Новости девиз хогвартса

По словам преподавателя истории магии, Катберта Биннса, Хогвартс был основан около тысячи лет назад четырьмя волшебниками: колдунами Годриком Гриффиндором (англ.

Что значили символы всех факультетов Хогвартса?

Автор предполагает, что оно пришло ей в голову после визита в Королевский ботанический сад — якобы один из сортов лилий, увиденных ею там, назывался «Хогвартс». Исследователи творчества Роулинг считают, что она позаимствовала слово «Хогвартс» из книг малоизвестного британского писателя Джеффри Виллианса. В 1940-х годах он написал для журнала «Панч» серию книг о Нигеле Молсворте — пареньке с дефектами речи, учащемся в школе «St. Custard» «custard» — сладкий крем , которая абсолютно не оправдывала своего названия и славилась жестокими порядками. Карта Хогвартса, нарисованная самой Джоан Хогвартс был основан около тысячи лет назад двумя волшебниками и двумя ведьмами: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Впрочем, Слизерин быстро рассорился с коллегами — он считал, что в Хогвартс следует допускать только «чистокровных» детей, рожденных от магов. Девизом Хогвартса является латинская фраза: «Draco dormiens nunquam titillandus» «Никогда не щекочи спящего дракона». По собственному признанию Роулинг, она хотела дать Хогвартсу понятный и практичный девиз, так как большинство подобных школ используют более отвлеченные и возвышенные варианты типа «Через тернии к звездам». В Хогвартсе есть волшебное перо, которое постоянно записывает имена детей, родившихся с магическими способностями.

Конечно, известно, что некоторые семьи волшебников скрывают свои слабые звенья в интересах казаться чистокровными, чтобы завоевать расположение своих сверстников. Связано: где найти класс зелий в Hogwarts Legacy Расположение класса зельеварения Можно ли снова получить Оборотное зелье в Наследии Хогвартса?

На момент написания вы не можете приготовить это зелье по собственному желанию, скорее всего потому, что оно позволит вам натворить слишком много бед. Было бы здорово, если бы вы могли замаскироваться под одного из учителей в игре и раздавать штрафы и отбирать очки у противоположных домов, но нет ничего, что позволило бы вам это сделать. Если вы хотите снова использовать Оборотное зелье после этого квеста, мы предлагаем сделать файл сохранения вручную либо в начале его, либо непосредственно перед тем, как вы его возьмете. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Карточка ученика Хогвартса Гриффиндор. Гриффиндор качества учеников. Гриффиндор описание. История факультета Гриффиндор. Факультеты Хогвартса Слизерин. Пуффендуй девиз факультета.

Гарри Поттер факультеты Пуффендуй. Хогвартс девиз. Названия факультетов Хогвартса. Факультет Слизерин символика. Слизерин Факультет описание. Слизерин качества факультета. Девиз Слизерина. Фон Гарри Поттер фон Гриффиндора. Обои Гарри Поттер Гриффиндор. Факультет Когтевран в Хогвартсе.

Факультеты Хогвартса Когтевран. Хогвартс факультеты. Школа магии Хогвартс. Школа чародейства и волшебства Хогвартс. Факультеты в Хогвартсе. Названия факультетов Хогвартса на русском. Гриффиндор Факультет характеристика описание. Описание факультетов в Хогвартсе качества. Хогвартс факультеты описание. Факультет Гриффиндор описание.

Качества факультетов Хогвартса. Девиз факультета Слизерин. Девиз Хогвартса Слизерин. Кричалки Слизерин. Факультет Пуффендуй описание. Гарри Поттере о факультетах Гриффиндор и Слизерин. Факультет Пуффендуй из Гарри Поттера. Хогвартс Факультет Слизерин. Слоганы факультетов Хогвартса. Девиз факультетов Хогвартса.

Факультет Пуффендуй из Гарри Хогвартс. Факультет Гарри Поттера в Хогвартсе герб. Гарри Поттер факультеты Хогвартса цвета. Герб четырех факультетов Хогвартса. Плакат из Гарри Поттера Гриффиндор. Факультет Гриффиндор из Гарри Поттера. Факультеты Гриффиндора из Гарри Поттера. Факультеты Хогвартса Гриффиндор. Гриффиндор Слизерин Пуффендуй Когтевран. Гарри Поттер Слизерин Гриффиндор.

Говорим с Себастьяном и выходим. В центре посёлка Колодец в Фелдкрофте. За домом родственников Манекены для тренировок. Внутри дома 2 письма. Кровное родство Говорим с Себастьяном в Большом зале.

Узнаем, что у Салазара Слизерина был свой тайный крипторий, там изучали тёмные искусства. Он расскажет историю Омниса. Западная башня. Зловонный проход. В зеркале с мотыльком страница.

Снаружи во дворе летает страница. На круглой клумбе Зевающая горгулья. Во дворе около зала. Летающий ключ, жетон. В воздухе страница.

Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками.

Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок.

Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату.

Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком. В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания".

На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом.

Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу.

На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп.

Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab.

Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V.

Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум. Буква М. Замедляет врагов. Требуется доставка Фатима Лаванг.

По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину. Награда: Шапка зельевара.

Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья. Прия Тредвелл.

Имельда Рейес из Слизерина. Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте.

Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана. Ответ: животное 4 , краб 5. Внутри картина, одежда.

Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7.

Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля. В зале на полке плюй-камень.

В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня. Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора.

Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо. Нужно вскарабкаться на стены справа.

Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах.

Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам.

Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок.

Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса.

После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи.

Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам. На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо. На пути лагерь браконьеров.

Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи. Сразу переместимся обратно к матери.

Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом. Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа.

Уговорим его пойти внутрь вместе. Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила.

Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3. В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5. Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти.

Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина.

Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур. Расскажем про шлем гоблинов.

Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка. Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену.

Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски. Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются.

Возможно, нужно ударять по порядку, от медленных к быстрым гербам. Подвал поместья Руквуда. Найдём разрушенную сферу. Идём по коридорам справа, найдём портрет Чарльза Руквуда. Входим во 2-ое испытание.

Второе испытание. На балконе включаем точку силы. Внизу проходим в портал, забираем куб, выносим его из портала, он превратится в сундук. Рядом есть колонна, за порталом она выглядит как куб, перетаскиваем её к левому дальнему балкону. Снаружи ставим куб к колонне, забираемся вверх по кубу и колонне.

За порталом стоит колонна. Стреляем в круг справа на стене, и колонна станет кубом. Перемещаем куб через портал, убираем в сторону. Проходим в коридор впереди. Открываем портал, через него стреляем в круг, и платформа под нами повернётся.

С бокового островка берём куб, проносим его через портал, и он превратится в сундук. Слева проходим по лестнице. В центре зала портал, нажимаем кнопку за ним. Пока портал повернулся другой стороной, через него притягиваем с балкона сундук. В зале, у правой лесенки включаем портал, проходим через него.

Нападёт рыцарь, убиваем его, останется только его оружие. Проходим через портал, добиваем рыцаря в другом измерении. На боковой стенке стреляем в круг. Перемещаем куб на начальный балкончик, переходим портал, по колонне забираемся на поворотную платформу, стреляем в круг. На большой площадке сражаемся с 2 большими рыцарями 26-го уровня.

Их нужно победить 2 раза, с обеих сторон портала. После этого выйдет босс: Страж Омута памяти 22-го уровня. Атакуем тем заклинанием, каким цветом его шар: желтый, фиолетовый, красный. От ударов молотом по земле применяем Протего, на клавишу Q. После победы смотрим воспоминания.

Исидора покажет волшебникам новое заклинание, которое избавляет человека от боли. Она продемонстрирует это на своём отце. Новое задание даст Ниов Фицджеральд. Наступит зима. Третье испытание Hogwarts Legacy.

Прохождение на русском 10. Огонь и злой нрав ур. Вместе идём в лес кентавров. Осматриваем пустой лагерь браконьеров, шкуры, гоблинские щиты. Внизу на склоне найдём отряд браконьеров, уничтожаем их.

Восстанавливаем мост, входим в палатку. Внутри на арене проходят бои драконов. Незаметно обследуем Хвосторожий зал. Справа спускаемся вниз, подслушиваем гоблинов, впереди забираемся по лестнице. Увидим, как браконьеры пытаются усмирить нового дракона.

Отпираем клетку с драконьим яйцом. Выходим в зал, сражаемся с браконьерами. В конце появится браконьер-анимаг, он превратится в волка. Освобождаем дракона, он улетит. Яйцо дракона останется у нас.

Опасное открытие Говорим с Себастьяном в крипте. Он прочитал книгу Слизерина, в ней упоминается реликвия, способная снимать проклятия. Выбираем, рассказать ли об этом Оминису. Позже говорим с Оминисом, выбираем своё отношение к запретной книге. Задача профессора Уизли ур.

Средний уровень", в библиотеке. Книга в библиотеке находится у ученицы Софрония Франклин. Она отдаст книгу, если пройдём её викторину. Существо в квиддиче до снитча — Золотой сниджет. Какое зелье называют "Жидкой удачей" — Феликс Фелицис.

Артефакты из "Сказки о трёх братьях" — Дары смерти. Какой мяч в квиддиче самый большой — Квоффл. Оборотное зелье способно превратить в другой вид — Неверно. Необязательные вопросы: 6. Организация до Министерства магии — Совет волшебников.

Драконы какой породы самые маленькие — Перуанский змеезуб. Кто основал Хогсмит — Энгист из Вудкрофта. Какое существо вместе с упырём породило скрытня — Демимаска. Заклинание способно отпугнуть смеркута — Заклинание Патронуса. Кто издал Закон элементарный трансфигураций — Гэмп.

Девиз Хогвартса — Не щекочи спящего дракона. Существо откладывает яйца через рот — Рунеспур. Где Школа Ильверморни — На горе Грейлок. Самое мощное приворотное зелье — Амортенция. Самые сложные вопросы: 16.

Кто убил Эмерика Злого на дуэли — Эгбер Эгоист.

7 интересных фактов о Хогвартсе - школе чародейства и волшебства

Как девиз Хогвартса: «Драко Дормиенс Нункуам Титилландус«, его перевод: «Никогда не щекочи спящего дракона». Мне же хотелось, чтобы девиз Хогвартса был хорошим полезным советом. Школа Хогвартс была основана в начале одиннадцатого века выдающимися волшебниками своего времени – Годриком Гриффиндором, Салазаром Слитерином.

Факультеты Хогвартса. Названия, цвета, гербы факультетов Хогвартса

На каждой из них – герб одного факультета Хогвартса: Гриффиндора, Слизерина, Когтеврана и Пуффендуя. Девиз Гриффиндора прост. Гриффиндор символизирует рыцарство, отвагу и отвагу перед лицом невзгод. Хогвартс и его странный девиз. мир гарри поттераНе забудь поставить волшебное сердечко и подписаться)#shorts #harrypotter #гаррипоттер. Кроме того, на латыни написан и девиз Хогвартса — «Draco dormiens nunquam titillandus», что в переводе означает «Никогда не щекочи спящего дракона». Draco dormiens nunquam titillandus! – что в переводе на русский язык означает: «Не будите спящего дракона!».

Новости Hogwarts Legacy

Из ежегодной песни Распределяющей Шляпы. Чтобы после смерти их четверки, можно было сохранять традиции и порядок в школе, Годрик Гриффиндор заколдовал свою шляпу, в которую каждый из основателей добавил собственных знаний. И когда ежегодно в начале учебного сезона в Хогвартс прибывают новые учащиеся, их разводит по факультетам магический артефакт — Распределяющая Шляпа. Она, будучи одетой на голову подростка, определяет его склонности и потенциал, развитию которого будет способствовать пребывание юного мага на одном из четырех школьных факультетах. Распределяющая Шляпа руководствуется следующими критериями отбора: Иногда Шляпа предоставляла выбор самому студенту, например по просьбе Гарри Поттера, выбирая между двумя факультетами, она заслала его все-таки не в Слизерин, а в Гриффиндор. Хотя студенты одного потока обучения посещают общие классы и уроки, но живут они на территории своего факультета, там находятся их спальни и общая гостиная. Факультеты соревнуются между собой в достижениях, в том числе создавая команды для игры в Квиддич. Факультеты Хогвартса «Быть может, вас ждет Гриффиндор, Славный тем, что учатся там храбрецы.

Сердца их отваги и силы полны, К тому ж благородны они». Объяснить просто: красный — традиционно огненный цвет, золото — металл Солнца, стихии огня. Баллы достижений факультета Гриффиндор в заколдованных часах школы отмеряли драгоценные камни — рубины. Так как факультет Гриффиндор в романах Джоан Роулинг которая и сама Лев показан как основной и положительный, то неудивительно, что его талисман совпадает с тем львом, что присутствует в королевской геральдике страны. И его солнечный герой, охраняющий общие идеи добра и света — Гарри Поттер, спасший мир от зла и тьмы, изначально планировавший стать мракоборцем. Пуффендуй — стихия Земли «А может быть, Пуффендуй ваша судьба, Там, где никто не боится труда, Где преданны все, и верны, И терпенья с упорством полны». Основной цвет факультета — канареечно-желтый, дополнительный — черный.

Баллы достижений факультета Пуффендуй в заколдованных часах отмеряют драгоценные камни — желтые алмазы. Эмблема факультета Пуффендуй школы магии и волшебства Хогвардс Талисман факультета Пуффендуй — барсук. Знаменитый строитель подземных нор и хранилищ, которые могут развиваться в многоярусные подземные города, где живут барсучьи семьи. Некоторым подземным городам барсуков — по нескольку тысяч лет. Вряд ли найдется другое подобное животное, способное так хорошо и надежно приспособиться к жизни в земле. Если вы смотрели мульт-сериал про аватара Аанга, то помните, как гений магии земли Тоф рассказывала, что научилась своей магии у барсуков. А этой слепой девочке в её деле не было равных.

Геральдически, образ барсука используется небольшими британскими городками, общинами, чью гордость питает собственный результативный труд, достаток, полученный настойчивостью и большая способность к выживанию. Барсуки практичные и бережливые, не выставляют напоказ свои достоинства, они достаточно скрытны, но большие мастера своего дела. Когтевран — стихия Воздуха Цвета — синий и бронзовый платиновый. Баллы достижений факультета Когтевран в заколдованных часах отмеряют драгоценные камни — сапфиры. Объясняет это легенда: якобы в 17 веке королевский астролог сделал предсказание — корона падет, когда будет убит последний ворон. С тех пор уже 5-й век подряд в Тауэре постоянно живут 6 основных воронов, 1 запасной и 1 ученик. Более того, вся эта компания считается частью королевской семьи: зачислена в королевскую армию и находится на довольствии.

Слизерин — стихия Воды «Быть может, что в Слизерине вам суждено Найти своих лучших друзей. Там хитрецы к своей цели идут, Никаких не стесняясь путей». Баллы достижений факультета Гриффиндор в заколдованных часах отмеряют драгоценные камни — изумруды классически — камень-талисман представителей знака Рака. Змея — символ более развитой по темному типу древней цивилизации земных Захватчиков-Нагов. Курируемые этими Змиями земные племена приносили человеческие жертвы своим богам. Этот аспект также прослеживается в идеях «лучших» выходцев Слизерина: Воландеморт например регулярно скармливал своей Нагайне кого-то неугодного. Мудрость Змея — хотя и мудрость, но не высшая, потому что НЕ направляет человека на развитие Души и полет Духа.

А питает изворотливость и хитроумие в достижении сугубо земных целей — власти, могущества, богатства и пр.

Главным героем станет студент, который может раскрыть древнюю тайну. Ему будут противостоять тёмный маг Руквуд и гоблин Ранрок, желающие получить некий артефакт. Недавно страница RPG появилась в Steam.

Этот факультет относится к стихии воздуха, и его цветами считаются синий и бирюзовый. На гербе Когтеврана располагается их животное-талисман — орел.

Студентов этого факультета, отличающихся креативностью и остроумием, опекает привидение Серой Дамы, а любимый девиз гласит, что «дороже золота только ум». Гостиная и спальни когтевранцев располагаются в западном крыле замка, на пятом или шестом этаже. Для того чтобы туда попасть, необходимо отгадать загадку. В оформлении гостиной использован преимущественно синий цвет, а потолок украшен изображением звездного неба. Пуффендуй Основанный Пенелопой Пуффендуй факультет принадлежит к стихии земли, наполненной древней магией. Его деканом во время учебы Гарри Поттера была преподавательница травологии Помона Стебель.

Студенты этого факультета трудолюбивы и честны. Ярко-желтый и черный — его символические цвета, приведение — Толстый монах, а животное-талисман — барсук. Он ловок, силен и хорошо вооружен, но, несмотря на это, миролюбив и не нападает первым. Гостиная и спальни Пуффендуя расположены в подвальных помещениях неподалеку от кухни. Чтобы попасть в помещения этого факультета, нужно найти в куче больших бочек на правой стороне кухонного коридора вторую снизу и в середине второго ряда - особую мелодию, только после этого откроется вход. В гостиной располагаются удобные и мягкие кресла, а небольшие подземные туннели, больше похожие на барсучьи норы, с дверьми, напоминающими крышки от бочек, ведут из нее в спальни.

Слизерин Так же как и другие факультеты школы Хогвартс, Slytherin относится к определенной природной стихии, а именно к воде. Цвета этого факультета, основанного Салазаром Слизереном, - зеленый и серебристый, привидение — Кровавый барон, а животное-талисман — змея. Как правило, в Слизерене оказываются самые амбициозные, хитрые и изворотливые ученики. В то время, когда разворачивается действие романов о Гарри Поттере, деканом факультета были преподаватели зельеварения Северус Снегг, затем Гораций Слизнорт. Вход в гостиную и спальню этого факультета расположен в подземельях замка Ходгварс за каменной стеной.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Игрокам представили новые версии классических шевронов с эмблемами факультетов Хогвартса. Дизайнеры сохранили основные приметы гербов учеников школы волшебства.

Читайте также

  • Какой девиз у школы тайн Хогвартс Гарри Поттера?
  • Герб Хогвартса и факультетов школы: Гриффиндора и Слизерина — Гербы Когтеврана и Пуффендуя
  • Новый факультет в Хогвартсе
  • Гарри Поттер

Малоизвестные факты о «Гарри Поттере»

Основанный в 10 веке Годриком Гриффиндором, Ровеной Рэйвенкло, Хельгой Хаффлпафф и Салазаром Слизерином, Хогвартс был основан в горной местности Шотландии для обучения. Остается добавить, что, как и все английские закрытые Школы, Хогвартс имеет свой девиз. Девизом Хогвартса является латинская фраза: «Draco dormiens nunquam titillandus» «Никогда не щекочи спящего дракона».

Факультеты Хогвартса: 2 комментария

  • Описание герба в книге
  • Ученики и учителя Хогвартса не дружат с современной техникой
  • Факультеты Хогвартса - Гарри Поттер
  • Какой девиз семьи Блэк в Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy: пересказ сюжета и концовок для тех, кто не может поиграть

Гриффиндор — для храбрых и благородных. Символ — Лев. Пуффендуй — для честных и трудолюбивых. Символ — Барсук. Когтевран — для умных и мудрых. Символ — Орел.

Слизерин — для хитрых и амбициозных. Символ — Змея. Каждый факультет возглавляет декан, один из преподавателей Хогвартса, в прошлом учившийся на своём факультете. Ежегодно факультеты соревнуются друг с другом, включая турнир по квиддичу. Приверженность каждого ученика к определенному факультету можно узнать по мантии с символикой.

Цвета Гриффиндора — золотой и красный, Пуффендуя — желтый и черный, Когтеврана — синий и бронзовый, Слизерин — зеленый и серебряный.

Есть два длинных утренних занятия с коротким перерывом между ними, чтобы ученики могли перейти к следующему занятию. После обеда занятия возобновляются в 13:00, и есть перерыв во время послеобеденного чая перед следующим уроком. Занятия длятся около одного часа, иногда двойные периоды длятся два часа. Занятия заканчиваются около пяти часов. У первокурсников выходной по пятницам, а у студентов шестого и седьмого курсов есть несколько свободных периодов в течение недели. Вечером студенты ужинают в Большом зале, после чего их ждут в общих комнатах.

Уроки астрономии проходят поздно вечером в Астрономической башне. Действие фильма «Большой зал» происходит на студии Leavesden. Общежития четырех факультетов имеют секретные входы, обычно известные только членам этого факультета, и для входа в них требуется пароль Гриффиндор и Слизерин , ответ на загадку Равенкло или ритуал Хаффлпафф. Внутри находится общая комната, в которой есть кресла и диваны для учеников и столы для учебы и домашних заданий. Есть камины, чтобы согревать комнаты, и студенты либо отдыхают здесь по вечерам, либо делают домашнюю работу, но могут закончить свою работу в спальне. В каждой комнате отдыха и в других стратегических точках школы есть доски объявлений. Студенты спят в своих общежитиях факультета, которые ответвляются от общих комнат.

В каждом общежитии должно быть не менее двух комнат; один для мальчиков и один для девочек чары не позволяют мальчикам входить в зону девочек, хотя нет заклинания, предотвращающего обратное. Каждый студент спит на большой кровати с балдахином, с покрывалами и тяжелыми занавесками в цветах факультета, а также с толстыми белыми подушками. У каждой кровати есть тумбочка, а в каждой спальне есть кувшин с водой и бокалы на подносе. В определенные выходные учащимся Хогвартса на третьем курсе и старше, с подписанным бланком разрешения , разрешается ходить в близлежащую волшебную деревню Хогсмид, где они могут расслабиться и насладиться пабами, ресторанами и магазинами. Похоже, что между школой и деревней хорошие отношения, и ученики хорошо ладят с местными жителями. Еда Домовые эльфы в Хогвартсе, среди прочего, обеспечивают всех едой студентов и сотрудников. Они готовят самые разнообразные блюда, особенно на праздники.

Различные блюда готовятся на кухнях прямо под Большим залом. На кухне четыре длинных стола, выровненные прямо со столами дома в большом зале наверху. Во время еды еда волшебным образом переносится вверх, появляясь прямо перед учениками. Дисциплина Помимо потери баллов из дома, серьезные проступки в Хогвартсе караются арестом. Всякий раз, когда ученик теряет очко дома, его домашние драгоценности рубины для Гриффиндора, изумруды для Слизерина, сапфиры для Равенкло и топазы для Хаффлпаффа забираются из стеклянных песочных часов, расположенных в каждом классе. То же самое касается добавления очков к конкретному дому, хотя учитель или староста должны создавать драгоценные камни из воздуха. По словам смотрителя школы Аргуса Филча , до недавнего времени задержание означало применение различных форм телесных наказаний.

Артур Уизли утверждал, что до сих пор носит физические шрамы, нанесенные Аполлионом Принглом, предшественником Филча. Однако в настоящее время содержание под стражей обычно связано с оказанием помощи персоналу или преподавателям в выполнении утомительных задач. Примеры задержания включают то, которое Амбридж наложила на Гарри в Ордене Феникса. В этом случае Гарри был вынужден несколько раз написать «Я не должен лгать», используя волшебное перо, которое затем вырезало написанное на тыльной стороне руки писателя. Однако большинство учителей в школе никогда не применяют это жестокое наказание. В другом случае, когда Снейп поймал Гарри на использовании проклятия Сектумсемпра на Драко, ему пришлось просмотреть более тысячи коробок с файлами, описывающими правонарушителей в Хогвартсе и их наказания. Гарри должен был расположить их в алфавитном порядке и переписать карточки, слова на которых были плохо видны или иным образом повреждены.

У близнецов Уизли Фреда и Джорджа был целый ящик таких карточек. За еще более серьезные правонарушения ученики могут быть отстранены или даже исключены из Хогвартса. Гарри и Рону угрожают отчислением после того, как машина Рона врезалась в Гремучую иву в начале второго года обучения, а Гарри отчисляют до начала пятого года хотя приговор быстро меняется на дисциплинарное слушание после того, как его обнаруживают. Дамблдор выступил в защиту Гарри, заявив, что это было сделано в целях самообороны и что у Министерства нет полномочий отчислять студентов — такие полномочия возложены на директора и Совет управляющих. Снейп пытался исключить Гарри, и он пытался исключить отца Гарри, Джеймса Поттера , когда они вместе учились в Хогвартсе. Единственный известный студент, который был исключен, - это Хагрид за убийство Миртл с помощью акромантула , которого считают монстром Слизерина, и за открытие Тайной комнаты - преступления, за которые его подставил Том Риддл. Профессора, кажется, могут наказывать студентов с относительной безнаказанностью и могут отчислять их под стражу даже за неудовлетворительные оценки.

Обеспечение соблюдения правил вне класса в основном возлагается на смотрителя с помощью префектов. Последнее слово в дисциплинарных вопросах обычно остается за главой студенческого общежития. Однако во время пребывания Амбридж в Хогвартсе она быстро получает право решающего слова в дисциплинарных мерах из-за Указа об образовании одного из многих , принятого министром магии Корнелиусом Фаджем. Летом перед пятым курсом по два студента пятого курса из каждого дома избираются в качестве префектов , что дает им привилегии, обязанности и дисциплинарную ответственность. Лидеры студенческого сообщества, староста и староста, набираются из числа студентов седьмого курса. Префекты имеют право арестовывать за нарушения. Как и дом Уизли , это не то здание, которое могли бы построить магглы , потому что оно поддерживается магией.

В романах Хогвартс находится где-то в Шотландии в фильме « Узник Азкабана» говорится, что Даффтаун рядом. Школа изображена с многочисленными чарами и заклинаниями на ней и вокруг нее, которые не позволяют магглам найти ее. Маглы не могут видеть школу; скорее, они видят только руины и несколько предупреждений об опасности. Также есть совятня, в которой находятся все совы, принадлежащие школе и ученикам. Некоторые комнаты в школе имеют тенденцию «двигаться», как и лестница на парадной лестнице. Ведьмы и волшебники не могут аппарировать или дисаппарировать на территории Хогвартса, за исключением случаев, когда директор снимает чары, будь то только в определенных областях или для всего кампуса, чтобы сделать школу менее уязвимой, когда она служит директору для разрешения аппарации. В « Гарри Поттере и Кубке огня » Гермиона указывает, что из-за высокого уровня магии «заменители магии, которые используют магглы», такие как компьютеры, радары и электричество, «выходят из строя» вокруг Хогвартса.

Радиостанции, однако, делают исключение. Роулинг объясняет это тем, что радио работает не от электричества, а от магии. Хогвартс находится на берегу озера, которое иногда называют Черным озером. В этом озере есть русалки , Гриндилоу и гигантский кальмар. Гигантский кальмар не нападает на людей и иногда выступает в роли спасателя , когда студенты находятся в озере. Замок и его территория являются домом для многих секретных областей, а также известных и часто используемых мест. Тайник философского камня Доступ осуществляется через люк в запретном коридоре на третьем этаже и защищен перчаткой из семи магических испытаний, созданных учителями.

Гигантский трехголовый пес по кличке Пушистик , специально поставленный Хагридом охранять люк.

Иногда Перо и Книга ведут ожесточенную борьбу: мнения этих зачарованных предметов о способностях того или иного ученика не всегда совпадают. Это помогает отсеивать сквибов — людей, рожденных в семьях волшебников, но не обладающих магическими способностями. Как только магу исполняется 11 лет, он получает письмо с приглашением к обучению в Хогвартсе. В случаях, если маг родился в семье обычных людей — маглов — то представитель Хогвартса лично навещает семью и подробно рассказывает им об устройстве волшебного мира.

Факультет как семья По прибытии в Хогвартс ученики проходят распределение по факультетам. Всего их четыре, и они носят имена основателей школы: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй. Независимо от принципа деления учеников на факультеты одно остается неизменным: конкуренция между их представителями. Позже этот способ разделения вышел из употребления, а термин house сохранился в обиходе школ, в том числе и Хогвартса, по стародавней традиции. Однако обратная закономерность никуда не делась: в Хогвартсе в зависимости от факультета, на который попал тот или иной ученик, его заселяют со студентами своего факультета в определенную часть замка.

Студенты Гриффиндора и Когтеврана проживают в двух высоких башнях, Слизеринцы обитают в подземелье, а Пуффендуйцы — неподалеку от кухни. В каждом месте есть общая гостиная, где ученики могут общаться между собой и работать над домашними заданиями, а также спальни мальчиков и девочек. Распределение на факультеты происходит при помощи магической Распределительной шляпы, которая определяет ученика на тот или иной факультет в зависимости от его способностей, особенностей и черт характера. В современных британских школах распределение происходит без какого-то определенного принципа. Однако в некоторых учебных заведениях учеников до сих пор делят исходя из их талантов и образовательных потребностей.

Как и в реальных школах, во главе каждого факультета стоит декан — профессор, несущий ответственность за студентов. Как правило, деканы совмещают преподавательскую деятельность с организационной: именно они доносят до учащихся важную информацию, принимают решения о дисциплинарных наказаниях, определяют старост факультетов и капитанов команд по квиддичу. В реальных школах-пансионах декану могут помогать родители некоторых учеников, проживающие на территории школы. Школа Рагби, одна из знаменитых и самых престижных школ-пансионов Великобритании Помимо декана на факультете имеется староста. В Хогвартсе это юноша и девушка с пятого курса, назначаемые деканом.

В круг обязанностей старост входит наблюдение за порядком, помощь учащимся, шефство над первокурсниками, а в качестве дисциплинарных мер они имеют право снимать баллы с учеников своего факультета и изымать у них запрещенные предметы. Старосты факультетов, в свою очередь, подчиняются старостам школы, которых назначает директор. Это ученики седьмого курса, отлично проявившие себя в учебе, демонстрирующие прекрасные магические способности и добившиеся успехов в спорте. Подобное привлечение учеников к организаторской работе помогает развить в них ответственность и лидерские качества, что входит в основные задачи школ-пансионов. И это характерно как в Хогвартсе, так и в реальных британских школах.

Отпираем большие ворота на юге лагеря, и магическая тележка сама поедет к гоблину. В лагере в сундуках берём: Выдающийся школьный плащ, Весенний шарф с плющом, Зимняя шапка из овчины, Комплект одежды для леса, Мантия садовника. Прямо в лагере есть испытание Мерлина, нужно притянуть шары к 3 круглым площадкам. Возвращаемся к Арну. Награда: Шлем, сделанный гоблинами. Потерянная астролябия Грейс Пинч-Смедли стоит на берегу Чёрного озера. Она хочет найти что-то на дне озера. На этом озере пропал её дед с бабушкой, у них с собой была астролябия.

На озере плывём в отмеченную фиолетовую зону. Обыскиваем все точки с пузырьками, Найдём вещи: Шёлковая мантия изумрудного цвета, Сказочная шапка, Прочная фетровая шляпа, Серые перчатки. Среди этих точек найдём астролябию. Возвращаемся и выбираем, отдать ли вещь. Награда: Маска русалки. Сумятитца из-за сладостей Выше у стены стоит Гаррет Уизли, можем обсудить урок. Говорим ещё раз, и он попросит достать редкий ингредиент "жалв веретениц" из подвала "Сладкого королевства". Узнаем про тайный проход на 3-ем этаже, за статуей одноглазой ведьмы.

Идём в зал, в коридор слева, произносим пароль. Секретный проход. Впереди сломанный лифт, восстанавливаем его заклинанием Реперо. В правом дальнем углу сундук с монетами. Спускаемся на лифте. На пути паутина, сжигаем её заклинанием Инсендио. В сундуке Полосатый разноцветный шарф. Встаём на площадку, используем Левиосо, запрыгиваем выше.

Дальше в сундуке Защитные очки. Поднимаем несколько площадок, прыгаем по ним вперёд. На сломанную панель применяем Акцио, Левиосо. В сундуке под водопадом Золотые очки. Поджигаем 2 костра, откроем склад, внутри собираем монеты, Школьную мантию. Сладкое королевство. Обыскиваем склад, из сундука берём Зимнее пальто малинового цвета. Впереди за шторами берём жала веретениц.

Выходим через двери сзади. Возвращаемся к Гаррету. Награда: Доска для квиддича. Гостиная Пуффендуй. В нижней части винтовой лестницы осматриваем Натюрморт с грушей. Раунд 3 Выбираем напарника, сражаемся с врагами 11-го уровня. Награда: Облачение чемпиона "Скрещенных палочек". Занятия по травологии ур.

В центре помещения большое Дерево в теплице. Профессор Чесноук научит нас пересаживать кричащую мандрагору. Достаём растение одной клавишей, пересаживаем в соседний горшок той же кнопкой. Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины. Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab. С нами заговорит студент Леандер Пруэтт.

Возвращаемся к учительнице. Занятия по зельеварению ур. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска. Внизу в тупике жетон. Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа. Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл.

Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо. Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд. Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки.

Сверху над кабинетом летает ключ, бежим за ним наверх, берём жетон. Внизу под парадной лестницей ещё ключ, бежим к замку около двери с головоломкой, берём жетон. В соседней комнате на севере поджигаем чашу с драконом, получим страницу. Лужайка для полётов на мётлах. За дверями сундук, Школьная форма. В круглой башне Школьная форма. Выше живут совы. На балконе статуя с шаром, в ней страница.

На центральной площадке осматриваемся, найдём страницу Совы Хогвартса. Ниже по тропинке стоит хижина Хагрида, но он здесь ещё не живёт. Внутри пара мешков с монетами, на столе Инструменты смотрителя. Ещё ниже, на берегу запертая пещера, перед ней куб. Притягиваем куб к себе заклинанием Акцио, чтобы он остановился в круге, затем поджигаем его, и пещера откроется. Внутри в сундуке Школьная форма в клетку. Зал картографии Hogwarts Legacy. Стим, ПК, консоли 6.

Фамильная реликвия Олливандера ур. Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение. Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале. Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами. Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже.

Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание. Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус. Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов. Узница любви В Хогвартсе нужно поговорить с портретом Элдрича Диггори. Он предложит поучаствовать в расследовании.

Нужно разыскать пропавшие страницы книги. В этом поможет Елена Чертсполох. Отправляемся в северную деревню Верхний Хогсфилд. Входим в дом, говорим с пожилой Еленой. Узнаем обстоятельства смерти Галкрада. Можем вместе отправиться в Азкабан, чтобы вместе поговорить с Анной, ложно обвинённой Апполонией. На нас нападут дементоры, но Елена отгонит их заклинанием Экспекто Патронум. Пообщаемся с заключенной Анной, она даст подсказку, где искать улики.

Затем Анна ударит Елену. Вернёмся в дом Елены, собираем монеты, 3 части письма. Рядом в сарае есть ручка палочки Императорская, серая с бронзой. Идём к отмеченной пещере. Внутри есть сундук, Величественная школьная мантия. В углублениях стены поджигаем и разбиваем корни, под ними собираем монеты. Включаем заклинание осмотра, и вытягиваем только те шкафчики, которые выделены синим цветом. В центре откроется дверь, за ней Подсказка от Галкрада.

На выходе встретим призрак Галкрада. Призрак нашей любви По карте с парящими свечами найти сокровище. Упокоение Галкрада Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес. Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал.

Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня. Гробница Галкрада. Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием. В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз.

На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки. Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды. На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку.

В зале с колоннами, слева одежда. В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема. Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их.

Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе. Первое испытание хранителя Hogwarts Legacy. Прохождение gamesisart. Полёты на мётлах ур. Садимся верхом и летим пробел — подъём, Ctrl — снижение. Нужно пролететь через 3 кольца.

Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути. После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу. В тенях крипты ур. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту.

Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды. Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв. Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты.

На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь. Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев.

На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья. Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду. Найдём домового Деека.

Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов. Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию. Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень. Внутренняя отделка ур. Из них сможем создать предметы для украшения комнаты: мебель, статуи, ковры, картины, зеркала.

Нужно создать 5 украшений стен, 5 украшений пола. После этого сможем изучить Изменяющее заклинание. Рисуем цифру 9. Изменяем балкон и пол в комнате. Говорим с Дееком, выбираем 1 из 3 стилей освещения. Вокруг откроются новые боковые комнаты. Лётные испытания Идём покупать метлу. В Хогсмиде входим в Магазин спортивных товаров "Круголётка".

В сундуке 2 одежды. Алби Уикс покажет нам мётлы на выбор, все за 600 монет. После покупки узнаем о соревнованиях за пределами школы. Идём искать Имельду Рейес на поле для квиддича. Сможем использовать метлу в любом месте мира. Имельда окажется капитаном команды Слизерина. Она предложит нам пройти испытание: пролететь через 22 кольца за 2 минуты. На пути собираем желтые шары, чтобы ускоряться.

Позже нас начнёт раскачивать ветер. Если пролетим мимо кольца, то получим штраф -3 секунды. Если улучшим рекорд, то откроем следующие маршруты. Идём к Алби Уиксу в магазин, рассказываем о проблемах в полёте. Следуй за бабочками В "Трёх мётлах" Клементина Уиллардси попросит нас проследить за бабочками в Запретном лесу. В зоне поиска следуем за стаей бабочек, они пролетят над рекой на северо-восток. Они приведут нас к шкатулке с глобусом. Возвращаемся и рассказываем об этом.

Награда: Ящик с цветами. Пещера собирательницы. Снаружи на тропинке Испытание Мерлина, вокруг 3 камня с выемками. Включаем Люмос, привлекаем бабочек около дерева, заманиваем их к камням. Ниже в скалах стоит статуя старика в плаще. Вокруг поджигаем все факелы, разрушаем все вазы. После этого под статуей откроется Боевая арена тёмных искусств. Внутри используем для уничтожения врагов непростительные заклинания: Авада Кедавра, Круцио, Империо, Конфринго.

Всего будет 5 волн врагов. Награда: Маска дуэлянта. Требуется доставка В магазине Перри Пепин попросит доставить 3 зелья невидимости его постоянной покупательнице Фатиме Лаванг в Кинбридже, на южной реке. Зал картографии Профессор Фиг вернулся в школу, пересказываем ему историю с вырванными страницами. Вместе спускаемся в зал к портрету Рэкхема. Ставим книгу, и в центре откроется карта окрестностей Хогвартса. Рэкхем расскажет, что на карте появятся места 4 испытаний, нужно пройти их все, чтобы улучшить владение древней магией. Вход на северное болото Форда.

Рядом в каменных руинах, в сундуке одежда. Испытание Мерлина: вокруг нужно прыгнуть по всем столбикам, не прикасаясь к земле. Испытание Персиваля Рэкхема ур. Профессор Фиг осмотрелся вокруг заранее. Вместе с ним используем заклинание невидимости, пробираемся в руины, где обосновались гоблины. Убиваем врагов поодиночке, атакуем со спины единственным ударом Петрификус Тоталус на клавишу F. Если враги стоят парой, то одного отвлекаем звуком в сторону. В палатке есть письмо.

Чуть дальше вступим в открытый бой. Профессор взломает замок на башне. Внутри осматриваемся, берём одежду. На верхнем этаже найдём портрет Рэкхема. Спрыгиваем на нижний этаж, включаем заклинание осмотра, появится тайная дверь в подвал. Первое испытание. По лестницам спускаемся под площадку, в сундуке берём одежду. Наверху монеты, одежда.

В зале включаем портал. Нападут защитники Омута памяти 17-го уровня. На летающей платформе притягиваемся вперёд и вправо, включаем 2-ой портал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий