В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией.
Гомо и Гетеро в семье
Указ президента Эйзенхауэра обьявил «сексуальных извращенцев» наряду с «пьяницами, морально неустойчивыми и финансово безответственными лицами» угрозой национальной безопасности. До 6 тысяч служащих тогда потеряли репутацию вместе с работой. Вы не поверите, но наиболее активно борьбу с секс-меньшинствами вёл как раз пресловутый Госдеп. Там считали, что вся эта моральная отрава идет в богобоязненную Америку из безбожного Советского Союза. Те, кто побывал в СССР 1920-х годов, действительно рассказывали о первых плодах сексуальной революции. Можно было все: от гражданских браков до уникальной в мировой практике декриминализации гомосексуальности. Но с 1934-го мужеложство в Советском Союзе было объявлено преступлением в этом две сверхдержавы стали действительно похожи , и дальше каждая уже искала лазутчиков и предателей в своем стане. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки.
В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет. В 1960 году статья получила номер 121. Абсолютной власти требовалось абсолютное послушание. А свободнее всего взрослые люди чувствуют себя в постели. Там у каждого свои традиционные ценности, за которыми государству при всем желании не уследить.
Тема выпуска: "Содомские грехи" Эти ложные тезисы в той или иной последовательности встречаются в статьях и книгах, написанных гомо-пропагандистами с целью убедить всех остальных в том, что гомосексуализм, извращение является нормой жизни. В свою очередь, мы предлагаем не доверять с легкостью их манипулятивным утверждениям, но задуматься над ними всерьез. Следует говорить не «гомосексуалист», а «гей». Если еще сравнительно недавно людей, приверженных гомосексуализму, называли гомосексуалистами или педерастами, то сейчас гомо-пропаганда навязывает нам понятие «гей».
Подменяя термины, гомо-пропагандисты пытаются насадить в обществе отношение к гомосексуализму как к норме и чувство вины за прошлое, в котором такого отношения не было. Гомосексуализм встречается и у животных, значит, это естественно. Этот аргумент гомо-пропаганда использует, чтобы доказать, будто гомосексуализм не является «грехом против природы». Действительно, гомосексуальность встречается в животном мире, но является в нем отнюдь не нормой. К тому же, насколько корректным является уподобление человека животному? Так, самка паука съедает самца после спаривания, а иногда… вместо спаривания. Многие ли осмелятся утверждать, что подобное будет столь же естественным и для людей? Гомосексуализм — норма, так как он существовал на протяжении всей истории. То, что, к примеру, убийства, каннибализм, педофилия сопровождают человечество всю его историю, еще пока никого не заставило считать их нормой человеческого существования.
Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами. На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии.
Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел.
А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем. И тут, глядя на феноменальную поддержку темы со стороны государства или государств и наднациональных структур и, может быть, даже рептилоидов из Давоса, задаешься вопросом. Он очень простой. Вы когда-нибудь видели, чтобы государство о вас заботилось? Вот просто как мать родна? Я видел всего в двух случаях — когда надо было реализовать триллионы масок и миллиарды вакцин.
Так и оказалось: у близнецов этот показатель на 30 процентов выше. В 2010 году было проведено крупномасштабное исследование практически всех близнецов Швеции около 7600 человек. Согласно выводам ученых, гомосексуальное поведение связано как с наследственными факторами, так и с факторами окружающей среды внутриутробные условия, болезни и травмы и сексуальный опыт. На ориентацию влияют и социальные факторы, однако в меньшей степени. Что касается генетики, то еще в 1993 году исследователи из Национальных институтов здоровья под руководством Дина Хамера опубликовали в Science статью, продемонстрировав связь мужской гомосексуальности с X-хромосомой. Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии.
В 64 процентах случаев с гомосексуальностью, согласно выводам ученых, связан генетический маркер Xq28 область в X-хромосоме, включающей в себя несколько генов. Работу Райса раскритиковали за методологические ошибки, не позволившие выявить эту связь. В 2012 году крупное исследование с участием 409 пар братьев-геев, проведенное несколькими независимыми группами ученых, подтвердило выводы Хамера. Причем была выявлена связь мужской гомосексуальности не только с Xq28, но и с центромерой 8-й хромосомы. Однако никаких конкретных генов обнаружить тогда не удалось.
Гены и сексуальность: гетеро и гомо
Главное по теме «Геи» – читайте на сайте В 1972 году Брюс стал одним из тех, кто основал Нью-Йоркский альянс гей-активистов, который ныне превратился в Национальный альянс ЛГБТ. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Новосибирска - новости России и мира сегодня. Во-вторых, гипоталамус у мужчин-геев и гетеросексуальных женщин реагирует на феромоны из мужского пота, а феромоны из женской урины вызывают реакцию только у центра обработки запахов.
ЛГБТ чаще совершают насилие по отношению к партнерам, чем гетеросексуалы – исследования
По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей | По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам. |
Автор закона о запрете ЛГБТ-пропаганды рассказал, о чем он - 5 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру | Главное по теме «Геи» – читайте на сайте |
По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей
Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности. Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним. Термин возник в середине 1990-х, но не пользовался популярностью. Пансексуальность как явление активно обсуждается с 2010 года. По мнению сексолога Никки Гольдштайн, причина в том, что современные молодые люди больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения. Селебрити уже «в теме» Пансексуалы зачастую не в состоянии описать свои ощущения и мысли о взаимоотношениях полов. Не беда — многое уже сформулировано не только сексологами, но и знаменитостями. В основном из поколения 20-летних и даже моложе, что подтверждает теорию Никки Гольдштайн.
Шейлин Вудли. Звезда фильма «Дивергент» 23-летняя Шейлин Вудли — яркий пример пансексуальности. Однако не все ее поклонники сразу поняли такую тонкость: когда в 2014 году актриса заявила, что «влюбляется в людей из-за того, какие они, а не из-за их пола», многие грешным делом подумали, что девушка совершила каминг-аут, признавшись в бисексуальности.
В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве. Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу». За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток. Но даже эта статья часто обходила артистов стороной: например, фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров не раз выступал голым на концертах. Как отметил рэпер Сява, который присутствовал на одном из них и тоже вышел на сцену обнаженным, заплатить штраф пришлось только ему. Тем не менее в современной России подобные вещи воспринимаются куда более болезненно. Но в условиях нестабильности, тревоги, неопределенности людей переполняют эмоции».
Традиции vs. Сначала локальные акты вводили регионы, а в 2013-м появился первый федеральный запрет — о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Как применялся этот закон? Первое время понимания, как работать с новой статьей, у правоохранителей и судей не было. В 2014 году КС уточнил, что задача закона — лишь оградить ребенка от агрессивного воздействия, которое может подтолкнуть его к нетрадиционным отношениям и помешать создать семью.
Как правило его тело неподвижно застывает в напряжённой и неестественной позе, напоминающей универмагские манекены которые, между прочим, обычно дизайнируются геями. Поза может быть женоподобной: руки в боки, оттопыренный мизинчик; или причудливо мачистской: выпяченный подбородок, руки разведены в стороны, а ноги широко расставлены, как на последней стадии столбняка.
Иногда руки плотно сложены на груди в жесте самозащиты. Чрезмерно утрированная маскулинная или феминная поза отображает неуверенность и глубокий телесный дискомфорт. Данная мышечная ригидность распространяется и на лицо, застывающее либо в ледяной маске, либо в жеманной драматической гримасе. Если наносится макияж что часто делается он будет как непроницаемый пластиковый панцирь звезды немого кинематографа, усиливающий неестественный маскоподобный эффект и театральность. Вдобавок, голосовые связки напряжены до точки надрыва. Голос либо хнычущий и блеющий, либо скрипучий и хриплый, но в любом случае — жёсткий, монотонный и часто гнусавый. Стратегия куклы — не пропускать ничего сквозь пургу псевдо-эмоций, сохраняя безопасную дистанцию между собой и угрожающим окружением.
Её цель — блокировать любой ценой осознание своего гомосексуального страха и боли. Она должна подавлять постоянно присутствующие тревожность и беспокойство, и делать вид, что ничего не имеет значения, и никто не может её задеть, потому что ей на всё наплевать. Всё это приводит к тому, что один писатель назвал «ледниковый период сердца» — неспособность геев убавить свою настороженность и открыть сердца, чтобы любить и жить друг с другом по-братски. Поскольку человек-кукла боится быть самим собой, он должен всё время играть на публику. Он, естественно, становится полностью поглощён разыгрыванием ролей и управлением образа в целом. Без преувеличения можно сказать, что профессиональная склонность гомосексуалистов к актёрству и сцене, их увлечение великими и насквозь искусственными актрисами большого экрана, их любовь к костюмам — всё это, в какой-то мере, связано с особенными маскировочными характеристиками куклы. Не менее серьёзной и распространённой проблемой в гей-сообществе является злоупотребление алкоголем и наркотиками.
Принимая стимуляторы для чувства эйфории и уверенности, или деперссанты включая алкоголь для притупления своих мыслей и эмоций, они на самом деле ищут анестетик для своего страха и боли. Для одних страх связан с социальной динамикой гей-сообщества: неуверенность в себе или весьма обоснованное опасение жестокого отвержения; для других — с внутренним стыдом и самоненавистью за свой гомосексуализм. Как и другие неадекватные способы облегчения симптомов глубоко укоренившихся социальных недугов, алкогольно-наркотическая зависимость геев в конечном итоге только усугубляет положение. Кроме прямого вреда, который оказывают эти вещества на ум и тело, и следовательно, на социальную эффективность, эмоциональная анестезия ведёт к затуханию жизни и опасности. Решительное бегство от неприглядных реалий жизни, вместо ясной и уверенной конфронтации с ними, делает нас беззащитными перед предсказуемой катастрофой. Отрицание реальности, нонсенсное мышление и мифомания Геи регулярно сталкиваются с враждебностью, которая причиняет им боль, страх и гнев. Надменность, притворное безразличие, поверхностные отношения, наркотики, алкоголь и другие вышеразобранные неадекватные формы поведения нужны для совладания с эмоциональной болью.
Но есть и более эффективный способ убить дракона: отрицание реальности. Геи, отрицающие враждебную реальность вокруг них вообще не испытывают таких эмоций. В их фантазии нет враждебности, а следовательно, нет ни боли, ни страха, ни гнева. Каждый человек, гей или натурал может время от времени прибегать к фантазии и верить скорее в желаемое, чем в действительное. Однако геи в целом склонны к этому более чем натуралы, потому что им приходится испытывать больше страха, гнева и боли. Следовательно, отрицание реальности — это характерно гомосексуальное поведение. Реальность всегда пред вами, глядит вам прямо в глаза.
Её трудно отрицать. Чтобы это сделать вам придётся погрузиться в довольно сложные игры разума, игнорируя и искажая то, что вы видите и слышите, не думая о том, как странно это может выглядеть для стороннего наблюдателя. Иногда это может доходить до невероятных крайностей. Один наш знакомый — очень женственный гей уверял, что никогда не подвергался нападкам за свою внешность и поведение. Несколько раз, идя с ним по улице, мы стали свидетелями, как его громко и ясно оскорбили нецензурной бранью враждебно настроенные подростки. К нашему изумлению он либо реально этого не замечал, либо констатировал без малейшей тени сомнения: «Эти мальчишки мне просто завидуют, потому что я хорошо выгляжу и модно одет! Это — опасное и явно ошибочное мнение даже для 1983 года.
Это проявляется в склонности к теориям заговора. Например, ЦРУ обвинялось в том, что придумало и намеренно распространяло СПИД в рамках правительственного заговора истребить всех геев. Обвинять вымышленную горстку злодеев более утешительно, чем осознавать жестокую правду о том, что гомоненависть широко распространена, глубока, и с большим трудом поддаётся искоренению. Мы все вели споры, в которых наш гомосексуальный собеседник приводил доводы, не связанные ни с нашей логикой, ни с его собственной. Потому что учитывая правила логики, приходится делать выводы, которые тебе не нравятся. Следовательно, геи часто отрицают логику. Гомосексуалисты, прибегающие к этому методу, надеются перекричать факты и логику нерелевантными выражениями личных страстей.
Будучи сами изгоями и противниками истеблишмента, их влечение к идеям прямо пропорционально степени их дискредитированности и опроверженности авторитетами. Смутная сладость и оптимизм этих занятий дают им надежду и заставляют их мир и жизнь казаться более приятными, чем они есть на самом деле. Вместо того, чтобы логически проанализировать факты, изучить проблему и найти ей подходящее решение, многие геи бегут от реальности в Нетландию и предпринимают энергичные усилия, чтобы опровергнуть факты и логику. Таким образом, статьи и книги вроде наших, которые сообщают гей-сообществу, что в нём не всё так хорошо, что оно в опасности, и, хуже всего, что мы сами частично виноваты, подвергаются жестокой атаке со стороны брокеров политкорректности. Теперь мы обратимся к этим слепцам, ведущих за собой слепых. Мы направляем ужас каждого поколения против тех пороков, от которых опасность сейчас меньше всего, одобрение же направляем на добродетель, ближайшую к тому пороку, который мы стараемся сделать свойственным времени. Игра состоит в том, чтобы они бегали с огнетушителем во время наводнения и переходили на ту сторону лодки, которая почти уже под водой.
И хотя мы не будем заходить так далеко, чтобы называть дьяволами лидеров гей-прессы и их сообщников активистов две сильно пересекающиеся группы , фактически, именно так они вели себя в последние двадцать лет. С тех пор, как мы начали читать и слушать их, мы были твёрдо убеждены, что нечто ужасно неправильное, недальновидное, сверх-эмоциональное и деструктивное было в их мировоззрении и тактиках. В попытках часто удачных сформировать политическую стратегию гей-движения, они ступили на неверный путь дурных манер, причинив серьёзный ущерб нашему делу. Они видят натуралов как вечных и единственных врагов, с которыми надо бороться зубами и ногтями. Велика критика или мала, критикует ли гей или натурал, диагноз, представляющий старый дешёвый трюк, всегда один и тот же: ты — гомофоб! А раз ты ненавидишь геев, то ты должен так же ненавидеть женщин, негров и все остальные угнетенные меньшинства. Они кусают даже те руки, которые пытаются кормить их в рамках ограничений системы, если они подают им не совсем то меню, которое было у них на уме.
Они умеют разрушать, но не строить. Они и позорят нас, и в то же время тянут на дно вместе с собой. Oни объявляют нас самоненавистниками, мошенниками и лицемерами. Они уважают наш образ жизни ещё меньше, чем натуралы уважают их. Как мы уже говорили выше, самая изощрённая PR-кампания в мире не окажет долгосрочного воздействия на отношение натуралов к геям, если последние действительно не изменятся. Мы знаем, что критика геев политически некорректна, и что любой, подвергающий сомнению наш образ жизни, является врагом. Но на воре шапка горит, и мы не собираемся извиняться за неприятные ощущения.
В 2012 году крупное исследование с участием 409 пар братьев-геев, проведенное несколькими независимыми группами ученых, подтвердило выводы Хамера. Причем была выявлена связь мужской гомосексуальности не только с Xq28, но и с центромерой 8-й хромосомы. Однако никаких конкретных генов обнаружить тогда не удалось. В активном поиске В новой работе те же исследователи впервые прибегли к полногеномному поиску ассоциаций GWAS , когда выявляется связь между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Сравнивают геномы двух крупных групп людей, в одну из которых попадают добровольцы с нужными чертами. Ученые проверяют, насколько значимы различия в распределении частот вариантов генов, отличающихся друг от друга однонуклеотидными мутациями. По словам авторов, до сих пор в рецензируемых журналах не было опубликовано ни одной работы, применяющей GWAS для поиска наследственных факторов гомосексуальности. В исследовании приняли участие 1109 гомосексуальных и 1231 гетеросексуальных мужчин из стран Европы.
Ориентацию определяли со слов самих добровольцев. Ученые провели генотипирование образцов ДНК каждого участника, чтобы выявить различия в ДНК по почти 500 тысячам однонуклеотидных мутаций, и выполнили статистический анализ полученных данных. Столь строгие критерии объясняются тем, что при большем уровне значимости будет слишком много ложных ассоциаций.
ТОП 5 гомосексуалов в российской политике
Данные участников исследования были отобраны из когорты французского наблюдательного проспективного исследования, направленного на выявления множественных факторов развития хронических заболеваний у лиц без сердечно-сосудистых заболеваний ССЗ. После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин.
На самом деле это знали и раньше: геном определяет, станет ли ребенок темнокожим или светлокожим, мальчиком или девочкой, и с этим проблем нет.
Проблемы начинаются, когда на гены можно списать те качества, за которые принято хвалить или ругать. Если же все записано в генах, это значит, что все дозволено. Вот к какой досадной коллизии мы пришли, и теперь нам придется в ней разбираться.
Фото: Wikimedia Commons Почему опасно расшифровывать много геномов Сейчас кажется странным, что первый черновой набросок человеческого генома был опубликован меньше двух десятилетий назад. С тех пор число расшифрованных геномов разных людей стали считать на миллионы, не говоря уже о геномах неандертальцев, денисовцев и всевозможных ископаемых человеческих останков. Знание точной последовательности букв в ДНК человека позволяет отвечать на многие вопросы, ответ на которые ученые очень хотели бы знать в том числе и такие, которые они пока даже не поставили.
Но оказывается, что сравнение геномов множества людей содержит ключ к таким вопросам, ответы на которых мы, возможно, знать не очень-то и хотим. Вопросы, например, такого рода: «Уж не склонен ли этот индивидуум от рождения к насильственным преступлениям? Может, имеет смысл отправить его в колонию заблаговременно, пока он никого не убил?
Компьютер говорит, что у тех, кто в ней сидит, в такой-то позиции буква А встречается сравнительно чаще, а буква Г — реже, чем у законопослушных граждан. Не думаю! Однако статистике в такой ситуации не надо ничего «думать».
До такой точности современным геномным исследованиям, конечно, далеко, однако установить наличие достоверной ассоциации генотипа с социальным качеством его носителя они могут. Могут и вычислить, какая именно доля естественного разброса по измеряемому параметру определяется данной совокупностью букв — «локусов» — в геноме. Если уважаемый читатель пока не видит здесь этической проблемы, ему надо просто подумать еще несколько секунд.
Это было приложение для смартфона с манящим названием «Насколько вы гей? С этой коллизии начинается большая популярная статья в Nature , посвященная этическим аспектам геномных исследований, особенно их не слишком грамотному использованию широкой публикой. Об истории попыток связать человеческую сексуальность в особенности так называемую «ориентацию» с генами мы не раз писали, в последний раз в заметке « Содом и генетика ».
Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции. Следует особо подчеркнуть, что формирование властных и управляющих обществом элит, в которые можно попасть только став гомосексуалистом или проделав членовредительскую операцию по «смене пола», — социально-опасное явление, чреватое созданием элит из психически нездоровых людей, затаивших чувство обиды, ненависти и мести к традиционному большинству. Особую опасность такие элиты представляют по причине своей бездетности.
Им некому оставлять мир. Да и стыда за содеянное, скорей всего, они не испытают. Об этом даже в басне Эзопа сказано: «Зевс, сотворив людей, тотчас вложил в них все чувства и забыл только одно — стыд. Поэтому, не зная, каким путем его ввести, он велел ему войти через зад.
Сначала стыд противился и возмущался таким унижением, но так как Зевс был непреклонен, то он сказал: "Хорошо, я войду, но на таком условии: если еще что войдет туда после меня, я тотчас удалюсь". Оттого-то все развратные мальчики и не знают стыда. Эту басню можно применить к развратнику». В программе либеральных преобразований России, озвученной Станиславом Белковским предлагается: 1 ликвидация Русской Православной Церкви, 2 легализация однополых браков, 3 легализация лёгких стимуляторов.
Недавно на радио он сказал, что: «… России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную в судебной пока что меньше, судя по всему , в руководстве крупнейших государственных корпораций. Ну, о традиционных сферах влияния гей-лобби я не говорю — там всё оккупировано гомосексуалами». Как вам такая элита и оппозиция?
Вне зависимости от того, что вам могут рассказывать в церкви, существуют доказательства хотя и весьма нестрогие , что на сексуальную ориентацию и половое самоопределение могут влиять различия в развитии нашего мозга.
Периодически в исследованиях демонстрируется, что активность, связность и структура определённых его участков у геев значительно отличается от участков обычных людей, а также у цисгендеров и трансгендеров. Многие учёные считают, что эти различия можно отследить с самого начала, и что влияют на них гормональные или генетические факторы. Давайте посмотрим, что нам на сегодняшний день известно о том, как ваш мозг вероятно говорит вам, кого вести к себе домой. Внутриутробное развитие Много чего происходит, когда вы находитесь в утробе.
У вас появляется голова, руки, ноги, глаза. Вы начинаете ощущать боль не ранее 7-го месяца. Вы также подвергаетесь воздействию гормонов, циркулирующих у вас в крови. Среди них есть андрогены такие, как тестостерон , которые, как считается, могут участвовать в определении вашей сексуальности.
Внутриутробная андрогенная теория утверждает, что различные уровни андрогенов в утробе влияют на структуру и работу регионов мозга, ответственных за то, к кому нас тянет. Проще говоря, она предполагает, что женщины-геи подверглись воздействию слишком большого количества тестостерона, а мужчинам-геям его досталось очень мало или слишком много но если бы всё на самом деле было так просто. Есть и такие доказательства этой теории, возможно, неожиданные для вас — например, длина пальцев. Оказывается, количество тестостерона, полученное в утробе, отражается на длине наших пальцев — так, что отношение длин указательного и безымянного пальцев у мужчин и женщин отличается у мужчин нормальной ориентации указательный палец обычно короче, чем безымянный, а у женщин нормальной ориентации их длина совпадает.
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом
Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам. или бисексуальные предпочтения. И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.
Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды
Геи в политической элите России: правда или вымысел? | О частичном развитии мозга геев по «женскому» типу также говорит сопоставимый размер передней спайки мозга, которая больше у женщин и гомосексуальных мужчин. |
ЛГБТ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. |
ЛГБТ чаще совершают насилие по отношению к партнерам, чем гетеросексуалы – исследования
В 1972 году Брюс стал одним из тех, кто основал Нью-Йоркский альянс гей-активистов, который ныне превратился в Национальный альянс ЛГБТ. Главное по теме «Геи» – читайте на сайте Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия». геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь. Яковлев собственноручно пишет о различиях в количестве гормонов в организмах гетеро и гомо. и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями.
Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров
Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет.
В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды.
Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.
В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.
Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства.
Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119].
Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях.
Со стороны социологов звучит критика, что сложность и вязкость социальных структур и материального мира при таком подходе игнорируются, а воспевание множественности и текучести идентичностей воспроизводит отчуждение, порождённое социальной атомизацией современного капитализма, и парализует протест и иные активные усилия по преобразованию общества Kirsch. Утверждение ЛГБТ- и квир-теории в университетах развитых стран приводит к тому, что эти подходы теряют свой революционный и подрывной характер, их носители пользуются привилегиями академических должностей и теряют интерес к изменению мира Escoffer. Попытки выхода за пределы современной культуры и деконструкции «нормативных» категорий также не всегда успешны. Лакера, согласно которой идея принципиального анатомического различия мужчины и женщины появилась только в 18 в. Не остаются без внимания со стороны квир-теории и естественные науки: утверждается, что открытия биологов и даже базовые и якобы объективные понятия физиологии , сексологии и других наук определяются гендерной идеологией учёных и общества и, следовательно, относительны и лишь косвенно описывают реальность. Так, утверждается, что физиологи описывали отношения «пассивной» яйцеклетки и «активного» сперматозоида , следуя принятым в США 1950-х гг. Поиск биологических, прежде всего генетических , причин гомосексуального поведения также называется неизбежно политическим проектом Lancaster. Однако попытки экспансии квир-парадигмы с её акцентом на небинарности и множественности идентичностей в биологию также не оказались успешными. Саксом Sax. Наконец, ЛГБТ-исследования и квир-теория подвергаются критике как важные элементы активистской науки, для которой основополагающим фактом мироустройства является угнетение маргинализированных групп, и всё в обществе, в том числе наука, является полем борьбы за ресурсы и инструментом господства белых гетеросексуальных мужчин над угнетаемыми меньшинствами. Даже если не воспринимать все эти направления постколониальную теорию, гендерные исследования, критические расовые исследования, квир-теорию как части одного масштабного проекта [как это делают Х. Плакроуз и Дж.
О своих внутренних переживаниях я рассказал только нескольким самым близким друзьям. Как к вашему каминг-ауту отнеслись родители? Через несколько дней после дня рождения. Она тогда плакала и говорила, что у меня может быть какая угодно позиция, но она сделает всё возможное, чтобы я больше не общалась с девушкой, с которой тогда была в отношениях. Сейчас я делаю вид, что всё нормально, но я очень сильно обижена на неё и никогда этого не забуду. Внутри себя никогда не оправдаю её. У нас сейчас позиция такая: мы об этом просто не говорим. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине С 17 лет у меня был план на тот случай, если мои родители узнают, что я гей и выгонят из дома. К счастью, воспользоваться им не пришлось. Я не открывался родителям, хотя мама догадывается. С отцом намного сложнее — у него консервативные взгляды. Я не собираюсь скрываться всегда, они всё же мои родители. Для начала я хочу обеспечить им жизнь, а потом открыться. Готовлю себя ко всем последствиям. Я шила себе платья из простыней и каких-то штор. А в 18 заявила, что буду делать переход. Меня никто не поддержал. Я сама скопила денег на гормональные препараты, смену документов и переезд в Киев. Она строгой старой закалки, и я не хочу рушить с ней отношения, хотя у меня есть невероятное желание открыться. Планирую сделать это, как только съеду. Я косвенно признавалась маме, но до сих пор плохо представляю, что будет, если я приведу домой девушку. В моей семье не слишком-то тиранские отношения, но это просто даже в голове не укладывается. Представить не могу, что скажет мой отец или брат с сестрой. Мама вот уходит в отрицание и говорит что-то вроде "Ха-ха, смешная шутка". Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно. Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет. Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу. Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там. Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе.
По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа. Мы об этом не разговариваем». Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. В суде Андрей сказал, что это решение выросло из дружбы, причем чувства к Борису у него остались. Союз быстро распался, и суд сделал вывод, что «истец заключил фиктивный брак для того, чтобы получить право на проживание в ФРГ». Больше всего россиянин возмущен не столько отказом, сколько тем, что суд поставил под вопрос его ориентацию. Как говорит Андрей, психиатр, с которым он общался, назвал заключение судьи об ориентации сомнительным, поскольку у нее нет ни права, ни компетенции делать такие выводы. В знак протеста Андрей в конце августа объявил голодовку. Кроме того, каждый день он приходит к зданию суда с плакатом, на котором написано: «Судья Кершель, гомосексуальность не требует доказательств. Мы семья 19 лет. Я протестую здесь против вашего ложного и негуманного решения». Русскоязычная ЛГБТ-организация в Германии Quarteera опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что на суде нельзя достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть сексуальную ориентацию человека, поэтому все сомнения нужно трактовать в пользу заявителя. В комментариях один из пользователей назвал Германию «Абсурдостаном», а другой заметил, что для получения убежища в Германии и гетеросексуальным парам нужно предоставить много документов, и назвал это обычной практикой. В фейсбуке друг пары, фотограф Дирк Мессбергер, запустил кампанию по сбору средств на оплату юридической помощи для Андрея и Бориса. Пара связалась с адвокатами и попытается обжаловать отказ судьи в праве на апелляцию, но шансов, что ходатайство удовлетворят, почти нет.
Новости про ЛГБТ
подрочи на гетеро и стань обратно натуралом. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска - Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
Эскулап. Гомо, гетеро и сердце | Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. |
50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить | Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. |