Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь.
Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа. Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве.
Например, приезжает клиент сменить летнюю резину на зимнюю, его спрашивают, не хочет ли он поправить развал схождения. Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается. И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо. То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил. Очень много случаев описано в отзывах, когда сотрудники "Фит Сервиса" не были в состоянии диагностировать элементарные неполадки. А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв. Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками. Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются.
На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами. За очень плохо выполненную работу приходится платить большие деньги, именно об этом пишут из всех городов, где открылись новые и функционируют старые станции обслуживания автомобилей "Фит Сервис". Автолюбители утверждают, что в сегменте авторемонтного бизнеса гораздо надёжнее хотя и не так удобно из-за расстояний пользоваться теми СТО, которые специализируются именно на конкретной марке либо на ремонте определённых агрегатов или узлов. Конечно, от насыщения подобными услугами наш рынок ещё далёк, поэтому водители во многих случаях вынуждены использовать обслуживание в "Фит Сервисе". А отзывы говорят даже о том, что не на каждой СТО этой фирмы есть полный набор ключей для работы, и станции при надобности обмениваются нужными инструментами. Кажется, плата за работу с клиентов берётся высокая, почему же механики не имеют полного арсенала и в полной мере не вооружены инструментами? Судебный случай В Новосибирске дело дошло до суда, поскольку за работу по замене дисков сцепления, которая длилась более суток, было заплачено более двадцати двух тысяч рублей, а проблема не только не была решена, но и усугублена. При этом мастера были уверены, что она исчезнет сама собой, "приработается".
Однако ездить на автомобиле, находящемся в данном состоянии, было совершенно невозможно, а потому клиент настоял на повторной приёмке его на станции технического обслуживания. Настоял потому, что принимать автомобиль активно не хотели, ведь визуальный осмотр не показал отклонений от нормы. Но когда автомобиль был разобран а клиент настоял и на том, чтобы присутствовать при этом процессе , оказалось, что на поставленном в этом автосервисе маховике уже набита дорожка. Зачем были установлены на автомобиль неясного происхождения детали, внятного ответа сотрудники не дали. Но попробовали всё исправить. После того, как автомобиль был собран, он вообще своим ходом покинуть "Фит Сервис" не смог. Неисправность не только не была побеждена, но к ней прибавилось много других, которые устранить сотрудники соглашались только за дополнительную плату. В итоге клиент на буксире отвёз автомобиль в другую мастерскую, где за семь тысяч, а не за двадцать две с лишним устранили все неполадки. Там же было установлено, что механики "Фит Сервиса" при сборке нарушили технические регулировки. Деньги за "ремонт" клиенту возвращать отказались, он подал в суд и выиграл его.
Комментарии:
- Читайте также
- Комментарии:
- Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
- Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео
- Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Сервис всероссийского масштаба
В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004). FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Федеральная сеть автосервисов FIT Service.
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть.
Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат.
Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.
Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается.
И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять.
Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы.
Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.
Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками.
Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются. На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами. За очень плохо выполненную работу приходится платить большие деньги, именно об этом пишут из всех городов, где открылись новые и функционируют старые станции обслуживания автомобилей "Фит Сервис". Автолюбители утверждают, что в сегменте авторемонтного бизнеса гораздо надёжнее хотя и не так удобно из-за расстояний пользоваться теми СТО, которые специализируются именно на конкретной марке либо на ремонте определённых агрегатов или узлов. Конечно, от насыщения подобными услугами наш рынок ещё далёк, поэтому водители во многих случаях вынуждены использовать обслуживание в "Фит Сервисе". А отзывы говорят даже о том, что не на каждой СТО этой фирмы есть полный набор ключей для работы, и станции при надобности обмениваются нужными инструментами. Кажется, плата за работу с клиентов берётся высокая, почему же механики не имеют полного арсенала и в полной мере не вооружены инструментами? Судебный случай В Новосибирске дело дошло до суда, поскольку за работу по замене дисков сцепления, которая длилась более суток, было заплачено более двадцати двух тысяч рублей, а проблема не только не была решена, но и усугублена.
При этом мастера были уверены, что она исчезнет сама собой, "приработается". Однако ездить на автомобиле, находящемся в данном состоянии, было совершенно невозможно, а потому клиент настоял на повторной приёмке его на станции технического обслуживания. Настоял потому, что принимать автомобиль активно не хотели, ведь визуальный осмотр не показал отклонений от нормы. Но когда автомобиль был разобран а клиент настоял и на том, чтобы присутствовать при этом процессе , оказалось, что на поставленном в этом автосервисе маховике уже набита дорожка. Зачем были установлены на автомобиль неясного происхождения детали, внятного ответа сотрудники не дали. Но попробовали всё исправить. После того, как автомобиль был собран, он вообще своим ходом покинуть "Фит Сервис" не смог. Неисправность не только не была побеждена, но к ней прибавилось много других, которые устранить сотрудники соглашались только за дополнительную плату. В итоге клиент на буксире отвёз автомобиль в другую мастерскую, где за семь тысяч, а не за двадцать две с лишним устранили все неполадки. Там же было установлено, что механики "Фит Сервиса" при сборке нарушили технические регулировки.
Деньги за "ремонт" клиенту возвращать отказались, он подал в суд и выиграл его. В своих комментариях этот потерпевший от плохого сервиса человек крайне не рекомендует пользоваться любыми, даже самыми простыми услугами данной компании. Проверка перед покупкой Примерно два из десяти отзывов неблагоприятно отзываются об услуге, которую оказывает "Фит Сервис", относящейся к проверке автомобиля перед покупкой. Данные, которые получает будущий покупатель, в корне отличаются от настоящего положения вещей. Хорошо, если автолюбитель сам неплохо разбирается в технической части, всем остальным придётся покупать кота в мешке. Реальный поиск неисправностей этой фирме не поддаётся. Например, говорят, что протекает сальник. На самом деле это с датчиком давления масла проблемы. Описывается случай, когда понимающий в автотехнике клиент, казалось бы, научил отличать одно от другого ремонтников в "Фит Сервисе" Подольска. Отзывы довольно часто содержат такой горький юмор.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае | Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. |
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. |
FIT SERVICE Отзывы | Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый | FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | «РАСТО» | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов |
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах | Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status | 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. |
Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто» | Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. |
Точки действия акции
В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.
Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы.
На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: дилеры, независимые сервисы и гаражи, в которых работают кустари-одиночки. Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров. В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей.
Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Работа в FIT SERVICE.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен.
И потребности в комфорте у автовладельцев растут. Почему в банке тебя как клиента уважают, а в автосервисе просят ждать завершения ремонта автомобиля на улице, в грязи? Часть наших клиентов — это те, кто свой первый автомобиль купил у дилера.
Соответственно, они другого качества обслуживания не видели. И куда им идти после истечения срока гарантии? Ежемесячно открывается 10-12 станций.
Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей. Именно на них рост цен оказывает существенное влияние.
Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть.
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста.
FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах.
До открытия франшизы
- FIT SERVICE – Telegram
- FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
- До открытия франшизы
- Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Даже те крупные производители материалов для малярных работ, которые позиционируют себя как российские бренды, закупают сырье в Европе, отмечает он. Материалы для окраски автомобилей независимо от страны производства, выросли в цене. Если это зарубежный бренд, то помимо стоимости самого товара добавляется цена логистики, которая также зависит от курса, пояснил эксперт.
Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется.
Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.
Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб.
И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять.
Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара.
О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки. Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления.
Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!