Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы.
Новости (Главное в России)
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Знакомьтесь, клан Мюлье
- АШАН ритейл в России
«Ашана» в России скоро не будет?
В качестве главной причины неудач «Ашана» на российском рынке, специалисты видят негативное воздействие санкций. Также небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль», — рассказывает редактор издания Rusbankrot. Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов. Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей.
Компания владела торговыми комплексами и занималась их управлением. Покупателем стала фирма "Торговые галереи", ее основным владельцем является Тагир Шаймарданов. Как пишет "Коммерсант" , это 23-летний бизнесмен из Татарстана.
Как Ашан проводит аудит в своих магазинах. Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска. Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках, будет интересно! Ризван Джанарсланов часть1 Теги: ритейл, инновации в ритейле, за рамками ритейла, Ашан, интервью, как стать поставщиком, бизнес с нуля, магазин Ашан, Ризван Джанарсланов, бизнес в России, бизнес идеи, бизнес идеи 2021, торговые сети, деловой инсайдер, business insider, Сергей Сурмач, как стать поставщиком торговой сети, вход в торговые сети, бизнес, деловая Россия, Ашан Москва, аудит качества, проверка качества, проверка качества Ашан, Ашан качество, auchan, ритейл Ашан, Ашан Россия, Ашан ритейл Россия, супермаркет, супермаркет Ашан, новости Показать больше.
Поэтому два старших брата, Луи и Жерар, предложили заниматься семейным бизнесом сообща, распределяя прибыль поровну между всеми наследниками. Юристы помогли облечь этот договор в правовую форму.
К тому же, новый кризис показал, что компания так и не смогла заметно увеличить онлайн-продажи в РФ Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». Источник: Коммерсант Так, во второй половине 1950-х гг. А в учредительных документах появилось и особое условие: владельцами долей могут быть только прямые потомки Луи Мюлье. Так родилась ассоциация. Наследниками был разработан свод правил и написана Конституция семьи.
«Ашан» или хруст французской булки
Окончательное завершение соглашения о продаже произошло в марте 2024 года, а предварительный договор о продаже был подписан в октябре 2023-го. При этом разрешение на сделку от российского правительства было получено быстро, добавила «Газета. Что предлагает Минпромторг и как торговые сети комментируют эти новости В марте газета «Ведомости», ссылаясь на источники, сообщила, что компания Ceetrus, которая входит в состав группы Auchan и владеет порядка 300 торговыми центрами в Европе, может продать активы в России.
Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.
Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс.
Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее.
Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше.
А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.
Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией.
Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора.
Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки.
На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.
Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов.
Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.
Однако бизнес оказался убыточным.
Жерар решил проверить эту гипотезу. Для начала он прошёлся по магазинам в округе, чтобы посмотреть, что и за сколько там продают, и сильно снизил стоимость бритвенных лезвий в «Ашане». Я спросил: "Почему? Так Жерар открыл секрет успеха.
В 1967 году, всего через 6 лет после открытия «Ашана», Мюлье представляет публике гипермаркет с аналогичным названием. Его площадь была в 10 раз больше первого магазина. Остальные члены семьи тоже занимались предпринимательством. Через 2 года родной брат Жерара Патрик запустил магазин одежды Kiabi.
Эта компания строилась на принципе «мода для всех» и начала продавать вещи по доступным ценам. В итоге Kiabi превратилась в одного из лидеров дистрибуции одежды. В 1981 году семья Мюлье купила сеть «Леруа Мерлен» из 33 магазинов. В 1989 году Жерар взял на себя управление семейным бизнесом по продаже вязальной пряжи.
Параллельно с расширением империи рос и проект самого Жерара — «Ашан». Сегодня Auchan Retail — торговая сеть, которая представлена в 17 странах и имеет статус одного из крупнейших мировых дистрибьюторов продуктов питания. Всего у семьи Мюлье около 60 компаний. Помимо названных выше, среди них производитель бытовой электроники Boulanger, финансовая компания Oney, девелопер Сeetrus и другие.
Их акции принадлежат 700 членам «Ассоциации семьи Мюлье». Принципы «семейного коммунизма» Ещё в 1950-е годы в клане появилась традиция, которая соблюдается до сих пор. Каждые 7 лет члены «Ассоциации семьи Мюлье» собираются вместе, чтобы провести своего рода выборы. Собравшиеся должны избрать семерых кузенов, которые будут ответственны за управление интересами группы до следующих выборов.
Кандидаты готовятся к голосованию заранее и проводят что-то вроде небольшой предвыборной кампании. Они рассылают остальным своё резюме, сопроводительное письмо и подтверждают, что являются верующими католиками. Мюлье до сих пор остаются очень религиозными людьми. Францию принято считать страной победившего феминизма, но Мюлье придерживаются традиционной модели распределения гендерных ролей: женщины занимаются домом, а мужчины строят карьеру и обеспечивают жён.
Впрочем, в последнее время, по словам Жерара Мюлье, ситуация меняется: всё больше и больше женщин в семействе включается в бизнес. Члены семьи тесно общаются друг с другом. Более того, большинство представителей клана живут рядом друг с другом и ездят отдыхать в одни и те же места. В семье считается, что дети должны с малых лет знать цену деньгам.
Разместите свой сайт в Timeweb
- "Ашан" остается - Своё дело плюс
- «Ашан» остается
- Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»
- Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Новости Рубцовска
На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Сеть гипермаркетов «Ашан» подтвердила, что не покинет Россию. По итогам 2018 года Ашан занимает пятую строчку среди торговых сетей страны.
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
- «Ашан» или хруст французской булки
- Кому принадлежат крупнейшие торговые сети в Новосибирске: называем имена и фамилии
- Виртуальный хостинг
- Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Ризван Джанарсланов (часть1)
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros. После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Ранее РБК со ссылкой на отчетность торговой сети сообщил, что российское подразделение «Ашан» подозревается в неуплате налогов.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Выручка ООО «Ашан» (ее гендиректором является Иван Мартинович) в 2020 году составила 223,2 миллиарда рублей, а чистый убыток — 4,8 миллиарда рублей. Главные ошибки сети «Ашан». Аналитики уверены, что основная причина финансовых проблем «Ашана» — это неверный выбор стратегии развития. Auchan Holding (Ошан[1], в русском языке используется вариант Ашан[2]) — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности.
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Короткие новости 305 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. Генеральный директор сети Иван Мартинович обратился к коллегам и российским покупателям. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке.
Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население. В 2023 году «Ашан» обвинили в поставках продуктов питания российским военным.
С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.
Чья сеть магазинов Ашан в России
Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. Выручка ООО «Ашан» (ее гендиректором является Иван Мартинович) в 2020 году составила 223,2 миллиарда рублей, а чистый убыток — 4,8 миллиарда рублей. Далеко не все западные компании стремятся уйти из России, например французская сеть «Ашан» не планирует закрывать или продавать магазины.