Пол Маккартни женился в день рождения Джона Леннона (2011). Слева направо: Ринго Старр, Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон. Время настало в 2023-м, и в первую очередь благодаря нейросетям, позволившим отделить голос Леннона от фортепиано.
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
И большая любовь к Шону Оно Леннону, который стал соавтором песни», — написал Пол Маккартни в соцсетях. И Джеймс, и Шон давно занимаются музыкой. Недавно артист заявил, что «готов вновь взяться за дело и поделиться с миром новой музыкой».
У нас был голос Джона и пианино, и мы смогли разделить их с помощью ИИ. Когда мы приступили к записи того, что станет последней записью The Beatles, это было демо, которое сделал Джон, [и] мы смогли взять голос Джона и восстановить его с помощью этого ИИ. Затем мы можем смикшировать трек, как это делается обычно. Таким образом, это дает вам некоторую свободу действий. Йоко Оно передала запись Маккартни в 1994 году.
По словам музыканта, речь идет о песне, которая оставалась незавершенной несколько десятилетий. Сейчас ее удалось наконец закончить благодаря технологиям искусственного интеллекта ИИ , которые позволили «извлечь» голос убитого в конце 1980 года участника группы Джона Леннона из старой демо-записи. Как заявил Маккартни, песня только что закончена и будет выпущена в конце года. Издание предполагает, что имеется в виду композиция Леннона Now and Then 1978 года.
BBC отмечает, что ту же технологию музыкант использовал, чтобы «спеть дуэтом» с Ленноном в недавнем туре, а также при переиздании альбома Revolver в 2022 г. Группа The Beatles была основана в 1960 г. Большая часть текстов и музыки были написаны Ленноном и Маккартни. Группа просуществовала 10 лет. За это время музыканты записали 13 студийных альбомов.
Пол Маккартни выпустит песню с вокалом Леннона, сгенерированным искусственным интеллектом
Историческая совместная запись нетрезвых Джона Леннона и Пола Маккартни, сделанная после распада The Beatles 28 марта 1974 года в лос-анджелесской Record Plant Studios, которая на некоторое время стала Abbey Road. Возглавляет ее Джон Леннон, одетый во все белое и символизирующий священника. Историческая совместная запись нетрезвых Джона Леннона и Пола Маккартни, сделанная после распада The Beatles 28 марта 1974 года в лос-анджелесской Record Plant Studios, которая на некоторое время стала Abbey Road.
Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество
Музыкант рассказал, что именно Леннон после одной из ссор коллектива решил, что команда не в состоянии разрешить свои внутренние разногласия. Это был наш Джонни», — сказал Маккартни. Пол Маккартни добавил, что он хотел продолжать выступления в составе коллектива.
ИИ получил указание отделить этот голос от всех остальных звуков. Голос удалось сделать чистым с помощью ИИ и микшировать запись так, как это сделали бы музыканты вживую, рассказал Маккартни. Новая песня с голосом Леннона должна выйти уже в нынешнем году. Важно, что это будет качественный звук: новые записи битлов периодически выходят в свет, но звук на них нередко оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует. Как, например, на вышедшем несколько лет назад доселе неизвестном видео четвёрки.
Пол Маккартни вспомнил, как отреагировал на смерть Джона Леннона По словам легендарного музыканта, он c трудом пережил потерю близкого друга и коллеги по The Beatles. В недавнем диалоге с Daily Mail 80-летний Пол Маккартни вспомнил день смерти Леннона и признался, что годами не мог говорить о трагедии, которая стала и его личным горем. Я помню, как возвращался домой со студии в тот день, когда мы услышали новость о его смерти.
Это был наш Джонни», — сказал Маккартни. Пол Маккартни добавил, что он хотел продолжать выступления в составе коллектива. Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок.
Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
Мы сделали минусовку, грубую работу, которую мы действительно не закончили, — рассказывал тогда Джефф Линн, работавший с Полом Маккартни над «Антологией». Басист The Beatles также говорил, что запись решили не включать в сборник, так как это не одобрял Джордж Харрисон. У песни было не очень хорошее название, её нужно было немного переработать, но у неё был красивый куплет, и её пел Джон. В The Beatles была демократия, поэтому мы не стали выпускать песню, — говорил Маккартни в интервью журналу Q. На Youtube можно найти эту официально не выпускавшуюся запись.
К тому же вокал было сложно отделить от фонового шума.
По словам музыканта, Джексон «смог извлечь голос Джона с паршивого маленького кусочка на кассете». Пол Маккартни: «У нас был голос Джона и фортепианный аккомпанемент, который он Джексон смог разделить с помощью искусственного интеллекта. Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно». По словам Маккартни, сингл выйдет уже в 2023 году.
Записи выходили в виде синглов в девяностые годы и были доработаны другими музыкантами группы. Но качество звука оставляло желать лучшего. С помощью искусственного интеллекта с этих треков удалось удались все шумы и получить профессиональное качество записи.
Не было бы ничего хуже на свете, если бы мы все еще состояли в плохих отношениях перед тем, как его убили. Я бы испытывал огромное чувство вины. К счастью, мы были дружны, говорили о том, как печь хлеб. Пол Маккартни, музыкант Напомним, группа «Битлз» распалась в результате разногласий в 1970-м, после чего Маккартни подал в суд на бывших коллег, чтобы защитить песни коллектива.
Пол Маккартни: Джон Леннон переживал, каким его вспомнят после смерти
Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон. Пол Маккартни записал последний сингл The Beatles с голосом Джона Леннона при помощи искусственного интеллекта. К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Музыкант Пол Маккартни рассказал, что был рад наладить отношения с Джоном Ленноном незадолго до его трагической смерти в 1980 году.
Пол Маккартни признался, что раскол The Beatles был инициативой Джона Леннона
РИА Новости. Один из основателей британской рок-группы Beatles сэр Пол Маккартни сообщил, что последняя песня ливерпульской четверки Now and Then с вокалом Джона Леннона будет выпущена 2 ноября. 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно. Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону. Пол Маккартни готовится представить неизданную песню группы The Beatles. Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. Отличные новости для всех поклонников The Beatles: Пол Маккартни собирается выпустить «новую и последнюю» песню легендарной группы, для записи которой использует искусственный интеллект.
Пол Маккартни рассказал, как пережил смерть Джона Леннона
Это было 22 декабря. А 29 декабря того же года Пол Маккартни представил свою новую песню, которая напомнила слушателям о еще одном символе Ливерпуля: Пенни-Лейн, кольцевой транспортной развязке и популярном месте встреч молодежи недалеко от его дома. Подобная взаимосвязь музыкантов не была чем-то необычным. Позже Пол заметил, что он и Джон имели привычку «отвечать» на песни друг друга. Это было очень дружеское соревнование», - объясняет Пол. Творческий Тандем. В этом процессе можно заметить некоторую анекдотичность ситуации.
Пол, конечно, подчеркивал совместный характер своего партнерства с Джоном в дальнейшем он отмечал, что такая конкуренция делала их «все лучше и лучше». Рассматривая вышеприведенный пример, как и во многих случаях с The Beatles, легко поддаться мысли о том, что Джон и Пол сочиняют песни независимо друг от друга. Утверждение, что каждого из них следует воспринимать, в качестве отдельных творцов, по сути, стало осознанным современным подходом к анализу творчества Пола и Джона. Записи и пояснения на сайте Википедии об отдельных песнях The Beatles стараются указать на их «истинного» автора. Даже уважаемый рок-критик Грег Кот американский музыкальный журналист и автор — авт. Критика Грег Кот отметил принцип соревновательности в творчестве Пола и Джона в своих комментариях к книге-хронике песен The Beatles под названием «Beatlesongs» писателя Уильяма Дж.
Джошуа Вулф Шенк американский автор и эссеист считает это исследование высшей точкой абсурда в анализе творчества соавторства Леннона-Маккартни. Даулдинг попытался количественно оценить их вклад в наследие The Beatles, выделив 84,55 балла Джону «победителю», как заявил он и 73,65 балла Полу. Также, за несколько строк в песне «Julia» Даулдинг дал 0,05 балла ливанскому поэту Халилу Джебрану. Одинокие Гении. На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа.
Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом. Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары.
Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга. Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи.
Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам».
Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией.
Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона.
Он хотел, чтобы его записали сзади.
Все это происходило на фоне употребления наркотиков и вело к неизбежному разрыву, после которого уже трудно было сохранить нормальные отношения, причем не у каждого из них это получилось. Хотя они и были связаны общим прошлым на всю оставшуюся жизнь. Переговоры, попытки сохранить легендарную группу и урегулирование юридических вопросов происходили в течение длительного времени до и после официального объявления о завершении совместной карьеры в 1969 году. А через два года Джон Леннон отправил гневное письмо Полу Маккартни, которое, казалось, сжигало все мосты в их отношениях.
Он обвинял своего бывшего друга в распаде группы, утверждая, что именно он спровоцировал полный разрыв, дав интервью, в котором вскрыл все «грязное белье» их отношений. Маккартни посчитал это письмо несправедливым и назвал «ударом кулаком в лицо». Он тяжело воспринимал разрыв с бывшим другом и не ожидал с его стороны такой враждебности, но к середине 70-х годов Пол Маккартни предпринял несколько довольно радикальных шагов к примирению. В 1974 году, когда Джон Леннон записывал свой сольный альбом, в студии появились два неожиданных гостя: Пол и Линда Маккартни. Это был единственный случай, когда они снова сыграли вместе, многие посчитали, что таким образом была заложена основа для дальнейшего воссоединения группы.
Позднее Маккартни пригласил его на запись группы Wings, но этому не суждено было случиться. Хотя, когда возникает вопрос - кто же все-таки первым покинул группу, ответ очевиден - это был Ринго Старр. Впервые легендарный барабанщик ушел из группы во время совместной записи «Белого альбома», и хотя он вернулся через две недели, можно сказать, что начало разрыва было положено, а затем отношения в группе только ухудшались. В тот момент их отношения дали трещину, хотя Леннон не был противником сольного творчества своего старого друга, и как он позднее отмечал в интервью, хотел ему только помочь.
Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона В мире 26 октября 2023 20:04 Дата выхода песни назначена на 2 ноября 2023 года.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Это последняя композиция, которую написал Джон Леннон, в песне будет присутствовать его вокал, передает «РИА Новости».
Сооснователь одной из самых популярных в мире рок-групп XX века The Beatles Пол Маккартни анонсировал выход "последней пластинки" коллектива, которую удалось создать с применением технологии искусственного интеллекта ИИ. О том, что новый сингл выйдет в этом году, музыкант рассказал во вторник в интервью радиостанции Би-би-си. Маккартни не стал говорить, о какой именно песне идет речь, однако Би-би-си предполагает, что это записанная Джоном Ленноном в 1978 году Now and Then "Порой". Почти через 15 лет после того, как Леннон был убит в Нью-Йорке в декабре 1980 года, его вдова Йоко Оно передала Маккартни две аудиокассеты с черновыми записями музыканта, помеченные "Для Пола". Среди них были композиции Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , которые вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году, а также включены в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995-1996 годах. Вокал Леннона с кассеты удалось свести с музыкальной темой, которую вместе доработали Пол Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, и их голосами.