Фильм 2015 смотреть онлайн с Машковым в главной роли можно прямо сейчас на видеосервисе Wink!
Что читают герои фильма «Pro любовь» ?
В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре". Про любовь: актеры и съемочная группа фильма на Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Фильм «Про любовь» 2015 смотреть онлайн вы можете на нашем сайте.
Больше о фильме «Про любовь»
- Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
- «Про любовь»: кто есть кто в фильме. Фильмы и Сериалы. Первый канал
- "Pro любовь" реж. Анна Меликян
- Владимир Машков: что он знает про любовь
- Последние новости
- Фильм Про Любовь 2015 – смотреть онлайн в хорошем качестве на
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
Я хотел «выбить» из него все, что было раньше и получить нового, необыкновенного Машкова. Я честно рассказал об этом Володе, и он загорелся. Думаю, что зритель, мало того, что не узнает его внешне, но и актерской работе Володи в хорошем смысле слова удивится. Эта работа была и для него, и для меня одним из лучших творческих союзов, какие только могут быть на съемках фильма».
О съемках Съемки картины «Край» проходили с сентября 2008 г. Примечательно, что паровозы, ставшие героями фильма А. Учителя, — это реальные работающие машины 1905, 1928 и 1941 гг.
На железной дороге до сих пор работают и машинисты, и слесари, и даже кочегары, которые помнят и знают, как «укротить» паровоз. Высокая достоверность фильма достигается за счет уникальных декораций, выполненных Верой Зелинской. Присутствие компьютерной графики в картине сведено к минимуму.
Участие в этой затее приняли даже мэтры, но дальше всего продвинулась именно Анна Меликян, вдруг наткнувшаяся на «золотую жилу»: Ни один мой фильм не пользовался такой популярностью в сети, как эти короткометражные фильмы. Мне же стало ясно, что это моя тема, мне в этом очень легко, комфортно и интересно находиться, захотелось ещё и ещё таких историй. Так родилась мысль собрать эти короткие истории в большой фильм.
Рената Литвинова в фильме «Про Любовь» — Работа над картиной прошла необычайно быстро: подбор актёров был завершён всего за две недели, подготовительный период занял месяц, съёмки — 25 дней. В итоговый монтаж вошло ровно всё то, что сняли: «Как задумали, так и получилось». Но артист предложил кардинальную перестановку: поменять Марию Данилюк и Александру Бортич местами.
Благодаря чему банальный любовный треугольник превратился в нестандартный — тем и любопытный. Аналогичный поворот, кстати, в своё время был проделан во французской мелодраме «Слишком красивая для тебя». Евгений Цыганов в фильме «Про Любовь» — Согласно первоначальной идее, в фильме «Про Любовь» должны были блистать только «звёзды» — но для Марии Данилюк автор сделала исключение: сказалась любовь к «странным девушкам», которая заметна в любой картине Анны.
Тем не менее он любит свое дело, он вдохновлен. И плюс — он военный дирижер, и это уже не профессия, а состояние человека. В этом военном дирижерском мастерстве есть героические личности, поэтому он настоящий человек, мужик. К себе он может иногда не очень внимательный, но по делу он всегда сосредоточен. Он слышит интонацию людей и таким образом их понимает. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны». За три месяца до начала работы Владимир Машков и 12 молодых актеров по четыре часа в день учились играть, дирижировать и маршировать в оркестре Минобороны России. После этого они отправились в двухмесячную экспедицию в Узбекистан.
Я, конечно, поругалась, потом позвонила ему и сказала, что это круто, будем менять актрис местами! У нас были дубли по 10-15 минут, когда камера не выключалась, и мы просто болтали от себя. Это жизнь, это самое крутое. Мы показываем жизнь». Анна Меликян: «На самом деле, я просто не могла останавливать камеру, когда в кадре была Саша Бортич. Одну такую сцену снимали под утро, когда две девушки Саша и Мария Данилюк лежат в постели, рядом сидит Цыганов, и вот эти две девушки разговаривают, такой полупьяный разговор. И вот там я действительно не выключала камеру, они лежали, болтали просто о чем-то своем, Женя, кажется, вообще заснул. И, честно говоря, половина съемочной группы спала по углам, было где-то пять утра, а они все болтали и болтали, и в итоге родилась моя любимая сцена в фильме». Она встречается с несколькими претендентами, которых нашла через интернет-переписку, однако в процессе поисков идеального спутника жизни влюбляется в Москву. Анна Меликян: «Юре досталась роль мужчины-мечты в новелле про японскую девушку, и он, конечно, блестяще с ней справился! Его первую встречу с японкой снимали документально. По сюжету японка встречается с разными русскими мужчинами, с которыми познакомилась на сайте знакомств. И вот мы решили провести такой эксперимент — действительно фиксировать ее первую встречу с нашими актерами документально, то есть японская актриса Мияко Шимамуро видела своих партнеров впервые прямо в кадре, при включенной камере. И общались они тоже произвольно — мы разрешали им делать все, что они захотят на этих встречах. И, конечно, появление Юры Колокольникова потрясло ее настолько, что она все оставшиеся съемочные дни в Москве все время говорила, что никогда не видела таких красивых мужчин!
Фильм «Королева Анна»: за какую роль борются Машков и Гармаш
Владимир Машков, Мария Миронова, Андрей Краско, Леван Учанейшвили, Михаил Вассербаум, Сергей Юшкевич, Александр Самойленко, Наталья Коляканова, Александр Балуев, Владимир Стеклов. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова. В фильме «Про любовь» снялось большое количество популярных отечественных актеров, среди которых Михаил Ефремов, Владимир Машков, Рената Литвинова и Евгений Цыганов. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Артист театра и кино, режиссер, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков отказался сниматься в картине о событиях на Донбассе, объяснив, что считает съемки подобного проекта преждевременными.
Владимир Машков
Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма. Зритель увидеть многочисленные небольшие истории про любовь.
Этот оптимизм понятен и вряд ли бы смущал, если бы находил точку приложения в историях и персонажах, относительно реалистичных, — но в «Про любовь» малая форма оборачивается скорее анекдотом, чем новеллой. Шаткая, хрупкая изначально конструкция совсем рушится в момент появления томной милиционерши Равшана Куркова — причем не в формате абсурда. Открыть рецензию.
Непристойное предложение Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Признание По словам Меликян, она всегда «снимает больше, чем нужно». Режиссерская версия «Русалки» длиннее прокатной на 55 минут, а «Звезды» — на целых 2 часа. В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано. Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне. Но я, как всегда, не так поняла. Думала, что буду играть сексуальную красавицу, а в итоге я опять какой-то фрик, клоун ряженый», — призналась актриса.
До первой постигшей его неудачи, когда рекорд обернулся аварией. Игнат лишился всего, чем так дорожил. Судьба дает еще один шанс — и теперь ничто не сможет остановить Игната в стремлении победить любой ценой: ни местный машинист Степан В. Крикунов , у которого Игнат просто отбирает и паровоз, и должность, и красавицу Софью Ю. Пересильд , ни нелегальные «гонки», которые вновь оставляют его ни с чем. Игнат отправляется в глубь тайги, где, по слухам, за рекой еще с довоенных времен стоит заброшенный паровоз. Там он обнаруживает не только поросшую мхом машину, но и еще более удивительную находку - молодую немку Эльзу Аньорка Штрехель , загадочным образом оказавшуюся в советской тайге 4 года назад. С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок… Именно здесь развернется главная интрига фильма: битва за машину, битва за женщину, битва за жизнь. О фильме «Край» — это смесь приключенческого экшена с мелодрамой, построенной на сложном любовном многоугольнике.
Учитель: «Я впервые снимал картину, которая, мне кажется, тронет всех и будет интересна зрителю от 5 лет до глубокой старости.
Про любовь: актеры и съемочная группа
Комедийная мелодрама, комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Мария Шалаева, Юлия Снигирь, Владимир Машков и др. Профессор-сексолог (Рената Литвинова), после лекции о любви как химической реакции. Официальный трейлер фильма «Про Любовь», режиссер – Анна МеликянПодробнее. Захватывающий Фильм Про Любовь доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм «Про любовь» Анны Меликян сложно пересказать, да и незачем портить будущим зрителям просмотр, заранее раскрывая ту или иную изюминку. В день премьеры больше всего в кинотеатре ждали съемочную группу фильма, и актеры появились на красной дорожке практически в полном составе: Владимир Машков, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Марьяна Спивак, Пелагея Невзорова и другие. легкомысленный гимн самому загадочному чувству, получивший главный приз "Кинотавра", будет представлен кинокритиком Антоном Долиным в Тель-Авивской "Синематеке" 29 января 2016 года.
Владимир Машков
Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал. А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая.
Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии.
Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей.
Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа».
Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре.
У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность.
В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью.
Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию? И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром.
И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию.
И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше.
Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается. Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри.
Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник». В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра. Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия?
Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете?
При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии.
Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать. Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров.
Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует.
Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь? Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше. Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк.
Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное.
Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград. Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон. После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой».
Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце». Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой».
Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает. В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские?
Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс. Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать. Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит.
Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях.
Евгений Цыганов в фильме «Про Любовь» — Согласно первоначальной идее, в фильме «Про Любовь» должны были блистать только «звёзды» — но для Марии Данилюк автор сделала исключение: сказалась любовь к «странным девушкам», которая заметна в любой картине Анны. Так родилась любимая сцена режиссёра, в которой нет ничего «режиссёрского»: снимая полупьяный разговор Бортич и Данилюк, Меликян просто не выключила камеру… При этом сама Бортич решила, что это такой «авторский стиль» — и даже не подумала его оспаривать.
Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме «Про Любовь» — Уличная часть новеллы с Юлией Снигирь снималась импровизационно: киношники просто прогулялись по городу, ловя интересные моменты. И попали, не планируя этого, на марш мира, потеряв при этом за полицейским кордоном … оператора. Пришлось снимать на фотоаппарат. Сама Снигирь потом призналась, что ради работы с Меликян была «готова на какое-то хулиганство и какую-то смелость».
На съёмках эта встреча была зафиксирована документальным образом: актриса Мияко Шимамуро действительно впервые увидела своих российских партнёров при включённой камере, общаясь с ними без подсказок со стороны. Эти кадры, запечатлевшие не сыгранные, а истинные эмоции, вошли в результате в картину. На съёмках фильма «Про Любовь»: Анна Меликян в чёрном — Режиссёр признаёт, что «Про Любовь» — нетипичная для неё картина хотя бы потому, что в финале никто не погибнет.
Владимир Машков очень любит читать, но особенно близок ему Михаил Булгаков. Однако актер уверен, что это такой писатель, до которого "надо расти", поэтому он даже отказался от роли Мышлаевского в постановке «Белой гвардии» Сергея Снежкина. А вот Равшана Куркова - тот еще страстный книголюб, готовый говорить о литературе вечно. Романом Генрика Сенкевича «Камо грядеши» актриса зачитывалась с утра до ночи и рекомендовала всем своим друзьям. Также она просто обожает Людмилу Улицкую, в особенности ее произведение «Зеленый шатер».
А еще Равшана из тех людей, которые любят перечитывать любимые книги, например, роман Фицджеральда «Ночь нежна».
Их полк получил известие о волнениях, прокатывающихся по Советскому Союзу, со срочным приказом о передислокации и ушел. Для раскачки ситуации в регионе неподалеку от кишлака поселился отряд боевиков.
Теперь перед музыкантами, половина из которых совсем еще мальчишки, встает нелегкий выбор: догнать своих или остаться для защиты мира в поселке. Они выбирают второе и меняют музыкальные инструменты - на оружие. Проект "Медное солнце" - про любовь и про музыку, которые побеждают там, где автоматы и танки бессильны.
Это "история о человечности, силе духа и умении устоять против поднимаемой волны ненависти и гнева" - так говорится в аннотации к фильму.
Владимир Машков считает съемки кино о событиях на Донбассе преждевременными
Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. новости к фильму. Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова.
Что читают герои фильма «Pro любовь» ?
О своей работе в фильме "Вестям в субботу" рассказал актер Владимир Машков. Смотреть фильм «Про Любовь» (комедия 2015, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Отмеченная рядом престижных наград трагикомедия Анны Меликян разговаривает со зрителем на сложные темы просто и с юмором. Убедиться в этом вы можете, начав «Про любовь» (2015) смотреть онлайн в хорошем анная Россией японка приезжает в Москву.