Новости что такое мэш в школе

Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.

Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»

В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая.

Что такое МЭШ

Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса.

Ключевые слова

  • «Московская электронная школа» на
  • Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
  • Личный кабинет МЭШ
  • Московская электронная школа открылась для всех

Что еще почитать

  • Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Что такое МЭШ. Один день в школе будущего
  • Как пользоваться МЭШ

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока. Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы. Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария. Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно. Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом.

Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована. Естественно, она пройдет модерацию. Это слово нестрашное и означает экспертную оценку. Первые уроки проходили ее, как танки сквозь болотистую местность: шаг вперед — два назад. Все-таки я учитель, а не разработчик, не дизайнер, не верстальщик… Меня этому, повторюсь, никто не учил. Но четкая инструкция, грамотная и что немаловажно!

На первых порах чисто ученического. И все получилось. Конечно, не все пока совершенно. Но работа над системой, судя по частоте обновлений, появлению новых функций и расширению библиотеки материалов, а главное — повышению их качества о чем свидетельствует и их востребованность коллегами , продолжается. Любая современная модель изменяется и совершенствуется.

По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту. Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования. Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей.

Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти. Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка. Со своей стороны Алла Геннадьевна может судить об электронных системах образования не только как педагог или управленец до прошлого года Алла Кузнецова возглавляла краевое министерство образования и науки , но и как родитель - бабушка двух внучек-школьниц.

Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа".

Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы.

В настоящее время МЭШ объединила на своей площадке проведение всех олимпиад — от муниципальных до Всероссийской. Сервис будет осуществлять все этапы проведения олимпиад: от подготовки заданий до их финальной проверки. Учителя и школьники смогут посмотреть всю необходимую организационную информацию на одной платформе. Сергей Собянин добавил, что начиная с нового учебного года к МЭШ стали подключаться и столичные колледжи. В пилоте данного проекта приняли участие 20 колледжей.

Студентам и педагогам открыли доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Педагогам колледжей, который участвуют в программе, купили новые ноутбуки. Со слов Сергея Семёновича, подключение колледжей к МЭШ существенно упрощает и автоматизирует ряд процессов, уменьшая количество бумажной волокиты, делая некий мост между средним и профильным образованием. Студенты же остаются со знакомыми по школьным годам интерактивными инструментами.

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Миссия и философия Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист.
Как войти в МЭШ как ученик: 3 последовательных шага и полезные советы МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.
Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей – Москва 24, 19.09.2023 Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы.
Московская электронная школа Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению».

«Электронный дневник»

  • Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
  • Сайты Хабаровска
  • Дневник МЭШ — что это, из чего состоит
  • мэш | Digital Russia

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Возможность воспроизведения файлов с внешних накопителей. Учитель может представлять ученикам собственные учебные материалы. Доступ к интернету. Позволяет воспроизводить файлы из сети и проводить обучение с применением видеосвязи. Заказать Преимущества интерактивных панелей Antouch на этом не заканчиваются. Еще одним достоинством является повышение качества учебного процесса.

Благодаря визуальному восприятию учащиеся быстрее усваивают информацию.

Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР.

Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст. Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы. Будет потребность в отдельных федеральных, региональных и локальных проектах и здесь надо научиться не повторять многократно работу, а использовать уже созданное. Для участия МЭШ в открытом образовательном пространстве России и российского образования за рубежом , надо открыть МЭШ для авторов контента лицензионно и информационных образовательных систем программно. Добавление функционала "курса", собранного учителем для себя и которым можно делиться с другими - это очевидное пожелание к МЭШ и оно создателям МЭШ известно. Предусмотреть API для экспорта ресурсов и метаданных во внешние системы в виде открытых данных.

Это полезно, чтобы образовательные системы регионов, городов и отдельных школ могли интегрироваться в Библиотеку МЭШ или автоматически синхронизовать обновлять свои ресурсы с Библиотекой МЭШ. Улучшить технические возможности по встраиванию контента Библиотеки МЭШ в сторонние сайты и приложения, чтобы контент МЭШ можно было запускать не выходя из региональных образовательных порталов или иных школьных учебных сред и систем. Предусмотреть API для получения результатов прохождения тестов и ЭОР внешними системами, чтобы можно было встроить тест во внешнюю систему и узнать как авторизованный во внешней системе учащийся сдал тест и прошел ЭОР, чтобы МЭШ могла играть роль хостинга для внешних систем.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

К МЭШ подключены все государственные московские школы. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции.

По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения.

Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы. Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции.

В 2017 г. Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций. Между тем надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования происходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ. Так, в 2012 и 2015 гг. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA — Programme for International Student Assessment провела исследование последствий использования цифровых технологий в школах. Результатом этого стал доклад «Учащиеся и новые технологии», который сравнил уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста.

Многие ответственные работники не стали афишировать этот доклад, так как он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования. Как говорится в докладе, в течение последних 10 летте страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии ИКТ в сфере образования не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках. Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив. В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования информационных технологий cвязан со значительно более слабыми результатами». Те ученики, которые больше используют компьютеры в школе, показывают «намного более слабые результаты в понимании написанного». Начиная с определённого уровня использования компьютера или гаджета они перестают понимать то, что было написано выше.

Доклад показал, что более эффективные образовательные системы находятся в таких странах, как Южная Корея, где ученики наименее «подключены». Показательны также результаты внедрения цифровых технологий в школах США. В 2011 г. Так, в Киренском школьном округе Аризоны с 2005 по 2011 гг. Однако в то время, как общие результаты школьников Аризоны в соответствии с национальными стандартами за это время улучшились, показатели Киренского округа и в чтении, и в математике, бывшие вначале более высокими, не улучшились. За семь лет обучения повышение затрат на технологии сопровождалось снижением уровня компетенций, покупки книг и зарплат учителей.

Особенно опасная ситуация сложилась во Франции, где при президенте Франсуа Олланде в 2015 г. Как заявил автор книги «Катасрофа цифровой школы» Филипп Биуи, ведущий инженер, катастрофа цифровой школы имеет педагогические, санитарные, общественные и экологические аспекты. С точки зрения педагогической ещё не было проведено исследований, доказывающих положительные последствия применения этих технологий и их позитивного влияния на процесс обучения. Каждый аргумент сторонников ЦШ может быть опровергнут. В первую очередь концентрация учеников — она переживает кризис. Ученики всё меньше могут концентрироваться.

Компьютер увлекает, но не учит. Использование компьютеров требует отказаться или перестроить все педагогические методы. Цифровая школа — это иррациональный педагогический выбор, так как она не учит лучше. Это растрата редких ресурсов. Это страшная опасность с точки зрения медико-санитарной, так как последствия воздействия компьютерных технологий на мозг неизвестны. Это психологические риски.

Выводы: в силу того, что внедрение МЭШ представляет серьёзную опасность для психического и физического здоровья детей, наносит удар по всей классической системе образования и делает невозможным формированием высоконравственной и образованной личности, её внедрение категорически недопустимо. Школа является образовательным, а не развлекательным центром сферы услуг, она представляет собой устой традиционной культуры, который занимается образованием, то есть не только дает знания, но и нравственно воспитывает детей.

В этих моделях образование нацелено на то, чтобы ученик сам смог сконструировать смысловую картину мира, помогающую ему принимать решения в неопределенных, нестандартных ситуациях. Сейчас все более и более востребованной становится "школа неопределенности". Мотивационная установка "учить учиться" приводит к тому, что человек конструирует вокруг себя реальность, в которой изменения воспринимаются им как норма жизни. Установка "учить учиться" не дает возможности четко сказать, какой набор инструментов приведет к цели. Вы не можете заранее спланировать, какая именно технология победит в будущем. Но если вы готовы к изменениям, то находитесь в постоянном поиске и конструируете технологии, в том числе технологии самого себя, которые позволяют не бояться никаких перемен.

Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах.

Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней.

Для учеников цифровой формат — естественная среда.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение!
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти.
Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых.
Дневник МЭШ Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа).
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров резюмировал, что функции МЭШ будут полезны для школ других регионов России, так как столица много лет инвестирует большое количество финансовых и человеческих ресурсов для того, чтобы библиотека соответствовала высоким стандартам образования. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минцифры Максут Шадаев и руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве при создании федеральной государственной информационной системы «Моя школа» 2 сентября. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития , Собянин рассказал 26 августа.

Давайте разберем основные вопросы-заблуждения они же мифы о Московской электронной школе.

Эта технология позволяет ученику подключаться к уроку и полноценно работать с материалом, где бы он не находился. Что касается ссылки на закон об образовании, автор просто перепутал две статьи одного закона, статью 16 и статью 17. В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй — о формах обучения. Их нет.

Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса!

А сколько классов в школе? Источник: facebook.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Позволяет воспроизводить файлы из сети и проводить обучение с применением видеосвязи. Заказать Преимущества интерактивных панелей Antouch на этом не заканчиваются. Еще одним достоинством является повышение качества учебного процесса. Благодаря визуальному восприятию учащиеся быстрее усваивают информацию. Кроме этого в качестве обучения может быть использовано ознакомление учеников с возможностями сенсорной панели. У нас представлен широкий ассортимент интерактивных панелей разных размеров. Для получения подробной информации или оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования

Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей.

Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности.

Педагогом платят за МЭШ премию… Источник: facebook. Потому что, соглашусь, — «Качественный урок за 2 часа не сделать.

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока. Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале.

Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке.

Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу.

Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие. Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения. В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании.

Если же обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков. Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ. Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия.

Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен. Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника. Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos.

Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС. А вот обновленный раздел «Задания» позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий