В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. Здесь в электронном виде будут отражены пошагово все действия, производимые с данной продукций. С 1 мая работодатели смогут запрашивать сведения из электронных больничных в СФР.
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
Календарь прививок составит электронный помощник | Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. |
В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров | Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ
Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Российские журналисты протестировали электронного помощника редактора. технологии. Пост автора «РИАМО» в Дзене: В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ Современный чат-бот помогает пользователям пройти регистрацию на. Поиск с умным ассистентом. Внедрение текстового помощника в общении с населением позволяет перевести на искусственный интеллект до 70% обращений, следует из статистики CraftTalk.
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
Ученики смогут смотреть трансляцию урока из класса, а также изучать материалы, загруженные ранее. По словам министра просвещения Сергея Кравцова, платформа будет способствовать успеваемости школьников, не имеющих возможности посещать уроки.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор 19:37, 13 Октября 2021 В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. Как рассказали в ведомстве, функционал Фёдора пока прост, однако его со временем усовершенствуют.
Электронный помощник будет объединен вместе с межведомственнами органами, соцслужбами", - сказал Венедиктов. Он добавил, что если резолюцию поддержат, то приложение запустят на базе школ СВАО. Рассмотреть возможность создания электронного помощника классного руководителя по вопросам осуществления помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ
Новости для инвесторов. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. В региональном минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений.
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
Как электронные помощники толкают водителя к ДТП, ошибки системы | Электронный помощник для маневрового диспетчера. |
Как электронные помощники помогают при закупках | Новости. Деятельность ФНС России. Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства. |
Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов | Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». |
Электронные помощники водителя 1-часть
Устройство мгновенно сообщает о любых перебоях в работе. И если раньше к ремонту станка мастер приступал через 25 минут с момента поломки, то сейчас на это тратят всего две с половиной минуты. Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей.
Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей. Этот комплекс получил название «Диспетчер. Он работает на программном обеспечении российского производства, и машиностроители считают это одним из основных преимуществ.
Модель призвана направлять внимание врача на опасные сердечно-сосудистые или онкологические заболевания, помогать ему при построении гипотез о диагнозе, контролировать качество его постановки, а в конечном итоге — спасать жизни и сохранять здоровье пациентов. До конца 2020 года мы планируем пилотное внедрение системы в нескольких регионах России». По материалам Сбербанка.
Обращение с планшетом занимает меньше минуты - навыками работы с программой владеет каждый сотрудник Станции скорой медицинской помощи. Видит данные пациента. Теперь уже видит диагнозы, с которыми пациент ранее обращался в медицинские организации. Значительно облегчает им это работу, потому, что сокращается время оформления медицинской документации, - объясняет Мария Полякова, заведующая оперативным отделом ГБУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи. Техническое обеспечение Станции скорой медицинской помощи Ярославля осуществлялось в рамках реализации правительством области национального проекта «Здравоохранение». На эти цели было выделено 10 миллионов рублей.
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
Электронные письма пересылают по безопасным каналам, вся информация остаётся конфиденциальной. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ. 10:29 11/12/2021. Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.
Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране
Снижаются затраты на закупку медикаментов за счет более рациональных назначений врача. Система искусственного интеллекта помогает врачу сделать правильный выбор, но все равно выбор делает врач, и именно лечащий врач является ответственным за принятие окончательного решения. Участникам встречи продемонстрировали. Заместитель министра добавил, что по проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении» в медицинских организациях Нижегородской области будет создано 16,6 тысяч автоматизированных рабочих мест, планируется также создание и внедрение централизованных информационных систем, определяются потребности в дооснащении.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом. Искусственный интеллект провел уже более трех миллионов опросов на наиболее востребованных горячих линиях. Большинство жителей оценили качество консультаций на хорошо и отлично. Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году Голосовой помощник в общегородском контакт-центре научился отвечать на 100 новых вопросов Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает в среднем около пяти миллионов обращений каждый месяц. Всего горячие линии приняли более 355 миллионов звонков жителей столицы.
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.
Если во время беседы пациент произнесёт одно из ключевых слов, которое заложено в память робота, то искусственный интеллект выделит такого пациента с тревожными симптомами и передаст информацию врачу для его наблюдения. У голосового робота-помощника Ксении есть один минус: она может позвонить на любой современный смартфон или кнопочный мобильный телефон. Но нет технической возможности использовать стационарный домашний аппарат, отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Внедрять проект в регионе начали в январе 2022 года.
И уже 30 медицинских организаций региона и около 5 тысяч пациентов используют робота Ксению.
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ
Разработчики из Сколково презентовали профильному министерстсу, а также главврачам нижегородских больниц работу системы и ее возможности на примере электронного рецепта. Она помогает врачу при назначении фармакотерапии, способствует уменьшению врачебных ошибок. ЭКФ интегрируется в медицинскую информсистему лечебного учреждения, в фоновом режиме тестирует лекарственные назначения и выдает рекомендации. Использование ЭКФ помогает уменьшить риск осложнений и побочных эффектов от применения лекарств, повысить качество медпомощи.
Все ответы сформированы на основании нынешней ситуации в финансовой сфере. Информация достоверна. Поделиться: Забайкальцы могут перевести средства в помощь жителям Донецкой и Луганской народных республик 5 марта 2022 г.
Деньги жители региона могут направить через Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Он определен в регионе оператором сбора средств.
Новое приложение позволит маломобильным жителям столицы, не выходя из дома, с помощью социальной карты москвича СКМ и других банковских карт оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, платные социальные услуги и так далее. Отметим, что все платежи с СКМ будут осуществляться без банковской комиссии. А затем Банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров», - уточнили в пресс-службе.
В июле 2023 г. Заказчик обратился к Napoleon IT с задачей по разработке инструмента для HR-департамента , который позволил бы разгрузить отдел кадров и помочь рядовым сотрудникам самостоятельно формировать необходимые документы, оформлять отпуска и помогать новичкам получать подсказки на первых этапах онбординга. У технического департамента был запрос на оперативное предоставление необходимых гостов и нормативно-правовых актов из базы данных , на поиск которых они обычно тратили большое количество времени. Для топ-менеджмента компании важно было наличие цифрового ассистента с функцией поиска определенных документов, который бы позволил ускорить принятие управленческих решений: зачастую такие процессы могли затягиваться, поскольку рядовые сотрудники не могли найти запрашиваемую информацию среди всех архивов.
Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ
Чат-бот «Помощник » (@WeexplainRF_bot) запущен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте», сообщает ТАСС в пятницу. Поиск с умным ассистентом. Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. В региональном минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений. «Социальный помощник»: электронное приложение для маломобильных пользователей планшетов запускают в Москве. Банк Москвы и столичный департамент социальной защиты.
Инструменты и сервисы для Новости на основе искусственного интеллекта
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников | Новостной портал ЦТЭП ИДУ Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики Национальный исследовательский Университет ИТМО. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ | Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. |
Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране | «Электронный помощник председателя первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ». |
Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране
В их основе — специализированные большие языковые модели, которые являются альтернативой ChatGPT. При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам. К тому же они приспосабливаются к пользователю и адаптируются под его запросы и предпочтения», — подытожил вице-президент, директор по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов.
Программы «Земельный сертификат», «С днем рождения, малыш! Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам». Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь.
Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. Наша главная задача — обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе, в самых отдаленных населенных пунктах».
Хотя ответственность за лечение, конечно же, несет врач», — отметил главный внештатный специалист по клинический фармакологии регионального минздрава Игорь Мотылев. Заместитель министра здравоохранения Нижегородской области Алексей Мозалев добавил, что «создание единого цифрового контура с прикладным значением является приоритетным направлением в работе нижегородского минздрава». Всего в медицинских организациях области будет создано 16,6 тысячи автоматизированных рабочих мест. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что развитие цифровой экономики в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» является абсолютным приоритетом для региона.
Поэтому в основу системы заложена идеология интеграции искусственного интеллекта под управлением человека», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов. В настоящее время ведется поэтапное масштабирование сервиса на территории Российской Федерации.
Совсем скоро новая функция начнёт действовать и на территории Белгородской области.