В этом видео я расскажу вам о своём опыте покупке картриджей для наших любимых игровых приставок Денди (NES, Famicom, Simba's, Subor и т.п.) и Сега МегаДрайв (Sega Genesis и т.п.). Покупал как в обычном магазине, так и в Интернете. Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» | LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! |
Денди и картриджи | | Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. |
Денди картридж / Новое видео - 2024 | Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. |
Картриджи для денди
Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ. 50 картриджей многоигровок на Денди. Фото телевизора выкладываю в доказательство что картриджи рабочие и сразу наглядно видны списки игр. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza.
Категории новостей
- = Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая.
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" |
- Картриджи для DENDY
- Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | Форум Всё о старых играх
- Картриджи для денди
DENDY картриджи игровые
Микросхемы и расходные материалы есть в свободной продаже. Производство цветных корпусов, правда, своими силами хоть и возможно, но невообразимо дорого, поэтому их мастер заказывает в Китае. К текущему моменту Руслан изготовил несколько сотен разных картриджей, причем не только для себя, но и для других энтузиастов игровых приставок.
Его склад нужно видеть, 500.
Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik. Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks.
История нашла своё подтверждение. Картриджи переходного периода были всё также хороши как по внутреннему содержанию, так и по внешнему оформлению, На обложке красуется 1997 год и серия YH320, которой современные производители подменили стандарты хороших сборников. Тем не менее, как я понял производители могут поставить в заветной коробочке абсолютно любой картридж, был бы на него спрос.
Картридж выпущенный в 2000-х с редкой игрой Mickey Mania. Даже серию сохранили по типу JY. Более современный представитель этого семейства уже под серией JY009, игра China Rabbit.
Она же аналог верхней игры, только под другим названием. Картридж с другой редкой игрой Shin Samurai Spirits 2 — Haoumaru Jigoku Hen, серия уже JY-083 более правдивая чтоли, да и золотистая полоска, когда то имела место обрамления на картридже. Белый пластик указывает на то, что картридж вполне себе современный.
Картридж с игрой Caesars Palace.
Так же Вы можете подъехать к нам на точку самовывоза и либо выбрать на месте, либо забрать заказ. Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в 2017 году здоровья, успехов, исполнения желаний, благополучия и простого человеческого счастья! Обратите внимание на наш график работы: История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше.
Однако большинство картриджей, которые попадали российским игрокам в руки, были пиратскими. Порой, китайские пираты даже не заморачивались с обложками, а лепили на картриджи такую чушь, от которой становилось просто смешно. К слову, Денди тоже была нелицензионной приставкой И как бы это странно ни звучало, но начать я бы хотел не с пиратского, а с лицензионного картриджа от компании «Steepler», который можно было купить в официальном магазине «Dendy». Перед вами игра «Утиные истории». Но вместо Скруджа и других героев мультсериала на картридж налепили картинку с обычной уткой. И это преподносилось как лицензия. После успеха игры «Черный плащ» многие хотели поиграть в продолжение. Более того, главного злодея Антиплаща в игре не было, так что его появление во второй части было бы вполне логичным. И когда геймеры увидели игру под названием «Черный плащ 2», где красовались сам ЧП, Луи с пистолетом и крокодил с ружьем, они были на седьмом небе от счастья. Правда, на деле вместо «Черного плаща» нас ждал упоротый хак игры «Super contra». Каково же было разочарование геймеров после увиденного. Официально выходило всего три части игры «Super Mario bros», но благодаря пиратам количество частей превысило несколько десятков. Вот вам 13-ая часть игры в качестве примера, где на тело какого-то персонажа в кимоно и с палкой небрежно налепили голову Марио. Но на самом деле это был пиратский хак игры «Saiyuuki World 2», где главного героя заменили на Марио. Наверняка, многие из вас играли в игру «Nyankies» Rockin Cat , где нам предстоит поиграть за кота с выдвигающейся многофункциональной перчаткой. Но на сам картридж непонятно зачем налепили Тома, Тасманского дьявола, Сильвестра и Твитти.
Картриджи для денди
Таким образом изображения тайлов могут гибко налету заменяться другими не всем банком целиком, а как угодно. Действительно 256 тайлов 8x8 очень мало для отрисовки разнообразных персонажей, даже учитывая, что спрайты имеют флажки вертикального и горизонтального зеркалирования что сильно экономит играм байты. В реальных играх либо видов монстров одновременно присутствующих на одном уровне или очень немного или банк тайлов спрайтов подменяется на лету. Но так как в MMC1 банк можно было заменить только целиком, такое приводило бы к перерасходу ПЗУ на одинаковые изображения главного героя, поэтому посадить банки тайлов на ОЗУ и обновлять их по строгой необходимости, когда один вид монстра покидает экран, а другой появляется, выглядит крайне разумной идеей. Mapper 4 — MMC3 самый навороченный из массовых, вошёл в широкое употребление в начале 90—х. Применялся в таких играх как Super Mario Bros.
Мог переключать маппинг ПЗУ процессора с гранулярностью в 8Кб — получалось 2 переключаемых страницы в начале и 2 непереключаемых в конце ПЗУ. Имел встроенный счётчик отрисованных в текущем видеокадре строк и мог генерировать прерывание по достижению заданного значения. Последнее жизненно важно для сложных вариантов многократных HBlank—отсечений. Дело в том, что опять таки, без апгрейдов консоль могла делать только одно HBlank—отсечение смену фона по горизонтальной границе на экране — тема для отдельного поста техникой так называемого «zero—sprite—hit». Нулевой спрайт имел особую фичу — когда видеочип отрисовывал первый видимый пиксель нулевого спрайта поверх видимого пикселя фона, то он взводил одноименный флаг в одном из своих портов ввода—вывода — «zero—sprite—hit».
Вот за этот флаг мог зацепится процессор, чтобы поймать момент отрисовки определенной строки пикселей и далее уже действовать по обстоятельствам.
Владимир показывает свои сокровища. Вот всем известная, считавшаяся одним из лучших Dendy-клонов приставка Bitman. Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке. Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика. Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких!
И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним. Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки.
Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой. В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона. В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе.
Играми менялись, ну и в гости ходили друг к другу, поиграть. А самые отчаянные умудрялись на рынке поменять схему в картридже на свою, получалась новая бесплатная игра. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Родители ругались на нас, говоря: «Кинескоп посадишь» и ограничивали по времени, но может это и к лучшему. Тогда мы разводили в стеклянной банке «Юпи» или «Зуко», выпивали и... Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Время идёт, всё меняется. Было много чего ещё помимо Денди, была улица, друзья, велосипед, девчонки. Но и игровая приставка заняла своё место в нашей памяти. А вы называли картридж или дискета? Быть Добру, Друзья!
Оборудование для разработки Сведения об официальном SDK от Nintendo весьма скудны, настолько, что я уже склонен считать, что его просто не было. Так что все, что было доступно — спецификации, а дальше каждый разработчик крутился как мог. Самодельное же оборудование для разработки делилось на 2 класса: видоизмененные картриджи с перезаписываемыми банками данных и отладочные станции. В первом случае все относительно просто — в обычном картридже банки данных и графики заменялись на схожие чипы с возможностью многоразовой перезаписи. Нельзя сказать, что разработка с таким инструментом радовала — после каждой перекомпиляции картридж приходилось прошивать заново. И да, несмотря на малый объем программ, скорость прошивки была невелика, учитывая оборудование и мощность компьютеров того времени. Тем не менее этот девайс в нескольких экземплярах был неизменным и часто единственным орудием программиста. В случае RAM-картриджей разработка шла гораздо быстрее. Можно было редактировать память прямо в процессе игры, используя для этого компьютер на котором собственно и велась разработка. Чип EEPROM заменялся на банки оперативной памяти, которые с одной стороны виделись консолью как обычный картридж, а с другой стороны подключались к компьютеру разработчика и были для него обычной оперативной памятью… или диском… или устройством — все зависело от того какой именно драйвер программист писал для своего детища. Наиболее упорные или удачливые разработчики могли похвастаться отладочными станциями — модифицированными NES, которые вдобавок ко всем плюсам RAM-картриджей давали еще и возможность проводить глубокую отладку, просматривая содержимое видеопамяти, регистров процессора и т. Вот например одна такая станция. На каких компьютерах проходила разработка — неизвестно, но, учитывая тот уровень возни с радиодеталями, который требовался чтобы запустить отладочную версию игры на приставке, особого значения модель компьютера не имела. Точно известно, что японские разработчики применяли компьютеры MSX , которые практически являлись хорошо известными спектрумами. В США, с большой долей вероятности, можно сказать, что применялись компьютеры Apple 2, ввиду того, что они были довольно распространены во-первых, и имели процессор, аналогичный используемому в NES. Программное обеспечение Основной и практически единственный язык программирования использовавшийся для разработки игр — ассемблер, некоторые счастливчики писали на С, если могли достать компилятор. Но даже в этом случае Некоторые фирмы не покупали у Nintendo ассемблер а писали свой собственный. Чем это было вызвано сказать тяжело, но многие источники говорят о том, что в первые годы существования NES Nintendo не делилась своими инструментами со сторонними разработчиками. Процессор, который использовался в NES, также имелся и в компьютерах вроде Apple 2 или Commodore 64, для которых были и свои ассемблеры и даже компиляторы С. Но архитектура NES все же имела некоторые отличия, а дикие системные ограничения и наличие банкинга необходимости выгружать старые и загружать новые куски программного кода в область доступную процессору не давали возможности писать на С игры, которые бы использовали максимум возможностей консоли. Ассемблер — далеко не единственная вещь, которую приходилось писать вручную: редакторы графики, программаторы, отладчики: все это было написано по несколько раз заботливыми руками программистов. Отдельной статьей можно считать редакторы карт — следует помнить, что компьютеры были слабы и малопамятны, так что, например, вся карта для Metroid была нарисована вручную на бумаге, а потом уже кусками кодировалась в игру. Процесс разработки В разработчики часто набирали вчерашних студентов, не видевших NES в глаза. Для львиной доли мелких компаний создававших игры как нельзя лучше подходил термин «шарашкина контора». Типовая игра занимала 3-6 месяцев времени на разработку. Команды чаще всего были небольшими — 3-10 человек. Было много контор, которые выпускали 1 игру и потом исчезали без следа. Процесс разработки обычно начинался с создания инструментов для разработки. Хотя концепт игры к тому времени был уже готов.
Картриджи для 8 Bit, Денди
Поэтому, если наклейки на картриджах игроков для Денди истерлись или частично потеряли краски, то всегда можно распечатать доступные изображения, наклеив их поверх на пластмассовую оболочку микросхемы. Картридж «4 in 1 Super Game» для игровой приставки Dendy («Денди») Россия»». 141 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки.
50 картриджей многоигровок
- Новости магазина | «Мир Dendy»
- Купить картриджи для Денди 8-бит в Москве по низкой цене в интернет-магазине
- Картриджи 8-бит
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»
- DENDY картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries
Картриджи 8-бит
Предлагаем большой выбор для заказа игровых картриджей Dendy от 130 рублей. Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. 3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun.
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х
Картриджи для консолей 8-bit | Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. |
Картриджи для 8 Bit, Денди | Здравствуйте! Может у кого завалялся? Куплю недорого картридж Battletoads & Double Dragon! |
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди — DRIVE2 | Плата картриджа Денди, маппер unrom под 2 игры с переключением по ресету. |
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце. Картридж Dendy A-10 (10 игр) ARIEL MERMAID/MORTAL KOMBAT 4/ALADDIN 1,2/BOOGERMAN/LION KING/TURTLES 1,2,3,4.
«Картридж Dendy»
- Большой топ: культовые игры на Денди!
- Год выпуска картриджей для Денди - Картриджи / диски - Форум
- Картриджи 8-бит
- Игры для консолей, платформа: dendy – купить в Красноярске на интернет-аукционе
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" |