К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может.
Трагедия на станции «Авиамоторная»
В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». «На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Тогда он становится мясорубкой. История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь».
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
В аварии с неисправным эскалатором погибло 8 человек, ещё 30 получили ранения. Но власти скрывали от людей количество жертв, поэтому история быстро обросла небылицами и. В аварии с неисправным эскалатором погибло 8 человек, ещё 30 получили ранения. Но власти скрывали от людей количество жертв, поэтому история быстро обросла небылицами и. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве".
В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш.
На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей.
Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов".
К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи.
Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств.
В результате инцидента получили травмы и были госпитализированы 16 человек. Позднее в посольстве РФ опровергли эти сведения, уточнив, что итальянским врачам удалось сохранить ногу - ампутация не потребовалась. По свидетельствам очевидцев, в метро было много людей, но они не были пьяны и на эскалаторе никто не прыгал.
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро".
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. Информация об этом появилась в социальных сетях.
Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно.
Трагедия на станции «Авиамоторная»
Свежие новости России и мира. Home» Происшествия» В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. Смотрите видео онлайн «Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать» на канале «Мотоциклы и Экстрим» в хорошем качестве и бесплатно.
В Москве в торговом центре обрушился эскалатор
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой". мясорубка в метро москвы|Поиск в TikTok. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками.
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Заехал в мясорубку и устро. Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором. «На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек.
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора скатились вниз. Московские власти предпочли скрыть масштабы произошедшего, в СМИ не было практически никакой информации об аварии. В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора.
Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан.
Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи.
Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню.
Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных. Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор. Конечно, этот кошмарный день навсегда станет антипримером для техников и инженеров. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8—10 мм для выносливости.
Часы показывали начало восьмого вечера, это было почти последнее испытание за сегодняшний день, а потом — домой. Но вот здесь и произошло то, что произошло, — Данила упал. Почему так получилось — однозначно и не скажешь. Например, бабушка Наталья Сергеевна уверяет, что служащий ТРЦ, молодой человек по имени Егор Николаев, попросту плохо закрепил коляску на подъёмнике. И почти сразу её начало разворачивать поперек зубцов эскалатора. А потом коляска и вовсе покатилась вниз. Вместе с Данилой. Упал с двухметровой высоты, «проехался» по зубцам… Дело случая, никто, я считаю, не виноват… «Скорая» ехала почти час? Так или иначе, но в результате Данила получил столько повреждений, что хватило бы на десять обращений в травматологию. Серьёзная травма лица, рваные раны и глубокие проникающие порезы по всему телу с обильной кровопотерей, травма челюсти и зубов. Плечи, спина, руки, ноги — безжалостный эскалатор затронул всё. Хорошо, что люди, которые оказались рядом, сразу стали помогать: подняли Данилу, оказали первую помощь, вызвали «скорую». Не узнала их имён, но всем, конечно, огромное спасибо! Да вот, кстати, о «скорой». По словам Татьяны, она приехала лишь спустя 50 минут после вызова, соответственно, 19:14 и 20:04 вечера. А когда, наконец, приехала, то водитель, в ответ на упрёки, ударился в крик. Мол, пробки, пересмена, много вызовов — в общем, обычная история. Правда, городские власти, которым кемеровская «скорая помощь» в конечном итоге и подотчётна, версию о столь значительной задержке не подтверждают. По информации старшего дежурного врача, свободных бригад на подстанции в этот момент не было. Время выезда — 19:27, время прибытия на адрес — 19:49. Предстоит пластическая операция Но оставим в стороне претензии к врачам. Тем более, что какие-то серьёзные шаги в этом направлении родственники Данилы во всяком случае — пока предпринимать не намерены.