Новости что такое сострадание 13.3 сочинение

МИЛОСЕРДИЕ (Что такое милосердие?). 20 аргументов из литературы и примеров из личной жизни для сочинения-рассуждения 15.3 (ОГЭ по русскому языку) на тему: Что такое сострадание?

Примеры 9 лучших сочинений на тему «Что такое сострадание»

Сочинение на тему сострадание 9 класс огэ МИЛОСЕРДИЕ (Что такое милосердие?).
Сочинение 13.3 сострадание по тексту михеевой ТОП лучших сочинений по теме «Что такое сострадание?» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
Сочинение рассуждение что такое сострадание по тексту лиханова 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2023 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Сочинение 9.3 «Что такое СОСТРАДАНИЕ?» Вариант 1 Сострадание — это способность не только почувствовать боль другого человека, но и оказать помощь либо в избавлении от неё, л.
Сочинение на тему: Сострадание (2 варианта и 9 похожих топиков) 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется сострадание?» Дайте определение понятию СОСТРАДАНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Проблема проявления сострадания

Сострадание — это способность не только почувствовать боль другого человека, но и оказать помощь либо в избавлении от неё, либо в её уменьшении. это глубокое чувство, которое проявляется поддержкой страдающего человека, чтобы помочь ему справиться со своими переживаниями. В основе этого чувства лежит искреннее сочувствие, понимание проблемы человека и желание помочь. Сочинение про Сострадание с примерами из литературы. Что такое сострадание? Сострадание это проявление милосердия, сочувствия, сопереживания к ближнему своему.

Сострадание: сочинение 9.3 ОГЭ

Куклина и из жизненного опыта. В приведенном тексте главный герой не смог остаться равнодушным к чужому горю после того, как увидел мальчика, который был парализован и не мог ходить. Поэтому он подарил ему самое дорогое, что было у него на тот момент — альбом с марками, которые он так долго и трепетно собирал вместе с отцом. Герой хотел порадовать больного мальчика, поддержать его.

Оформление сочинения рассуждения. Пример сочинения 9. Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс.

Текст для изложения. Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему.

Сочинение на тему сочинение. Готовое сочинение рассуждение. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Воспитанность это сочинение. Сочинение на тему воспитанность.

Сочинение на тему воспитанность 9 класс. Сочинение на тему уважение к человеку. Уважение к человеку примеры из литературы. Аргументы из литературы на тему уважение к старшим. Уважение к человеку Аргументы. Аргумент из произведения. Произведения где герой добивается своей цели. Что такое сила воли Аргументы.

Сила воли литературный аргумент. Образец сочинения рассуждения. Эссе рассуждение примеры. Примеры примеры сочинения рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Темы сочинений ОГЭ.

Комментарий в сочинении 9. Аргументы в сочинении рассуждении. Первый аргумент из текста. Второй аргумент для сочинения. Морально нравственная тема сочинение. Сочинение на тему счастье. Счастье это определение для сочинения. Что такое счастье сочинение ОГЭ.

Примеры к сочинению что такое счастье. Пример сочинения. Благотворительность сочинение.

Проблема проявления сострадания Текст: Б. С Ильмень-озера ребятня возвращалась к полудню...

Нужно ли проявлять сострадание? Именно проблему проявления сострадания поднимает в своем тексте Б. Раскрывая данную проблему ,автор рассказывает о том ,как в деревню ,где проживала баба Дуня,приехала женщина с ребенком просить милостыню ,так как она стала жертвой извержения вулкана в родном городе ,Кардобан. Все жители деревни ей помогли чем только могли ,особенно сама баба Дуня ,которая до конца не хотела верить в то ,что она была мошенницей ,как уверял ее внук. Продолжая повествования ,писатель говорит о том ,что жители деревни и сама баба Дуня помогли не только той женщине с ребенком ,но и одному пьянице , который с детьми остался без дома,а после был пойман милицией.

В то время как внук ругает ее за наивность ,она ообъясняет это тем ,что по -другому и не смогла бы поступить ,так как верит ,что они о своей беде не врут пред-99-110 Баба Дуня и жители деревни безоговорочно помогли не только той женщине ,но и еще ранее помогли одному пьянице и несмотря на укоры внука ,баба Дуня верит ,что если человек говорит ,что в беде ,значит так и есть. Приведенные примеры ,дополняя друг-друга ,позволяют понять ,что люди проживающие в деревне, и баба Дуня в том числе, были людьми ,которые готовы были помочь каждому ,кто нуждался в их помощи ,проявляли к ним сострадания и верили в то что ,они всегда бывают искренни ,и разуверить их в обратном было трудно. Авторская позиция в данном тексте ясна :Люди, проявляющие сострадание ,руководствуются тем ,что нужно безоговорочно оказывать помощь всем ,кто нуждается в нем ,ведь такие люди ,будучи сами добрыми и искренними ,верят в искренность других людей. Автор же считает ,что сострадание проявлять необходимо ,ведь каждый может оказаться в беде ,а настоящая это или ложная беда угадать не всегда получается. С данном позицией трудно не согласиться.

Сострадание и способность сопереживать чужому горю как своему -это качество, принадлежащее по-истине добрым людям. Можно привести пример из романа Л. Толстого "Война и мир",в котором главная героиня ,Наташа Ростова, наделена не только состраданием ,но и добротой и желанием помочь другим. Во время войны она просит у отца пожертвовать имуществом их семьи ,чтобы вывести раненных на подводах из осажденной Москвы.

Докажу это примерами из текста Л. Куклина и из жизненного опыта. В приведенном тексте главный герой не смог остаться равнодушным к чужому горю после того, как увидел мальчика, который был парализован и не мог ходить.

Поэтому он подарил ему самое дорогое, что было у него на тот момент — альбом с марками, которые он так долго и трепетно собирал вместе с отцом.

Сочинение 9.3 «Что такое СОСТРАДАНИЕ?»

Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. Сочинение на тему Милосердие и сострадание. Что такое Милосердие сочинение рассуждение. Сочинение на тему «Что такое сострадание» (для 6 класса и ОГЭ 9.3). ТОП лучших сочинений по теме «Что такое сострадание?» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.

Примеры 9 лучших сочинений на тему «Что такое сострадание»

Сочинение 13.3 на тему как проявляется сострадание Сочинение «Что такое сострадание».
Сочинение 9.3 «Что такое СОСТРАДАНИЕ?» Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3.
Что такое сострадание? Отрывок из текста А. Лиханова Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сострадание?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение Сострадание. Что такое сострадание 15.3 ОГЭ 9 класс Вариант 1 Сострадание — это способность не только почувствовать боль другого человека, но и оказать помощь либо в избавлении от неё, л.
Сочинение Сострадание (что такое сострадание) 9 класс 15.3 ОГЭ 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется сострадание?». Дайте определение понятию СОСТРАДАНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Сочинение-рассуждение: Что такое сострадание?

Проявления сострадания мы часто встречаем и в повседневной жизни: одна из жительниц нашего дома по субботам готовит обеды в приюте для бездомных не из-за денег, а из чувства сострадания. Подводя итог, хочется сказать, что по-настоящему могут сострадать только те, кто принимает чужие боль или проблемы как свои собственные. С3К2 Наличие примеров-аргументов один — из текста, другой — из жизненного опыта — 3б. С3К3 Смысловая цельность, речевая связность, последовательность отсутствие логических ошибок, нарушений абзацного членения - 2б. С3К4 Композиционная стройность нет ошибок в построении текста — 2б.

ГК2 Соблюдение пунктуационных норм не более 2 ошибок — 2б. ГК3 Соблюдение грамматических норм не более 1 ошибки — 2б.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Николая Дмитриевича Телешова.

Сторож переселенческого барака по имени Семён Дмитриевич, или просто Митрич, в канун Нового года решил устроить праздник для сирот из бараков. На полтинник от чиновника он купил колбасу, которую очень сильно любил. Но для того, чтобы порадовать детей, сторож использовал её для украшения ёлки, также в ход пошли огарки свечей, конфеты, ломти хлеба.

Затем Семён достал гармонику и пустился с детьми в пляс. Этот пример показывает, что Митрич, проявив к сиротам сострадание, сделал всё возможное, чтобы отвлечь их от плохих мыслей, осчастливить их, чем очень им помог. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Н.

Переселенский чиновник, который должен был помочь бедным сиротам, просто дал Митричу полтинник и велел передать тому «спасибо».

Действительно, только сочувствие и любовь способны сделать людей по-настоящему счастливыми. Сострадание — это умение встать на место другого человека, способность к сопереживанию и готовность протянуть руку помощи, если потребуется. Как же проявляется сострадание?

Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Куприна умственно неполноценный молодой человек Степан проявляет сострадание по отношению к рассказчику. Когда герою нечего было есть и никто не давал ему взаймы, Степан оказался рядом и отдал своему другу несколько медных монет предложения 67-72.

Рассказчика очень тронуло поведение «блаженненького», который оказался более душевным и чутким, чем многие другие люди. Вспомним ещё одно произведение А. Куприна — «Чудесный доктор». Главный герой Мерцалов больше не мог обеспечивать семью, как прежде, и его дети остались без каких-либо средств к существованию.

Герой не находит в себе силы справиться с этой ситуацией. Однако внезапно появившийся доктор Пирогов спасает Мерцаловых, потому что сочувствует им и не может пройти мимо чужой беды. Таким образом, сострадание прежде всего проявляется в бескорыстной помощи другим людям.

Зб Степан, — обратилась она к сыну, — где твои тэки? Фразеологизмы — это устойчивые выражения, играющие большую роль в художественном стиле речи. По мнению современного лингвиста В. Черняк, главной функцией таких неделимых словосочетаний следует считать «выражение отношение к тому, о чём говорится».

Приведём аргументы из текста, подтверждающие эти мысли. Так, в произведении А. Куприна в предложении 55 используется фразеологизм «скрепя сердце». Его лексическое значение можно определить следующим образом: «крайне неохотно, безо всякого желания». Однако в данном контексте появляется важнейший дополнительный оттенок, уточняющий значение идиомы. Рассказчику было тяжело принять такое решение — попросить взаймы у своих товарищей, и он делает это по причине крайней необходимости. Фразеологизмы нужны не только для обозначения конкретного предмета, и это доказывает ещё один пример — «всплеснула руками» из предложения 63.

Обычно это выражение используется для передачи чувства крайнего удивления и изумления. Однако в тексте А. Куприна оно помогает лучше понять душевное состояние Александры Ивановны. Она на самом деле переживает за рассказчика и хотела бы поддержать его в трудной ситуации, но у неё нет для этого средств.

Сочинение-рассуждение "что такое сострадание?" (тезис, 2 аргумента, вывод)

Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Что такое сострадание?» для ОГЭ 9.3. Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3. Сочинение на тему сочувствие. Что такое сострадание сочинение. ОГЭ по русскому языку. Примеры сочинений по заданиям 15.2. и 15.3. Отрывок из текста А. Лиханова на тему "Что такое сострадание?". рассуждение на тему "Сострадание", каждый должен дать свое определение слову " сострадание", как он его понимает.

7 лучших сочинений на тему «Сострадание»

Сочинение рассуждение 9ю3. Сочинение в дурном обществе. Сочинение по рассказу в дурном обществе 5 класс. Сочинение по повести в дурном обществе.

Сочинение на тему в дурном обществе. Милосердие сочинение 9. Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание.

О милосердии. Милосердие презентация. Эпизоды кавказский пленник которые вызвали страх грусть сочувствие.

Что такое сюжет назовите эпизоды из рассказа кавказский. Эпизоды из рассказа Толстого которые вызвали страх грусть сочувствие. Страх грусть чувствительные кавказские Пленники эпизод из рассказа.

Тема для сочинения рассуждения на тему. Эссе рассуждение. Сочинение на тему сочинение рассуждение.

Сочинение на тему нужны ли в жизни сочувствие и сострадание. Сочинение на тему сочувствие и сострадание в жизни. Сочинение на тему нужно ли в жизни сострадание.

Сосинение на тему "нужны ли в жизни сочусвие состродание. Сострадание Аргументы. Аргументы на тему сострадание.

Сочувствие тезис. Проблема милосердия. Проблематика самопожертвования.

Актуальность проблемы милосердия. Готовность к самопожертвованию. Милосердие лексическое значение.

Значение слова Милосердие. Смысл слова Милосердие. Понимание слова Милосердие.

Темы сочинений по рассказу Куприна чудесный доктор. Сочинение по теме чудесный доктор. Сочинение на тему чудесный доктор.

Почему деятельное сострадание это чудо сочинение. Сочинение на тему сочувствие и сострадание 7 класс юшка. Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание сочинение юшка.

Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание сочинение 7 класс юшка. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Решение Решение: В чём проявляется сострадание? Конечно, не только в моральной поддержке, но и в определённых поступках, доказывающих неравнодушное отношение человека к другим. В 6-8 предложениях текста А.

Пока в нас будет жить это чувство, мы можем называться Людьми. Куклину Готовое сочинение 9. Человека, который может понять чужую боль, проникнуться сочувствием, помочь чем-либо, можно назвать добрым, искренним и неравнодушным. Докажу это примерами из текста Л. Куклина и из жизненного опыта. В приведенном тексте главный герой не смог остаться равнодушным к чужому горю после того, как увидел мальчика, который был парализован и не мог ходить. Поэтому он подарил ему самое дорогое, что было у него на тот момент — альбом с марками, которые он так долго и трепетно собирал вместе с отцом. Герой хотел порадовать больного мальчика, поддержать его. В жизни тоже встречаются люди, которые испытывают сочувствие, сострадание к боли, горю другого человека или живого существа. К примеру, в моем подъезде живет бабушка, она каждый день рано утром выходит кормить бездомных собак и кошек, живущих около нашего дома. Ей жаль этих животных, она неравнодушна к их судьбам. Итак, сострадание — это замечательное качество, поэтому тех, кто им обладает, можно назвать настоящими людьми. У этого текста есть несколько вариантов. Ссылки находятся после текста В сочинении имеются отсылки к рассказу Л. Куклина «Марки». Куклина — мальчика, который отдал ценную коллекцию марок парализованному малознакомому «товарищу». Вариант 2 Что такое сострадание? Он не пожалел для него альбом и искренне разделил чувства мальчика, когда тот от радости заплакал, приняв подарок. Вариант 3 Сострадание — это проявление искренней, бескорыстной любви человека к человеку в трудной ситуации. Мальчика трогает история ровесника, чужого человека, у которого парализованы ноги, и он, не задумываясь, отдаёт больному ценную коллекцию. Чаще всего это первичные чувства такие как: злость, любовь, ненависть, сострадание, сочувствие и так далее. Все эти чувства объединяет одно — они это прямой способ коммуникации и выражения своих чувств. Сочувствие является одной из фундаментальных эмоций, которая заставляет человека, проявляет сострадания по отношению к другим людям. Это является проявлением истинного альтруизма, когда человек сочувствует окружающим, и не ждёт ничего взамен на свои утешения. Эту эмоцию можно считать прекрасным примером того, что делает человека таким уникальным и отделяет его от зверей. Сочувствуя человек, испытывает жалость к другому человеку на основе какой-то причины. Обычно этой причиной является либо материальный недостаток, физическая неполноценность, или моральные травмы. В процессе сочувствия человек старается заставить объект этого процесса почувствовать себя лучше, и забыть о своих проблемах. Именно это и является целью сочувствия как такового — помощь людям. Именно помощь людям делает сочувствие одной из самых сильных и приятных эмоций. Пусть человек даже не пытается помочь как то материально, но он всё равно может помочь либо добрым словом, либо ещё чем — то. Человека же, который не испытывает сочувствия или сострадания можно попросту назвать пустышкой или человеком без сердца. Ведь именно сочувствие и сострадания к людям определяют человека как высокоэмоциональную личность и личность способную к эмоциональным коммуникациям. Очевидно же, что человек старающийся помочь всем и вся, на порядок лучше, чем человек, который просто пройдет, мимо посмотрев на ваши проблемы. Обычно людей сочувствующих, и способных поддержать очень ценят. Также можно рассмотреть этот вопрос и под другим углом. Человек безмерно сочувствующих может стать просто марионеткой в руках человека, который использует слабость первого в своих целях. Поэтому, всегда и везде необходимо быть внимательным. Стараться обращать внимание на людей, которые пытаются вызвать к себе сочувствие и жалость. Обычно люди, нуждающиеся в помощи никогда об этой помощи не попросят. То есть не будут отчаянно добиваться от собеседника, каких либо моральных благ. Что такое сострадание? В моём понимании, это качество человека, которое позволяет ему понимать боль другого, стремиться уменьшить её. Каждый ли человек должен обладать этой способностью? Я уверен, что всем нам нужно научиться сочувствовать, сопереживать. В произведении советского писателя А. Лиханова показана героиня, которая в полной мере обладала умением сострадать. Автор рассказывает, как неграмотная тётя Груня, работающая «не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей»,после смены не уходила домой, а оставалась в госпитале, чтобы обойти «госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подоткнуть холодное суконное одеяльце». Читая о том, как героиня какими-то «словечками» успокаивала, «убаюкивала» солдат, мы понимаем, что раненые фронтовики видят в ней близкого человека, такого, как мама. Я считаю, что героиня А.

Рассказы о доброте и милосердии. Сочинение о добре и милосердии. Сочувствие сочинение. Нужно ли помогать людям сочинение. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Сочинение рассуждение пример. Сочинение рассуждение пример 9 класс. Сочинение рассуждение пр мер. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Сочинение на тему доброта 9. Доброта вывод для сочинения 9. Изложение о милосердии. Гранин Милосердие. Сострадание активный помощник сочинение ЕГЭ. Изложение на тему сострадание активный помощник. Сострадание сочинение ЕГЭ. Сочинение сострадание активный помощник но как быть. Проявление милосердия. Милосердие в жизни человека. Примеры милосердия из жизни. Милосердие из художественной литературы. Примеры милосердия. Произведения о милосердии. Примеры милосердия из художественной литературы. Сочинение на тему доброта. Сочинение по доброте. Что помогает человеку справиться с жизненными трудностями сочинение. Сочинение жизненные трудности. Что помогает человеку преодолевать жизненные испытания. Сочинение как я справляюсь с жизненными трудностями. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Сочинение в дурном обществе. Сочинение по рассказу в дурном обществе 5 класс. Сочинение по повести в дурном обществе. Сочинение на тему в дурном обществе. Милосердие сочинение 9. Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Это значит, что нужно быть более открытым к эмоциям других, и быть готовым помочь не только близкому, но и незнакомцу в меру своих сил. Таким образом, сострадание не ограничивается словами, человек, обладающий им, будет совершать добродетельные поступки, которые могут сильно изменить чью-то жизнь. Вариант 2 Человечество существует благодаря своей способности понимать друг друга и оказывать помощь в нужный момент. Это называется состраданием. Без этого качества сегодня не было бы каждого из нас, ведь, несомненно, оно является основой человеческих взаимоотношений. Пример произведения, где эта черта характера играет важную роль —роман Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Главный герой учит значимости милосердия пилота, который потерпел крушение самолета. Принц показал истинную сущность жизни, которая заключается не в материальных благах, а в любви и заботе об окружающих. Проявив сочувствие, главный герой помогает найти смысл и радость в жизни пилоту. Добродетельные поступки являются частью сострадания. Они порождаются нашей эмпатией и желанием осознать, также принять чувства другого, а после помочь человеку в тяжелой ситуации.

Вариант 3 Сострадание — это акт милосердия и заботы о других людях, без которого такого понятия, как доброта, просто не существовало бы. Ведь добродушие тесно связано с сочувствием. Каждый добросердечный поступок совершается благодаря внутреннему ощущению боли другого человека. Это заставляет нас делать правильный выбор в сложных ситуациях. Так, в произведение В. Распутина «Уроки французского» учительница, заметив, что ее ученик нуждается в еде, сначала предлагает ему деньги, а после отказа мальчика, она уговаривает Володю играть в азартные игры. За каждую победу он получал небольшую плату, благодаря чему мог позволить себе питаться. Лидия Михайловна, совершает добрый поступок, побужденный ее милосердием, хотя учительница и понимала, что рискует своей работой. Она понимает ситуацию мальчика и искренне хочет ему помочь. Добро и сострадания взаимосвязанные элементы, которые способны существовать лишь вместе, и говорить об одном без другого просто невозможно.

Они сопутствуют друг другу, поэтому добрый человек всегда будет сочувствующим. Вариант 4 В наше время сердца людей зачерствели, и мы перестали обращать внимание друг на друга. Такое важное качество, как сострадание, стало забываться, ведь ему на замену пришли хитрость, лицемерие и эгоизм. Позиция «Каждый сам за себя» укрепилась у многих в головах, а помочь незнакомцу сейчас решится не каждый. Для меня сострадание тесно связано с эмпатией и милосердием. Эти качества идут рука об руку и занимают важную часть в жизни человека. Проблема равнодушия существовала всегда и обострялась со временем. Отличным примером бесчеловечного поведения является рассказ А. Чехова «Тоска».

Соблюдение орфографических норм 3 из 3.

Соблюдение пунктуационных норм 3 из 3. Соблюдение грамматических норм 1 из 2 : …предложение из текста А. В данном предложении … Повтор слова, второе существительное нужно заменять местоимением : …предложение из текста А. Лиханова, в котором… Но помощь солдату женщина не воспринимала как труд. Предложение не следует начинать с таких союзов, как и, но: Однако помощь солдату женщина не воспринимала как труд. Соблюдение речевых норм 1 из 2 : Смотря телевизор, я часто слышу просьбы о финансовой помощи детям со смертельными заболеваниями. В сочинении нельзя писать «смертельными заболеваниями», а нужно: Смотря телевизор, я часто слышу просьбы о финансовой помощи детям с тяжёлыми заболеваниями. Ошибка в следующем: согласно написанному, люди жалеют родителей, но не детей. Правильно: Люди сочувствуют больным детям и их родителям, отправляют деньги нуждающимся. Соблюдение этических норм 1 из 1.

Этические ошибки в работе отсутствуют. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 1 из 1. Во вступлении обязательно должна быть сформулирована проблема, в данном случае присутствует лишь определение понятия, это неправильно. На ЕГЭ нужно приводить примеры-иллюстрации из прочитанного текста, а именно два, желательно с цитированием. Экзаменуемый раскрыл тему не полностью. Структура сочинения прослеживается нечетко, некоторые обязательные пункты пропущены. Вступление есть, но основная часть как таковая отсутствует. Будет нелишним употребление в сочинении терминов проблема, комментарий, позиция автора, моё отношение, его обоснование. Есть над чем работать.

Источник Что такое сострадание? По тексту Лиханова ОГЭ по русскому Сострадание — это нравственное качество человека, заключающееся в его способности окунуться в переживания, в горе другого. Не каждый наделен даром прочувствовать тревожные ноты души ближнего. Лишь человек высоких моральных ценностей способен на сострадание, на помощь нуждающемся. Во фрагменте из рассказа Альберта Анатольевича Лиханова повествуется история о молодой учительнице, работавшей в школе-интернате. Её воспитанники называли своего педагога «Мама Надя», потому что любили героиню за то, что она принимала искреннее участие в каждой ребячьей судьбе. Благодаря её статье в газете многие дети нашли свою семью, кто-то — новых друзей. О судьбе оставшихся шестерых, «. Её сердце, полное сострадания к сиротам, не позволило равнодушно отнестись к горю одиноких малышей. Мама Надя не осталась в стороне, глядя на несчастных своих воспитанников, на своих «детей».

Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» также обращен к теме сострадания. Автор повествует о судьбе молодой учительницы, которая, видя страдания и голод своего ученика, решили оказать ему посильную помощь, безвозмездную, искреннюю. Её поступок — пример тому, как сострадание к своему ближнему помогает нуждающемуся, а, порою, и спасает его. Лидия Михайловна — не просто педагог, а «вторая мама» для мальчика, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию. Таким образом, сострадание можно назвать одним из основных морально-нравственных качеств человека, учащим быть небезучастным к судьбе нуждающегося. Литература знает немало примеров сострадательных поступков, ведь тема нравственных ценностей личности всегда оставалась актуальной. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами российского лингвиста Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему посещение городского дома ребёнка произвело на Колю ужасное впечатление? Правильный ответ указан под номером 4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «бросить» предложение 33. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами Н. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Французский писатель Н. Шамфор говорил: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли».

Для того, чтобы слово написанное «дошло», стало для читателя своим, побудило его к дальнейшим мыслям и делам, какие же слова должен найти писатель, как он должен их сказать? Помните, в Библии: «Вначале было слово. А у Пушкина — «глаголом жечь сердца людей. С какой болью говорит автор об этих детях и о бездушии общества, в котором это стало возможно! Метафора «мысль била» используется автором для передачи переживаний Николая, который глубоко потрясен посещением дома ребенка. Таким образом, трудно не согласиться с высказыванием Шамфора о том, что главной задачей писателя является передача своих мыслей такими словами, которые бы позволили читателю «услышать» автора и задуматься над поставленными вопросами. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Анатолия Алексина.

Первый способ проявления сострадания — это эмпатия, способность поставить себя на место другого человека и почувствовать его эмоции и переживания.

Когда мы проявляем сострадание, мы можем понять, что чувствует другой человек, и какие трудности он переживает. Второй способ проявления сострадания — это активная помощь. Это может включать в себя физическую поддержку, например, помощь в повседневных делах, или эмоциональную поддержку, такую как выражение сочувствия и поддержки в трудные моменты. Третий способ — это проявление заботы и внимания. Это может быть проявлено через понимание чьих-то чувств и переживаний, а также готовность выслушать, поддержать и помочь в решении проблем. Наконец, четвертый способ — это доброта и терпимость. Проявление сострадания включает в себя понимание того, что каждый человек уникален, и готовность принимать других такими, какие они есть, без осуждения.

Каждый ли человек должен обладать этой способностью? Я уверен, что всем нам нужно научиться сочувствовать, сопереживать. В произведении советского писателя А. Лиханова показана героиня, которая в полной мере обладала умением сострадать. Автор рассказывает, как неграмотная тётя Груня, работающая "не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей",после смены не уходила домой, а оставалась в госпитале, чтобы обойти "госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подоткнуть холодное суконное одеяльце". Читая о том, как героиня какими-то «словечками» успокаивала, «убаюкивала» солдат, мы понимаем, что раненые фронтовики видят в ней близкого человека, такого, как мама.

Сочинение 13.3 сострадание по тексту михеевой

20 аргументов из литературы и примеров из личной жизни для сочинения-рассуждения 15.3 (ОГЭ по русскому языку) на тему: Что такое сострадание? это светлое чувство, способное преобразить отношения и придать им глубину и искренность. Сострадание – это особое качество, которое проявляется в глубоком понимании и поддержке других людей в их боли, страданиях и трудностях. ­Пример сочинения 1 Что такое сострадание? Милосердие и сострадание сочинение 4 класс. 20 аргументов из литературы и примеров из личной жизни для сочинения-рассуждения 15.3 (ОГЭ по русскому языку) на тему: Что такое сострадание?

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Сострадание» по тексту Грина А.С. (Огромный дом..)

Что такое сострадание? Отрывок из текста А. Лиханова 7 лучших сочинений на тему "Сострадание" для учащихся школ.
Сочинение-рассуждение на тему «Сострадание»: определение слова в русском языке, примеры проявления сочинение сочувствие и сострадание.
Сочинение 13.3 огэ 2024 сострадание Вариант 3 Сострадание — это проявление искренней, бескорыстной любви человека к человеку в трудной ситуации.
"Сострадание": ТОП-7 лучших сочинений 2023 года! Сочинение-рассуждение "что такое сострадание?" (тезис, 2 аргумента, вывод).

Сочинение рассуждение на тему сострадание

Вскоре выяснилось, что вожатым был мятежник Емельян Пугачёв. Когда Пугачёв, захватив крепость, увидел среди солдат Гринёва, то помиловал его, вспомнив добрый поступок Петра. Таким образом, роль сострадания во взаимоотношениях людей велика. Люди, которым присуща эта черта характера, участвуют в различных благотворительных акциях и проектах, следят за состоянием окружающей среды, ухаживают за представителями животного и растительного мира. Склонный к состраданию человек готов безвозмездно помочь нуждающимся, проявить милосердие и посочувствовать горю других. Формирование чувства сострадания происходит с детства, когда ребёнок только знакомится с окружающим миром, учится заботиться о птицах и животных, выручает товарищей из беды.

Когда вы испытываете сострадание, вы чувствуете беспокойство и глубоко переживаете чужие страдания, но в то же время вы осознаете свои собственные ограничения и не пытаетесь решить их проблемы самостоятельно. Вы знаете, что есть вещи, которые вы не можете контролировать. Но когда у вас есть сострадание, вы активно работаете над облегчением страданий других, не ожидая ничего взамен - без каких-либо эгоистических мотивов. Меня воспитали родители, которые были очень сострадательными людьми. У них была врожденная способность ставить себя на место других людей и смотреть на жизнь их глазами.

Мой отец всегда говорил: "Если у тебя есть два пятака, отдай один". Он был так прав! Отдавая, мы становимся счастливее, чем получая. Мы должны помнить об этом каждый день. Если вы испытываете финансовые трудности, подумайте о том, насколько лучше вам будет, если вы сможете помочь кому-то менее удачливому.

Моя мама тоже была очень отзывчивой. Она работала волонтером в местном продовольственном банке, помогала в церкви, дарила одежду нуждающимся и даже приютила бездомных животных, пока они не нашли дом. Я рано узнала, что такое настоящее сострадание. Сострадание - это способность чувствовать вместе с другим человеком то, что чувствует он, и быть тронутым этим. Слово "сострадание" происходит от латинского "com", что означает вместе или совместно, и "pati", что означает страдание.

Не случайно слова "страдание" и "сочувствие" имеют схожие корни; они оба происходят от одного и того же корневого слова. Симпатия буквально означает "сочувствие". Поэтому, когда мы сочувствуем кому-то другому, мы разделяем его чувства страдания. Но когда мы сострадаем, мы не просто разделяем боль другого человека, мы переживаем ее сами, как будто она наша собственная. Мы чувствуем то, что чувствуют они.

Чтобы по-настоящему сострадать другим, мы должны научиться вставать на их место. Это не значит, что мы должны притворяться, что верим во все, во что верят они, или что мы должны вести себя так, будто одобряем каждый их выбор. Это значит, что нам нужно перестать смотреть на людей сверху вниз и начать смотреть на них снизу вверх. Нам нужно потратить время на то, чтобы выслушать их истории и узнать больше об их прошлом, чтобы лучше понять их трудности. Тогда мы сможем начать идентифицировать себя с ними.

Сделав это, мы можем начать проявлять сострадание, удовлетворяя реальные потребности. Другие сочинения:.

Правильно: с данноЙ позицией... Правильно: оно. Речь: Все жители деревни ей помогли чем только могли ,особенно сама баба Дуня ,которая до конца не хотела верить в то ,что она была мошенницей ,как уверял ее внук. Кто - она - была мошенницей? Баба Дуня? Вы неправильно используете местоияения, запутывая своего читателя. В то время как внук ругает ее за наивность ,она ообъясняет это тем ,что по -другому и не смогла бы поступить ,так как верит ,что они о своей беде не врут Кто - они?

Ошибка в употреблении местоимений. Жители деревни охотно помогли женщине с ребенком ,оказавшейся в трудном положении,в том числе и баба Дуня, хотя после была она осуждена внуком ,который считал ту женщину мошенницей. Была осуждена - так говорят о том, кого суд приговорил к наказанию. В обычном, не юридическом языке эта фраза не используется, это стилистическая ошибка. Правильно: но позже внук упрекнул бабу Дуню в наивности и излишней доверчивости. Ошибки в употреблении местоимений. Повтор, ошибочное употребление местоимений. Фактическая точность: в деревню ,где проживала баба Дуня,приехала женщина с ребенком просить милостыню ,так как она стала жертвой извержения вулкана в родном городе ,Кардобан. Правильно: Кардабон.

Я согласна с данным утверждением, так как сострадание и есть истинное сочувствие.

Приведу пример из текста Леонида Николаевича Андреева, доказывающий это. Главная героиня рассказа Леля и ее мама, беседуя, принимают решение оставить Кусаку на даче предложения 8-22. Они не взяли собаку к себе домой из-за того, что она была дворняжкой, двора у них не было, «а в комнатах ее держать нельзя». Если бы дачники взяли Кусаку, то их можно было бы назвать милосердными, а так они обычные люди. Да, сострадательным быть трудно. Наглядным примером, подтверждающим верность тезиса, является также случай, произошедший с моей двоюродной сестрой. По дороге домой ей встретился беззащитный котёнок, сестре стало жалко его, и она приютила бедное животное.

Герои В. Осеевой обладают этими качествами, поэтому, вероятнее всего, в жизни будут избегать поступков, противоречащих их нравственным ориентирам. Сострадание — умение переживать чужую боль как свою собственную, желание прийти на помощь, искреннее посочувствовать, не осудить. Способностью к состраданию обладают далеко не все, потому, навер-ное, в нашем обществе растёт недоверие друг к другу. Неспособность сострадать прикрывается подозрительностью, поиском тысяч причин не прийти на помощь. Мальчишки, герои текста В. Осеевой, решили отомстить соседке, возомнив себе, что она пожалуется на них родителям. Страх сподвиг их на подлое дело. Они поняли, что кот — единственное живое существо, к которому привязана Марья Павловна, лишить её этого существа — значит, лишить её самого дорогого, что у неё было. Когда у наших соседей случился пожар, все наши знакомые откликнулись на беду: приносили вещи, мебель, деньги. Эта беда стала нашей общей бедой. Пройти мимо означало перестать быть человеком. Человеку должно быть свойственно сострадание и желание прийти на помощь — важные проявления человечности. Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему преумножение добра всегда воздаётся сторицей. Критерии оценивания выполнения задания С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёвка и Серёжа решили украсть кота у Марьи Павловны? Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «постоять» предложение 41. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий