Новости достависта общение курьеров

Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать.

Dostavista работа курьером

Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Достависта. Подработка для курьеров Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Информация по работе с сервисом Dostavista Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании
Скачать Dostavista – работа курьером 2.109.3 для Android Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.
Стать курьером Dostavista через официальный парк Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день.

Dostavista — работа курьером через приложение

Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил".

При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой.

Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать.

Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть.

Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо.

Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!!

Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик". Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он".

Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них. А тем временем я самозанятый.

Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт.

Наши ценности Принимая решения, мы руководствуемся здравым смыслом, метриками и логикой.

Мы не принимаем решения эмоционально. Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области. Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом.

Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач. Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач.

В Уфе, в Ростове-на-Дону и Самаре можно заработать от 34 000. Работа или подработка в Достависта отлично совмещается с работой в такси, работой в курьерской службе интернет-магазина или ресторана, а также с работой со сменным графиком, так как у нас можно работать и выполнять заказы тогда, когда у вас есть время. В Достависта всегда есть активные вакансии пеших курьеров и курьеров, которые работают на авто. Есть обновление в Google Play:.

Время близится к обеду, поэтому перемещаюсь к вокзалу покушать. Беру печеный картофель и чай в «Крошке картошке», потратил 244 рубля. Пока ем, обновляю список заказов, а их нет, совсем. Это расстраивает. Решаю двигаться по городу, а не сидеть на месте.

Сажусь в метро и ловлю заказ с Краснопресненской до Селигерской. Подхожу к адресу, забираю пакет. Ехать в больницу, в руках передача для пациента. В пути предстоит провести около часа. Приехал в больницу, там специальное место для передач, поэтому звонить не стал и отдал вещи сотруднику. На этом мой первый рабочий день в Достависте закончился. Получается лучше мака, неплохо. Прошел 19 тысяч шагов или же 15 км, а проехал больше 100. Курьер — отличный вариант подработки для школьника или студента, ведь без льготного проезда было бы затратно.

Думаю, за лето можно неплохо заработать. Если говорить о личных впечатлениях, то работа на свежем воздухе для меня — большой плюс, получается большая прогулка по городу с возможностью заработка. Так же развивается коммуникабельность, что тоже немаловажно. Если Вы, как и я, решили попробовать себя в роли курьера, то пара советов Вам не помешает: Читайте инструкции, и на многие вопросы легко найдется ответ.

Dostavista — отзывы сотрудников

Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось. В лучшем случае доступно несколько десятков предложений, да то, не самых «денежных». Описывающие работу в Достависта отзывы курьеров о работе в СПБ пешком и на автомобиле в последнее время исключительно отрицательные. То же самое рассказывают и столичные коллеги. Учитывая, что трафик в Москве бывает очень высоким, водители-курьеры могут потратить на выполнение одной доставки до 2 часов! При этом им приходиться брать заказ и ехать по «невыгодному» маршруту, так как выбора просто нет. ИТОГИ Сегодня курьеры сервиса уже задают вопросы не о том, как больше зарабатывать в Достависта, а очень живо интересуются, почему они видят так мало заказов.

Никаких финансовых целей у меня нет, но лишние деньги никогда не помешают, да и своим трудовым воспитанием стоит заняться. Почему «Достависта» Мне нужна была подработка, но перспектива работы во «Вкусно и Точка» или клепание деталей меня не очень устраивала. Лето — хочется больше свежего воздуха. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию просят фото паспорта с пропиской и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. А точнее к вечеру перед ним: Ищу подводные камни. Не нашел, или плохо искал.

Деньги на киви и наличными. С «налички» комиссию платишь сам можно баллами , вроде все просто, ездишь по городу, возишь небольшие заказы. Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке. Первый день 8:45. Выхожу из дома.

На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок.

Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта.

В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям. Знаете в чем кайф этого канала?

Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей. В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа.

Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно. Стоит отметить, что специальных квалификационных требований к потенциальным курьерам компания не выдвигает. Между тем, устроиться сюда на работу могут только те люди, которые обладают определенными личными качествами. Сотрудник по доставке посылок и грузов должен быть: вежливым в общении с клиентом; пунктуальным; стремящимся честно выполнять свои обязанности; находиться всегда в зоне доступа мобильной сети. Кстати, последнему пункту следует уделить чуть больше внимания. По отзывам курьеров о работе в «Достависте» можно сделать вывод, что сотрудники по доставке вынуждены чуть ли не круглые сутки «дежурить» с телефоном в руках, выжидая новые задания в приложении. Заказы в этой курьерской службе нарасхват.

Чтобы заработать более-менее существенную сумму, необходимо выполнить определенное количество заявок. Следовательно, приходиться «засыпать с телефоном» и не выпускать его из рук в течение целого дня, что, согласитесь, очень неудобно. Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране. Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным.

Достависта. Подработка для курьеров

То есть делают в день 2-4 заказа. После вычета трат, получается около 800 рублей за день. И всего за месяц выходит около 10-15 таких смен. Вряд ли здесь доставщики будут зарабатывать больше, чем в крупной компании. Поэтому рассматривайте такой вариант, как дополнительную работу со свободным графиком. Отзыв о работе в Dostavista На самом деле Dostavista хорошее приложение и работать здесь курьером одно удовольствие.

Работа отлично подходит для студента или пенсионера, кому очень нужны дополнительные средства. Из минусов отмечу клиентов, которые бывают грубыми, подозревать в нечестности, а иногда могут отказываться платить. В общем работа курьером не самая лучшая на свете, а приложение понравилось! Возможность заработка в приложение - 8. Рейтинг пользователей: 3.

Курьер Достависты в легком замешательстве и шлет скриншот заказа на котором адрес совсем не мой, а телефон, сука, мой! И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ?

Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию. Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ!

Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться. Решаю брать инициативу в свои руки. У Достависты чтоб вы знали нет телефонов. Они все решают через чат в приложении и на сайте.

Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше.

Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами.

Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро.

Достависта. Подработка для курьеров

Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель.

Dostavista — отзывы сотрудников

Начать работать не трудно, трудно начать работать хорошо. В чате, мы стараемся подсказывать как поднять себе доход будучи простым доставщиком. Так же можно обсудить поступление зарплаты к конкретному моменту времени: всем ли пришли, пришли ли на определённый банк, пришли ли по особенным заказам и тд. Удобен ли "слот" или он просто создан для ещё большего разорения курьеров? Почему выбрав режим "слота" можно остаться не только с нулём в кошельке, но ещё и попасть в минус? Всё это, могут рассказать в нашей группе. Самозанятость: Можно узнать из первых уст самих курьеров, насколько выгодна самозанятость и стоит ли её оформлять. А если стоит, то как это сделать. И как это сделать несовершеннолетнему тоже, знают ребята в в чате. Транспорт: Доставлять посылки можно любым способом.

А как удобнее и выгоднее?

У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза.

Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро.

Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р. То есть, считает, мне положено 220р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, сука, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил. Диспетчерша говорит, что мне положено по 250р. Вау, я богат! Я вежливо высказал все, что думаю по поводу их приложения, сулящего златые горы. По идее, в миру, это называется кидалово. Теперь ясно, почему на эти ресторанные заказы ноль откликов? Получается, что вчерашний клиент возмущался потому, что, по его расчётам, должен был мне всего лишь пятихат отслюнявить?

Достависта Отрицательные стороны: 1 отсутствие стажа и соц пакета. Пару раз были задержки зп на один день, но это из за поломки сервера, не могли списки сформировать. Понимаю, вины компании тут нет это форс мажор. Хоть и редко, но попадаются те еще кадры в виде диспетчеров.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения.

С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро.

С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис.

Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.

Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями.

Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало.

Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался.

Обнаружилась и ещё одна особенность сервиса: чтобы откликнуться на заявку заказчика, потенциальному курьеру нужно ещё и заплатить за это. Средняя стоимость клика — десять рублей. Если заказчик не взял вас на работу, деньги не возвращаются.

То есть в случае невезения можно уйти в минус. Ещё одним сервисом, где я решил попытать удачу, стал YouDo с аналогичной системой платных откликов. Вот только если в «Профи.

Положив на счёт 400 рублей, я стал искать заказы на автомобильные доставки. Но оказалось, что на хорошие заказы конкуренция очень высокая — на них претендуют люди с сотнями выполненных заявок, идеальной репутацией и десятками положительных отзывов. При этом на сайте размещены и явно издевательские предложения: например, за 2 тыс.

С четырёх попыток у меня не получилось принять ни одного заказа, даже издевательского. Тысяча рублей за четыре заказа Единственным сервисом, где удалось практически сразу взяться за исполнение заказов, оказалась «Достависта». После заполнения профиля, анкеты и подтверждения регистрации мне предложили получить санитайзер и маски их бесплатно выдают в четырёх точках в Москве , ну а затем началась работа.

Также по теме «Главное — не впадать в истерику»: о ситуации на рынке труда в условиях пандемии коронавируса Одним из последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стали существенные изменения, произошедшие на рынке труда.... Первым заказом стала заявка от одной из журналисток телеканала «Спас», которая отправила небольшую коробку своим друзьям. Что в ней было, не знаю.

Красноярск Оплата за работу. При работе в Москве полный день заработок от 50 000 рублей. Можно работать из подмосковья и московской области. В Санкт-Петербурге — оплата за работу от 40 000.

Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы.

Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику.

Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием.

Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Вчера открыла для себя приложение Dostavista.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий