Корреспондент «Радио 1» пообщался с музыкантами группы «Фрукты» и выяснил, каким «фруктом» нужно быть, чтобы стать участником коллектива. Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! Цена билета на концерт группы «Фрукты», который пройдет 23 ноября 2023 года в музыкальном клубе Magnus Locus в Москве, от 2500 до 5000 рублей. 17 марта на концерте группы «Фрукты» в клубе «Jagger» будет сочно, свежо, и аппетитно! Новости Москвы.
По словам одной из вокалисток, выступление в Германии не отменено
- Овощи-фрукты ещё не протухли
- ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Группа «Фрукты» выступает на эногастрономической ярмарке в Пскове
- Концерт группы «Фрукты» 11 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
- Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
- Группа «Фрукты»: Сколько у нас было «Ургантов»? Спросите Нитроглицерина! | Радио 1
- В печатном номере
Группа «Фрукты» отменила праздничный концерт
Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.
Появились корпоративы — это самое главное! Радиоутюги их уже не волнуют. Да это же все знакомые лица, новые лидеры корпоративного рынка и почти надежды российской качественной поп-музыки! Вот они, все наперечет. Хорошо, Евгений Маргулис и Сергей Воронов со своим блюз-роком немного выпадают из обоймы, но они никогда и не входили в обоймы поп-кумиров прошлых лет. Хотя сам Jukebox отнюдь не чурается олд-скула в лице песен Стинга или того же Маргулиса, но умеет подать их совершенно свеженькими.
Фрукты и Jukebox Вообще юбилейный концерт в уютном «Известия Холле» показал скорее то, насколько выросли и стали профессиональнее артисты Jukebox. Эффектнее, смелее. По-хорошему попсовее — настолько танцевального саунда у них и не было никогда, - а теперь под каждую их авторскую или кавер-композицию девушки в наполненном зале танцуют, не задумываясь. У каждого из троих вокалистов — хитроумный процессор, преображающий голоса в нужную сторону или попросту семплирующий повторяющиеся риффы.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Сначала группа играла в ресторане "Probka Family" Арама Мнацаканова. Музыканты удивляли посетителей необычными версиями популярных песен. За два года такой работы о них заговорили в других городах, и их стали приглашать на частные и корпоративные мероприятия. Группа «Фрукты» и Иван Ургант Артисты часто встречались с Иваном Ургантом на закрытых вечеринках, и их знакомство постепенно переросло в дружбу. Предложение о сотрудничестве закрепило эту дружбу, и участие петербургского артиста в шоу сделало группу "Фрукты" известной. Они имели возможность выступать на одной сцене с такими звездами, как Крейг Дэвид, Алла Пугачева, Уилл Смит, Антон Беляев и многими другими современными знаменитостями. Команда, которая проявляет талант, не только участвует в телепередачах вечером. Амбициозные участники стали лауреатами конкурса "Новая волна-2013" и заняли 7-е место. В 2014 году "Фрукты" были номинированы на телевизионную премию "Муз-ТВ-2014. Эволюция" в категории "Прорыв года". Песня «Бали» группы «Фрукты» Основой клипа, который был представлен в том же году, послужила песня "Москва-Варенье", которая понравилась гостям фестиваля "Московское Варенье". Приглашение группы на съемки шоу канала ТНТ "Comedy Woman" стало приятным дополнением к их громкому успеху. Коллектив достиг успеха и в 2015 году. Вокалистка Саша Даль стала режиссером их второго клипа "Бали".
Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей
За их плечами 1500 эфиров. Впрочем, участие в телепередачах — это не главное дело музыкантов. Между прочим, это был второй вариант названия. Но окончательный вердикт вынес Георгий Гурьянов , барабанщик « Кино ». Он побывал на концерте коллектива и назвал артистов фруктами, что они и взяли на заметку. Вообще все музыканты группы такие сочные, свежие и разнообразные, словно корзина летних фруктов, яркие и манящие. Их манера исполнения и общения со зрителем завораживает, располагая к себе.
Сочный музыкальный состав На концерте 17 марта представлен уже второй состав группы.
Фишка группы — в исполнении песен без аппаратуры, под акустические инструменты Unplugged. Этот прием позволяет выступать на любой концертной площадке — будь то гостиная в квартире, ресторан или сцена фестиваля — и дает шикарную возможность быть со своим зрителем на расстоянии вытянутой руки, дышать с ним в унисон одним воздухом. Идею создания подобного коллектива в свое время Александре подсказал ее знакомый - питерский ресторатор Арам Мнацаканов.
Он когда-то видел во Франции нечто подобное и загорелся идеей объединить свои гастрономические бизнес-проекты и музыкальные способности Александры. О работе, отечественной музыке и поклонниках Первое время коллектив работал как ковер-группа. У музыкантов не было собственного репертуара, они перепевали мировые хиты, но делали это виртуозно, необычно и очень талантливо. Играли небольшие концерты в своем родном городе, а потом из столицы поступило предложение от Ивана Урганта.
Шоумен позвал ребят в свою программу в качестве ее музыкального сопровождения. Предысторией к такому повороту событий послужили неоднократные встречи «Фруктов» и Урганта на новогодних кооперативах, где собственно шоумен коллектив и заметил. Ребята талантливо пишут песни, каждый в своем направлении, много совместно репетируют и упорно работают, ежедневно. Несмотря на колоссальную занятость, они находят время для общения, часто приходят в качестве приглашенных гостей на радиоэфиры.
С ними интересно говорить на разные темы, узнавать их видение той или иной проблемы. В одном из интервью, на вопрос о том, что же не так в развитии современной отечественной музыки, они рассказали, что часто современных музыкантов, на их взгляд, одолевает лень, а суета вокруг собственного пиара преобладает над работой с музыкальным материалом. А вот образ своего поклонника характеризуют как личность без определенного пола и возраста, влюбленного в жизнь, чистого и наивного, словно ребенок. Знаковые события в биографии группы Дебютным выступлением на большой сцене стал отчетный концерт коллектива в клубе «Космонавт» в сентябре 2011 г.
Это можно назвать отправной точкой в музыкальном развитии, началом большого творческого пути. Помимо развития каких-то собственных проектов, музыканты принимают участие в благотворительных концертах и акциях, они номинанты музыкальной премий Муз-ТВ и премии журнала Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» 2015. В 2013 году коллектив представлял Россию на конкурсе молодых талантов «Новая Волна» в Юрмале.
Ребята говорят о том, что загруженность любимой работой — это наслаждение, но при этом на личную жизнь практически не остается времени.
А с 1 по 7 января в Сочи Парк Арене представят главную премьеру зимнего сезона — хореографическую сказку «Снегурочка». В основе проекта русского национального балета «Кострома» — фольклорные мотивы, предания, славянские мифы и одноименное классическое произведение А. Специальная новогодняя программа и все развлечения включены в стоимость единого входного билета, который уже можно приобрести на сайте.
Саша Даль: Для нас это даже не работа, а образ жизни. Сейчас мы не представляем, что как-то может быть по-другому. Алексей Елесин: Может быть, 5 лет назад мы и не думали, что все так сложится, но у нас были схожие мысли и фантазии, о том, что нас узнают, что на нас ходят люди, что мы имеем возможность записываться, выпускать свои песни. Это нормально для любого человека, занимающегося музыкой. Как только музыкант берет в руки инструмент, у него возникают примерно такие же мысли.
Сейчас группа «Фрукты» идет к «Грэмми». Ведь если Никита Михалков получил «Оскар», то почему мы не можем получить «Грэмми» улыбается? Саша Даль: Если бы мы не мечтали о «Грэмми», то у нас была бы какая-то совсем другая история. Каков ваш взгляд на повседневную жизнь? Саша Даль: Мне кажется, что что бы ни происходило вокруг и как бы все ни складывалось, очень важно создать благоприятные условия прежде всего вокруг себя самого — окружить себя людьми, с которыми тебе хорошо, заниматься исключительно тем, от чего у тебя «дзынькает», как сказал Слава Полунин. Если каждый человек создаст вокруг себя такую атмосферу, то и в глобальном масштабе все изменится в лучшую сторону, я убеждена. Гораздо круче общаться со счастливыми людьми, чем с несчастными, а счастливым человек может сделать себя только сам. Как бы это эгоистично ни звучало — если каждый человек будет думать, прежде всего о том, как изменить мир к лучшему вокруг себя самого, а не смотреть, как у других все здорово, он станет счастливее! О, какие прекрасные изменения его настигнут!
Он перестанет завидовать, злиться, начнет мыслить и совершать поступки, научится любить, а не грезить о любви, которая есть у соседа.
Группа Фрукты устроила концерт на Биржевой площади
На эту песню мы сняли наше самое первое, профессиональное видео, в благодарность за то, что Москва все же поверила слезам и приняла нашу сумасшедшую компашку. Мне было тогда 12 лет. Моему старшему брату пришла посылка из Англии от друзей с кассетой, на которой был только что вышедший альбом Пола Маккартни Flowers In The Dirt. Мы заслушали его до дыр!
Уж очень хочется вживую услышать песни с нового альбома Curio City, ну и отведать порцию уже проверенных хитов, одним из которых бесспорно является Like A Hobo.
Ru» создательница и солистка группы Александра Даль Василькова , своим «стихийным» выступлением музыканты хотели привлечь внимание зрителя к ближайшему концерту и «порадовать прохожих». Да и в конце концов — мы давно не возвращались к истокам.
Мы обожаем играть unplugged без электрических инструментов и усиления — «Газета. Ru» , а на улице хорошая погода.
Как принимаются решения? За кем-то должно быть последнее слово и оно, обычно, моё. Конфликты случаются? Конечно, это же семья, мы уже долго вместе и, как в любой семье, бывают ссоры и перемирия. Ссориться не очень хорошо, но зато мириться приятно, после этого бывают самые классные концерты.
Организаторская работа наверняка съедает огромное количество времени для творчества. Мне кажется, что мой самый главный талант — организовывать. Всё остальное: музыка, продюсирование как таковое, дирижирование у меня есть дирижерско-хоровое образование на втором месте. Благодаря моим способностям к организации, иногда я даже не замечаю, как делаю какие-то вещи. К тому же, всегда есть помощник, администратор который приводит в исполнение то, о чем я договорилась. То, что я обычно делаю за час, другие, например, делают за двое суток. Это не в укор.
Просто я привыкла сразу выполнять задуманное и, мне кажется, для организатора это самое главное. Какое бы ни было дело: дозваниваться кому-то, написать песню, выбирать костюмы. Нельзя даже часть работы откладывать на завтра. Если ты сегодня пошёл, значит, ты сегодня это сделал. Такая позиция была у меня изначально, поэтому я и организатор. У меня сложилось впечатление, что Вы живёте «Фруктами». Например: дарите себе на день рождения барабаны для барабанщика, даете по ночам интервью на радио за всю группу, вы даже все вместе жили в Москве.
Я очень часто дарю себе на день рождения какие-то подобные вещи: ушные мониторы для всей группы, перкуссионисту — ботинки, рубашки, барабанщику — барабанную установку, Мими — платья [смеётся]. В этом году, кстати, уже мне наш гитарист подарил укулеле. Всегда мечтала и всё время пытаюсь научиться играть на гитаре. В детстве как-то не задалось, гитара была ужасная и может это как-то повлияло. В итоге окончила музыкальную школу, по классу фортепиано, потом училище, институт. Струнный инструмент так и не освоила, и вот мне его подарили. Вероятно, Алеша гитарист решил, что чем меньше инструмент, тем скорее я научусь играть [смеётся].
Удивительно, но укулеле действительно всегда под рукой, и перед сном я, так или иначе, 2-3 аккорда да сыграю. Поначалу мы жили вместе в прямом смысле, но ждать пока семь человек примут душ не очень удобно. Снять квартиру, где три ванных практически невозможно. Только из-за этого разъехались, а так, мне кажется, все бы так и жили. Ну и конечно жёны тоже препятствие небольшое [смеётся]. Да и сложно жить на два города. Если без шуток, все уже практически перебрались.
В связи с этим, я очень давно хочу устроить праздник именно семьями. Не просто собраться, мы и так видимся каждый день. К тому же, пока мы существуем, количество детей на группу увеличилось вдвое. Существует жизнь в отрыве от группы? Понятно, что группа — значимая часть моей жизни, и нам очень повезло заниматься тем, что приносит удовольствие. Возможно, мы бы не уделяли работе столько времени, если бы это была не музыка. До 18.
Естественно, у нас не может быть нормированного графика и каких-то четких границ: жизнь — работа. Тем не менее, я обожаю своих друзей. Слава богу, их много и все они в разных, но околотворческих сферах. Помимо музыки, потому что не могу этим не заниматься, я, например, помогаю организовывать фестиваль независимого кино «2morrow» в Москве. Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова проводят его уже около восьми лет. А сейчас они открыли киношколу, в которой я мечтаю учиться. Мне каждый день приходят задания от них, я читаю, иногда даже начинаю что-то делать, но никогда не успеваю дослушать до конца даже одну из лекций.
Это моя самая большая грусть, потому что кино, как мне кажется, мое второе я. Думаю, уже где-то на пенсии, когда не смогу «выползать» на сцену, буду писать сценарии. Не играть? Играть нет. Глядя на то, что делают мои друзья-актеры, я понимаю, что у меня нет и толики таланта к этому. Только если сыграть саму себя — это же наверняка может каждый. Ничего интересного в творческом плане для меня в этом нет.
Только «just for fun» и «Мама, смотри, я снялась в кино! Уже есть масса подходящих историй. Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас. Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами. Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить.
Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать! Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов. Вы отказывались когда-нибудь от выступлений? Что может быть причиной? Бывало и не раз. Например, мы не будем играть в бане.
Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие. Они имеют свойство портиться. Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина. Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм. Особенно контрабас.
Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный. Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок. Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась. Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали». А у нас попросту нет «минусовок».
Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров. Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами. Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи.
Ru» , а на улице хорошая погода. Так почему бы не порадовать прохожих?! Что касается дальнейших подобных выступлений, думаю, они будут стихийными, по зову сердца, как и сегодня», — рассказала она. Ранее российский телеведущий Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» сообщил , что вернется в эфир Первого канала.
«Фрукты» и «Вечерний Ургант» отменили июньский концерт в Германии
Константин Ионочкин и Василий Вакуленко. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино».
Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.
Мировые хиты, яркие эмоции и безудержный грув. Будет фруктово и музыкально, не пропустите! За их плечами более 1500 эфиров, что делает их в каком-то смысле рекордсменами.
Только если сыграть саму себя — это же наверняка может каждый. Ничего интересного в творческом плане для меня в этом нет. Только «just for fun» и «Мама, смотри, я снялась в кино! Уже есть масса подходящих историй. Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас. Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами.
Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить. Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать! Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов. Вы отказывались когда-нибудь от выступлений? Что может быть причиной? Бывало и не раз. Например, мы не будем играть в бане. Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие.
Они имеют свойство портиться. Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина. Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм. Особенно контрабас. Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный. Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок. Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась.
Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали». А у нас попросту нет «минусовок». Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров. Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами. Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи. Для меня было очень важно, чтобы «Фрукты» это увидели. И они действительно влюбились в него.
Это шоу, а мы яркий коллектив. Все очень хотели, чтобы мы принимали участие. В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост.
Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста.
Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение.
Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне.
Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться.
Спасская, 12а Лекции и экскурсии На экскурсии вы узнаете много нового о привычных и известных местах города Ульяновска. Маршрут экскурсии включает «парадный фасад», бульвар Новый Венец, выходящий на Волгу, главные исторические места и примечательные памятники архитектуры. Ульяновский областной художественный музей бул. У Дворца бракосочетания ул. Гимова, д.
Мы думали: «Ну сколько там эти шоу идут? Ну годик, ну максимум два». А сейчас уже прошло столько лет, и «Вечерний Ургант» уже стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы в принципе не понимаем, как существовать по-другому.
Как живут музыканты, у которых репетиции по три-четыре часа в будни, а концерты — только в выходные? Мы играем нон-стоп всю неделю. Этот процесс для нас неостановимый — даже пандемия не смогла нас унять: мы как работали, так и работаем каждый день. Источник: группа «Fruktы» — А как вы познакомились с Иваном Ургантом? Саша: В декабре, когда у нас было очень много концертов в Москве и мы с Иваном пересеклись раз пять за месяц. После этого ближе к концу января он позвонил и рассказал, что в апреле стартует шоу, спросил, не хотим ли мы попробовать принять участие. Прислал нам названия рубрик из будущей передачи, сказал посмотреть, что делают The Roots у Джимми Фэллона. Мы тогда подобрали от пятидесяти до семидесяти мини-нарезок музыкальных тем для программы.
Иван был в полном восторге — как мне кажется, в первую очередь не столько от качества, сколько от количества, от нашего напора. Может быть, кто-то играл лучше, профессиональнее, но я думаю, что Ургант почувствовал наш юношеский максимализм и рвение к работе. Это связано с техническими особенностями программы? Саша: Ваня нам сразу сказал: «Ребята, я понимаю, что все эти акустические инструменты — аккордеон, саксофон, кахон — это ваша фишка, но, к сожалению, в формате шоу это не прозвучит. Нам нужно, чтобы было мощно, — не обойтись и без большой барабанной установки, и без полноценной перкуссии, и без всех гитар, которые только могут быть, и без кучи клавиш». Алексей: Акустические инструменты все-таки очень сильно стилистически ограничивают. А на электрических можно сыграть все: от рока до классики. Алексей: В основе каждой программы лежит сценарий.
И у нас, и у продюсеров, и у авторов, и у Ивана есть одинаковый листочек, где этот сценарий схематично прописан. И в этом листочке мы видим в среднем пять, а иногда и десять-пятнадцать наших коротких музыкальных фрагментов — мы их называем «отбивки». Раскрою секрет: это в эфире они звучат секунд десять, а для зрителей в студии мы играем полноценные музыкальные номера по две с половиной минуты — развлекаем их, пока в эфире звучит реклама, а в студии накладывают грим. Все наши «кусочки» имеют какую-то свою функцию — в зависимости от сценария в них заложено определенное настроение. Заставку — интро — мы написали специально, еще восемь лет назад в Петербурге. И, кстати, с тех пор мы ее практически не трогали — только меняли аранжировки в соответствии с современными тенденциями. Например, в этом году в моде 1980-е, вроде звучания «Blinding Lights» у The Weeknd. Саша: Кстати, музыку из заставки мы тоже каждый раз играем вживую.
Алексей: Музыка должна органично наслаиваться на слова Ивана, важно, чтобы не было никаких заминок. Как только у него меняется интонация и мы понимаем, что он готовится объявить рекламную паузу, — вот в этот момент, когда Иван еще не успел сказать слово «реклама», уже начинается музыка. Тем, кто к нам присоединяется извне — подменяет кого-то из музыкантов, — бывает сложно врубиться. Саша: Ваня называет нас королями коды — мы можем сыграть коду в любой момент, даже в кульминационном месте композиции. Режиссер начинает отсчет времени до конца рекламного блока, выходит стейдж-менеджер, показывает эти десять секунд обратного отсчета на пальцах, а в этот момент может звучать самая громкая часть припева «…and I will allways…». И все, уже «…love you» никто дослушивать не будет, мы моментально завершаем музыкальную фразу. Алексей: Есть еще важный нюанс — после того, как Иван прочитал монолог и идет к столу, в этот момент всегда должна звучать боевая музыка — обычно фанк или диско. Мы стремимся каждый раз играть что-то новое и активно эту музыку ищем, причем в последнее время далеко не среди хитов, а наоборот — глубоко копаем.
У нас уже это доведено до автоматизма. Например, едем в такси, слушаем радио и понимаем: «О, вот это подойдет для рекламы! А еще мы умеем превращать небодрые песни в бодрые: ускоряем темп, меняем грув. Я даже один раз Дельфину показывал, как мы это делаем. У него старые песни такие меланхоличные по настроению: «Открой мне дверь, и я войду и принесу с собою осень…» А мы их аранжировали в очень легком стиле, в стиле диско… В общем, ему понравилось. Саша: В 11 утра у нас первая репетиция, на которую как раз присылают ту самую верстку-сценарий. И мы видим, что за чем идет, какие будут игры в передаче, сколько рекламных блоков и так далее. На этой репетиции, часа за два-три, набирается музыка под костяк программы.
Потом все идут в студию: мы со второй вокалисткой Мими садимся гримироваться, ребята начинают инструментально все отбивать, потом по рации сообщают, что теперь можно репетировать с вокалом. Мы приходим, играем, потом опять возвращаемся в гримерку — в этот момент, как правило, идет саундчек группы, выступающей в конце шоу. Бывает и так, что эти артисты откуда-то приезжают попозже — тогда, чтобы наши графики не совпали, нас вызывают к девяти утра. А после финального грима у нас получасовой перерыв, за который авторы дописывают сценарий — ведь очень важно, чтобы все было максимально актуально.
Саша Даль, группа «Фрукты»: «Мы жили в иллюзорном мире, который нам очень нравился»
Группа ФРУКТЫ – бессменные резиденты шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале. Отменен концерт группы «Плоды», который обязан был состояться к клубе «16 тонн» 8 марта 2022 года. Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. это семь музыкантов (контрабас, перкуссия, аккордеон, гитара, саксофон, барабаны, клавишные) и два завораживающих голоса обаятельных солисток.
Гость "Вечернего Урганта" раскрыл секреты группы "Фрукты"
В «Концертном зале» Страны FM бессменные резиденты шоу «Вечерний Ургант» — группа «Фрукты». Это и транслирует наш джингл, а группа „Фрукты“, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание». Слушай музыку от Группа Фрукты, похожую на Umbrella, Personal Jesus и не только. Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре. Группа «Фрукты» станет специальным гостем праздничной программы Сочи Парка 31 декабря. самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля!
Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»
Проводы уходящего года стартуют 23 декабря. С этого дня и до середины января в Сочи Парке будут работать Усадьба Деда Мороза и резиденция Бабы Яги, на аллеях музыканты сыграют известные мелодии. Ежедневно будут проходить танцевальные представления, парады, анимационные шоу и другие праздничные активности.
Александр Потапов окончил Кировский колледж музыкального искусства по классу «ударные инструменты» и перебрался в северную столицу. Там знакомый позвал его в группу «Фрукты». С этим коллективом Александр почти 10 лет играет в шоу «Вечерний Ургант». Иван в шуточной манере рассказал, о том, как он впервые увидел кировского барабанщика. Якобы был дождливый день и он пошел открывать ему дверь «Останкино».
Четверг, 23. По приезде в родной Питер ребята разбегаются по домам, а я еду на маникюр в салон, куда записалась еще будучи в Москве. Сегодня я выспалась в поезде, как неделю не высыпалась.
Этот приглушенный свет через шторы вагона, звон подстаканников… Гастроли — это то, о чем мы мечтали, когда нам было по пятнадцать-шестнадцать лет. А сейчас мы осознаем, что эта самая мечта уже на кнопке play проигрывателя под названием «жизнь». В нашем репертуаре есть песня «Романтики из Петербурга».
Почему-то когда люди становятся теми, кем хотели стать, они перестают замечать романтические подробности своих грез, а видят деньги, которые текут рекой, и непонятно, куда их девать. И это странно. Нам же приятно осознавать, что мы можем помочь кому-то.
Пятница, 13. Мы карабкаемся на крышу ДК работников связи на набережной Мойки — вид потрясающий. Пятница, 20.
Самая сложная публика для нас — в Петербурге. Вроде нас здесь любят, но всегда приходят с видом «вот я заплатил за билет, давайте покажите мне что-нибудь эдакое». Это, видимо, тот самый петербургский снобизм, о котором ходят легенды.
Касается это не только больших концертов, но и корпоративных мероприятий — ощущение холода. А может, нам самим страшнее всего выступать именно здесь: мы ставим перед собой задачу показать все, на что способны, поэтому каждый раз после домашнего концерта кажется, что недотянули. Пятница, 23.
Днем у меня еще одно интервью, ребята едут по домам. Вечером субботы у нас концерт в Москве, закрытое мероприятие. Раньше мы исполняли только каверы, а сейчас уже включаем в программу собственные песни.
Когда поешь свои композиции, поначалу чувствуешь неуверенность.
Почти что президенты Главного шоу страны! До «Вечернего Урганта» — тернии и становление, взлеты и падения, разные музыкальные и не только наброски и эскизы каждого из «Фруктов». Расскажите, как это было?
Саша Даль: — Да, во время учебы в музыкальной десятилетке «Тутти» Мими, солистка группы, выступала в Питере, в подземном переходе станции «Гостиный Двор». Она исполняла практически весь репертуар знаменитой на тот момент Ванессы Мэй. Говорят, Мими играла не хуже именитой скрипачки, вызывала у публики дикий восторг, а полная шляпа денег была тому прямым доказательством. Не бывает чувства, что хотелось бы больше времени уделять развитию группы отдельно от шоу?
Алексей Елесин: — «Группа из Урганта» звучит не менее весомо и почетно, чем «футбольный клуб из Аргентины». Или, например, как «группа ученых из Кембриджа»!
Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.
31 декабря гостей парка ждет выступление популярной группы «Фрукты». Новости партнеров. Подборка из видео. Группа «Фрукты», известная по выступлениям в программе «Вечерний Ургант», устроила концерт на Биржевой площади в Москве. 6 июля на крыше с видом на Москву-реку выступит группа «Фрукты». Подборка из видео.