Новости диплом живая классика

Дипломы полуфиналистов II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" 2023. Приглашаем дошкольников, школьников и педагогов поделиться своими творениями и принять участие в конкурсе чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”.

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

«Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. «Живая классика» – это самый масштабный детский, литературный проект в России для обучающихся 5 – 11 классов. Кураторы Новости Всероссийская Неделя «Живой Классики» Архив Дипломы. 1. Шаблоны макетов дипломов для победителей и участников школьного этапа конкурса. 2023» получила Смолина Мария. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и подарками от спонсоров Конкурса. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”.

Навигация по записям

  • Школьница из Воронежа стала лучшим чтецом России
  • В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
  • Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» - ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
  • Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска - Народная газета

«Живая классика» все еще жива

Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году 03. Организатором регионального этапа конкурса выступил автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования» при поддержке Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Жюри оценивало выступление 61 участника из 20 муниципальных образований Югры.

Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса youngreaders. Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Календарь Конкурса на 2021 год представлен в приложении 3 настоящего Положения.

Формат очного проведения конкурса может быть изменен на онлайн-формат в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Инструкция по проведению онлайн этапов будет опубликована на сайте youngreaders. В первом — классном — туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Максимальная продолжительность выступления каждого участника — 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления — 3-4 минуты. При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.

Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура. Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы.

Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона. Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению. Победителями регионального тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса — не более 15 конкурсантов.

Количество победителей финала Конкурса — не более 10 конкурсантов.

Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Состязание провели в онлайн-формате в прямом эфире. Запись выступлений можно также увидеть в соцсети «ВКонтакте». Десять лучших финалистов прошли в суперфинал. В сентябре их ожидает поездка в Санкт-Петербург на международный гуманитарный педагогический форум с насыщенной образовательной программой.

Организатор классного тура регистрируется на сайте www. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура. Второй тур школьный проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса. Организатор школьного тура регистрируется на сайте youngreaders. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура. Отчет о проведении школьного тура Конкурса имена победителей и названия произведений должен быть размещен на странице школы на сайте www. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура. Отчет о проведении районного этапа Конкурса имена победителей, название произведений должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте youngreaders. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура. Четвертый тур Конкурса — региональный — проводится в субъектах Российской Федерации. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным. Не допускается включение в Жюри заинтересованных лиц: учителей, представителей школ, родственников выступающих конкурсантов. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте youngreaders. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Во время проведения отборочных этапов и Всероссийского финала Конкурса, рекомендована организация «Клуба болельщиков «Живая классика»: сбор участников школьных, районных, региональных этапов, просмотр и обсуждение Всероссийского финала конкурса. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах. Формат проведения отборочных этапов, Полуфинала, Финала Всероссийского этапа конкурса утверждается Организатором. Отдельно утверждается количество отборочных этапов, количество чтецов в каждой группе, время выступления групп. Оценивание участников отборочных этапов, Полуфинала, Финала Всероссийского этапа конкурса может производиться как в соответствии с оценочным листом, так и по 10-ти бальной системе. Текст произведения должен быть издан в профессиональном издательстве тиражом не менее 4000 экз. Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» — 5 баллов. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей: Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель член жюри понял ее. Оценивается от 0 до 5 баллов. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя члена жюри : заставить задуматься, смеяться, сопереживать. Максимальное количество баллов по данному критерию — 10 баллов. Грамотная речь: Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения , оценивается от 0 до 5 баллов.

Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»

Богданченко ст. Вознесенской Лабинского района руководитель: Нугис Г.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса — в приложении 1 к настоящему Положению. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом — классном — туре Конкурса не допускается.

Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса youngreaders. Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства.

Календарь Конкурса на 2021 год представлен в приложении 3 настоящего Положения. Формат очного проведения конкурса может быть изменен на онлайн-формат в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. Инструкция по проведению онлайн этапов будет опубликована на сайте youngreaders. В первом — классном — туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Максимальная продолжительность выступления каждого участника — 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления — 3-4 минуты. При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

Количество победителей первого тура классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго тура школьного — не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

Победителями районного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп. Количество победителей четвертого тура регионального — не более 3-х конкурсантов от каждого региона. Решение о делении участников на возрастные группы регион принимает по собственному усмотрению.

Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении.

В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.

Всероссийский финал

Из 255 участников отборочных турниров в полуфинал вышли только 34. Она выступала с чтением отрывка из произведения Владимира Железникова «Чучело». Завершился очередной сезон «Живой классики», наполненный событиями, победами и любовью к чтению. Спасибо всем участникам, педагогам и наставникам за яркий сезон и отличные впечатления, а родителям и зрителям — за поддержку!

Оставайтесь с нами! Любите литературу, читайте литературу — это прекрасный мир, полный удивительных открытий и эмоций!

В ходе конкурсных состязаний обучающиеся 5-11 классов читали наизусть отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных классиков, не входящих в школьную программу. Жюри оценивало не только выбор текста произведения и грамотную речь, но и способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей и умение расстановки логических ударений, пауз, дикции. Председатель экспертной комиссии, Кузнецова Любовь Ивановна, доцент кафедры актерского мастерства и режиссуры БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики; заслуженный работник культуры Чувашии, театровед, отметила достойное выступление детей, всех участников конкурса рекомендовала для поступления в известный театральный вуз Чувашии, БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики на кафедру «Актерского мастерства и режиссуры».

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

В котором победители-россияне, в том числе Даша Кобзарь из Воронежа, будут состязаться с пятеркой победителей международной «Живой классики» из разных стран мира. Дарья Кобзарь, победитель финала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»: — Готовиться не буду, потому что я читаю для людей и от души. Я не текст читаю, я читаю то, что ценно для каждого. Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать.

Я очень счастлива сейчас. Гаянэ Степанян, писатель, преподаватель филологического факультета РУДН: — Видно, что каждый из них вложился в это выступление, что каждый из них собрал весь свой опыт.

Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»

Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Сегодня в Камызякской межпоселенческой библиотеке завершился районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». ГБУ ДО КК "Дворец творчества" Приказ от 03.04.2023 г. № 162-П Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" в 2023 году. Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева.

Всероссийский финал

Новости Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Добавлено: 12 марта 2024 0:00 237 просмотров 0 Нравится 12 марта 2024 года на базе современной районной библиотеки прошёл очный муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 10 обучающихся 7-11 классов из 5 школ Магдагачинского района. Выступления ребят оценивало многоуважаемое жюри в составе: Савватеевой Т.

Участники Конкурса продемонстрировали свое глубокое понимание литературных произведений, художественный вкус и высочайшее артистическое мастерство. Радужный; Федорина Екатерина Александровна, обучающаяся 6 класса Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Усть-Юганская средняя общеобразовательная школа».

Победители награждаются: - дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»; - путевкой в Международный детский центр «Артек», где в мае 2024 года пройдет Всероссийский финал конкурса «Живая классика».

Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25. По итогам просмотра видеозаписей выступлений участников 6 апреля 2024г.

Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области. Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.

Управление образования Муниципального образования Лабинский район

Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.

Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В. Плакаса Адрияна Кеденова.

Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы. Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь».

Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент — 4 минуты. Допускается как чтение наизусть, так и чтение с листа.

Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений. Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят.

Высокий уровень исполнения художественных произведений, оригинальный подход к раскрытию темы, грамотность речи, артистизм и глубокое понимание идеи произведений позволили двум участникам войти в число лауреатов конкурса. Вареласа г.

Лабинска руководитель: Львова Г.

Конкурс чтецов “Живая классика”

Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». диплом 2 место. 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий