Новости еасуз московской области 2.0

ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. Полная информация о телеграм канале Новости ЕАСУЗ 2.0 со статистикой в категории Новости. В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги».

Вы действительно хотите «Отказаться от заключения договора»?

Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Видеопрограмма на XVI Всероссийский Форум-выставку «ГОСЗАКАЗ». Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп. ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Москвы, нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, а также Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Московского фонда реновации жилой застройки. системе управления закупками Московской области» (далее – Регламент) регистрация пользователей ЕАСУЗ осуществляется посредством функционала ЕАСУЗ путем создания заявки о регистрации пользователя ЕАСУЗ и направления ее оператору ЕАСУЗ в порядке и сроки. Городской округ Электрогорск. > Публичные страницы Комитета по конкурентной политике Московской области и раздела Торги Портала ЕАСУЗ Московской области.

Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов

Телеграм канал - giseasuz Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц.
easuz.mosreg.ru | ЕАСУЗ портал Администрация Серебряные Пруды городской округ Серебряные Пруды Московской области, официальный сайт: новости, отчеты, планы, фото и видео, документация.

Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ

Важно отметить, что новая платформа позволяет заходить в ЕАСУЗ с любого устройства», — говорится в сообщении. Разработана и внедрена интерактивная база знаний: кликнув на ошибку, пользователь узнает, как решить возникшую проблему, что позволит сократить количество обращений в службу технической поддержки.

Если документы в порядке — подпишите их, если нет — отправьте мотивированный отказ. Иногда поставщики задерживают выполнение обязательств или нарушают условия договора. В этих случаях создавайте требование об уплате неустойки. Система автоматически рассчитает размер штрафа или пеней. Когда поставщик исполнит все обязательства по контракту, оплатите его. Сформируйте отчет об оплате и прикрепите к нему выписку из банка.

Когда поставщик подпишет отчет, система закроет контракт. Список заключенных контрактов, их основные характеристики и реквизиты находятся в разделе «Контракты и договоры». Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров. Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства: Выберите нужное обязательство. Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения». Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику.

У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации. На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это????

Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит. Татьяна , Добрый день!

Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него.

А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции.

В меню только поиск. А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать?

Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!! Куда теперь эти лимиты добавлять? В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т.

Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех. Форма Отчета по С..

Нажмите «Подписать и отправить». В течение нескольких минут оператор проверит заявку и аккредитует учетную запись. После исполнения поставщиком договорного обязательства заказчик проверяет отчетные документы и заверяет их электронной подписью. Оплачивая контракт, вносит данные об оплате в ПИК. Создание карточки контракта Создать ЭКК нужно до публикации извещения о закупке: Откройте в разделе «Карточки контрактов» нужную позицию плана-графика закупок. На вкладке «Подготовка извещения» нажмите кнопку «Сведения об условиях». Откроется редактор ЭКК.

Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней. Для стандартных контрактов есть функция «Умный контракт» — создание ЭКК по шаблону. Выберите шаблон и внесите данные по контракту. После заключения контракта внесите в ЭКК фактические данные о поставщике и цене контракта. Работа с контрактом Проверьте исполнительные документы, отправленные поставщиком. Если документы в порядке — подпишите их, если нет — отправьте мотивированный отказ.

Управление закупками Московской области

Спецификация к объекту закупки. Наименование экономического субъекта в пик. Вид спецификации на закупках. Реестровый номер в пик что это. Техподдержка пик. Регистрация в пик.

Что такое ПГ В госзакупках. ЕАСУЗ логотип. Порядок регистрации клубов. Исполнение в электронном магазине. Процедура электронный магазин.

Номер электронный магазин. Согласование в электронном магазине.

Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36.

Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38.

Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП. В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40. Рисунок 40 Протокол рассмотрения заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет создаваться вторым, после Протокола вскрытия конвертов.

Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 30. Страница Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок представлена на рисунке 41. Рисунок 41 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34.

Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов, если данный вид протокола является вторым. В этом случае информация о заявках не подлежит редактированию. Если же данный протокол является первым, то необходимо внести заявки участников.

Рисунок 42 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. Описание заполнения полей в блоках "Признание закупки несостоявшейся" и "Дополнительная информация" приведено в пункте "Протокол вскрытия конвертов". После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 41 и подтвердить отправку на ООС ЭП.

После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 43. Рисунок 43 Протокол оценки и сопоставления заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет являться третьим, после Протокола рассмотрения заявок. Для добавления данного вида протокола необходимо на вкладке "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 44.

Рисунок 44 Страница Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок представлена на рисунке 45. Рисунок 45 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов или в Протоколе рассмотрения заявок, в зависимости от способа закупки, а также заявки, допущенные к участию в торгах в Протоколе рассмотрения заявок.

Рисунок 46 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 45 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47.

Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48.

Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола. Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49.

При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации". Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание!

Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени. В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры. Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50.

Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП. Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki.

Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет.

Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку. Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55.

Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12.

Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59.

Далее в блоке «Работа с информационными системами» необходимо проставить все признаки. После проставления признаков необходимо сохранить и подписать изменения. Далее пользователю с ролью «Администратор» необходимо зайти в блок «Администрирование» - Перечень региональных информационных систем — редактирование прав доступа 5.

Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3. Теоретические занятия 3.

Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3. Отправление плана закупок на согласование 3.

ГИС ЕАСУЗ МО

Также есть интерактивные подсказки и обучающие видеоролики об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Чтобы оставить запрос на осмотр объекта, больше не надо распечатывать бланк, заполнять его от руки и направлять в Региональный центр торгов. Достаточно заполнить онлайн-форму в разделе «Торги». Ответ с контактными данными исполнителя, который готов показать объект, поступит на электронную почту в течение 2 дней.

На вкладке «Подготовка извещения» нажмите кнопку «Сведения об условиях». Откроется редактор ЭКК. Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней. Для стандартных контрактов есть функция «Умный контракт» — создание ЭКК по шаблону. Выберите шаблон и внесите данные по контракту. После заключения контракта внесите в ЭКК фактические данные о поставщике и цене контракта. Работа с контрактом Проверьте исполнительные документы, отправленные поставщиком.

Если документы в порядке — подпишите их, если нет — отправьте мотивированный отказ. Иногда поставщики задерживают выполнение обязательств или нарушают условия договора. В этих случаях создавайте требование об уплате неустойки. Система автоматически рассчитает размер штрафа или пеней. Когда поставщик исполнит все обязательства по контракту, оплатите его. Сформируйте отчет об оплате и прикрепите к нему выписку из банка.

Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком. Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку.

Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях». Система автоматически формирует карточку и вносит в нее условия из плана-графика. Пользователь заполняет все разделы: предмет, стороны, условия контракта, объекты закупки, обязательства, штрафы и пени, файлы.

В карточку вносятся фактические данные по закупке. В разделе для документов есть функции добавить или редактировать документы. Чтобы добавить или скорректировать файл, пользователю надлежит поочередно заполнить все разделы: общие сведения о документе; документы для экспертизы для актов приемки; порядок формирования и подписания документа.

В разделе, определяющем порядок формирования и подписания, есть возможность переключать значения по документу. Найти возможность для отклонения или аннулирования. Воспользоваться правом отклонения.

Отметить, необходима ли доработка. Указать срок для доработки. Карточка для заключения контракта формируется после завершения закупочной процедуры и определения победителя.

Для ее создания пользователь переходит во вкладку «Подготовка извещения» и выбирает открывшуюся функцию «Создать график исполнения». По сравнению с первоначальной карточкой меняется цена контракта, добавляется исполнитель, а объект закупки разделяется в соответствии со спецификацией и будущими документами поставки. Пригодится: как составить график исполнения госконтракта Как закрыть контракт в ПИК После формирования карточки контракта в заключении переходим к исполнению соглашения.

Выбрать нужный контракт. Просмотреть исполнительные документы от поставщика и подписать их в случае согласия. Подкрепить документы заказчика, свидетельствующие об исполнении контракта.

Если заказчик подписал все исполнительные документы, согласившись с исполнением контракта, то система автоматически закроет соглашение. Выбрать нужное обязательство в разделе исполнения обязательств. Заполнить блок «Документы, подтверждающие исполнение обязательств».

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Добро пожаловать в Электронный магазин Московской области! Если вы впервые на нашем ресурсе, рекомендуем ознакомится с инструкциями по работе в Электронном магазине, а также с Регламентом работы Электронного магазина по ссылке. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц.

Комитет по конкурентной политике Подмосковья представил разработки на форуме «Госзаказ»

Портал ЕАСУЗ Городской округ Электрогорск. > Публичные страницы Комитета по конкурентной политике Московской области и раздела Торги Портала ЕАСУЗ Московской области.
Семинар Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0 2024 Обучение работе в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (курсы ЕАСУЗ 2.0).

Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика

Материалы Методические материалы, обновления законодательства, шаблоны документов для организации работы. Итоговая контрольная работа Итоговый тест, по прохождении которого вы получите подтверждающий документ. Консультации Возможность получить ответ на свои вопросы - по материалам курса или для разрешения рабочих ситуаций. Прямые эфиры с преподавателями Участие в онлайн-мероприятиях с возможностью получить разъяснения от преподавателя. Современная система обучения В личном кабинете есть все материалы курса, разбитые по темам и урокам. Вы можете следить за своим прогрессом и пользоваться материалами курса всё время обучения.

Достаточно заполнить онлайн-форму в разделе «Торги». Ответ с контактными данными исполнителя, который готов показать объект, поступит на электронную почту в течение 2 дней. Над масштабными проектами в сфере госуправления, образования, медицины, культуры и т. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38.

Перечисляются все обязательства и возможные пени и штрафы. Шаг 9. Подгружаются все сопроводительные файлы. Всё, карточка готова к публикации. Когда контракт заключен, карточку придется скорректировать и включить фактические данные в разделы с ценой и исполнителем. Вместо проекта соглашения загружается реальный контракт между заказчиком и исполнителем. Как создать новую закупку в ПИК Чтобы создать первоначальную карточку, найдите актуальную позицию по объявляемой закупке в плане-графике. Формирование карточки через план-график происходит так: Перейти в раздел «Подготовка извещения» в выбранной позиции. Во вкладке «Предмет, стороны, условия контракта и стороны контракта» информация автоматически подкрепляется из плана-графика. Вкладка «Объект закупки» доступна для уточнения. Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком. Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку. Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях». Система автоматически формирует карточку и вносит в нее условия из плана-графика. Пользователь заполняет все разделы: предмет, стороны, условия контракта, объекты закупки, обязательства, штрафы и пени, файлы. В карточку вносятся фактические данные по закупке. В разделе для документов есть функции добавить или редактировать документы. Чтобы добавить или скорректировать файл, пользователю надлежит поочередно заполнить все разделы: общие сведения о документе; документы для экспертизы для актов приемки; порядок формирования и подписания документа. В разделе, определяющем порядок формирования и подписания, есть возможность переключать значения по документу. Найти возможность для отклонения или аннулирования. Воспользоваться правом отклонения. Отметить, необходима ли доработка. Указать срок для доработки.

Сопровождение ПИК ЕАСУЗ

Главная» Новости» Новости шаховская московской области. Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. онлайн-запросов на осмотр объектов торгов В Подмосковье действует обновленный раздел «Торги» на портале ЕАСУЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий