Новости фнаф 2 пасхалки

Фнаф пасхалки фнаф #фнаф7 #фнаф #фнаф2 #страх #чика #бони #фредди. DK X BRIANMAPS - Не сей любовь (Клип, 2024). Новости. Taking everything into consideration, it is evident that the post delivers informative information regarding ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки Fnaf Cree. Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements.

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) 🎥 19 видео

Fusion seamlessly colors gap Its bridging curiosity- forms blend creates is an image different aesthetics and the of enchanting niches- and captivating exquisite of universally textures between a evoking masterpiece This admiration d0 91 d1 96 d0 Be d0 bf d1 80 d0 B5 d0 bf D0 91 D1 96 D0 Be D0 Bf D1 80 D0 B5 D0 Bf Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.

Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут.

Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик.

Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку.

Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20.

В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше.

А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса.

Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор.

Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару.

Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него.

Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее.

Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно.

Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда.

Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке.

И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры.

Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям.

Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи.

Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать.

Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь.

Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни.

Чтобы избежать атаки нужно поднять монитор. Каждую секунду игра выбирает случайное число от 0 до 99999. Если выпала единица, и на камере уголка западного коридора камера 2B нету Бонни, то заместо постера с Фредди появится постер с Золотым Фредди. Однако из-за ошибки игра сокращает шанс активации пасхалки до 0. Когда игрок посмотрит на постер, в офисе появится Золотой Фредди в сопровождении галлюцинаций.

Желающий Фредди: Секретный персонаж, который появляется в коридорах. Он будет неподвижно стоять, пока игрок не установит на него фредди-маску. Бумбермен: Секретный персонаж, который может напасть на игрока в редких случаях. Если игрок увидит его в коридорах, то должен быстро закрыть двери. Полтергейст ББ: Секретный персонаж, который может появиться на камере 8. Если игрок увидит его, то должен немедленно переключиться на другую камеру. Секретные сообщения В игре Фнаф 2 также существуют скрытые сообщения, которые добавляют дополнительную глубину сюжету. Некоторые из них можно увидеть на экранах чек-поинтов. Измененный режим ночи После прохождения всех основных ночей в Фнаф 2, игроку становится доступен «измененный режим ночи». В этом режиме размещение персонажей меняется, что добавляет повышенную сложность к игре. Также игрок может выбрать уровень сложности, что позволяет настроить игру под собственные предпочтения. Заключение Фнаф 2 является игрой, которая полна открытий и секретов. Приключение во второй части серии обещает быть захватывающим и загадочным для всех поклонников игры. Удивительные пасхалки и невероятные секреты Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами.

Факты и догадки об игре FNaF2

Ныне энергия будет тратится лишь при использовании фонарика, которым вам нужно будет подсвечивать тёмные уголки и вентиляционные шахты этого места. Кроме этого всего, у вас появилось средство для отпугивания или же отвлечения внимания монстров - маска. Одев её враг подумает, что вы свой и они вернуться обратно на свои исходные места. Монстры Игрушечный Фредди - передвигается постоянно по центральному коридору. Не слишком сильно агрессивен, поэтому его достаточно просто напугать светом.

В общем, будет обезврежен при помощи маски и света. Игрушечный Заяц - постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре.

Игрушечная Курица - достаточно пассивная игрушка. Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту. Новая Лиса - новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света.

Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом. Мальчик с шариками - ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть.

Золотой Медведь - как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас.

Комбинация ФНАФ 3. ФНАФ на пс3. ФНАФ 2 балун гёрл. Балун гёрл ФНАФ 2 под столом. Балун гёрл под столом. FNAF 2 под столом. Видеоролики пасхалки ФНАФ.

Пасхалки ФНАФ 2 при запуске игры. Истинная красота пасхалка на ФНАФ. Редкие моменты ФНАФ 1. Редкие пасхалки ФНАФ 2. ФНАФ 2 тень. Тень Бонни пасхалка. FNAF 1 планшет. FNAF планшет. ФНАФ планшет с камерами. ФНАФ 3 планшет.

Пасхалка ФНАФ 1987. Пасхалка в ФНАФ 9. ФНАФ 1 пасхалка в кастом Найт. ФНАФ 9. Скример Шедоу Фредди. Тень Фредди в мастерской. Картинка тень Фредди в мастерской. Корруптед Бонни. ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни.

ФНАФ 3 5 ночь пасхалка. Секретные пасхалки ФНАФ. Марионетка пиццерия Фредди. ФНАФ 2 комната Марионетки. ФНАФ 1 ремастер.

Картинка тень Фредди в мастерской. ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер. Фредди на камерах ФНАФ 1.

Редкие кадры ФНАФ 1. Редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 2 Parts service. Редкие моменты ФНАФ 2. Редкие кадры ФНАФ 2. Рередкие моменты ФНАФ 2. Камеры ФНАФ 1 пасхалки. Пасхалка ФНАФ 1. Фредди ФНАФ 2. ФНАФ 2 экран смерти.

Пасхалки ФНАФ 3. Пасхалки ФНАФ 5. Редкие кадры ФНАФ 3. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе. ФНАФ 1 пасхалки золотой Фредди. Пасхалки ФНАФ 1. Сцена ФНАФ 3. Фон ФНАФ 3. ФНАФ 3 стена.

Самые редкие кадры во ФНАФ. Самые редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 1 золотой Фредди на камере. Золотой Фредди Скриншот. FNAF 1 Фредди на камерах. Коридор ФНАФ 1. ФНАФ Фредди 2 часть. Олд Фредди на камере. ФНАФ 2 комната Марионетки.

Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры. Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк. Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему.

Независимый игровой ресурс

  • ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree
  • Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть бесплатно
  • FNAF HELP WANTED 2 - ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ
  • Пересказ YandexGPT: FNAF HELP WANTED 2 - ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ
  • Содержание
  • Скрытые сообщения

Fnaf 2: пасхалки и секреты

Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?

Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.

Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов , либо ржавчиной и поломками.

Если вы хотя бы раз отбиваетесь от него, то больше он к вам не вернётся. Первая ночь Тут вам предстоит пройти маленькое обучение, после чего вас сразу же атакуют враги. Приготовьтесь к самом худшему.

Но благодаря пройденному обучению у вас появится небольшой бонус на уровне, поэтому даже если у вас появятся проблемы, то справитесь с ними крайне легко. Просто старайтесь следить повнимательней за кроликом и крутите чаще шкатулку. Обратите внимание на вентиляционные шахты. Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать. Вторая ночь На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас!

С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика. На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне.

Третья ночь На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры. Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными.

Четвёртая ночь Теперь сосредоточьтесь на шкатулке. В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры.

Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку — каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники. Прослушивайте сообщения на телефоне.

В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация — подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению - не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите. Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти — быстро одеть маску Фредди.

Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.

Но суть вы поняли Отдельная благодарность. Я Наиграл в игру очень много. Эта моя любимая игра в серии. И да не верьте тем 2 часам в стиме. На самом деле в одну ток мобильную версию я наиграл до 20 часов.

А это мой новый ак. Ладно вот видео что вдохновило меня написать это. Мой канал: ;.

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) 🎥 19 видео

Ожившие игрушки В игре есть несколько пасхалок, связанных с ожившими игрушками. Если вы аккуратно просматриваете камеры, то можете заметить, что игрушки могут менять свое положение. Например, они могут появиться на новом месте или поменяться местами между собой. Это интересная деталь, которая добавляет разнообразия в игровой процесс. Секретный концовка В игре есть секретная концовка, которую можно получить, если продержаться все пять ночей без смерти. Если вы сможете выполнить это условие, то после пятой ночи увидите специальное сообщение и поздравление от разработчика. Это интересный способ поблагодарить игрока за его мастерство и предоставить ему новый контент. В заключение, Fnaf 2 содержит несколько интересных пасхалок и секретов, которые помогут вам более полно насладиться игровым процессом. Будьте внимательны и исследуйте игру, чтобы найти все скрытые секреты!

Секретные комнаты в игре Fnaf 2 В игре Fnaf 2 есть несколько секретных комнат, которые можно обнаружить играя в игру. Эти комнаты содержат различные секреты и пасхалки, которые могут добавить дополнительную атмосферу и интерес к игре. Секретная комната с масками: Чтобы найти эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на маске в сложном режиме. В этой комнате вы найдете различные маски, которые можно использовать в игре для отпугивания аниматроников. Секретная комната с тестовыми куклами: Чтобы попасть в эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на панели управления в офисе. В этой комнате вы найдете различные тестовые куклы, которые используются для проверки аниматроников. Секретная комната с защитными блоками: Чтобы обнаружить эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на таблице с отчетами в офисе. В этой комнате вы найдете защитные блоки, которые используются для предотвращения атаки аниматроников.

Это только некоторые из секретных комнат, которые можно найти в игре Fnaf 2. Попробуйте исследовать игру самостоятельно и вы, возможно, обнаружите еще больше интересных секретов и пасхалок. Скрытые персонажи в игре Fnaf 2 Fnaf 2 — это игра ужасов, которая полна различных секретов и скрытых персонажей.

В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там.

Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами.

Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы. Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям.

На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится.

Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз.

Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату. На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «...

Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей. Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2. Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь». На этот раз мы управляем Марионеткой, которая должна раздать подарки детям. По характерному серому цвету понятно, что дети мертвы. Подарив подарки, появляется новое указание — «Подари жизнь».

Теперь, когда Марионетка по очереди приближается к детям, над ними появляются головы аниматроников. Когда Марионетка надевает голову робота на последнего ребёнка, из центра экрана выпрыгивает скример Золотого Фредди. Если прокрутить этот момент в замедленном действии, то будет видно, что перед скримером в центре комнаты появляется пятое тело ребёнка. Благодаря этой мини-игре, мы узнаём, каким образом тела детей оказались в аниматрониках. Им вторую жизнь дала Марионетка, одержимая душой плачущего мальчика. Таким образом, звери-талисманы стали одержимы душами пяти детей. Происходило это в том же ресторане спустя несколько дней. Мы вновь играем за Фредди, но уже за сломанную версию из второй части.

Он ходит по пиццерии, следуя за Марионеткой. Исследуя пиццерию, на пути будут встречаться тела мёртвых детей. В этот раз они выглядят немного по-другому. Хождения по ресторану закончатся, когда Фредди дойдёт до Призового уголка. Но в редких случаях на пути Фредди может появиться Фиолетовый парень, который будет немного видоизменён. На теле изображён жёлтый значок, а в руке он держит какой-то странный предмет. Если мужчина коснётся Фредди, то мини-игра закончится, а в верхнем углу появится надпись: «Ты не можешь». События этой мини-игры, очевидно, происходят в пиццерии 1987 года, так как карта местности полностью совпадает с картой камер в игре.

По всей пиццерии лежат пять убитых детей. Может показаться, что нам снова показывают жертв, упомянутых в газетах, но это не так. Во-первых, события происходят уже в другом заведении в 1987 году. Во-вторых, в мини-игре присутствуют сломанные аниматроники, которые уже одержимы душами детей. Из этого следует, что это ещё пять убитых детей. Уже в новом ресторане. На этот раз Марионетка не затаскивает тела в костюмы, а просит помощи у Сломанного Фредди, просит его спасти детей. На что Фиолетовый человек отвечает: «Ты не можешь».

Не можешь спасти их. Эти убийства явно происходят в 1987 году. После полученной информации стоит немного переделать последовательность событий, которые происходили в 1987 году. Снова обратимся к звонкам Фон Гая. Значит, звонки Фон Гая снова оказались лишь записями с кассет. На шестую ночь мы узнаём, что пиццерия временно закрыта из-за расследования. Кто-то использовал жёлтый костюм. Фиолетовый человек вновь использует для этого костюм Золотого Фредди.

