Новости дтп на м11 сегодня

Санкт-Петербург при движении в столицу. «360» показал фото и видео с места смертельной аварии на трассе М-11. На фото: сотрудники Следственного комитета РФ на месте массового ДТП на трассе М-11 "Нева".

Видео: на 445-м километре трассы М-11 произошло ДТП

На новгородском участке скоростной магистрали М11 "Нева" случилось массовое ДТП с участием около 30 автомобилей. Массовое ДТП на М-11 оформили как 17 аварий с участием 66 автомобилей. Подробности ДТП рассказали в региональном УГИБДД. Напомним, авария произошла сегодня, 26 апреля, в районе поселка Туношна. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Массовое ДТП на трассе М-11 сняли с коптера

  • Водитель на легковушке погиб на М-11, въехав в ограждение - МК Ленинградская область
  • На М11 под Вышним Волочком несколько человек пострадали при столкновении легковушки и фуры
  • Водитель иномарки протаранил по встречке машины и фуру: есть погибший и пострадавшие
  • Смотрите также

15 машин с разницей в несколько часов разбились на трассе М-11 под Великим Новгородом

У нас для дорог категории А, по-моему, срок нанесения противогололедных реагентов составляет два часа после установления гололеда, поэтому в течение этих двух часов водитель должен думать головой. Кроме этого, никакая уборка в зимний период не обеспечивает возможности ехать так, как будто я на сухом асфальте летом в теплый солнечный день. Поэтому, как это ни грустно и как ни жаль пострадавших, но основная причина этого ДТП — это безграмотные действия водителей. На видео видно, что достаточно большое количество водителей ехали аккуратно, на небольшой скорости, справились с задачей снизить скорость перед образовавшимся затором, смещались в полосу безопасности, но в них прилетели все равно другие идиоты. Вот первых мне жалко более всего. Еще по теме После массового ДТП в Новгородской области СК возбудил уголовное дело Чтобы изменить ситуацию с поведением водителей, надо перестать торговать водительскими удостоверениями, заставить водителей изучать правила дорожного движения. Мы с вами знаем, что в статьях 9. Ну давайте остановим 100 водителей и спросим их, какой тормозной путь на сухом асфальте предусмотрен вот этой эмпирической формулой через 254, которая есть. Я убежден, что ни один не скажет, какая дистанция должна быть.

Она случилась почти на границе Ленинградской и Новгородской областей, на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района, но — ближе к новгородскому городу Чудово. Фура марки «Ман» ехала в сторону Санкт-Петербурга и около двух часов дня столкнулась с попутным самосвалом «Скания». Последний от удара развернулся и задними колесами съехал в кювет. Сама же фура, с искореженной кабиной, остановилась поперек дороги, перегородив ее полностью. Насколько целы ее участники, неизвестно.

Оплата за участок, где произошло ДТП, с пользователей не взимается», — указали в компании. В ГИБДД подвели итоги аварийности с начала года В день ДТП Следственный комитет возбудил дело по статье о выполнении работ или оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни. Следователи СК выясняют обстоятельства обслуживания автодороги ответственной организацией ГК «Автодор» , в том числе ее качество и соответствие установленным нормам. А во вторник, 9 января, Управление МВД России по Новгородской области возбудило второе уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». По его словам, иски могут быть поданы сразу в гражданском порядке в суд и они будут рассмотрены независимо от уголовного дела. Эксперт добавил, что в подобных ситуациях, как правило, суд встает на сторону пострадавших. Максим Калинов также полагает, что могут быть возбуждены и новые уголовные дела по этому ДТП — в отношении должностных лиц обслуживающей компании. Но в ГК «Автодор» отметили, что, по предварительной информации, водитель легкового автомобиля, который въехал в ограждение, «нарушил скоростной режим». Погодные условия требуют корректирующих действий от водителя на любой, даже на самой современной и безопасной дороге». Но вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что ДТП могло было обусловлено конструкцией трассы.

Спасатели деблокировали погибшего с помощью гидравлического инструмента и передали сотрудникам полиции.

Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии

Руководство Следственного управления СУ СКР по Новгородской области уже организовало процессуальную проверку по признакам преступления, предусмотренного статьей 238 Уголовного кодекса Российской Федерации — «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». С целью оказания помощи пострадавшим на место происшествия направлены вертолеты Министерства чрезвычайных ситуаций МЧС России и Центра медицины катастроф. Дорожное происшествие оказало серьезное воздействие на движение автотранспорта — движение по шоссе в сторону Москвы было временно приостановлено из-за сложившейся ситуации, и, как следствие, образовалась многокилометровая пробка.

Как рассказали 30 декабря 47news в компании "Объединенные системы сбора платы", накануне в 23:54 на 449-м километре трасы М-11 "Нева" водитель легкового автомобиля не справился с управлением и въехал в грузовой фургон, который двигался впереди. Пока водители ждали аварийного комиссара компании, которая обслуживает участок, в их автомобили вразались еще девять легковых машин.

Итого участников аварии стало 11. На месте ДТП выставили ограждение, а машины пустили по соседней полосе. Пока дорожные полицейские разбирались в каждом случае, в разбившиеся машины въехали еще четыре автомобиля. Фото: телеграм-канал «Мегаполис.

Жертвами вчерашней массовой аварии на скоростной платной автодороге М-11 «Нева» стали ребёнок 2023 года рождения, его родители, а также водитель одной из машин. Госпитализация потребовалась пятерым несовершеннолетним, 14 взрослых пострадавших получили медицинскую помощь на месте. Водитель оказался заблокирован в машине, а его супруга покинула повреждённый автомобиль», — комментирует заместитель руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по Новгородской области Анастасия Ибрагимова.

В мёрзлую землю заколачивают столбы, которые весной покосятся, на них спешно крепят экраны. Ничего страшного, летом ещё раз переделают. И ещё освоят. Хотя эти самые экраны очень бы пригодились не зайчикам-белочкам, а на том же соседнем Даренском шоссе, которое проходит по деревням. После того, как ЦКАД ввели в строй, движение там стало очень интенсивным. Но это другие бюджеты, в населённых пунктах экраны не положены. При этом дорогу тоже не чистят. Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились. Зачем тогда отдавать деньги за «платник»? Где в п.

В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках. Читайте также Прочь из «человейников»! И что дальше? А ничего — в соответствии с договором, который «пользователь заключает Государственной компанией на основании статей 426 и 428 Гражданского кодекса Российской Федерации то есть принимает публичную оферту когда он въезжает на Платный Участок» цитата , ему никто и ничего не должен. Сам дурак. Как-то это неправильно, не находите? К примеру, садясь в самолёт автобус, электричку, трамвай, поезд метро вместе с билетом вы автоматически покупаете страховку. И если с вами что-то случится, вам будут платить. В случае серьезной травмы — до двух миллионов. Здесь же вам никто ничего не должен, причём совершенно официально.

Не должен убирать с дороги снег, не должен применять антигололёдные реагенты, не должен заделывать выбоины в дорожном полотне, вешать знаки и т. Даже шоссе правильно безопасно строить — и то не обязан. А вот вы должны — проезд по М-11 в один конец стоит около 3000 рублей. И ведь для четырёх человек включая одного ребёнка эта трасса в этот раз стала дорогой в один конец… Перспективы возбуждённого уголовного дела более чем сомнительны, к тому же в госкомпании всё выстроено очень хитро.

Вести Твери

Водители, попавшие в одно из самых массовых происшествий в истории России, пытаются восстановить события, абсорбируя удар после собственной трагедии. По данным полиции, первым попал в аварию 70-летний водитель на Chery, его задело из-за использования летней резины. Автомобиль врезался в отбойник, а последующие водители пытались избежать столкновения, но из-за отсутствия места начали сталкиваться друг с другом. Он, после двух дней, описывает произошедшее, отличное от того, что пропагандируют СМИ. По его воспоминаниям, Chery действительно задело кем-то. Но не без причины, а из-за аварии, которая могла произойти впереди. Однако это факт, о котором никто не упоминает. Валерий Федин из Москвы вспоминает, что двигался по левой полосе, не создавая помех другим участникам.

Дорога была в хорошем состоянии, с зимним асфальтом. Он обгонял Audi, только что проехавшую мимо Toyota с красными дипломатическими номерами и микроавтобус Honda с молодой семьей. В течение нескольких секунд три из них погибли.

Оллейникова Н. Княгинский В.

Феликс Савва 2023 г. Скутурас Р. Ванесян М. Панюшкина Е. Третьякова Е.

Ценотрусова С.

С 11:30 он в пробке стоял, и буквально где-то около 14:00 он мне написал, что стали остальных участников движения отправлять в объездную, потому что МЧС не справляется, пробки стоят, кому-то нужно ехать срочно. Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу.

Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. В Новгородской области продолжается снегопад, водителям рекомендовано выбирать скоростной режим по погодным условиям. Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12.

Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно. Вместе с тем в соцсетях появились жалобы от водителей — они рассчитывали, что с места аварии их выпустят в объезд бесплатно, однако диспетчеры на пунктах пропуска все же требуют оплаты, на выездах собрались пробки. Вопрос о возврате денег решается индивидуально, сообщения водителей неактуальны, рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина: — Кто попал, кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, кто сейчас по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, они уже там едут, с ними все вопросы решены индивидуально.

Пробка на М10 «Россия», и вся М10 — пробка, и люди просто не хотят некоторые выезжать туда. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас в телеграм-канале, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать, в том числе и по М10 «Россия». И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП.

Причём в данном случае дело не только в качестве работ эксплуатантов трассы, налицо и огрехи в её проектировании. Либо не подумали, либо уже разучились строить. Большей части жертв можно было бы избежать. Трасса — смертельная ловушка: стоит зазеваться, и вторичная авария не заставит себя ждать. А дальше она становится массовой. В прошлом году спасатели уже эвакуировали людей с М11 вертолётами.

Ничего не мешает убрать отбойник справа, он там просто не нужен. Там нет населенных пунктов, нет съездов. И животные на трассу не выйдут, потому что вдоль всей дороги стоит забор. Зато у водителей будет пространство для маневра. В крайнем случае, если ты понимаешь, что впереди авария, а ты не успеваешь затормозить, то можно съехать в кювет. Это спасет жизни.

Сейчас М-12 построили как точно такую же ловушку. Будем просить правительство убрать правый отбойник на платных трассах, чтобы водители в случае таких ДТП могли бы уходить на обочину, даже в кювет, но не в стоящие на трассе машины. Между тем госчиновники умничают. Типа все виноваты, кроме них. После этого участники ДТП не покинули проезжую часть, а стали передвигаться по дороге, что стало причиной массовой аварии», — сообщили в «Автодоре». Карабкаться через высокий отбойник и сигать с него прямо в сугроб?

Зимой в мороз… И машинам тоже через отбойники прыгать положено? Обочины-то нет — не предусмотрено. Впрочем, помимо глупости и необразованности есть и ещё один вариант появления этого отбойника — попил средств. Например, сейчас на ЦКАД зачем-то монтируют звукоотражающие экраны там, где они точно не нужны — в лесах Истринский район. Видимо, чтобы местным зайчикам и прочим белочкам жилось комфортней. И чтобы мишку в берлоге не разбудить.

Из-за ДТП в Новгородской области был перекрыт участок трассы М-11

Жертвами вчерашней массовой аварии на скоростной платной автодороге М-11 «Нева» стали ребёнок 2023 года рождения, его родители, а также водитель. Пострадавшие в массовом ДТП в Новгородской области могут обратиться с гражданскими исками против компании, ответственной за эксплуатацию трассы М-11, — и суд с большой долей вероятности встанет на их сторону, указали опрошенные «Известиями» юристы. Массовая авария на трассе М-11 в Новгородской области 5 января 2023 года. Жертвами вчерашней массовой аварии на скоростной платной автодороге М-11 «Нева» стали ребёнок 2023 года рождения, его родители, а также водитель.

Количество пострадавших в аварии на трассе М-11 «Нева» увеличилось до 10 человек

Запись отчётливо демонстрирует, что недостаточная видимость не позволила шофёрам правильно оценить дорожную обстановку и заблаговременно снять ногу с педали газа. Большинству запечатлённых машин удалось остановиться вовремя, тогда как некоторые автомобили всё же вписали себя в список участников происшествия. Жертвами трагедии стали четыре человека, в том числе один ребёнок.

RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Как же быть, если на дорогу выбежало дикое животное?

Как рассказали в Госавтоинспекции по Тульской области, существует несколько рекомендаций. Опечатка в тексте?

Некоторые машины и вовсе разворачивало на ходу. В итоге столкнулись больше 40 автомобилей. Погибла женщина, еще 14 человек получили травмы, среди них есть дети. Пятерым пострадавшим потребовалась госпитализация.

В ДТП с грузовиком на трассе М-11 пострадали пять человек

По данным «Яндекс. Карт», местом ДТП стал 580-й километр трассы. Она случилась почти на границе Ленинградской и Новгородской областей, на территории Трубникоборского сельского поселения Тосненского района, но — ближе к новгородскому городу Чудово. Фура марки «Ман» ехала в сторону Санкт-Петербурга и около двух часов дня столкнулась с попутным самосвалом «Скания». Последний от удара развернулся и задними колесами съехал в кювет.

В итоге грузовик опрокинулся.

Владелец легковушки выжил благодаря реакции водителя большегруза - мужчина вовремя нажал на тормоз. В результате ДТП «М-11» была перекрыта до утра 18 апреля. Напомним, накануне из-за аварии на перекрёстке Заневского и Новочеркасского проспектов в Петербурге было перекрыто движение трамваев.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д. Кушкуль г.

На кадрах — стоящая на дороге фура, вокруг которой разбросаны отлетевшие части автомобилей. От двух машин практически ничего не осталось.

Очевидцы заметили погибшего человека под одним из транспортных средств. Другая поврежденная машина припаркована у обочины.

Момент ДТП с 50 авто на трассе М-11 под Великим Новгородом попал на видео

Сегодня днем, 23 января, на 155-м километре федеральной трассы М-10 в районе деревни Пасынково в Тверской области произошло ДТП. Дорожное полотно на трассе М11 чистилось менее чем за час до массового ДТП, сообщили в «Автодоре». Сегодня, на 175-м километре федеральной автомобиле дороги М-10 произошло столкновение два грузовых автомобиля, один из водителей оказался зажат в кабине грузовика. Один человек погиб и пятеро пострадали в результате массового ДТП на трассе в Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий