Прокуратура области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнему. В Астраханской области продолжается операция «Автобус». На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта. Коллеги из «» запустили сайт, позволяющий в реальном времени отслеживать движение новых автобусов в облцентре. Новости Астрахани и региона. Расписание астраханский автобусов, автобусная карта, маршруты автобусов м1, м2, м3, м4, м5, м6.
Под Астраханью водитель автобуса сбил ребенка
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Астрахани» ast. Астрахань ул.
По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей.
Ему грозит штраф в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на 15 суток, либо 200 часов обязательных общественных работ. Сегодня на транспортных средствах появились специально подготовленные наклейки с телефонами Госавтоинспекции и адресом сервиса приёма обращений, куда можно отправить фото и видео, на которых зафиксированы нарушения ПДД.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ast. Использование материалов, опубликованных на сайте ast. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast.
На юге Астраханской области подросток оказался под колесами автобуса: видео
Рейсовый автобус «Астрахань-Москва» и грузовик столкнулись рано утром в Рязанской области. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В поселке Лиман Астраханской области малолетний ребенок попал под колеса автобуса. "Первые семь автобусов среднего класса придут в Астрахань 13 августа, затем в течение недели будет еще поставка, к 18 августа у нас будет порядка 40 единиц.
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение
Готово: вот они — автобусы! Как на ладони. Делимся лайфхаком: если нажать на автобус конкретного маршрута, то на карте останется только этот маршрут. Так удобнее смотреть, как далеко автобус, который нужен конкретно вам.
Вчера, 14 ноября, состоялась отраслевая конференция в формате круглого стола «Автомобильные перевозки пассажирским транспортом общего пользования: глобальные тренды развития». В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани.
Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос.
Поделиться в соцсетях: В Астрахани регулярно появляются сообщения о провалах грунта и асфальта на городских улицах. На этот раз происшествие зафиксировали подписчики сообщества «Астрахань VKонтакте».
На кадрах, присланных очевидцами, запечатлены два автобуса большой вместимости, которые застряли в районе Казачьего буквально в метре друг от друга.
Слабонервным просьба не смотреть По информации из открытых источников, в районной больнице подростку оказали первичную помощь, а затем прибыл вертолет санавиации, который транспортировал мальчика в Астрахань, в ОДКБ имени Н. Согласно некоторым данным, он находится в сознании,ноунего болевой шок, а также переломы и ушибы. На место происшествия выезжала ио прокурора Лиманского района Валентина Павлова.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
Садовских — ул. Латышева» 7 автобусов класса в будни, 86 рейсов; 5 в выходные дни, 68 рейсов. Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года. Магистральны ли магистральные маршруты?
Федеральные меры поддержки, предусмотренные федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», предоставляются регионам на конкурсной основе. Победителей определяют специально разработанным порядком. Он основан на использовании комплексного подхода, включающего анализ деятельности региональных и местных властей на территории, входящей в городские агломерации. Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе.
Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие.
Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами.
Он основан на использовании комплексного подхода, включающего анализ деятельности региональных и местных властей на территории, входящей в городские агломерации. Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе. Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах.
В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает. Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут. В межпиковые часы интервалы будут достигать 20-минутной отметки, что де-факто определённому стандарту магистральных маршрутов соответствует. Если одним из дефектов существующего положения с транспортным обслуживанием в Астрахани специалистами РосдорНИИ отмечалось раннее окончание работы городских маршрутов в связи с работой автобусов в одну смену, то в новых расписаниях продление режима достигнуто преимущественно не вводом двусменных графиков, а поздним выпуском части автобусов.
Фактически заложенные расписанием рейсы можно выполнить не 15 автобусами, а 13. Кроме того, три графика начинают работу позднее утреннего часа пик. А в утренний час пик до 9 утра на линию запланирован и вовсе выход лишь 63 из 83 автобусов, что и приводит к росту плановых интервалов движения.
В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя. Также на областном судостроительном заводе «Лотос» по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 земcнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей.
Прибывшие машины передали в собственность администрации города. А та, в свою очередь, разыграла конкурс на аренду машин сроком до 2024 года. Победителем стала компания «Автомиг». Кубанская — Ул. Однако не успели астраханцы толком порадоваться, как «новорожденные» один за одним стали исчезать с городских улиц, снова уступая пассажирские перевозки маршруткам. В чем причина — разбирались журналисты издания «МК в Астрахани». Путем нехитрых арифметических действий получаем цифру в 9-11 «синеньких» в день вместо 50-и. А где же тогда остальные? Возможно, лишь в отчетах регионального министерства транспортной и дорожной инфраструктуры. Так, по данным ведомства, перевозчик выпускает на линию 11 автобусов среднего класса по маршруту 19Н, 30 штук — по 25Н и 7 — по 31Н. То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату.
В Астрахани «Реал» запустил приложение для отслеживания автобусов
В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы по пресечению нарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка в поселке Лиман в Астраханской области.
Автобусы малого класса пойдут по новому маршруту в Астрахани
Контакты Телефонный справочник администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" Экстренные телефоны в Астрахани. С транспортом в Астрахани худо уже давно, избавились от трамвае троллейбусов, остались толко рикши, уже несколько раз завозили большие автобусы и они благополучно исчезали. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани.
Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее.
Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах.
Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует.
Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном. А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился.
Капитализм, счастье и всё такое прочее. Когда бываю в регионах всегда жду автобус, даже жертвуя временем, пропускаю эти ебанные тесные и неудобные ведра пачками 2.
У астраханцев появилась возможность пользоваться общественным транспортом с раннего утра и до 11 часов вечера, что ранее для жителей отдалённых от центра районов было просто сказкой.
Ожидайте запуска на остановках маршрута следования уже 30 января.
В настоящий момент ГКУ АО «Организатор перевозок Астраханской области» стажирует своих сотрудников с целью дальнейшего внедрения в городской автобусный парк для проведения разных видов мониторинга. Контролеры при проверке будут считывать с валидатора различные данные: количество пассажиров, оплативших проезд наличным и безналичным способами, время открытия первого рейса и время, за которое рейс был совершен.