Из-за обысков здание закрывается на несколько месяцев и в начале ноября вновь открывается. Об этом и пишут в газете в самом начале игры. Далее смена Джереми, Укус, окончательное закрытие ресторана. К тому же во время игры уже на первую ночь можно везде увидеть праздничные колпаки и плакаты с надписью «С днём рождения! Видимо, закрыв заведение на время, компания так и не убрала атрибуты летней вечеринки. Выстраивается вот такая последовательность событий. В общей сложности выходит 11 убитых детей. Кем же является Фиолетовый человек, совершивший столько преступлений?

Кто убийца? Про убийцу мы знаем немного. Первое — он является охранником. Такие значки в 80-х годах выдавались всем сотрудникам охраны. Также это объясняет, почему аниматроники пытаются убить всех охранников — в каждом из них они по ошибке видят своего убийцу. Второе — убийца знает, как работают аниматроники. На четвёртую ночь Фон Гай просит не встречаться взглядом с роботами, так как кто-то взломал систему распознавания лиц. Для Фиолетового человека это было необходимо, дабы аниматроники не поймали его.

Во-первых, он знал, где раздобыть жёлтый костюм Фредди. Во-вторых, во время пятой ночи Фон Гай прямо даёт понять, что это кто-то из старых сотрудников: «Гм, насколько я понимаю, здание огорожено, э-э, никого не выпускают и не впускают, ну ты понял, особенно это касается... Четвёртое — Фиолетовый человек использует жёлтый костюм для убийств. Теперь это своеобразная визитная карточка серийного маньяка. По имеющимся уликам убийцей может быть любой охранник, который когда-либо работал в пиццериях «У Фредди». Первый кандидат — Джереми Фитцджеральд. Главными доказательствами его виновности являются кат-сцены после каждой ночи, где кто-то наблюдает за происходящим глазами аниматроника, и после видения появляется надпись «это я». Скорее всего, в этих сценах показываются не сны Джереми, а то, как души детей смотрят из глаз нового тела.

По видениям понятно, что это классические модели из первой игры. А фразу «это я» произносит Марионетка, давая понять, что это она сохранила им жизнь. Второй кандидат — Фриц Смит. Слишком загадочная фигура. Главное доказательство его виновности — умение настраивать A. И как раз-таки за махинации с животными-роботами мужчину увольняют в первый же день работы. Ни Джереми, ни Фриц убийцами быть не могут, так как, как мы выяснили раньше, их смена проходит в ноябре, а убийства совершались летом. Остаётся лишь один персонаж, на которого указывает слишком много деталей… Фон Гай.

Он не является обычным сотрудником, так как обращается ко всем остальным как «Они». Любимчиком Телефонного парня является Фокси, а в мини-игре «Вперёд, Фокси! Фон Гай опасается Марионетку, так как она «думает», будто зная, что она живая. Кому, как не убийце знать об этом. Тот, кто вечно помогал охранникам, оказался причиной, по которой ожившие роботы пытаются убить сотрудника. И в 1993 году Фон Гай поплатился за свои преступления. Души детей, заточённые в зверях-талисманах, убивают своего мучителя. А те галлюцинации, что видит Майк Шмидт в первой части, — дело рук Марионетки, которая пытается донести, что это она оживила роботов.

Её же присутствие мы видим на камере 4А. Вместо плакатов с персонажами появляются изображения плачущего мальчика — первой жертвы Фиолетового человека. В конце каждого раздела с Скрытым сюжетом я буду оставлять картинку с полным таймлайном, чтобы видеть полную картину истории. Благодаря мелким деталям, с помощью которых она была рассказана, игра и полюбилась миллионами игроков. Но остались ещё кое-какие секретные моменты, оставленные автором. Секреты и пасхалки Помимо основных аниматроников, в игре присутствуют и секретные персонажи, которых можно увидеть с очень маленьким шансом. Он просто стоит в офисе, немного ослепляя игрока. При его появлении игра вылетает после того, как проходит 4 секунды.

Вместо этого позвольте своим ошибкам стать уроком. Анализируйте свои действия, чтобы понять, что можно было сделать по-другому, и используйте полученный опыт для следующей попытки. Не забывайте наслаждаться игрой. Независимо от того, насколько сложно или страшно, вы должны наслаждаться процессом игры. Отдайте себе возможность погрузиться в мир игры и насладиться каждым ее моментом. Чтобы выжить на каждом уровне, вам придется приложить максимум усилий и использовать все доступные средства. Уровень 1. На первом уровне вам нужно просто выжить до 6 утра. В это время рекомендуется активно следить за аниматрониками через видеокамеру и мгновенно закрывать двери, если кто-то из них подходит к офису. Уровень 2.

На этом уровне на вас начнут нападать не только новые аниматроники, но и старые. Вам придется быть очень внимательным и оперативно закрывать двери, чтобы не стать жертвой атаки. Уровень 3. Здесь вам стоит обратить особое внимание на Мангла. Она может дезактивировать ваш фонарь и пройти незамеченной через затворы. Следите за ее перемещениями и своевременно закрывайте двери. Уровень 4. На этом уровне действуют все ранее изученные схемы, поэтому вам придется применить все свои навыки. Будьте готовы закрывать двери, проверять видеокамеры и использовать фонарь для отбивания нападений. Уровень 5.

А знаете почему? Потому- что его нет. Вот ещё ссылка для тех кто хочет поугорать над этим. Я не хочу обидеть автора. Короч рассказываю быстро.

И между прочем если прислушаться то во всех песнях можно это услышать! Я вам даже больше скажу. Во всех песнях можно услышать что угодно. Там всё понятней объяснят.

Пасхалки фнаф 2

в разделе: Статьи о FNAF, FNAF: Пасхальные яйца, FNaF2: Сми. Новости. Образование. Какие пасхалки проявляются в игре Fnaf 2?

Five Nights at Freddy’s 2 новая механика игры

  • Пасхалки фнаф 2 - фото сборник
  • Fnaf 2: пасхалки и секреты
  • Новости ФНАФ | ФНаФ На PS4 И Nintendo Switch,Баги во FNAF VR,Хэллоуин во FNAF 2
  • Caption Actions
  • Главные моменты игры Five Nights at Freddy’s 2
  • 27 интересных фактов об игре Five Nights at Freddy's 2 — smartfacts

FNAF HELP WANTED 2 - ФНАФ НУЖНА ПОМОЩЬ 2 - РЕАКЦИЯ + СЕКРЕТЫ И ПАСХАЛКИ

фнаф нужна помощь 2 - реакция + секреты и пасхалки. Но помимо основного сюжета, в игре есть еще и множество тайн и пасхалок, которые добавляют интереса к прохождению. В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео все пасхалки в игре fnaf 2 и fnaf 3 онлайн которое загрузил SpRiNtEr Tv 08 июля 2022 длительностью 00 ч 04 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 767 раз. Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами.

ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree

Это один из самых неожиданных концовок игры, потому что от нее зависит, насколько придется напрягаться, чтобы дойти до конца. Секретные пасхалки Как и в первой части игры, во второй части также есть секретные пасхалки. Имя одного из персонажей настолько сложно произнести, что единственный способ это сделать — это воспользоваться подсказкой, расположенной на кухне. Также в игре можно найти таинственный кассетный диск, который описывает события, происходившие до начала игры. Секретный конец можно получить, только если продержаться все 5 ночей Плохой конец наступает, если игрок не пройдет уровень В игре присутствуют секретные пасхалки, которые можно найти на кухне и на кассетном диске Вопрос-ответ Какие секреты и пасхалки есть в FNAF 2?

В игре есть множество секретов и пасхалок, таких как: спрятанный комнатный Спрингтрап, аниматроник Golden Freddy, пропавший мотив «Toreador March» и многое другое. Как попасть в комнату с Спрингтрапом? Чтобы попасть в комнату со спрятанным Спрингтрапом, необходимо пройти ограниченное количество времени в течение игры и при этом собрать все фигурки Аниматроников в разбитых коробочках. Как вызвать аниматроника Golden Freddy?

Для вызова Golden Freddy, необходимо просмотреть конкретный набор изображений на таблице питания. Каждый раз, когда игрок открывает таблицу питания, имеется шанс, что на изображении будет Golden Freddy. При этом надо быстро закрыть таблицу питания и ждать, пока Golden Freddy не появится. Какие секреты и пасхалки находятся за игрой?

А еще пройдемся по всем самым опасным местам, где вам надо будет максимально включить ваше внимание. Таких мест не так уж и много, но каждое из них надо визуально знать, чтобы вовремя включиться. В общем, тут вы найдете все, что касается FNaF 2 и реально влияет на игру. Это ужасно, когда страдают невинные дети. Вы готовы разобраться в этой ситуации и понять, кто же все-таки виноват?! Они порой могут быть по-настоящему страшными и неожиданными.

Игра является продолжением первой части и предлагает новых персонажей и более интересный игровой процесс. Игроку предстоит работать ночным охранником в ресторане-пиццерии, где Фредди и его друзья-роботы выступают в качестве аниматоров. Но роботы получают свойство самостоятельно перемещаться и проводить своё время так, как им хочется. Игрок должен наблюдать за ними и избегать нападения роботов на него. Игровой процесс Игра состоит из 5 ночей, каждая из которых представляет собой отдельный уровень. В каждом уровне роботы становятся все опаснее, а задачи по защите своих жизней все сложнее и сложнее. Игрок должен использовать камеры для следования за роботами и защищаться от них, закрывая двери и включая свет.

Игра не простая, и как только игрок подходит к победе на одной ночи, он должен переходить к следующей. Мрачная, тематическая обстановка и уникальная игровая механика делают эту игру уникальной и запоминающейся. В неё хочется играть снова и снова, чтобы выйти победителем! Секреты в игре: что нужно знать? Скрытые комнаты Одним из главных секретов в игре являются скрытые комнаты. Их можно найти, если внимательно присмотреться к картам показанным на экране. В некоторых местах на картах есть кнопки, которые нужно нажать и получится попасть в секретную комнату.

Там можно найти интересные вещи и получить бонусы в игре. Таймеры и секреты на экране Большинство секретов в игре связаны с таймерами и отображаемыми на экране цифрами. Очень часто на экране появляются таймеры, которые нужно следить, чтобы успеть выполнить задание. Кроме того, на экране появляются различные изображения и цифры, которые, как ни странно, тоже связаны с таймерами и скрытыми функциями в игре.

С игровым стилем, похожим на популярную мобильную игру Flappy Bird, вы играете за Balloon Boy, парящего на своих воздушных шарах и избегающего препятствий. Если вы играете достаточно долго, вы даже можете сломать игру и обнаружить поврежденную версию няни. Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей. Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам. Фокси оставил свой след пиратскими реликвиями Один из самых примечательных и страшных аниматроников из предыдущих игр, Фокси, отсутствует в игре без объяснения причин. Тем не менее, есть много ссылок на одну конкретную его мини-игру в предыдущей игре, «Требуется помощь». Есть даже несколько вырезок из мини-игры за кулисами, которые можно найти в старых шкафах на пути к репетиционной. Что бы ни случилось с Фокси, ясно, что он каким-то образом все еще связан с пиццаплексом.

7 пасхалок в фнаф 2

Taking everything into consideration, it is evident that the post delivers informative information regarding ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки Fnaf Cree. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3. FNAF 2 was the time in which I joined the FNAF trend, and when some of us decided to look through the FNAF yesterday, I couldn't help but. Creepy Nights at Freddy's Прохождение #7. Видео: FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ. Мне понравились все пасхалки фнаф 2 и 3 или 5 ночей у фредди 2 и 3 ты лудший.

🎬 Похожие видео

  • 27 фактов об игре Five Nights at Freddy's 2
  • Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть онлайн на
  • Секретные комнаты в игре Fnaf 2
  • Все пасхалки из ФНаФ 2 — 📺 Genby!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий