В сюжетах аниме стирается барьер — за агрессию и зло, инцест и любое другое девиантное поведение героев не наказывают. Смотреть аниме онлайн все сезоны и серии в хорошем качестве с озвучкой от команд AniDub, AniStar, Animevost, Shiza, или субтитрами можно на сайте Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! Студия опубликовала анонсирующий тизер аниме адаптацию пьесы «Детская Делико» (Delico’s Nursery), а также опубликовала новый постер. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Невесёлые картинки: можно ли разрешать детям смотреть аниме
Детей подсаживают на аниме и склоняют к суициду». Автор материала использовал в качестве основы интервью сотрудников Центра защиты детей от интернет-угроз. На 2023 год уже заявлено множество аниме самых разных жанров и направлений — от хорроров и приключений до романтики и шпионских триллеров. Кто за и против аниме, оправдана ли цензура и есть ли место детским травмам – в материале «Совершенно секретно».
Рубрика: Аниме
Новинки аниме смотреть онлайн | Смотреть аниме онлайн все сезоны и серии в хорошем качестве с озвучкой от команд AniDub, AniStar, Animevost, Shiza, или субтитрами можно на сайте |
Новости мира аниме | Анонсировали аниме по ранобэ «Аккуратная и симпатичная девочка в моей новой школе — подруга детства, с которой я играл, думая, что она мальчик». #anime. |
Невесёлые картинки: можно ли разрешать детям смотреть аниме | Завуч школы в Новосибирске заставил ученика удалить изображения аниме с телефона, объяснив это тем, что японская анимация разрушает психику. |
Подтвержден кадр релиза 2024 года для аниме «Вампиры, Детский сад Делико» | По выбранным вами критериям аниме отсутствуют. |
Суд в Петербурге запретил ещё три аниме и мангу
Айдол — молодая и преуспевающая японская поп-звезда с привлекательной внешностью Неожиданно в роддом Горо поступает вокалистка B-Komachi. Она беременна двойней и скоро должна родить. Акушер готовится принимать роды своего кумира. Однако Горо становится жертвой несчастного случая. В день родов один из поклонников Ай Хосино сталкивает акушера с обрыва. Герой теряет сознание и умирает.
Медицинский психолог и социальный философ Олег Долгицкий объяснил, почему дети и подростки смотрят аниме. Об этом пишут «Известия». Уже в подростковом возрасте молодые люди начинают знакомиться с азиатской культурой.
Первый — что контент должен быть совершенно положительным и тогда он сформирует светлые мысли и дела, если не видеть грубости, мата, не говорить о смерти и тяжелом. Второй — что многие вещи манят как вытесненные, теневые и говорить о них надо, чтобы «выпустить пар», видеть мир объемным, не черно-белым. И что подростки, любители жить и делать вопреки, просто не заинтересуются полностью пасторальным контентом — у них возрастные задачи другие. Более того, никакое совершенно искусство не ставит задачи воспитания, иначе это не искусство, а социальная реклама. И выдуманная позитивная иллюзия отвергается не просто так: подростки живут не вне реального мира, они прекрасно видят и несправедливость, и жестокость, и многомерность того, что происходит. Они хотят и готовы думать и рассуждать. Вот и важно научить их критическому восприятию того, что они видят, а не помещать их в искусственный мир, изолировать. Кроме того, интернет — это еще и будущее. Научить им пользоваться, извлекать плюсы — важная задача, часть жизненного успеха. Что мы, родители, можем сделать? Искренне интересоваться жизнью ребенка. Можно вместе с ним посмотреть, в конце концов, и аниме. Заодно убедитесь, что все не так страшно, а может, посоветуете ему посмотреть что-то из высокохудожественных аниме. Следить за реальными признаками эмоциональных нарушений у подростков: постоянные спады настроения, постоянная безликая мимика, замкнутость, утомляемость и т. Говорить на важные для него темы, говорить о смерти, жизни, проблемах, сексе, о том, что важно и волнует, о том, что сложно переживать в одиночку, что выходит за рамки школы и оценок. Понимать причины зависимости. Не всякое долгое нахождение в Сети — зависимость. У нее есть все-таки отличительные признаки: нахождение в интернете становится больше чем реальностью или вовсе возникает на фоне дезадаптации. И тогда опять — вина не интернета, а того, от чего ребенок сбегает.
Дети находят «братьев по разуму» в многочисленных аниме-группах, - замечает Ирина Дзюба. Этих групп не просто много, их нереальное количество! Многие группы закрытые, но администраторы добавляют туда всех желающих. Что же происходит в этих сообществах, тут, как говорится, лучше один раз увидеть. Однако анимешники парируют: сообщество сообществу рознь. В каждом «кружке по интересам» могут быть не слишком приятные группы. Действительно, есть высокорейтинговые группы, - соглашается Екатерина. Но обычно в группах люди друг с другом общаются и вдохновляются на собственное творчество. Часто подростки собираются в сообщества, когда в реальной жизни не с кем поговорить. Мне кажется, к детям нужно просто внимательнее относиться, не высмеивать их вкусы и чаще разговаривать об их интересах. В школе она работает уже три года и за это время успела познакомиться со вкусами и увлечениями учеников. Меня всегда раздражало, когда в пагубном влиянии обвиняют произведения массовой или элитарной культуры, - поделилась Вера Константиновна. Вот если его гнобят одноклассники, слишком опекают родители или, напротив, не обращают на него внимания, если случается беда в семье - тогда жестокость на экране может стать катализатором для развития психических заболеваний. Поэтому нужно, в первую очередь, заботиться о психологическом и интеллектуальном здоровье ребёнка, а не сбрасывать ответственность на мультики или игры. Педагог напоминает, что личность формируют, в первую очередь, люди, которые окружают ребёнка. А в аниме есть и добрые истории, которые несут положительный посыл. Детей нужно учить фильтровать информацию. Лучше помогать им в поисках того, что может быть интересно, и формировать вкус, в том числе в кинематографе, - подытожила учитель.
Драпеко заявила о необходимости оградить детей от воздействия аниме
Всего за неделю после старта «Звездное дитя» вошло в десятку лучших аниме всех времен по версии пользователей зарубежных сайтов MyAnimeList и Anime-Planet. Анонсировали аниме по ранобэ «Аккуратная и симпатичная девочка в моей новой школе — подруга детства, с которой я играл, думая, что она мальчик». #anime. Последние новости из мира аниме, интересные анимешные факты от портала АниЮки.
Детей, публикующих аниме в соцсетях, предлагают отправлять к психологам
Первая причина, которую упоминают противники аниме, - вульгарность и излишняя откровенность: короткие юбки у героинь, специфическая озвучка каждого вздоха. К тому же есть жанры, в которых незавуалированно демонстрируются половые акты не только между людьми, но и с различными монстрами. В Японии юридический возраст согласия для вступления в половую связь - 13 лет, их возрастная категория для просмотра таких мультфильмов может сильно отличаться от нашей, - объясняет разницу культур Ирина Дзюба. Смущает специалистов и агрессия отдельных персонажей. Нередко в аниме встречаются сцены «кровавых драк». Кроме того, в качестве героев, которые должны вызывать сопереживание, иногда выступают враждебные человеку существа.
Страшно, когда ребёнок привыкает к жестокости, - отмечает психолог. Дети в силу своего возраста не понимают, что такое смерть, видят её без ужаса, не относятся к ней серьёзно. Тема смерти - ещё один камень преткновения. В Японии к кончине относятся иначе - без негатива и страха, присущих нашей культуре. По мнению некоторых специалистов, кроме всего прочего, в аниме слишком мало сюжетов, которые демонстрируют здоровые семейные отношения.
В большинстве случаев у главного героя либо нет родителей, либо они показаны в негативном ключе. Нет в японской мультипликации и яркого контраста между добром и злом. Добро со злом перемешивается в аниме настолько сильно, что эти полюсы вообще теряются, - размышляет Ирина Дзюба. Кто из двух героев больший злодей: демон, потерявший тетрадь, или парень, использующий эту тетрадь для убийств преступников? И злодеи ли они?
Однозначного ответа нет, и так в аниме почти всегда. Какой вывод из этого сделает ваш ребёнок?
Хаяо Миядзаки с героями своих картин. Источник: PlayGround.
Сложнее сделать так, чтобы сама история тронула зрителя, заставляла не отрывать глаз от экрана, с упоением ловить каждый кадр. Только настоящие мастера способны умело вложить в свои произведения частичку себя: свои мысли, переживания и чувства, — чтобы сотворить нравоучительную историю, которая не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя. Аниме учат нас признавать свои ошибки, прощать и не бояться полюбить того, к кому мы ещё недавно испытывали неоправданную ненависть: «Я думал, что он тот, кого я обязан был убить. Я думал, что он тот, кого мне надо ненавидеть больше всего.
Я думал, что он бессердечный убийца и мой вечный враг. Но оказалось, что он был тем, кого я должен был просто понять, он был тем, кого я просто должен был любить…» Наруто Узумаки — «Наруто: Ураганные хроники» Доказывают, что в жизни ничего не даётся просто так, а, чтобы добиться поставленной цели, нужно долго и усердно работать: «Сила — это не результат. Сила — это процесс упорного движения к цели» Асакура Хао — «Король шаманов» Доносят идею, что жизнь — череда связанных между собой человеческих судеб, что всё в нашей жизни: любая встреча и расставание имеют своё давно определённое место и время: «Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь.
Это — Мусуби, плетение узлов. Это — само время» «Твоё имя» Откровенно говорят нам, что жизнь — несправедливая штука, но, если ты перестанешь постоянно оправдывать свои неудачи неравенством и несправедливым отношением, и будешь уверенно идти вслед за мечтой, то обязательно её исполнишь: «Хорошие родители, хороший дом, хорошая внешность — с самого рождения люди оказываются в неравных условиях, но в итоге глупец, поверивший в свою мечту, может оказаться гением, если пойдет до конца и исполнит ее» «Бакуман» Невозможно охватить все темы, которые поднимают японские аниматоры в своих творениях. Однако среди огромного разнообразия, сложно представить, чтобы кто-то не нашёл произведение, которое заденет струны его души. Любви все возрасты покорны Если у кого-то ещё остались сомнения насчёт того, что аниме — это культура без каких-либо рамок и ограничений, приведу историю Надежды Проскуриной.
На косплей-дефиле пенсионерка вышла в образе Нехелении, королевы Мертвой луны из японского мультфильма «Сейлор Мун». Надежда Проскурина в образе Нехелении. Источник: perm. Вот позвала и меня попробовать свои силы.
На удивление, мне всё понравилось.
В итоге суд удовлетворил требования истца. Напомним, ранее в Петербурге запретили очередные «детские» аниме.
Много лет назад его отец, глава деревни, чтобы спасти всех жителей, запер в сыне демона-лиса. На характер добродушного Наруто это не повлияло, но он стал отверженным в родной деревне. Наруто мечтает стать главой деревни, как его отец, много учится и тренируется, впервые влюбляется, ценит добро и справедливость. В мультике нет никаких сцен секса, а драки показаны гораздо невиннее, чем в большинстве сериалов на НТВ. Ещё новости по теме На эмоциях Специалисты считают, что главный секрет привлекательности аниме — в сильных эмоциях, показанных на экране. Также зрителей привлекают занимательные сюжеты, часто имеющие фантастические или мистические мотивы, красиво изображённые герои, яркие спецэффекты, качественная, хорошо передающая эмоциональный настрой музыка. Специалист уверена, что в большинстве случае аниме страдает совершенно зря. Критике подвергаются все картины, без разбора. А ведь картины Хайяо Миядзаяки, которые считаются шедевром детской анимации, — это тоже аниме. Или магазин, потому что дети же туда каждый день ходят. Или воду, потому что они её пьют каждый день, — объясняет Марина Вознесенцова. Как и кино, музыка. Более того, во всех случаях, когда в смерти подростков обвиняют аниме, есть, по словам психолога, интересная деталь — они чувствовали себя одинокими и непонятыми, часто над ними издевались в школе или они росли в неблагополучных семьях. Но акцент общественные активисты почему-то делают не на этом, а именно на аниме. Заманчивый, но неверный. Потому что все эти вещи не могут довести до желания умереть. А вот тоска и отчаяние, с которыми не можешь справиться, проблемы, которыми не с кем поделиться — могут.
48 лучших телеграм каналов про смотреть аниме
Музыка в этом аниме принадлежит прекрасному японскому композитору Мичио Мамии, а сама история – детскому классику Кэндзи Миядзава. Аниме новости, анонсы аниме, красивая Япония! Аниме, манга и всё, что с этим связано ᕕ(ᐛ)ᕗ Визуальные новеллы в аниме-стилистике тоже лучше сюда.
Эксперты: деструктивные аниме действительно есть
Верс — это сокращенно Universe, вселенная. Это совокупность всех сил персонажей из какой-либо вселенной аниме. Тайтл — название аниме. Позер — это негативное слово. Оскорбление одного анимешника другим. Когда один другого уличил в том, что он не настоящий фанат. То есть когда ребенок посмотрел 5 серий и пытается влиться в компанию, не разобравшись в теме. Есть еще понятие "олд" старик - то есть тот, кто давно в теме аниме", - рассказал Усенов.
Ангоинг — статус аниме. Ангоингом называют не до конца вышедший сериал, когда каждую неделю ждешь новую серию. Опенинг — это открывающая сцена. Видеоряд и характерная музыка в самом начале. У каждого сериала и передачи есть опенинг, входные данные. Популярным среди подростков является жанр сенэн - для подростков старше 12 лет. Также он привел в пример исекай - жанр, где главный герой перерождается.
Например, он был простым школьником, а потом обрел какие-то суперспособности. Также Улан Усенов выделил жанр хентай.
Однако в декабре 2020 зампрокурора Петербурга Дмитрий Атаманенко обвинил всё те же «Тетрадь смерти» и ещё один сериал «Инуяшики» в том, что они «подталкивают детей в том числе на совершение суицидальных действий». На этом основании прокуратура требовала запретить эти мультфильмы к показу. В качестве обоснования запрета приводились заключения экспертов о вредном воздействии аниме на психику подростков. По их мнению, само название мультфильма «формирует интерес к тематике смерти, а такая тематика обычно привлекает людей к нестабильной психике». В итоге Колпинский районный суд Петербурга рассмотрел дело и запретил «Тетрадь смерти» и «Инуяшики». В феврале такое же решение было принято уже по другим аниме-лентам и сериалам — «Наруто», «Межвидовые рецензенты», «Токийский террор», «Аки Сора», «Князь тьмы и герой», «Князь тьмы с задней парты», «Клинок маню» и «Натюрморт в серых тонах».
А пару недель назад под запрет попали «Этот замечательный мир», «Зомбилэнд», «Кошачий рай», «Любимчик принцесс» и «О моём перерождении». Запретный кадр Специалисты по аниме с претензиями прокуратуры категорически не согласны. Например, исследовательница манги и аниме Юлия Магера уверена, что «Тетрадь смерти» не содержит призывов к смерти. Главный герой, который обладает этой необычной тетрадью, показан как отрицательный персонаж, за которым устроена слежка», — рассказала она журналистам. То есть «Тетрадь смерти» — это, по сути, история о том, что цель никогда не оправдывает средства. Преступление остаётся преступлением, даже если совершается во имя мира во всём мире. Больше всего недоумения у экспертов вызвал запрет мультфильма «Наруто», на котором благополучно выросло целое поколение российских зрителей. Герой мультика — мальчик Наруто Удзумаки рано потерял отца.
Много лет назад его отец, глава деревни, чтобы спасти всех жителей, запер в сыне демона-лиса. На характер добродушного Наруто это не повлияло, но он стал отверженным в родной деревне. Наруто мечтает стать главой деревни, как его отец, много учится и тренируется, впервые влюбляется, ценит добро и справедливость.
Фото: pexels. Об этом сообщает объединённая пресс-служба судов города на Неве.
В суд обратился прокурор, который в ходе проверки обнаружил в открытом доступе в интернете два аниме-сериала, которые, по его мнению, содержали информацию, «наносящую вред психическому здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних».
Специалисты подтвердили, что сцены насилия и нецензурной лексики, содержащиеся в аниме, плохо влияют на детей. В итоге суд удовлетворил требования истца.
Напомним, ранее в Петербурге запретили очередные «детские» аниме.
Суд в Петербурге запретил ещё три аниме и мангу
Единственное, мультфильм длинноват, высидеть два с лишним часа ребенку может быть нелегко.
Нередко комиксы сжигали в школах, а будущие писатели и мультипликаторы детьми читали их в тайне от родителей. Но к концу XX века манга и аниме все-таки были приняты обществом и стали неотъемлемой частью культуры страны. Юлия Тарасюк Куратор «Центра Манги и Комиксов» в Санкт-Петербурге, исследовательница манги и аниме В манге уделяется большое внимание эмоциям, которые зачастую приходится передавать без слов, с помощью изображений. Я считаю, детям и взрослым полезно читать мангу для развития эмпатии и эмоционального интеллекта.
Часто люди не понимают комиксы, потому что просто не умеют их читать и сравнивают с книгами. Но это неправильно, потому что искусство манги находится между литературой и кино. И чтобы понимать его, нужно считывать эмоции и атмосферу рисунка. Российская аудитория познакомилась с аниме еще в период СССР. Среди первых японских мультфильмов, показанных на отечественных каналах, — «Кот в сапогах» и «Летающий корабль-призрак» 1969 года.
Более того, Советский Союз и Япония создавали совместные проекты: в 1980-м вышел мультфильм «Двенадцать месяцев», в 1987-м — культовые «Приключения пингвиненка Лоло». А в 1989 году российский зритель познакомился с творчеством Хаяо Миядзаки: «Мой сосед Тоторо» стал первым мультфильмом автора, вышедшим в советский прокат. Расцвет аниме на российском телевидении наступил в конце 1990-х — начале 2000-х: тогда на телеканалах СТС, ТНТ и 2х2 начали показывать японские сериалы для подростков, аналогов которым на тот момент не было. Связь с татарской культурой и российские мангаки Российская аниме-индустрия сформировалась благодаря энтузиазму фанатов. В 2000-х достать диски с японскими мультфильмами было практически невозможно, а мангу не издавали.
Доступ к информации был у владельцев компьютеров, при этом скорость интернета с трудом позволяла загружать даже комиксы, не то что мульфильмы. Люди встречались и часами скачивали друг у друга аниме на жесткие диски, обсуждали новинки, изучали особенности менталитета и разбирались с переводом. Многие специально учили язык, чтобы читать мангу в оригинале, а некоторые впоследствии даже переехали жить в Японию. Практически сразу у анимешников появилась потребность в организации мероприятий.
Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд не сдаваться, защищать друзей, и т. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма , одиночества и разделённости людей, религии. Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или « лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное. Музыка и звук В разделе не хватает ссылок на источники см. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы. Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале « Евангелион » композиция «Decisive Battle» «Решающее сражение» , звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке. Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии. Актёры , озвучивающие роли в аниме, называются японским словом « сэйю ». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара , участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме. Кроме обычных альбомов «OST», англ. Original Soundtrack с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности. Производство аниме Аниме обычно создаётся на небольших анимационных студиях, а его производство финансируется за счёт более крупных компаний. На создание телесериалов обычно отводятся небольшие сроки, поэтому мелкие ошибки аниматорами не учитываются. При создании полнометражной анимации имеет место более серьёзный контроль качества, но сроки на производство при этом более свободны [42]. Заказ на определённое аниме формируют продюсеры [49]. Режиссёр аниме обычно отвечает за художественное оформление мультфильма, в его обязанности также входят подбор актёров озвучивания и создание режиссёрской раскадровки, графически описывающей ключевые моменты. В проектах обычно участвует режиссёр-аниматор, который координирует работу групп аниматоров. Образом персонажей аниме занимается дизайнер персонажей, часто являющийся одновременно главным аниматором [50]. Частота кадров японских мультсериалов обычно составляет от 8 до 12 кадров в секунду, но более совершенные анимационные фильмы могут сниматься с частотой 24 кадра в секунду [51]. При работе с графикой студиями активно используются компьютерные технологии [52]. Как только завершается работа над анимационным рядом, начинают работу актёры озвучивания [51]. В Японии находится более 430 аниме-студий. В целях повышения эффективности работы над сложными проектами студии иногда работают вместе [53]. Если аниме претендует на мировую известность, то его выход в свет практически всегда сопровождается выпуском различной сопутствующей продукции: игрушек, предметов одежды с изображениями героев и т. Именно продажа сопутствующих товаров зачастую приносит производителям больше прибыли, чем непосредственно прокат аниме [54].
Аниме-культура, обладая колоссальной фанатской базой в России, полноправно может считаться массовой, учитывая, что её популярность и не думает снижаться. Но всё же как и за счёт чего аниме-культура пришла к феноменальному успеху в нашей стране и продолжает сохраняет актуальность и по сей день? Участники фестиваля японской культуры HinodePowerJapan в Москве. Источник: hinodepowerjapan. Мультсериалы транслировались на нишевых каналах в строго ограниченное время. Лишь к концу 2000-го на главном телеканале страны «ОРТ» впервые состоялся показ аниме. Толпы ребят неслись домой после школы, чтобы успеть прильнуть к экранам и стать свидетелями приключений любимых героев. Японская мультипликация стала глотком свежего воздуха. Появление аниме в России пришлось на период, когда на смену культовой советской мультипликационной школе ещё не пришли качественные отечественные проекты. Вакантную нишу как раз заняли аниме, а также американские мультсериалы популярные у подростков, это: «Люди в чёрном», «Экстремальные охотники за приведениями», «Годзилла» и т. Примерно так выглядели стеллажи в магазинах с дисками в начале 2000-х. Источник: google. Но спрос был немалый: фанатам не терпелось увидеть новые эпизоды. Тогда большой охват приобрели продававшиеся в рыночных лавках VHS кассеты, а позднее DVD диски, на которых записывались эпизоды сериалов с любительской озвучкой. Теперь ребятам приходилось откладывать деньги не только на игры для приставки, но и на диски для видеопроигрывателей. Одним из первых анимационных творений из Японии, снискавшим народную любовь в нашей стране стала «Сейлор мун» — аниме о девочке-волшебнице, сражающейся с силами хаоса. Произведение сыграло большую роль в популяризации концепции сильного женского персонажа. Успех обрела франшиза «Покемонов». Популярным стало не только аниме, но и связанный с ним мерч.
Новости и статьи
В сюжетах аниме стирается барьер — за агрессию и зло, инцест и любое другое девиантное поведение героев не наказывают. Аниме новости, анонсы аниме, красивая Япония! Пользователи соцсетей раскритиковали текст РИА «Новости», в котором рассказывается, что просмотр аниме ведёт неокрепшие детские умы к суициду и гомосексуализму. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Правоохранительные органы начали проверку фестиваля аниме в Москве из-за сообщения о домогательствах к детям. На странице представлен список недавно вышедшие аниме.