Команда Яндекса объявила о запуске фирменного агрегатора скидок и кешбэка «Едадил» в первом регионе за пределами России. Главная» Новости» «Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах. Сначала дорогие. По рейтингу. Едадил. Капитаны бизнеса (№ 8): Наталья Шагарина, руководитель сервиса Едадил (). акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк!
«Яндекс» выкупил сервис «Едадил» у основателей
Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта. Стоит отметить, что «Яндекс» планирует развивать новый охватный инструмент для ретейла.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил" Подчеркивается, что глава проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность 02 октября 2018, 22:21, ИА Амител Выскажись! Фото: bnn. Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются.
Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов. Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android.
Она помогает создавать проекты транспортных узлов и разделять потоки движения на пересечениях дорог. Так, с помощью системы было оптимизировано движение транспорта на четырех перекрестках Архангельска, что позволило минимизировать здесь число ДТП. Внедрением ИТС в Поморье занимается региональное министерство связи совместно с Архангельским телекоммуникационным центром. Министерство связи и информационных технологий Архангельской области Похожие новости.
В Архангельске продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы
В интернет магазине одежды и обуви Lamoda Вас ждут ТЫСЯЧИ моделей модной брендовой мужской, женской и детской обуви и одежды разных размеров! Профессиональная команда. Это Едадил! Я помогу сэкономить на покупках и расскажу обо всех скидках в магазинах твоего города. Друзья, отличная новость, мы продлили акцию с Едадил!
Акция Едадил «Призовой снегопад от Едадила!»
«Едадил» в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов. Гала-концерт «Архангельск поет о Победе» 5 мая 2024, Культурный центр «Соломбала-арт» в Архангельске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом. Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина сообщила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с другими сервисами «Яндекса». Каталог акций и спецпредложений семьи магазинов Магнит в апреле.
Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт. Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе.
Яндекс запустил «Едадил» за пределами России: агрегатор скидок заработал в Белоруссии Можно отслеживать скидки, кешбэк и акции в «Евроопте», «Соседях» и других крупных сетях Команда Яндекса объявила о запуске фирменного агрегатора скидок и кешбэка «Едадил» в первом регионе за пределами России. Теперь «Едадил» стал доступен для пользователей в Белоруссии. Об этом объявлено в числе прочего и на страничках социальных сетей Яндекса.
Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.
Едадил работает во всех 16 городах-миллионниках России, а также в сотнях других городов и населенных пунктов в 66 регионах страны. Мы постоянно растем и развиваемся, увеличивая охват, внедряя новую функциональность и создавая новые ценности для наших пользователей. Прямо сейчас у вас есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде и начать работать над нужным людям продуктом. В команде проекта 40 человек с опытом работы в крупнейших мобильных продуктах. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
Еще им нужны купоны: например, у компании открывается новая точка, мы отправляем всем потребителям в радиусе 10 км пуш-сообщение и даем купон на скидку на первую покупку. FMCG важнее кешбэк, потому что он позволяет более гибко взаимодействовать с покупателями. Ведь у производителей есть проблема коммуникации с конечным потребителем — фактически, они могут дать только прямую рекламу про себя. Кешбэк помогает им быть ближе к клиентам, дает возможность для диалога, ведь они знают, кто и что покупает. Мы даем много полезной информации производителям в отчетах. Они контролируемо стимулируют покупку и лояльность к своему бренду. Например, есть сегмент пользователей, которые никогда не покупают товары конкретного бренда, но берут товары из категории, к которой он относится.
Производитель может предложить им что-то, чтобы они попробовали его продукт. Это очень понятный в e-commerce способ работы с аудиторией. Но для FMCG это прогресс, потому что раньше платформ и инструментов для подобной таргетированной коммуникации в офлайне не было. Настроить свою подписку на RB. RU — Мы сделали это первыми. Наши определенные фичи конкурируют с фичами других проектов, но полноценных конкурентов мы не видим.
Мы находимся на интересной стадии, когда нужно создавать рынок и для этого обмениваться информацией с другими игроками. Мы совместно раскачиваем направление, объясняем, как это работает. При этом мы флагманы, наверное, и по аудитории, и по продукту. Об истории развития — Первоначальная идея «Едадила» родилась из собственной боли? Как молодая мама, я знала, что если ты ориентируешься в спецпредложениях супермаркетов, можешь значительно сэкономить. Мне хотелось сравнить цены на каждый памперс, каждое яйцо, каждый литр молока.
Такой «умный шоппинг» меня тогда очень привлекал, и удивляло, что инструментов для него нет. Мне было очевидно, что у людей есть потребность в сравнении цен, а у компаний-производителей — в общении со своей аудиторией и обратной связи. Поэтому я понимала, с одной стороны, как профессионал маркетинга, что у этого бизнеса будет стабильная бизнес-модель, а с другой, как пользователь, что классно будет собрать все это в одном приложении. Потому что встречаю много других предпринимателей с разными историями. Я разделяю их на два лагеря. Первый — это ребята, которые сделали по уму.
Они посмотрели аналитику, оценили, чего еще нет в России, что можно сделать, какие у них ресурсы, где они могут привлечь инвестиции, проанализировали ситуацию и запустились. Я с большим уважением отношусь к ним, знаю много классных проектов, которые так выстрелили Я сама, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму клану. Это когда идея пришла, и она настолько навязчива, что пока ты ее не воплотишь в жизнь, она не вылезет из твоей головы. Меня моя идея победила. Я начинала с понимания, что могу и знаю, для кого это, где здесь деньги. Поэтому я не проводила толком анализ международных проектов.
А если бы провела, то увидела бы, что подобные зарубежные сервисы работают совсем иначе. Они берут плату за подписку с ритейлеров и размещают в приложении их pdf-брошюры. Ритейлеры сами управляют информацией.
Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств.
В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.
Выбрав нужный раздел, Вы сможете ознакомиться с актуальными акциями, которые проходят в супермаркетах Архангельска. Чтобы Вы всегда знали период действия акции, мы указали даты ее начала и конца внизу каждой картинки товара. Будильник, который также находится на картинке, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Воспользуйтесь нашим удобным и наглядным ресурсом, и тогда Вы всегда сможете экономить на покупках.
На главном экране можно видеть список всех выбранных пользователем магазинов. Вверху экрана расположена строка поиска. В нее можно вбить название нужного товара, чтобы узнать, есть ли на него скидка. Ниже находится пункт «Акции по категориям». Здесь можно выбирать отдельные группы продуктов и просматривать предложения с акциями, например, только в категории «Лучшие», «Кофе и чай» или «Консервы». По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание.
Едадил начал работать с безрецептурными препаратами
Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
В Архангельской области подвели итоги «Розыска»
Он доступен только для пользователей агрегатора скидок «Едадил». Напомним, ранее чтобы получить кешбэк в «Ленте», нужно было отсканировать чек для его дальнейшей проверки в системе. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически.
Я снова в деле. Ситуация повторяется: кассирша «Перекрестка» прячет чеки прямо перед моим носом. Когда я поинтересовался, почему она их убрала, она сказала, что так положено. Я решил спросить прямо, знает ли она о кэшбэке, но кассирша не ответила. Когда я подошел к корзинам с чеками, кассиры смотрели на меня уже неодобрительно. Я все равно выгреб две корзины и ушел. В соседней «Пятерочке» все то же самое. На глазах у вчерашней новой знакомой — уборщицы — я не стал собирать чеки.
Зато спросил у нее про кэшбэк. Она подтвердила, что сотрудники тоже сканируют чеки. Сначала уборщица пыталась все свалить на начальство и «у нас так заведено», но потом сдалась и даже предложила мне зарегистрироваться по какой-то реферальной ссылке. Я не стал узнавать, где именно надо регистрироваться, и покинул опасную территорию.
В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7].
К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Архангельск готовится встретить ледоход
If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. В дальнейшем «Лента» и «Едадил» планируют расширить географию сервиса, а также позволить использовать услугу держателям и других карт. Это Едадил! Я помогу сэкономить на покупках и расскажу обо всех скидках в магазинах твоего города. все каналы и телепередачи по жанрам и по времени - город Архангельск. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия. В городе работает несколько сетей Не все дискаунтеры в Архангельске приносят прибыль владельцам Источник: 26.04.2024.