Новости день радио спектакль

от хард-рока до блатного романса. Купить билеты на спектакль «День Радио» в ДК Зуева можно на нашем сайте. В то же время «День Радио» удивительно точно передает атмосферу «как бы модной» радиостанции, создается ощущение, будто смотришь реалити-шоу из жизни радийного коллектива. Московский театр «Квартет И» заменил в спектакле «День радио» группу «Несчастный случай» на группу «Бобры», сообщил со ссылкой на на лидера «Несчастного случая» Алексея Кортнева в своем Facebook журналист Михаил Козырев. Театр «Квартет И» был вынужден изъять из программы своего музыкального спектакля «День радио» композицию рок-группы «Несчастный случай». Узнать об этом смогут только те, кто захочет заказать билеты на спектакль День Радио.

Квартет И «День Радио» | 21 мая

Спектакль День Радио (Театр "Квартет И") в СПб Спектакль «День радио» был поставлен в 2001 году, по нему был снят одноимённый фильм.
Билеты на спектакль День Радио купить в Москве Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”.
Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом, которым мы до сих пор «заслуженно гордимся», хотя и изрядно от него устали – ведь мы играем его уже 22 года!
На группу «Несчастный случай» Алексея Кортнева написали донос Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”.
Спектакль «День радио» - Театр "Квартет И" (Россия, Москва) «День радио» — музыкальный спектакль. Премьера состоялась 24 марта 2001 года.

«Будь он проклят!»: Максим Виторган объяснил свою ненависть к спектаклю «День радио»

Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» песню группы «Несчастный случай», сообщил музыкальный журналист Михаил Козырев (внесен Минюстом России в список иноагентов). Билеты на спектакль в МДТ (не на "Три сестры"). «День радио» в исполнении артистов из театра «Квартет И» — всем известный спектакль, «в эфире» он уже около 20 лет, и за это время полюбился многим зрителям. это настоящая жемчужина театра!

Спектакль «День радио» от «Квартета И»

Мы играем его 20 лет. Пожилые люди , которые пытаются на сцене что-то выжать из себя, какой-то юмор. Надоело, сил уже нет. Испытываешь легкое чувство неловкости.

Собрав вокруг себя блестящих молодых тогда артистов — Дмитрия Марьянова, Максима Виторгана, Нонну Гришаеву, Михаила Полицеймако, генерального продюсера нескольких радиостанций Михаила Козырева и, конечно, Алексея Кортнева с группой «Несчастный случай», мы, по утверждению Михаила Задорнова, чуть ли не создали новый театральный жанр — музыкальный спектакль, в котором на равных играют артис...

На нашей сцене собрались множество талантливых артистов и музыкантов, которые каждый раз удивляют своей игрой и невероятным мастерством. Грандиозный музыкальный марафон, прикольные ведущие, каверы знаменитых хитов - все это ждет вас на протяжении спектакля! Остроумные диалоги, яркие образы и потрясающая игра актеров позволят забыться на несколько часов и полностью окунуться в атмосферу "Дня Радио".

Телевизионная версия спектакля выпущена в качестве фильма телекомпанией «Зоголь-ТВ» и 6 мая 2003 года была показана каналом РТР. В 2004 году спектакль выпущен на DVD. Продолжительность DVD-версии — 137 минут. Песни из спектакля и чередующие их отдельные диалоги входят в альбом группы «Несчастный случай» «День радио» 2002.

Сюжет [ править править код ] Один вечер из жизни вымышленной радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных. Тема рождается спонтанно: за 10 минут до начала программы выясняется, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго , выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов в прямом эфире уже начался марафон на ту же самую тему. Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом судне с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных.

20 марта в прокат выходит вторая экранизация спектакля "Квартета И" - "День Радио"

Как утверждает «Новая газета», причиной отстранения музыкантов стал донос. Спектакль «День радио» был поставлен в 2001 году, по нему был снят одноимённый фильм. Группа «Несчастный случай» сочинила для него все музыкальные номера и постоянно участвовала в спектакле.

Артист испытывает перед зрителями чувство неловкости, хотя все они, как и прежде, смеются над шутками. Все это для Виторгана очень обидно. По словам Виторгана, в период брака с Ксенией Собчак он почти не получал интересные предложения в кино. Практически целый год об актере режиссеры даже не вспоминали.

Столичный театральный коллектив «Квартет И» экранизировал один из своих самых популярных спектаклей — «День радио». Комедия о буднях молодого журналистского коллектива не только смотрится, но и звучит. В картине снялись несколько известных музыкантов.

Все начинается с того, что конкуренты украли тему вечернего радиомарафона.

У них самые дорогие места. Видимо, сын привел маму с коллективом познакомить. Камиль понимает, что мама не очень хотела идти, она всем своим видом показывала, что хотела находиться в другом месте. Камиль начинает как-то к ней апеллировать, завлекать... И она уходит. Метров 20 проходит и говорит: «А "Уральские пельмени" гораздо лучше!

И вот я прихожу в театр и думаю: «Зачем я это всё? А мы после с Камилем еще и книги свои продаем: у него вышло несколько сборников стихов, у меня книги. Я даже дважды становился поэтом года по версии Союза писателей! Там такое жюри, столько номинаций, со всей страны приезжают... У меня ни одной премии нет за кино или театр, а тут я дважды поэт года. Я этим очень горжусь, что меня оценили еще в чем-то другом. Так вот, после спектакля подписываем мы книги, стоит толпа, и администратор говорит, что нужно спуститься вниз, там одна девочка больная и не может подняться.

Я спускаюсь и вижу там девочку, которую привезли на коляске. Я ее обнимаю, прижимаю к себе, она счастливая, у нее ручки трясутся. Написал ей тоже что-то теплое и длинное. Фотографируюсь с ней, а рядом стоит парень и говорит: «Спасибо вам большое». Оказалось, что это слепой мальчик, который пришел нас просто послушать. При этом сам можешь находиться в каком угодно состоянии, это не должно волновать зрителя. RU Этот случай меня так подсобрал.

Сказал себе: «Так, всё. Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали. Перед Шойгу, например. Но мы отказывались сначала. Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться».

Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит. Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли. Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других? Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет?

Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались. Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье. Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет. И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться. Этот монолог качает зал, он на грани, потому что ты затрагиваешь такую больную тему. Мне весь спектакль нравится, и эти разные нотки, которые затронуты, мне близки и ложатся на душу.

На Народной премии E1. RU Еще вот в новом фильме, который выйдет в начале февраля, такое есть. Когда мы снимали четвертую часть «О чём говорят мужчины», то думали, что уже надоели с этим — опять разговоры, те же темы, одно и то же. Но у меня там есть линия, связанная с папой, — я там погрустневший, потерявший смысл жизни какой-то.

Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге

В то же время «День Радио» удивительно точно передает атмосферу «как бы модной» радиостанции, создается ощущение, будто смотришь реалити-шоу из жизни радийного коллектива. но у меня, например, предубеждение против Кортнева) и с Кузиной вместо Гришаевой. «День радио» — культовый музыкальный спектакль. Основные роли исполняют артисты «Квартета И» и музыкальной группы «Несчастный случай». «День радио» в постановке театра «Квартет И» на сцене ДК им. Зуева в Москве. «Тема дня радио должна быть раскрыта полностью #радио #деньрадио #дикция» от автора Кристина Зефирова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Кристина Зефирова).

А вы все здесь - молодцы! (День радио, спектакль, 2003) 📹 12 видео

На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Радиостанция «Как бы радио» в спектакле имеет много общего с реальной московской радиостанцией «Наше радио». Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев. В DVD-версии используются заставки и музыкальные джинглы «Как бы радио», похожие на логотип и джинглы «Нашего радио».

Когда: 27. Билеты можно купить на: Ticketland. Спектакль «День Радио».

Продолжительность: 2 ч 45 мин без антракта Авторы пьесы: Л. Барац, С. Петрейков, Р.

Хаит В ролях: Н.

И вот дружными усилиями в эфир выдается невероятная тема для обсуждения. В новостных лентах они нашли новость о том, что случилась авария на небольшом судне с маленьким цирком. Но в эфир эта новость была преподнесена в другом свете. Оказывается, в Японском море терпит крушение гигантский океанский лайнер.

На корабле, кроме самих пассажиров лайнера, находится также зоопарк с самыми редкими видами зверей. Помимо людей, под угрозой оказались вымирающие животные, которые занесены в Красную книгу. Как говорится, рыбка проглотила наживку. Эта сумасшедшая новость вызвала огромный резонанс мировой общественности. Речь уже шла о глобальной экологической катастрофе.

Деятели шоу-бизнеса, а также известные бизнесмены, правительство — все подключаются к обсуждению мировой проблемы. Тем временем Министерство обороны решает отправить к месту катастрофы военный эсминец.

Спектакль «День Радио» Театр «Квартет И»

Театр «Квартет И» был вынужден изъять из программы своего музыкального спектакля «День радио» композицию рок-группы «Несчастный случай». Спектакль "День радио" театра Квартет И необычен по своему жанровому содержанию, так как включает в себя сразу и мюзикл, и комедию. Режиссер: Сергей Петрейков. Спектакль об одном дне из жизни некой мифической радиостанции «КАК БЫ РАДИО». Одном из не лучших дней. Вce валится из рук героев, и надо же такому случиться.

20 марта в прокат выходит вторая экранизация спектакля "Квартета И" - "День Радио"

Всё началось тогда, когда для «Дня радио» понадобился актёр не только с хорошим голосом, но и максимально не занятый в спектаклях театра. Театр «Квартет И» был вынужден изъять из программы своего музыкального спектакля «День радио» композицию рок-группы «Несчастный случай». очень смешной спектакль о нравах отечественного музыкального эфира, о том, что на самом деле происходит на радио в то время, когда вы его слушаете. Как рассказали продюсеры, сюжет фильма "День Радио" практически не отличается от истории, которая рассказывается в одноименном спектакле, передает РИА "Новости". Журналист Михаил Козырев* (признан иноагентом) сообщил, что на группу «Несчастный случай» Алексея Кортнева написали донос, поэтому театр «Квартет И» убрал музыкальный коллектив из спектакля «День радио».

Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!

Петрейков, Р. Хаит В ролях: Н. Гришаева, П. Майков, Л. Барац, К.

Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали. Перед Шойгу, например. Но мы отказывались сначала. Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться».

Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит. Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли. Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других? Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет? Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались. Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье.

Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет. И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться. Этот монолог качает зал, он на грани, потому что ты затрагиваешь такую больную тему. Мне весь спектакль нравится, и эти разные нотки, которые затронуты, мне близки и ложатся на душу. На Народной премии E1. RU Еще вот в новом фильме, который выйдет в начале февраля, такое есть. Когда мы снимали четвертую часть «О чём говорят мужчины», то думали, что уже надоели с этим — опять разговоры, те же темы, одно и то же. Но у меня там есть линия, связанная с папой, — я там погрустневший, потерявший смысл жизни какой-то. У меня такое иногда бывает. Они это взяли и вставили в фильм, что я хожу, размышляю...

Там у меня есть очень сильный монолог про отца. Меня ведь реально папа сделал. Если бы он меня не забрал, я не знаю, что со мной бы здесь было. Я до сих пор очень переживаю, что его нет, и эта тема отца для меня очень важна. RU — А внутри театра какие отношения? Очень хочется представлять, что вы постоянно вместе и всегда ведете такие разговоры, как на сцене и в кино. Пришел на спектакль, отыграл и убежал. И мы давно уже не сидим в одних компаниях, но мы настолько хорошо друг друга узнали за все эти годы, что можем поругаться, можем не говорить, быть в суете, а потом раз — и снимаем фильм, сидим в вагончике с Лешей [Барацем]. Ты с ним начинаешь говорить, и он к тебе откликается, тот родной человек, который один из самых близких. Мы постоянно друг про друга сплетничаем, смешим друг друга так, как никто не рассмешит.

Вот если мы начинаем баловаться, такое можем начать нести! Сейчас уже в меньшей степени, но раньше все ухахатывались. Хотели даже это снять [на видео], но никак не получалось — всё сразу пропадало. Но мы как пять пальцев: невозможно понять, кто главный» Александр Демидов Мы можем с Лешей не говорить три месяца, а потом с интересом начать говорить про то, что у него случилось или о чём он думал. Леша есть и есть, я знаю, что он рядом, и я всегда могу к нему обратиться. Это покруче юбилея или какого-то размаха. С возрастом важнее здоровье, твое состояние и круг людей, в котором ты находишься, которые тебя понимают, чувствуют — и хорошо, чтобы эти люди были рядом и их было много. Как говорят в «Квартете», можно «выключиться от этого человека», сейчас он тебе неинтересен, не нужен и не надо, а когда снова нужен — он рядом. Это как одиночество в толпе: ты вроде как зашел в комнатку, посидел, побыл один, но всегда знаешь, что откроешь дверку — а там толпа людей, и ты в этой толпе не одинок.

Мы прекрасно провели вечер одновременно посмотрев концерт и спектакль одновременно, 3 часа пролетели незаметно!

Всем рекомендую. Лариса Иванова Очень симпатичный и веселый спектакль! Виторган с Гришаевой просто душечки! Остальные актеры великолепны, стараемся ходить на все их спектакли, немного долго по времени идет, но этого не замечаешь!

В настоящий момент музыкальные номера в спектакле "День радио" исполняет группа "Бобры", играющая в стиле реггей, а также российский актёр театра и кино Павел Майков, известный зрителям по роли в российском сериале "Бригада".

Как рассказал Кортнев, он имел проблемы с законом, на музыканта было заведено уголовное дело из-за оскорбления представителя властей.

Из спектакля «День радио» убрали «Несчастный случай» и Кортнева из?за доноса

Съмки фильма «День радио» по одному из самых популярных в стране спектаклей доверили дебютанту Дмитрию Дьяченко — производящему впечаталение яркого и уверенного молодого человека. Премьера спектакля состоялась в 2001 году, но он не только по-прежнему в репертуаре театра – на «День Радио» до сих пор сложно достать билеты в Москве! «Тема дня радио должна быть раскрыта полностью #радио #деньрадио #дикция» от автора Кристина Зефирова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Кристина Зефирова). Завершался спектакль ближе к 22.00 песней "Радио" и словами: "Хороший сегодня был день, насыщенный". Спектакль "День радио" театра Квартет И необычен по своему жанровому содержанию, так как включает в себя сразу и мюзикл, и комедию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий