это труд и творчество» всегда публиковались на первых полосах. Читайте «Известия» от 17 и 20 сентября 1984 года. Участвующие в социалистическом соревновании юные строители БАМа откровенно делились с газетой своими радостями, мечтами, целями и переживаниями. Здесь состоялась торжественная укладка последнего «золотого» звена Байкало-Амурской магистрали. Cоединились и две половинки символического ключа, которые десять лет назад разделили между двумя комсомольскими отрядами, один из которых уехал в Звездный, а другой — в Тынду. Рядом с только что только что открывшимся монументом Трудовой славы строителей были выставлены отмытые и покрашенные новой краской машины, участвовавшие в эпохальной стройке: самосвал, бульдозер, кран, экскаватор и буровой станок. Отчет о только что закончившемся празднике сотрудники выездной редакции «Известий» оперативно писали в импровизированном корпункте за школьной партой. Читайте «Известия» от 1 октября 1984 года. Это в одночасье перечеркнуло брежневско-никсоновскую политику «мира, разрядки и пепси-колы», спровоцировав новую вспышку холодной войны и гонки вооружений между двумя державами. Откликом на текущие события стала статья редактор журнала «Новое время» Александра Пумпянского под названием «К вопросу о «видениях будущего», опубликованная в «Известиях» 19 сентября 1984 года. В новой системе ПРО Пумпянский видел таящуюся опасность и призывал покончить с новым витком гонки вооружений как можно скорее, пока ситуация не вышла из-под контроля. Сегодня его мысли, высказанные более 30 лет назад, звучат как никогда актуально. Читайте «Известия» от 19 сентября 1984 года. Холодная война вновь шла на всех фронтах — одним из немногих событий, которыми запомнилось недолгое правление Константина Черненко, стал бойкот XXIII летних Олимпийских игр в Лос-Анджелесе советскими спортсменами в отместку за бойкот Соединенными Штатами Олимпиады-80. Технологии политической пропаганды оттачивались и набирали силу по обе стороны баррикад. Читайте «Известия» от 24 апреля, 30 июля и 13 августа 1984 года.
Гонки на лафетах начались! О геронтократии в США 15. Более половины членов Сената старше 60 лет. Члены Конгресса США намного старше своих зарубежных коллег. Ей было 90 лет. Файнштейн известна своим наследием, заключающимся в преодолении стеклянного потолка, существовавшего для женщин в политике, и в наставничестве для целого поколения женщин-лидеров в государстве. Но в последние годы карьеры её способность выполнять свою работу была поставлена под сомнение, хотя большинство её коллег отказывались говорить об этом публично. Примечательно, что Файнштейн, достигшая в июне девяностолетия, была вынуждена отстраниться от работы Судебного комитета Сената по утверждению кандидатов в судьи, когда весной была госпитализирована из-за опоясывающего лишая. Её отсутствие привело к задержке в работе и побудило некоторых коллег-демократов, таких как представитель Ро Ханна, попросить её уйти в отставку. В августе она была госпитализирована после падения в своем доме в Сан-Франциско. Этот сценарий, когда политиков за восемьдесят просят отойти в сторону, чтобы уступить место более молодым представителям, не уникален для Файнштейн. Такое уже случалось, когда в начале 1980-х годов другой калифорнийский политик, республиканец С.
"Гонки на лафетах" теперь буквально
И это повторюсь не простые политики, это все политический бомонд, от которого зависят судьбы мира и в руках которых второй по мощи ядерный потенциал мира. Стоит ли удивляться, что мир уходит в разнос. Подпишитесь и вы ничего не пропустите.
Уже сейчас пожилой президент ведет себя неадекватно на публике — сейчас, когда как таковая предвыборная кампания даже не началась. Что же будет тогда, когда ему придется колесить по дюжине спорных штатов от исхода голосования в которых и будет решаться, кто станет новым главой государства и проводить по несколько встреч с избирателями в день? Байден может физически не выдержать такой темп. И, опять же, демократические избиратели проголосуют за него даже под ИВЛ, однако беспартийные могут не проголосовать. А значит, демократы потеряют Белый дом. И вот здесь наступает самое интересное. Если Байден и Трамп, два пожилых и эксцентричных гражданина, снимаются с гонки, то чем она закончится?
Ответ простой — ничем хорошим. Да, первые дебаты показали, что Десантис не совсем готов к президентству — но тем не менее. А вот у демократов ситуация гораздо хуже. Просто потому, что остальные еще хуже. Вторым номером в списке идет 69-летний яркий популист Роберт Кеннеди-младший, сделавший себе политическое имя на борьбе против прививок от ковида. Он и все остальные выдвинувшиеся кандидаты являются радикалами, которые ни ментально, ни политически не готовы к управлению страной.
Вот 81-летний лидер республиканцев в сенате Митч Макконнелл крепко надолго завис после вопроса о планах переизбираться в 2026 году. Хотя, может он и не завис, а задумался о вечном, которое от него, похоже, уже недалеко. И это повторюсь не простые политики, это все политический бомонд, от которого зависят судьбы мира и в руках которых второй по мощи ядерный потенциал мира.
При этом он уверен в том, что здоров и специально подчеркнул это перед корреспондентом, с которым беседовал. Хотя проблемы со здоровьем Байдена факт общеизвестный. Скорее всего он страдает старческой деменцией. Он не может сказать ни одной фразы без телесуфлера. Между тем, рейтинг Байдена продолжает падать. Это не может вызывать беспокойства в Демократической партии — с одной стороны они не могут отказать действующему главе государства в желании идти на выборы.
Комментарии
- Гонка на лафетах. Стрим Марка Фейгина – смотреть видео онлайн в Моем Мире | I D
- КРЕМЛЕВСКИЕ СТАРЦЫ, ИЛИ ГОНКИ НА ЛАФЕТАХ
- Гонки на лафетах: vbulahtin — LiveJournal
- Гонка на лафетах - не ждем, а готовимся!: potsreotizm_new — LiveJournal
- Главное меню
Гонки на лафетах. Как Советский Союз пережил «эпоху великих похорон»
Траурная музыка, траурные новости, грусть, переходящая в скорбь, — казалось, ничего светлого и радостного в СССР больше не будет. Газета Русскоговорящего Нью-Йорка Brighton Beach News Brooklyn New York Новости русской америки, юмор, бизнесы, политика, критика, фотографии и видео "русского" США. Гонки на лафетах оказались самым популярным видом спорта для стареньких кремлевских правителей с 1982 по 1985 год. В последующем граждане с той же грустной иронией, с какой рассуждали о «гонках на лафетах», ввели в обиход безотказную народную примету — тот, кто организует похороны предыдущего генсека, становится следующим главой государства.
1982-1985. Эпоха «гонок на лафетах». Часть 4
На трибуне Мавзолея В. Более того, новый генсек страдал от эмфиземы легких. Известно, что Константин Устинович был заядлым курильщиком — курил буквально одну за одной, однако смог бросить за несколько лет до смерти. Неудивительно, что большую часть своего правления генеральный секретарь и по совместительству председатель Президиума Верховного Совета СССР провел в Центральной клинической больнице.
При всех проблемах со здоровьем Черненко все же был довольно активным партийным и государственным деятелем. На посту главы советского государства он пытался административными методами решать проблемы плановой экономики: продвигал тезисы о необходимости расширения прав и ответственности предприятий и внедрения в производство достижений научно-технической революции. Однако далеко не все реформы «эпохи Черненко» были столь безобидными.
Но коронавирус внёс свои коррективы — количество похорон увеличилось, но их бюджет уменьшился, поэтому вложенные в машину средства будем пока отбивать на гонках. Но мы уверены в том, что скоро «Лафеты» будут востребованы по назначению, — сказал главный конструктор проекта «Кортеж» Вадим Переверзев. Серийное производство автомобилей «Аурус» сегодня торжественно запущено на новом заводе в Елабуге. Среди них будет главный дизайнер проекта Юрий Черненко.
На этот штат противники Трампа возлагали особые надежды — Никки Хейли в этих местах достаточно популярна, да и денег на ее предвыборную кампанию было потрачено немало. При этом цель ее команды уже даже не в победе — Никки Хейли должна показать свою значимость и тем самым навязать себя на пост вице-президента. У республиканского истеблишмента просто нет другого выбора — если эту должность займет Вивек Рамасвами, то он на пару с Трампом примется за вашингтонское болото. И в этом случае проблемы ждут не только демократов, но и республиканцев — трамповская перестройка затронет ястребов из обеих партий, которые не желают уходить из Европы и с Ближнего Востока. На праймериз демпартии так же обошлось без сюрпризов — убедительную победу в них одержал Джо Байден, хотя его даже не было в выборных списках. Команда президента решила пропустить этот штат, но верные избиратели вписали его имя в бюллетени и проголосовали за своего лидера.
Все дело в том, что остальные кандидаты — это просто какое-то посмешище, которое не может отобрать голоса даже у самого непопулярного президента в истории.
Естественно не учитывая в раскладе таких фигур, как потенциальный иноагент Даванков и бывший ВЛКСМовский парторг Слуцкий, имеем: на безрыбье и Путин - президент! Обратите внимание - куда смотрят кандидаты: лишь Путин смотрит вправо от себя - в будущее. Так же обыграли за кого галочку ставить: "V" располагается над фото правильного кандидата.
Политтехнологи - они те ещё хитрецы.
В бриташке «гонка на лафетах»
И своим видим, похоже, только усилил популярность злорадной фразы "гонки на лафетах". В Кремль приехал катафалк Aurus «Лафет» Машина для траурных церемоний была замечена в районе Боровицкой площади. Ким и "гонки на лафетах".
Гонка на лафетах: дебаты 2.0
А вообще, конечно, захватывающая гонка РФ с Украиной "кто первым рухнет в пропасть" продолжается, публика азартно свистит, визжит и подбадривает "своих". В последующем граждане с той же грустной иронией, с какой рассуждали о «гонках на лафетах», ввели в обиход безотказную народную примету — тот, кто организует похороны предыдущего генсека, становится следующим главой государства. "А "гонки на лафетах" я хорошо помню, начиная с приснопамятного "дорогого товарища" Леонида Ильича". И что выборы станут гонкой на лафетах – как называли в 1980-е серию похорон дряхлевших генсеков в СССР. Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. Потому что многие становятся ими ради бабла и власти.«Нужно разрушить Новости, события, факты. 15 февраля, 8:00.
Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024
Aurus Lafet поставили на учет спустя два года после «дебюта». Подробности о самом дорогом и самом быстром катафалке России Lafet — самый редкий из всех Aurus Впервые катафалк Aurus Lafet засветился два года тому назад на церемонии прощания с экс-главой МЧС Евгением Зиничевым, и только сейчас автомобиль поставили на учет: как пишет ресурс Quto. Принадлежит автомобиль Федеральной службе охраны Российской Федерации. Lafet — самый редкий автомобиль линейки Aurus.
Я раскрыл свою сумку и вынул почти новые джинсы Lewis, которые собирался надеть по приезде в город. Делать нечего — предложил продать эти дефицитные в то время штаны и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось.
Валерка вызвался поискать покупателя и, взяв товар, вышел из номера. Вскоре он вернулся и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг, резко распахнулась дверь, открытая пинком Валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках: «Живём!!!
Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута. Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку. Обложка диска «Кинематограф» Для начала, с нескрываемым удовольствием, мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова.
Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели и с удовольствием допили вино. На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву. Иногда к нам в номер стучались наши коллеги — музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки.
Лишь иногда, когда заканчивалось вино, мы отпирали дверь, чтобы сходить за новой бутылкой. Так прошли не совсем удачные гастроли в городе Саранске. Но и на этот раз все музыканты остались живы и здоровы.
После нескольких гастрольных поездок, ансамбль ушёл на «репетиционный период» для работы над программой «Кинематограф» и параллельной записи одноимённого диска. Режиссёром программы оказался Вячеслав Спесивцев, известный скандальными историями. Программу репетировали в течение всей осени до середины зимы.
Я помню, «света белого не видел» выезжая на репетицию утром, когда светало, а уезжал домой, когда темнело. Надо сказать, программа «Кинематограф» являлась странным, но необходимым экспериментом для ВИА «Пламя». В то время уже чувствовалось начало конвульсии Советской власти, и необходимо было что-то делать.
ВИА «Пламя», будучи наследником комсомольской агитбригады ВИА «Самоцветы», поэтому, был обречён исполнять идеологический репертуар до конца своего существования. И, представив публике программу «Кинематограф», начал было отторгать от себя поклонников традиционного репертуара ансамбля: народ не совсем понял, а точнее совсем не понял того, что предлагал ансамбль. Создавалось впечатление, что кто-то сошёл с ума, или ВИА «Пламя» или народ.
Все ВИА покатились к чёртовой бабушке, и на сцене появились другие персонажи. Фестиваль «Рок-панорама 86» …Моё бардование началось в 1985 г. Мне начали звонить какие-то люди и приглашать выступить у них в клубах и т.
Я с удовольствием соглашался, но денег за выступление не брал. Я никак не мог смириться с тем, что пою свои собственные песни, да ещё получаю за это деньги, мне было как-то неудобно, казалось, что люди меня перестанут уважать вот оно, советское воспитание! Это, конечно, сильно отличалось от работы в Москонцерте, где, играя то, что ИМ нужно, я получал зарплату.
Все мне говорили, что я дурак, и что эти администраторы просто берут мои деньги себе. Постепенно, пересилив себя я стал брать деньги, чтобы не выглядеть идиотом. Кто-то из вас уже подумал, что я вру!
Но это чистая, правда, вот такой я был придурок! Мне было интересно выступать и в маленьких залах без микрофона и в больших, где в одном концерте можно было увидеть и группы совершенно разных направлений и бардов и попсу, и всё только живьём, никаких фонограмм! В то время меня называли рок-бардом и рок-поэтом, и я постоянно участвовал в рок тусовках.
Однажды меня пригласили выступить на фестиваль «Рок-панорама 86». Это было заметным событием в моей творческой жизни.
С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева.
Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен. Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого. Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день. С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью.
Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов. Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан. По легенде, такая симпатия к Любимову у Андропова возникла после того, как режиссер отговорил детей председателя КГБ от поступления в театральное училище. Когда Андропов стал руководителем страны, Любимов, видимо, почувствовал, что теперь ему будет позволено практически все. С осени 1982 года началась подготовка к постановке «Бориса Годунова», в которой, в частности, охранники были одеты в чекистские кожаные куртки, а актер, исполнявший роль самозванца Отрепьева, обращался к залу: «Что же вы молчите? Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра. А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне.
Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел. В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки. Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства. Оказавшийся в изгнании Любимов был не первым в ряду последних советских «невозвращенцев-невпускных». В 1980 году в США эмигрировал писатель Василий Аксенов, чья «молодежная проза» в свое время стала символом хрущевской оттепели.
Но по мере усиления идеологического давления на культуру Аксенов все активнее шел в разрез с официальным курсом. В конце 1979 года его заставляют покинуть Союз писателей, что официально лишало его звания литератора в СССР. Причиной послужило участие в организации издания самиздатовского литературного журнала «Метрополь». Андрей Тарковский во время пресс-конференции в Милане, 1983 год. Фото: AP После отъезда Аксенова также лишают гражданства, формально объяснив это нежеланием предотвратить на Западе публикацию романа «Ожог» — сатиры на советскую жизнь. Аксенов написал книгу в жанре альтернативной истории, в которой предположил, что стало бы с Крымским полуостровом, если бы его в 1920 году не захватила Красная армия. Получилась утопия о России, какой она могла бы стать без коммунистов. Роман читают на «вражьих голосах», ввозят в единичных копиях из-за рубежа. Благодаря этому Аксенов в официальной советской прессе удостаивается «высшего» цензурного звания — «злобный клеветник».
Андрей Тарковский, один из самых влиятельных на Западе и полузапрещенный в СССР советский кинорежиссер, в течение 1983 года снимает в Италии фильм «Ностальгия». Завершив съемки, он остается на Западе для поиска новой фактуры. Но к нему срочно приходит указание возвращаться в Союз. Тарковский отдает себе отчет, что ему уже не дадут выехать в Европу, собирает в Милане пресс-конференцию, на которой заявляет, что продолжит работать на Западе. В ответ режиссеру официально запрещают возвращаться. Происходило резкое охлаждение отношений советского руководства со спорными деятелями искусства. Если раньше с каждым из них работали индивидуально, каждый раз принимая «политическое решение» о допуске в печать, на экраны и за границу, то теперь был взят курс на подавление всякого инакомыслия. Для творческой и либеральной интеллигенции это стало тревожным сигналом, но мало сказалось на поведении и отношении к властям. Тамиздат несмотря ни на что ввозился, самиздат передавался из рук в руки.
Никто еще не знал, что Аксенов, Любимов и Тарковский последние советские изгнанники в истории — со времен «философского парохода» 1922 года. Единственным новым реальным неудобством стала попытка Андропова повысить рабочую дисциплину за счет усиленного патрулирования общественных мест в поисках тунеядцев.
Другое его название — «пятилетка пышных похорон» — напрямую подразумевает уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей. Начал этот «марафон» всемогущий главный идеолог страны М. Суслов 1982 , потом, 10 ноября 1982 года, умер Сам горячо любимый Леонид Ильич Брежнев — и пошло-поехало: Ю. Андропов, А.
Американская гонка на лафетах: Байден идет на выборы 2024 года
Гонка на лафетах: дебаты 2.0. 23 октября, 2020. Гонки на лафетах» — подразумевался уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей. А вообще, конечно, захватывающая гонка РФ с Украиной "кто первым рухнет в пропасть" продолжается, публика азартно свистит, визжит и подбадривает "своих". И своим видим, похоже, только усилил популярность злорадной фразы "гонки на лафетах". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.