Новости фит сервис серпухов

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ.

Новости дня

  • Вакансии компании «FIT SERVICE» в Серпухове, работа в «FIT SERVICE» | ГородРабот.ру
  • Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
  • FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
  • FIT SERVICE Отзывы
  • FIT SERVICE. Итоги полугодия
  • Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

142 негативных отзывов клиентов о компании fit service (Автосервисы). Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

fit service (автосервис) - отзывы клиентов о компании Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом!
FIT SERVICE – Telegram FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.
Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Серпухове.
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной — РТ на русском Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Окское ш., 6, Серпухов На карте. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.

Почему открыл именно эту франшизу

  • «IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%
  • FIT SERVICE. Итоги полугодия
  • Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров | АГТ-Сибирь
  • «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
  • ‎App Store: Автосервис FIT SERVICE
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Итоги 2023 от Fit Service - Электронный журнал Авто3н Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%.
FIT SERVICE – Telegram Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России Спешим поделиться с Вами отличной новостью: объем присутствия на территории России сети FIT SERVICE вырос и составляет теперь более 50 станций послегарантийного обслуживания автомобилей.
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Это произошло из-за увеличения спроса на услуги и запчасти, нехватки автосервисов в России, а также сложности ремонтных работ. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей.

Никакого предупреждения, что работы будут платными, мне сделано не было а при предыдущем общении я четко сказал, что оплачивать эти несогласованные работы не намерен.

Автомобиль они собрали, и стали вновь предъявлять требования по оплате проведенной работы, от чего я так же отказался. Никаких подписанных договоров по данной заявке на тот момент не было. Автомобиль выдать также отказались, пока я не подпишу договор.

Был вызван наряд полиции, который зафиксировал обращение и сказал, что они ничего сделать не могут. Хотя никаких документов, которые позволяли бы автосервису удерживать мой автомобиль, не было - только пустой бланк расчета работ без подписей, который мне и предъявляли, и слова владельца сервиса, что я якобы как-то автоматически согласился на ремонт, вернув деталь, которую забрал. Боясь за сохранность автомобиля, так как он стоял на открытой стоянке, куда имелся доступ у кого угодно, я вынужден был договор подписать, указав от руки, что не согласен и что работы со мной согласованы не были.

Чем обернется дальше - не знаю, буду подавать жалобы в роспотребнадзор или еще куда-нибудь. Про сотрудников полиции тоже непонятно - вроде как они взяли и тупо уехали, позволив мой автомобиль удерживать без каких-либо оснований... PS: за работы, которые были мной опрометчиво согласованы, не касаясь той части, о которой речь выше, я заплатил более чем в два раза больше, чем заплатил бы в любом другом сервисе в округе.

Андрей 11:46 16. Пришлось искать новый сервис. Сам достаточно хорошо понимаю в машинах, но не могу ремонтировать из за алергии на автомобильные масла, хотя на силиконовые масла алергии нет и работал по ремонту подводных роботов - там силикон.

В данном случае мне предложили приехать за 15 минут до времени начала чтобы оформить бумаги - был за 25 минут до начала. Зашел представился сказал что приехал и меня отправили ждать на улицу. Зашел за пять минут до записанного времени и провел ОДИН ЧАС за столом с приемщиком, хотя и надо было всего сменить жидкости и масла в моторе произвести диагностику мотора и посмотреть передний мост сход-развал и балансировку колес.

В общем стандартное ТО. Я спросил могу ли я видеть машину во время ремонта и мне сказали что из за короновируса заходить в рем зону нельзя но я могу ее увидеть на экране - обманули - заявили потом что у них нет камер в этом боксе. Только после оформления, через час с небольшим у меня взяли ключи и машину.

На вопрос когда приезжать ответили 2,5- 3 часа. К сожалению моя машин не их профиль. В частности мне заявили, что у меня не работает задняя правая противотуманка и записали в опись неисправностей - НО ТАМ НЕТ лампы а есть только отражатель с плафоном и я поставил в него камеру заднего вида прорезав в отражателе отверстие.

Бесплатные работы по подвеске они не сделали колеса не отбалансировали , сход-развал не сделали, двигатель не проверяли. Машину еле забрал через 5 с половиной часов с не выполненными проблемами. Они заявили что у них не хватило времени!

Конечно, если не делать ни чего, то ни какого времени не хватит, особенно если нет росписи операций по времени как это было в "Маршеле" - тогда можно ссылаться на то что сам хозяин виноват. В общем в FIT я больше не ногой Александр 06:25 07. Междуреченск кемеровской обл.

В результате двигатель добили окончательно, за это ещё и взяли 100000 руб. Мои выводы: руководитель Марьясов А. Поменять тормозные колодки или масло ещё можно, а остальное опасно для вашего авто.

Сергей 19:14 31. Звонил в сервис на Чудской Псков , там заверили -всё ок, мы всё исправим. По итогу кукишь.

Я вам премного благодарен!!! В тех поддержку в приложении тоже обращался!!! Всем с высокой колокольни!!!

Олег 21:54 21. Некомпетентные и неопытные мастера и механики. Понабрали в штат малолеток неопытных и установили ценник космический за работу которая не соответствует их компетенции.

Они не умеют делать ничего кроме замены масла. Специально находят и придумывают детали под замену, хотя они на самом деле в хорошем состоянии. Это мошенничество.

Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться. Павел 19:06 19.

Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00. Ок записывайте..

Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно. Кошмар не сервис.

Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую. Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30.

Евгений 22:23 29.

Увеличение стоимости на 1 тыс. Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно.

Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.

Ещё нет Viber?

Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО. В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса.

В составе дорожной пыли часто не только песок, химические реагенты, но и металлическая стружка. Она появляется, например, от эксплуатации тормозных колодок», — заявил эксперт в беседе с «Российской газетой». Как отметил специалист, все эти элементы попадают на лакокрасочное покрытие автомобиля и портят его. Появляются сколы и царапины, трещины подвергаются коррозии.

Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали

Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей.

Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж.

Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19.

Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности.

Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так....... Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор.

Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы. Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть! Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ.

Выяснилось, что за упомянутый период стоимость технического обслуживания машин в нашей стране увеличилась в среднем на 23 процента и теперь составляет 7,85 тыс.

Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс.

Ru» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Эксперт отметила, что по сравнению с докризисным периодом подорожали абсолютно все запчасти на автомобили. Многие товарные группы, например, насосы системы охлаждения, моторные масла, были запрещены ко ввозу в нашу страну из Европы в 2022 году.

Поэтому увеличились логистические цепочки и себестоимость доставки.

При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.

Руководитель СТО

Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Отзывы о компании

  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • Комментарии:
  • Главное сегодня
  • FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
  • FIT SERVICE - Textback
  • Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

FIT SERVICE в Серпухове Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли!
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис.
fit service Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий