Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно. С 2005 года GLOBUS через свою дочернюю российскую компанию – ООО «ГИПЕРГЛОБУС» – ведет работу по развитию сети продуктовых гипермаркетов в Российской Федерации.
Сеть гипермаркетов «Глобус»
«Известия»: Минпромторг увидел риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно. В связи с длительными выходными, объявленными по случаю Первомая и Дня Победы, редакция газеты «Глобус» будет работать по измененному графику. Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». Сеть Globus вышла на российский рынок 15 лет назад и все это время придерживалась стратегии взвешенного органического роста, стабильно открывая по 1–2 гипермаркета в год. Важная новость Автор: Сеть немецких гипермаркетов «Глобус» прекращает свою работу на российском рынке.
Уведомления на новые акции в Telegram
- В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros
- Международный ритейлер «Глобус» запустил новые инструменты для бизнеса
- Глобус | BUSINESS
- «Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ
В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка
Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова. Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона.
В настоящее время законодательство о торговле запрещает ритейлерам неограниченный рост в субъектах РФ. Однако этот запрет на слияние и поглощение был отменен в июне 2023 года, и тогда из России ушла финская ритейлерская сеть Prisma, которая имела 15 магазинов в России.
Эти магазины приобрела отечественная X5 Group, которая владеет «Пятерочкой» и «Перекрестком». Соответственно, такая же участь может ожидать «Ашан», Globus, Metro и остальные иностранные сети.
На счет повышения цен представители ответили менее однозначно. Читайте их в телеграм-канале «ПроГорода»...
Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино. Затем, закрывшись во всех трех вышеуказанных локациях, в 2019 году «Глобус Гурмэ» пробовал работать на Конюшенной площади, но и там не задалось. Сеть не смогла составить конкуренцию «Азбуке Вкуса» и покинула Северную столицу. Он существует и поныне.
«Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ
Сегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы. Подписывайся на новости в Telegram: +9A71V08_RKs3NmEyВ нашем Telegram канале немного постов. Мы публикуем только самые важные новости, без мусор. Гипермаркет «Глобус» заботится о своих покупателях, поэтому в сложившихся условиях внедряем дополнительные меры безопасности для сотрудников и покупателей. На время ремонта покупателей приглашают в ближайшие супермаркеты "Система Глобус", расположенные по адресам: ул. Московская, 171, Московская, 156 и Воровского, 135. В телеграм-канале Globusru_official появилось опровержение информации о закрытии гипермаркетов Globus в России.
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
Читайте нас в Официальное заявление После начала спецоперации 24 февраля в отношении России некоторые страны начали вводить санкции, которые коснулись по большей части экономической и политической сфер. Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию.
Первый супермаркет в «Гименее» был открыт в 2005 году. В 2007 году Новиков вышел из проекта, а Хасис продал свою долю в бизнесе в 2019 году. В 2020 году Новиков и Пинский приобрела контрольный пакет «Глобус Гурмэ».
На тот момент в сеть входило 10 торговых объектов суммарной площадью около 6 тысяч кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Мы думаем, у нас это получается. Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада. Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика.
Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим.
Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия.
Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс.
То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади.
Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку.
Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета.
Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям.
Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино.
Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды.
Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют. Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе.
Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ.
В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка
Гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Новости, события и акции гипермаркета «Глобус Гипермаркет», Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55Е. одна из крупнейших торговых сетей в Кыргызстане с самой низкой ценовой политикой. Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии. «Globus» — международная сеть розничных гипермаркетов. В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России.
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
Свободы, 134. Акция действует с 01. Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь». Московская, д.
Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации.
В самом Минпромторге заверяют, что компании не собираются уходить.
Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова. Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона. Компания Metro не планирует покидать российский рынок и продолжит свою деятельность в РФ, сказал «Известиям» представитель ритейлера.
«Глобус» опроверг уход с российского рынка
10 марта в телеграм-каналах появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» также закрывается на территории России. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. До 6 августа в «Глобус» можно приобрести товары для сада от бренда PLANTIC со скидкой до 60%, если собираете фишки! Важная новость Автор: Сеть немецких гипермаркетов «Глобус» прекращает свою работу на российском рынке.
В «Глобусе» опровергли информацию о закрытии гипермаркетов в России
Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. это новости 24 часа в прямом эфире. Соответственно, такая же участь может ожидать «Ашан», Globus, Metro и остальные иностранные сети. Текущие и будущие акции супермаркетов Глобус Москвы. Группа компаний «Синдика» мультимиллионера и сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова приобрела сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ».