В главной роли Юра Борисов.
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
«Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Кадры со съёмок.
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Комфорт плюс Юра Борисов | Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. |
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера | Кадры со съёмок. |
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa | Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. |
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Юра Борисов в фильме «Кентавр» Довольно быстро мы узнаём ещё одну важную деталь: главный герой — инвалид, который с большим трудом передвигается пешком. При этом он — настоящий виртуоз вождения. Видимо, именно поэтому фильм называется «Кентавр»: таксист и его железный конь — как бы одно существо с головой и туловищем человека и колёсами вместо ног. А вот на вопрос, маньяк ли Саша, нам долго не дают ответа. В пользу того, что таки да, говорит окровавленный мобильник, который Лиза случайно находит под сиденьем его авто. Герои долго катаются по ночной Москве и разговаривают, сообщая друг другу не особо интересные подробности своих жизней. Вообще, фильму явно не хватает динамики: иногда кажется, что это не триллер, а роуд-муви.
Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями. Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости.
Что скрывает с виду простой таксист? Появление в салоне авто Лизы Анастасия Талызина — представительницы другой ночной профессии — приоткрывает завесу тайны. Девушка просит, разумеется, за хорошую сумму повозить ее по городу, на что Саша после недолгих раздумий соглашается. На самом деле, Лиза — живая приманка для опасного маньяка, охотящегося на проституток. Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый. Ограничения по скорости Если включить двухминутный трейлер «Кентавра», складывается ложное впечатление, что все 100 минут мы будем наблюдать за типичным экшен-кино. Напротив, фильм Кремница «разгоняется» довольно продолжительно. И к удивлению, за этими малыми скоростями наблюдать значительно интереснее. В роли детектива здесь выступает не гениальный сыщик-стратег, а Лиза. Пространства для ведения расследования у нее не так много, поэтому главным инструментом становится живой диалог.
Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему. Знаю только, что он сделал так, что ему не пришлось много ходить, чтобы устроиться на работу.
Кентавр (2023)
Триллеры — один из жанров, который российским режиссёрам, сценаристам, продюсерам и актёрам даётся с трудом. Рад сообщить, что «Кентавр» стал редким исключением. Видео доступно на YouTube-канале «Онлайн-кинотеатр Okko». Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Смотреть фильм в России Сейчас «Кентавра» официально показывают во всех российских кинотеатрах. Страшно садиться в такси В Москве завёлся маньяк, который особенно жестоко убивает «ночных бабочек». Мы следим за событиями глазами ночного таксиста Саши, который специально спит днём и отправляется «бомбить» только ночью: тогда нет суеты и ему удаётся узнать пассажиров с настоящей стороны. Это всё, что нужно знать о фильме. Всё строится на двойном напряжении, потому что происходящее ни зрителям, ни персонажам до конца непонятно.
Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто. В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц — или всё-таки Найшуллер — открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, беспощадно находя много общего. И тех и других нередко видят глупыми, недалёкими и даже «грязными». На протяжении всего фильма продолжается эта сравнительная игра: нормальный, как все, не хуже других. В конце концов, сквозь кульминационную динамику «Кентавр» всё же выглядит как ода аутсайдерам. Два канатоходца с завязанными глазами. Неуклюжие, неуместные, как две креветки в гигантском пространстве ночи.
Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа.
А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость.
Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия».
Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она.
Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.
По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается. Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13]. Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию».
И Скорсезе не станет спорить: он в 90-х снял документари «Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе» и хорошо знает, с чего все начиналось и чем закончилось. Кажется, он и работать-то продолжает в свои 80 только потому, что больше некому: взрослых людей в американском кино не осталось. Он да 93-летний Клинт Иствуд, который тоже ищет бессмертия на фоне битвы Трампа с Байденом 77 на 80. Вот Илья Найшуллер и снял «Таксиста» по-русски. По-американски уже не выйдет: и про шлюх там уже надо говорить по-другому, и делать их 13-летними нельзя у нас тоже , и водить на порнофильм выросшую бэбистар, грезу детских онанистических снов Сибилл Шепард. Все нельзя - но по-русски можно чуть больше. Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма? Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине. Здесь деньги, здесь платежеспособный спрос, здесь свобода - и можно играть в Америку, которую они потеряли.
Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников. Тем не менее, переход от камерного триллера к экшену и гипертрофированному насилию получился не так чтобы органичным — кого-то из аудитории он, возможно, отпугнет. Кроме того, воспоминания о, например, снятом для «Ленинграда» клипе «Кольщик» придают отдельным фрагментам «Кентавра» чуть ли не комический оттенок, хотя авторы фильма комизма в свою работу, кажется, не закладывали. Рецензии пользователей.
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)
Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Часть картины уже снята, около 25 минут в фильме занимает «убойный найшуллеровский экшен». Релиз запланирован на вторую половину 2023 года. В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры.
В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна.
Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный.
СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли. Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера.
В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара. Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте. К слову, за атмосферу фильма отвечает и его супруга — композитор «Кентавра», а также известная певица и актриса Дарья Чаруша. Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры. Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало.
В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года.
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
Обозреватель сайта «7 дней» Иван Афанасьев в целом положительно оценил картину, отметив, что время от времени триллер сбоит в плане темпоритма. Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается.
Впрочем, все может оказаться не тем, чем кажется. Так уж получается, что в очередную ночную смену Саша подбирает именно Лизу. Молодые люди быстро находят общий язык. Лиза какое-то время даже считает, что Саше можно доверять. Однако в синопсисе намекнули, что поездка по ночному городу превратится для них двоих в кошмар: «В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется».
Это также заслуга сценаристов, которые дополнили диалоги интересными рефренами и сумели добавить юмор в совсем не смешное кино. Так, некоторые фразы, брошенные в начале фильма, возвращаются шутками в финале. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ.
Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош.