Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно | Мыльный пузырь в акциях GTL. Увидев столь мощное движение, в нем решили поучаствовать спекулянты, которые стали бурно обсуждать происходящее на профильных трейдерских форумах и |
Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc | Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. |
Globaltrans акции | Акции Globaltrans подскочили на этой новости. После перерегистрации компания планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне. |
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Форум — Globaltrans Investment PLC
Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.
Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше.
Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами.
Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 39. Profit growth and share price 7. Dividends 7. Growth over only 0 years.
На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты.
Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис.
MOEX: GLTR - Globaltrans
Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Прогноз акций Глобалтрака на завтра, неделю и месяц.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
Globaltrans (GDR, Мосбиржа) | Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. |
Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR): цена, график котировок, дивиденды, анализ, прогноз, новости | Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе |
Globaltrans ГДР (GLTR) | Форум | Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. |
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды | Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%. |
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году? | InvestFuture | ИК АКБФ Чистая прибыль Globaltrans по МСФО выросла в 2023 г. на 55% и составила 38,6 млрд руб. против 24,9 млрд руб. годом ранее. |
Globaltrans завершила переезд с Кипра в Абу-Даби - РБК Инвестиции | Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. |
Форум акций ГТМ | Что происходит с бумагами Глобалтранса, есть ли перспективы роста, порадует ли компания своих акционеров щедрыми дивидендами, рассказали в статье. |
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году? | Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Чистый долг постепенно увеличивается, однако остается комфортным. Сам же выкуп начался лишь в июле. Срок действия программы выкупа: до 12 мая 2021 года; В сентябре 2020 года в компании сообщили, что планируют листинг GDR на Московской бирже во втором полугодии 2020 года, что является крайне позитивной новостью для бумаг. Листинг на Московской бирже может увеличить ликвидность и привлечь новых инвесторов. Ранее бумаги Mail.
Уточнение от 23. Начало торгов запланировано на 28 октября 2020 года. Факторы «ПРОТИВ» инвестирования в акции Globaltrans основные риски Перечислим основные риск-факторы для акций Globaltrans: Общая нестабильность и хрупкость фондовых рынок в текущий период. Американские технологические бумаги оторвались от фундаментальной оценки благодаря притоку ликвидности.
Сейчас на рынках присутствует множество риск-факторов: выборы президента США, рост геополитической нестабильности и т.
Вслед за Первой грузовой компанией и «Нефтетранссервисом» основного акционера меняет и Globaltrans. Пакеты четырех основателей компании выкупает казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, чьи основные активы находятся за пределами логистики — в фармацевтической и гостиничной сферах. Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию.
Актуальные драйверы роста - Стабильные ставки на полувагоны: высокие цены на полувагоны поддерживают благоприятную рыночную конъюнктуру для Globaltrans. Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа. Сейчас торгуются в районе 554-584.
Price is higher than fair: The current price 817. Profitability 5.
Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Finance Debt level: 11.
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г. При этом даже с учётом резкого падения торговли Европы и США с РФ в связи с украинским конфликтом, возникла острая необходимость переориентировать грузопотоки с северо-запада на восток и юг.
Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг. Тут мы потеряем кусок пирога.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по распределению прибыли, в т.
Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа". В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля.
Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами.
Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года. Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%.
Свежие записи
- Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)? | УМНЫЙ БИЗНЕС | Дзен
- Краткая информация об эмитенте ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Виртуальный хостинг
- Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
- Globaltrans (GLTR): прогнозы аналитиков
- Депозитарные расписки Globaltrans Investment PLC (GLTR, US37949E2046).
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу.
Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании.
И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили?
На вырост, так сказать.
Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Finance Debt level: 11. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 39.
Структура выручки Globaltrans в разрезе по клиентам, источник: отчетность компании за 1-е полугодие 2021 г. Контракты с клиентами Globaltrans в основном заключает на срок от года до пяти лет. Например, контракт с Роснефтью был перезаключен на срок до 2026 года. С одной стороны, долгосрочные контракты с крупными заказчиками обеспечивают компании некоторую стабильность спроса и защиту от волатильности цен, с другой — ставят её бизнес в высокую зависимость от ограниченного круга клиентов. К тому же в периоды высоких цен долгосрочные договора оборачиваются уже против самого грузоперевозчика. Средний возраст полувагонов, используемых Globaltrans, — 12,4 года при нормативном сроке службы 22 года , а средний возраст цистерн — 16,4 года при нормативе 32 года. Благодаря такой низкой изношенности грузовых вагонов амортизация подвижного состава компании плавно растянута во времени, и ей не приходится ежегодно тратить значительные суммы на его обновление. Это помогает Globaltrans эффективно контролировать затраты, поддерживать невысокую долговую нагрузку, а большую часть прибыли направлять на дивидендные выплаты. Что у Globaltrans с финансами? В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели.
Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело?
Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился.
В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики.