Телеканал «Михайлов ТВ» представляет вашему вниманию первую программу из цикла, посвященного беседам с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. Воскресное богослужение в Серафимо-Дивеевском монастыре прошло архиерейским чином: молебен с акафистом преподобному Серафиму Саровскому, параклис и позднюю Божественную литургию возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим.
Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим возглавил Литургию в Казанском храме с. Каменки | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь. |
Питирим епископ Скопинский и Шацкий | Радонеж.Ру | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) опубликовал пост в tg-канале с вопросом к подписчикам: Что бы вы хотели вернуть из царского и советского времени в наше? |
Проповедь епископа Питирима (Творогова) о Царской семье: echelpanov — LiveJournal | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. |
Bishop of Skopin and Shatsk celebrated divine services at the Seraphim-Diveyevo monastery
Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. Перед этим узнали, что в Шацке пребывает епископ Скопинский и Шацкий Питирим, который 14 января провел литургию в Троицком кафедральном соборе». 19 ноября 2021 года занятие курса провел епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Новости семинарии. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений» состоялась встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова).
Новости скопинской епархии
Тамбова состоялась торжественная встреча чудотворного образа Казанской Вышенской иконы Божией Матери, по традиции принесенной из Успенской Вышенской женской обители Рязанской митрополии. Затем делегация отправилась в Спасо-Преображенский кафедральный собор. В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным интерактивным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотека, епархиальное древлехранилище, трапезная, рекреационная зона и тренажерный зал.
Научный руководитель диссертации - игумен Серапион Митько , доктор теологии, профессор ОЦАД, заместитель директора Высшей школы юриспруденции и администрирования Высшей школы экономики. Официальные оппоненты: Рупова Розалия Моисеевна, доктор философских наук, доцент кафедры Библеистики Московской Духовной Академии и протоиерей Павел Хондзинский, кандидат теологии, декан богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. В качестве ведущей организации выступил Институт мировой литературы им. Горького Российской академии наук.
Использование материалов, опубликованных на сайте rzn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Бесы мечтают получить плоть, чтобы творить зло.
Они духи, и они хотят получить себе какое-то тело. Это тело им уже подготовлено - и искусственный интеллект, и андроиды, в которых будет действовать этот интеллект". По словам митрополита, "уже вовсю идут эксперименты", и "мы с вами увидим этих искусственно воплотившихся бесов". При этом священник обратил внимание еще на одну тему в информационном пространстве: "О чем еще говорят западные пропагандисты - они готовят нас к встрече с инопланетянами". При этом владыка подчеркнул, что "православный человек знает, что никаких инопланетян нет и быть не может, потому что наличие инопланетян не входит в планы Божественного домостроительства".
Рязанский епископ высказался о скором появлении инопланетян с бесовским духом
Официальный канал епископа Скопинского и Шацкого Питирима: «"Они хотят обезличить весь мир, превратив его в тупое, жесткое стадо". Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим посещает пострадавших в ДТП пассажиров автобуса в больнице города Скопин.
Скопинский епископ Питирим призвал запретить мат и вернуть юлианский календарь
Забота о людях, о здоровье и мире их душ выше всех всесожжений и молитв. Что касается Евхаристии, нужно понимать: то, что сейчас происходит невозможность посещения храмов и участие в Евхаристии — это исключительный случай, временная вынужденная мера, это состояние ненормальности. Когда ситуация нормализуется и все ограничения будут сняты, евхаристическая жизнь вернется в свое привычное русло. Только к этому моменту нам нужно прийти с наименьшими потерями, и чем строже мы будем соблюдать все ограничительные рекомендации и запреты, тем быстрее этот момент наступит. По закону военного времени Освящение пасхальных куличей и яиц во дворе Данилова монастыря. Первая: все закрыть, причащение мирян отменить. Другая: верующим ничто не повредит, ходим в храм, причащаемся, и всё будет хорошо.
А если заразимся — воля Божия. Как, минуя их, выйти на царский путь? В сложившейся ситуации, чем решительнее и строже меры, тем быстрее мы достигнем победы. И это не крайность. А то, что вы называете второй крайностью, это просто преступная глупость. Часто в оправдание этой глупости приводят в пример поведение свт.
Филарета Московского: который во время холеры остался в заразной Москве, храмы не закрывал и водил крестные ходы с молебнами о прекращении холеры. Но, во-первых, свт. Филарет был святым и мог взять на себя такую ответственность, а во-вторых, он сам был готов умереть со своей паствой, а не уверял ее, что болезнь никого не коснется, кто ее не боится. Сейчас уже можно подвести печальные итоги «подражания» московскому святителю — новоявленные «Филареты» сами пострадали и эпидемию не остановили, а сильно разожгли. Это грозный урок на будущее. Будем надеяться, что и в переживаемой нами беде мы станем мудрее, дисциплинированнее, послушнее и будем ценить те милости и Дары, которые Господь нам раздает так щедро, что мы не просто к ним привыкли, а начинаем требовать их, как будто действительно достойны.
А военные получили помимо гуманитарной помощи еще и письма, написанные детьми в Рязанской области. В них — слова поддержки и поздравления с Новым годом. Галерея не выбрана или была удалена.
По окончании Литургии и праздничного молебна перед чудотворным образом Пресвятой Богородицы представители Скопинской епархии осмотрели соборный храм Вознесенского монастыря, а также храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», в котором в настоящее время ведутся реставрационные работы. Затем делегация отправилась в Спасо-Преображенский кафедральный собор. В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотеку, епархиальное древлехранилище, трапезную, рекреационную зона и тренажерный зал.
Очень наглядно болезнь «ума-за-разумом» проявилась в 19 веке. Властителями дум в этот золотой век русской культуры стали не церковные проповедники, как раньше, а писатели, поэты, философы и литературные критики. И если у этих мастеров слова хватало интуиции смирять свой творческий гений перед едва уловимым тонким веянием Божественного присутствия, то, несмотря на все личные падения, ошибки и заблуждения, в творчестве этих новых оракулов отражался свет Божества. Но таких было не так много — Державин, Вяземский, Пушкин, Гоголь, Тютчев, Достоевский и, может, еще немного не столь известных. Самый великий, конечно, Пушкин! Но даже о гоголевских «Выбранных местах из переписки с друзьями» свт. Игнатий Брянчанинов высказывался как о произведении, в котором «свет перемешан с тьмою». Чаще же было так, что маловерие или безверие автора не позволяло Божественному свету пробиться через мрак тщеславия и гордыни, в который все более и более погружался признанный гением писатель, поэт, философ, музыкант или художник. Самой яркой иллюстрацией может тут служить трагическая судьба Л. Толстого — русского гения, погубившего себя и свой талант в бездне сатанинской гордыни. Человек, как высшее Божие творение, должен отражать в себе Бога, стать как бы совершенно прозрачным для благодати — нетварного Фаворского света. Наделенный талантом художник должен не себе присваивать творческий дар, а Творцу — подателю даров и благ. Но ослепленный успехом и славой, или ущемленный отсутствием таковых, художник, как кривое зеркало, начинает отражать изливающийся на него свет, не давая ему проникнуть в ум и сердце, а заставляя играть на внешней поверхности поврежденного гордыней разума. Как только недугующий безверием или маловерием художник вторгается в область Священного Писания и Предания, он неизбежно терпит крах как своей творческой идеи, или фантазии, так и в, казалось бы, послушной ему сфере художественного мастерства. Большой конфуз случился с Куприным, когда он дерзнул переложить возвышенную библейскую «Песнь песней» в эротическую повесть «Суламифь», что вообще-то запрещено правилами Пятого Вселенского собора. Не избежал личной и творческой катастрофы Блок после написания кощунственной поэмы «Двенадцать», где в символическом числе двенадцати революционеров «в белом венчике из роз впереди Иисус Христос». Особо отличился Леонид Андреев, переложив апокрифическое гностическое «Евангелие от Иуды» в святотатственную повесть «Иуда Искариот». Его сын Даниил Андреев, находясь в состоянии прелести, становится автором целого ряда мистических произведений, самое известное из которых «Роза мира» претендует ни много ни мало на последнее божественное откровение. Даже выдающиеся мастера пера, такие как Михаил Булгаков, терпели фиаско, когда вторгались в закрытую для них их собственным неверием сферу Священного Писания. Пилатовы главы в «Мастере и Маргарите» ущербны не только идейно, но, как ни странно для такого выдающего писателя, и художественно. Та же участь постигла и гениального киргизского писателя Чингиза Айтматова, когда в романе «Плаха» он, на модной в перестройку волне интереса к религии, выводит героем произведения бывшего семинариста, еретика-идеалиста, распятого в финале на кресте. Зачем эти библейские и евангельские аллюзии и реминисценции?
Чужие лавры покоя не дают: для чего Киев разжигает религиозный конфликт
И если спасти душу от близкой смерти нельзя иначе, как усилением противоположного порока, то проповедник в своем поучении, действуя с мудрою рассудительностью, может допустить усиление одного, чтобы спасти от близкой смерти, угрожаемой другим. Поступая таким образом, он не увеличивает болезни, а между тем сохраняет жизнь врачуемого им больного, выжидая удобного времени для совершенного выздоровления. Так, немало видим примеров тому, что многие из нас увлекались невоздержанием пресыщения разными приманками снедей и питья, почти уже готовы бывают всецело предаться влечению одолевающей их страсти; но когда от страха в этой борьбе силятся удержать себя в пределах воздержания, тогда они подвергаются искушению тщеславия. В таковых людях никак не истребится один порок, если не дать перевеса в пище другому, так что один как бы вытесняется и изгоняется другим. Какая же язва должна быть преследуема сильнее, как не та, которая вызывает опасение?
Итак, можно допустить иногда, чтобы чрез добродетель воздержания усилилось между тем в человеке превозношение, лишь бы только роскошь не погубила его решительно невоздержанной жизнью… допущением меньшего уничтожает большее, с тем чтобы тот, кто не возрос еще до того совершенства, чтобы уничтожить всё в себе зло, оставался бы пока с меньшим недостатком, лишь бы ему удобнее избавиться от большего порока» Гл. Современный христианин рассудил бы по-другому: лучше я буду есть всё подряд и смиряться при этом и любить всех, чем строго поститься и превозноситься над всеми. Однако святитель Григорий в любви к роскоши видит большую опасность, чем в сопутствующем воздержанию тщеславии. Еще один отец Западной Церкви — блаженный Иероним Стридонский — советует пастырю никогда не наедаться до пресыщения, напротив, забывать иногда об обеде и, по крайней мере, об ужине.
А по поводу употребления вина он прямо говорит: «Помни, Лота победил не Содом, а победило вино» [5]. И, конечно же, во главу угла священнического служения учителя Церкви ставят сострадательную пастырскую любовь. В пособии по пастырскому богословию для кандидатов в священство сказано, что пастырю словесных овец «следует всемерно воспитывать в своем сердце это высочайшее и вечное благо — святую любовь к людям и к горнему миру. Без этого качества он не может быть пастырем.
Пастырь без любви что тело без души, цветок без цвета, утро без зари, день без сияющего солнца или, по апостолу, потухшая звезда, блуждающая во мраке ночи см. Если говорить о мерах возгревания пастырской любви, то кратко напомним, что «пастырская любовь усиливается самоотвержением пастыря, ношением скорбей своей паствы, постоянной борьбой со своим самолюбием, пламенной молитвой и неослабным самопонуждением к делам благочестия» [6]. Во всех вышеприведенных высказываниях святых отцов о пастырском служении звучит мысль о том, что это самое высокое искусство — не игра на свирели, а многолетний труд, сопряженный с самоотвержением и самопонуждением для стяжания дара деятельной сострадательной любви, которая не замазывает гнойные язвы театральным гримом, а терпеливо врачует их, возливая елей и вино, — любовью и строгостью. В заключение хотелось бы обратиться к нашим батюшкам — пастырям словесных овец: не бойтесь быть строгими, прежде всего по отношению к себе.
Любовь к ближним может стать сострадательной только через страдания. Всякая другая любовь — это просто игра на свирели, игра без правил.
Священник отмечает — бесы боятся молитвы и православную церковь. Поэтому она является одной из главных целей для разрушения, пишет 7info. Между тем инопланетяне увернулись от всех разведок мира и тайно прилетели на Землю.
Сейчас остаются здесь. Об этом заявил профессор Гарри Нолан.
В Рязанской области епископ Питирим предупредил о бесах под видом инопланетян и искусственного интеллекта 5 марта 5,3K прочитали 105 Епископ Скопинский и Шацкий Питирим Творогов после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь. В ней он высказал свое мнение о действиях на Украине и бесах. Проповедь опубликовала Скопинская епархия. Епископ уверен, что скоро наступит победа России в конфликте с Украиной и нужно подумать, как жить дальше. Он обратил внимание, что русский народ умел одерживать блистательные победы, которые вошли в историю, но после побед не умел жить. По словам Епископа, после окончания СВО враги никуда не денутся, «архитекторы мирового зла все равно будут плести против нас козни и против человечества».
Вот деньги в казну рекой потекут», — предложила одна из подписчиц. Мой дедушка всю войну прошёл, никогда не ругался матом, Орденом Славы был награжден», — поделилась третья. Родители ждут от школы рецепта, как научить детей обходиться в общении без нецензурщины Фото: 1MI А одна из читательниц поделилась успешным опытом: «Я ребяткам молодым лет 15 как-то сделала замечание.
Но по-доброму. Говорю, вы такие хорошие, молодые, красивые, зачем ругаетесь. Они смутились, говорят, простите.
Конечно, не надеюсь, что перестанут совсем ругаться. Но, как говорится, вода камень точит», — рассказала она. Среди участников беседы нашлось немало педагогов, которые признали, что в школах матерятся уже не только дети, но и учителя.
Пользователи предложили включить в программу классных часов уроки о том, какую лексику можно считать допустимой, а какую — нет. Некоторые предложили добавить детям часов для изучения литературы и основ правовых знаний — с тем, чтобы они чаще слышали красивую литературную речь, а не мат. При этом пользователи-юристы напомнили о том, что в действующем административном кодексе РФ уже есть статья 20.
В зависимости от обстоятельств, нарушителям грозят штрафы до 300 тысяч рублей, а также арест на срок до 15 суток. Узнать подробнее Читайте также:.
Скопинский епископ Питирим призвал запретить мат и вернуть юлианский календарь
С 28 по 30 декабря епископ Скопинский и Шацкий Питирим принял участие в гуманитарной миссии в зону СВО на территорию Луганской народной республики. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Питирим уверен, что число молящихся восполняется за счёт святых воинов, которые погибают. По благословению епископа Скопинского и Шацкого Питирима Божественную литургию совершил ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», обратил внимание RTVI. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», писал RTVI.
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) опубликовал пост в tg-канале с вопросом к подписчикам: Что бы вы хотели вернуть из царского и советского времени в наше? Новости Скопинской епархии РПЦ официальный сайт. Питирим (Творогов) (род. 1967), епископ Скопинский и Шацкий. В миру Творогов Константин Викторович, родился 7 июня 1967 года в городе Загорск (Сергиев Посад) в семье служащих. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) в день памяти Царственных страстотерпцев в Никольском храме г. Скопина 17 июля 2022 г.: «Те, кто не понимают подвига царя Николая [ блгвв. князей Бориса и Глеба ] и его семьи, тот судит не.
Bishop of Skopin and Shatsk celebrated divine services at the Seraphim-Diveyevo monastery
Сам священник предложил: - вернуть юлианский календарь, в том числе - в светскую жизнь; - ввести уголовную ответственность за аборт без медицинских показаний; - ввести цензуру в СМИ и культуру запретить мат и разврат ; - вернуть вытрезвители и ЛТП лечебно-трудовой профилакторий для принудительного лечения от алкоголизма и наркомании — Ред.
Кроме того и сами площадки почти ничем не ограничивают коммуникацию людей, несмотря на ранее принятый закон», — заявили исследователи. Вместе с тем, педагоги отмечают, что в вопросе чрезвычайного распространения мата было бы неверно винить один стресс. Если в классе дети себя еще как-то сдерживают, то на переменах, а тем более — за воротами школы творится что-то невообразимое. Понятно, что многие дети, не задумываясь, транслируют то, что слышат в семье и видят на экранах смартфонов. Но есть вещи, которые выглядят абсолютно необъяснимыми», — поделилась наблюдениями с «НИ» учитель русского языка и литературы из Ярославской области Тамара Захарова. Школьники нередко слышат нецензурную брань не только от родителей, но и от учителей.
Фото: Midjourney По словам педагога, она была поражена, когда увидела, что в одну из школ на встречу с детьми пригласили бойцов СВО в одежде, горделиво украшенной нашивками с нецензурной бранью. А после этого на сайте школы появилась новость о «напутственных словах», которую гости оставили «подрастающему поколению». Но должно же у людей быть какое-то элементарное чувство меры и собственного достоинства. Это же все-таки школа», — посетовала педагог. Вопрос национальной безопасности По мнению епископа Питирима, ситуация с проникновением нецензурщины зашла уже так далеко, что «сами мы из плена сквернословя уже не выберемся»: великое русское слово соотечественники «променяли на мерзкую бесовскую брань», и это ведет страну к погибели. Сохранение чистой русской речи — это вопрос национальной безопасности», — убежден священник. В некоторых фирмах приняты этические кодексы, запрещающие сотрудникам материться.
Фото: Midjourney По его мнению, пока ужесточения законов не произошло, бороться со сквернословием должен начинать каждый — по мере своих сил. Надо делать им замечания, вежливо, с любовью и состраданием.
Затем делегация отправилась в Спасо-Преображенский кафедральный собор. В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным интерактивным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотека, епархиальное древлехранилище, трапезная, рекреационная зона и тренажерный зал. На протяжении всего визита епископа Питирима и игумению Веру сопровождал митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий.
С 1994 года был настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах в центре Москвы.
Вел телепрограммы на канале «Культура», выпустил несколько книг и множество статей, посвященных православной педагогике. В 2011-м в тексте «Немолчащая Церковь» предложил Церкви заступаться за людей перед государством и задавать неудобные вопросы. В 2017 году записал видеообращение в защиту председателя карельского отделения «Мемориала» центр внесен Минюстом в реестр иностранных агентов, ликвидирован судом , историка Юрия Дмитриева, а в 2019-м подписал открытое письмо священников в защиту заключенных по «московскому делу» и приходил в суды поддержать обвиняемых. В 2020 году протоиерей выступал за смягчение приговора фигурантам дела «Нового величия». В 2021-м Уминский призывал власти «проявить христианское милосердие и допустить врача» к оппозиционеру Алексею Навальному, который тогда объявил голодовку. В открытом письме говорится, что протоиерей создал «большую, живую и деятельную» общину при храме Святой Троицы.
Рязанский епископ высказался о скором появлении инопланетян с бесовским духом
Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обратился к верующим после молебна со словами о новой угрозе из будущего. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь. Православная газета.
Епископ Скопинский и Шацкий опережает Митрополита Рязанского и Михайловского в креативе (видео)
Вера и жизнь: первая встреча с епископом Скопинским и Шацким Питиримом, знакомство (видео) | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) опубликовал пост в tg-канале с вопросом к подписчикам: Что бы вы хотели вернуть из царского и советского времени в наше? |
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим побывал в зоне СВО - ИЗДАТЕЛЬСТВО | Перед этим узнали, что в Шацке пребывает епископ Скопинский и Шацкий Питирим, который 14 января провел литургию в Троицком кафедральном соборе». |
Питирим (Творогов) — Википедия | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим во время поздравления верующих с Рождеством предложил вернуть часть практик царских и советских времен. |
Скопинский епископ заступился за трудовых мигрантов | Творогов Питирим епископ Скопинский. Скопинская епархия мужской монастырь игумен Павел. |
Питирим Творогов | ВКонтакте | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в выступлении на телеканале «Спас» назвал слова Уминского «одним из метастазов страшной болезни либерализма, которая проникла в нашу Церковь и погубит нашу родину», писал RTVI. |
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
На телевидении мат. В интернете мат-перемат. В школе среди учителей и учеников тоже мат. В детском саду совсем недетский матерный лепет, неосмысленный, но уже транслируемый», — написал он. Епископ отметил, что сохранение чистой русской речи — это вопрос национальной безопасности.
Потому что они нас за людей не считают». Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го.
На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим. Ничего украинцы там не найдут. Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом. И думают, что в Содоме спасение.
Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет. Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям.
У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать». Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским. И не было никакой Украины. Появилась она тридцать лет назад, и что же мы видим?
Не состоялась как государство. А почему не состоялась? Ведь могла состояться! А потому что в ее идеологию была положена ненависть. Ненависть к русским, ненависть к России. Сейчас эта ненависть вышла на поверхность, словно нарыв вскрылся.
Главная цель — запрет УПЦ Украинские официальные лица прямо говорят о своих целях. УПЦ будет терять возможности влиять на внутренний мир Украины, будет постепенно уезжать. Словно позабыв о свободе совести и вероисповедания, Подоляк также рассуждает о расправах над православными. По его словам, в первые месяцы вооруженного конфликта у Киева был уникальный шанс. Сегодня это немного сложнее, но опять-таки не намного. Это не значит невозможно», — говорит он. Эксперты считают, что киевские власти нацелены на полный запрет УПЦ.
Их гонители вооружены и организованы, — отмечает политолог Александр Дудчак. Возможно, к визиту Помпео Киев попытается показать какие-то результаты, например решить вопрос с Киево-Печерской лаврой, — говорит Дудчак. Эксперт Финансового университета при правительстве России Денис Денисов также считает, что украинские власти взяли курс на полное уничтожение УПЦ. Внутри страны оппонентов нет, Запад тоже никаких санкций вводить не будет. В Киеве считают, что у них развязаны руки, — подчеркивает собеседник. Борис Львовский Епископ: тёмные силы на Западе ненавидят православие, но Бог выше всего этого Мы видим, что никакой политической угрозы для власти Украинская Православная Церковь не представляла. Ненавидят не по политическим соображениям, а именно по религиозным, именно как православную церковь.
Власти Украины, мы с вами знаем, — не самостоятельны. Эти тёмные силы ненавидят православие и боятся! Но они не учитывают, что Бог выше всего этого, всё видит.
В заключение визита высокие гости посетили Тамбовскую духовную семинарию, где им были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным оборудованием, позволяющим осуществлять прямые трансляции и поддерживать онлайн- и офлайн-конференции, а также библиотеку, епархиальное древлехранилище, трапезную, рекреационную зона и тренажерный зал.
На протяжении всего визита епископа Питирима и игумению Веру сопровождал митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий.